Jump to content

Национальный туристический центр

Координаты : 38 ° 53'50 "N 77 ° 00'23" W  /  38,89731 ° N 77,00626 ° W  / 38,89731; -77.00626

38 ° 53'50 "N 77 ° 00'23" W  /  38,89731 ° N 77,00626 ° W  / 38,89731; -77.00626

Злополучная зона слайд-шоу «Национальный центр для посетителей», вырытая под полом вокзала Юнион в Вашингтоне, округ Колумбия, перед массовой реставрацией в 1980-х годах.

Национальный туристический центр оказался злополучным [ 1 ] попытаться перепрофилировать Вашингтоне, округ Колумбия, в вокзал Юнион в информационный центр для туристов, посещающих Капитолий США и другие достопримечательности Вашингтона. Он открылся к празднованию двухсотлетия в 1976 году, но так и не смог привлечь достаточное количество людей, чтобы покрыть свои эксплуатационные расходы, и закрылся в 1978 году. [ 1 ]

Концепция и строительство

[ редактировать ]

Поскольку в годы после Второй мировой войны количество железнодорожных перевозок в Америке сократилось , станция Юнион пришла в упадок как в финансовом, так и в физическом плане, потеряв большую часть своей былой славы. [ 2 ] как «одно из величайших общественных мест Вашингтона» [ 3 ] и приведет к обсуждению альтернативных вариантов использования здания. В 1958 году компании Baltimore and Ohio Railroad (B&O) и Pennsylvania Railroad рассматривали возможность отдать станцию ​​или снести ее и заменить офисным зданием. В начале 1960-х годов предложения правительства превратить вокзал в культурный центр или железнодорожный музей были отклонены.

В 1967 году председатель Комиссии государственной службы США выразил заинтересованность в использовании Union Station в качестве центра для посетителей во время предстоящих празднований двухсотлетия США . Идея нашла решительную поддержку в лице представителя США Кеннета Дж. Грея . [ 2 ] С этой целью в 1968 году Конгресс принял Закон о национальных центрах для посетителей. [ 2 ] Президент Линдон Б. Джонсон подписал закон о создании «центрального информационного центра, где посетитель может собирать информацию о наших многочисленных памятниках, музеях и правительственных зданиях». [ 4 ] 12 марта 1968 года центр был передан в ведение Службы национальных парков . [ 5 ]

Первоначальное соглашение 1967 года предусматривало, что владельцы Union Station заплатят 16 миллионов долларов за реконструкцию Центра для посетителей и строительство гаража. После завершения строительства он будет сдан в аренду правительству. Однако в 1969 году комиссия по городскому планированию Вашингтона, округ Колумбия, предложила включить в реконструкцию объекты для межмодельного терминала, объединяющего поезда, междугородние и местные автобусы. Спустя годы это изменение было названо поворотным моментом в каскадных задержках строительства: теперь было невозможно завершить проект за 16 миллионов долларов. [ 6 ] Прогресс был замедлен судебными исками, проблемами с контрактами и битвами между Amtrak и другими участвующими железными дорогами, Конгрессом, Службой национальных парков, Федеральной администрацией железных дорог , Министерством внутренних дел и Министерством транспорта . [ 2 ] Строительство, наконец, началось в мае 1974 года и было спешным из-за отставания от графика. [ 2 ]

Реконструкция станции включала оснащение знаменитого Главного зала с его 90-футовыми потолками углубленной ямой для демонстрации дорогого слайд-шоу «Добро пожаловать в Вашингтон». [ 7 ] Официально это было PAVE — Первичное Аудиовизуальное Опыт. [ 8 ] произведено путем совместного производства 100 слайд-проекторов Kodak Carousel за 100 экранами, [ 8 ] но его саркастически называли «Ямой». [ 2 ] По иронии судьбы главный архитектор предполагал, что эта смотровая площадка «...не будет нарушать целостность архитектуры». Визит-центр планировалось сделать двухуровневым. Посетители входили на цокольный этаж и проходили через театры и выставки. Затем они переходили вверх по эскалаторам Пита на главный этаж. В конечном итоге средства на цокольный этаж так и не были профинансированы, и новый архитектор закрыл стены подвала. Демонтаж уже установленных эскалаторов оказался слишком дорогим, и их оставили на месте. [ 9 ]

В центре также были два кинотеатра на 175 мест, многоязычные информационные стойки, выставка, посвященная первым леди , Зал штатов, новый гараж и книжный магазин. [ 2 ]

Открытие и быстрый спад

[ редактировать ]

Весь проект был завершен, за исключением гаража , и церемония открытия состоялась 4 июля 1976 года. [ 1 ] Но ожидаемое большое скопление людей в честь Двухсотлетия не состоялось. [ 2 ]

Время не помогло; из-за отсутствия рекламы и удобной парковки Национальный визит-центр никогда не пользовался популярностью. Для некоторых проблема была более фундаментальной; Сенатор Дэниел Патрик Мойнихан сказал: «Какой смысл смотреть на слайды с изображением Капитолия США, если можно выйти через парадную дверь и увидеть это?» [ 2 ] К маю 1978 года гараж был готов лишь наполовину. [ 10 ] В некоторые дни центром пользовалось всего несколько десятков туристов. [ 10 ] на 175 мест Два кинотеатра в центре показали фильм « Город из дикой природы» небольшой горстке людей. [ 10 ] Общие расходы Службы национальных парков на Национальный центр для посетителей в конечном итоге превысили 100 миллионов долларов. [ 7 ] по этому проекту было проведено около 20 слушаний в Конгрессе. [ 2 ] Яма, слайд-шоу которой к тому времени часто отключалось, [ 10 ] стал символом провала всего центра. [ 7 ]

Отсутствие толпы означало, что центр не мог поддерживать свою работу. [ 1 ] 28 октября 1978 года по финансовым соображениям Служба национальных парков закрыла кинотеатры, прекратила показ слайд-шоу в «Яме» и уволила почти три четверти сотрудников центра. [ 11 ]

Станция Юнион после

[ редактировать ]

После закрытия центра для посетителей физическое состояние сооружения ухудшилось. При переоборудовании не удалось решить проблему критически важной инфраструктуры в 70-летнем здании, такой как целостность крыши, а также систем электроснабжения, водопровода и отопления. [ 2 ] Части крыши обрушились, пострадали от дождя, внутри главного зала выросли поганки , а в 1981 году вся станция была закрыта. [ 1 ] [ 7 ] Конгресс решил сохранить его своим законом, и 29 декабря 1981 года контроль над ним был передан от Службы национальных парков Министерству транспорта. [ 5 ] Подрядчики вскоре засыпали нелюбимую Яму, [ 7 ] достроили и расширили недостроенный гараж, а также отремонтировали подвальные кинотеатры. В конечном итоге Юнион-Стейшн был восстановлен, расширен и вновь открыт в 1988 году как оживленный железнодорожный вокзал и популярный торговый район. [ 1 ] [ 12 ]

Оглядываясь назад, можно сказать, что Национальный центр для посетителей рассматривался как классический пример неудачной «федеральной работы». [ 3 ] «одно из главных затруднений Вашингтона» [ 7 ] и идея, которая «с треском провалилась… [и] закрылась с позором». [ 12 ] Один историк Службы национальных парков позже сардонически написал, что помимо нового гаража, основным наследием Национального центра для посетителей были «100 лишних каруселей». [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «История Юнион-Стейшн, округ Колумбия» . Джонс Ланг ЛаСалль . Архивировано из оригинала 8 июля 2008 г. Проверено 18 июля 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Морин Дауд (25 октября 1982 г.). «В Вашингтоне, округ Колумбия: последняя остановка станции Юнион» . Время .
  3. ^ Перейти обратно: а б Джон Минц (25 сентября 1988 г.). «Сейчас посадка: станция Нью-Юнион; реконструкция вкладывает надежды на возрожденное величие и модные магазины». Вашингтон Пост .
  4. ^ Вулли, Джон Т.; Герхард Петерс. «Проект американского президентства» . Калифорнийский университет, Санта-Барбара . Проверено 11 марта 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Барри Макинтош (1995). «Бывшие подразделения системы национальных парков: анализ» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 22 февраля 2010 г.
  6. ^ «Заявление Джерома Х. Столароу, заместителя директора отдела закупок и приобретения систем, перед Подкомитетом по зданиям и территории, Комитетом по общественным работам и транспорту» (PDF) . 23 февраля 1978 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Пол Голдбергер (29 сентября 1988 г.). «Железнодорожный вокзал завершает путь от разрушения к обновлению» . Нью-Йорк Таймс .
  8. ^ Перейти обратно: а б с Барри Макинтош (2000). «Интерпретация в Службе национальных парков: историческая перспектива» . Служба национальных парков . Проверено 13 февраля 2024 г.
  9. ^ Харден, Блейн (15 ноября 1980 г.). «Юнион Стейшн: Колоссальный беспорядок в Вашингтоне» . Вашингтон Пост . Проверено 13 февраля 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Стивен Раттнер (08 мая 1978 г.). «Теперь Вашингтон хочет вернуть свою станцию» . Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ «Персонал и площадь Центра для посетителей будут сокращены». Вашингтон Пост . 27 октября 1978 г. с. С1.
  12. ^ Перейти обратно: а б Сидней ЛеБлан (2000). Путешественник по архитектуре: Путеводитель по 250 ключевым американским зданиям 20-го века . WW Нортон и компания . стр. 15 . ISBN  0-393-73050-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca39fd5d2f7d3f46aef268d7744827f3__1718269260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/f3/ca39fd5d2f7d3f46aef268d7744827f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Visitor Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)