Национальный туристический центр
38 ° 53'50 "N 77 ° 00'23" W / 38,89731 ° N 77,00626 ° W

Национальный туристический центр оказался злополучным [ 1 ] попытаться перепрофилировать Вашингтоне, округ Колумбия, в вокзал Юнион в информационный центр для туристов, посещающих Капитолий США и другие достопримечательности Вашингтона. Он открылся к празднованию двухсотлетия в 1976 году, но так и не смог привлечь достаточное количество людей, чтобы покрыть свои эксплуатационные расходы, и закрылся в 1978 году. [ 1 ]
Концепция и строительство
[ редактировать ]Поскольку в годы после Второй мировой войны количество железнодорожных перевозок в Америке сократилось , станция Юнион пришла в упадок как в финансовом, так и в физическом плане, потеряв большую часть своей былой славы. [ 2 ] как «одно из величайших общественных мест Вашингтона» [ 3 ] и приведет к обсуждению альтернативных вариантов использования здания. В 1958 году компании Baltimore and Ohio Railroad (B&O) и Pennsylvania Railroad рассматривали возможность отдать станцию или снести ее и заменить офисным зданием. В начале 1960-х годов предложения правительства превратить вокзал в культурный центр или железнодорожный музей были отклонены.
В 1967 году председатель Комиссии государственной службы США выразил заинтересованность в использовании Union Station в качестве центра для посетителей во время предстоящих празднований двухсотлетия США . Идея нашла решительную поддержку в лице представителя США Кеннета Дж. Грея . [ 2 ] С этой целью в 1968 году Конгресс принял Закон о национальных центрах для посетителей. [ 2 ] Президент Линдон Б. Джонсон подписал закон о создании «центрального информационного центра, где посетитель может собирать информацию о наших многочисленных памятниках, музеях и правительственных зданиях». [ 4 ] 12 марта 1968 года центр был передан в ведение Службы национальных парков . [ 5 ]
Первоначальное соглашение 1967 года предусматривало, что владельцы Union Station заплатят 16 миллионов долларов за реконструкцию Центра для посетителей и строительство гаража. После завершения строительства он будет сдан в аренду правительству. Однако в 1969 году комиссия по городскому планированию Вашингтона, округ Колумбия, предложила включить в реконструкцию объекты для межмодельного терминала, объединяющего поезда, междугородние и местные автобусы. Спустя годы это изменение было названо поворотным моментом в каскадных задержках строительства: теперь было невозможно завершить проект за 16 миллионов долларов. [ 6 ] Прогресс был замедлен судебными исками, проблемами с контрактами и битвами между Amtrak и другими участвующими железными дорогами, Конгрессом, Службой национальных парков, Федеральной администрацией железных дорог , Министерством внутренних дел и Министерством транспорта . [ 2 ] Строительство, наконец, началось в мае 1974 года и было спешным из-за отставания от графика. [ 2 ]
Функции
[ редактировать ]Реконструкция станции включала оснащение знаменитого Главного зала с его 90-футовыми потолками углубленной ямой для демонстрации дорогого слайд-шоу «Добро пожаловать в Вашингтон». [ 7 ] Официально это было PAVE — Первичное Аудиовизуальное Опыт. [ 8 ] произведено путем совместного производства 100 слайд-проекторов Kodak Carousel за 100 экранами, [ 8 ] но его саркастически называли «Ямой». [ 2 ] По иронии судьбы главный архитектор предполагал, что эта смотровая площадка «...не будет нарушать целостность архитектуры». Визит-центр планировалось сделать двухуровневым. Посетители входили на цокольный этаж и проходили через театры и выставки. Затем они переходили вверх по эскалаторам Пита на главный этаж. В конечном итоге средства на цокольный этаж так и не были профинансированы, и новый архитектор закрыл стены подвала. Демонтаж уже установленных эскалаторов оказался слишком дорогим, и их оставили на месте. [ 9 ]
В центре также были два кинотеатра на 175 мест, многоязычные информационные стойки, выставка, посвященная первым леди , Зал штатов, новый гараж и книжный магазин. [ 2 ]
Открытие и быстрый спад
[ редактировать ]Весь проект был завершен, за исключением гаража , и церемония открытия состоялась 4 июля 1976 года. [ 1 ] Но ожидаемое большое скопление людей в честь Двухсотлетия не состоялось. [ 2 ]
Время не помогло; из-за отсутствия рекламы и удобной парковки Национальный визит-центр никогда не пользовался популярностью. Для некоторых проблема была более фундаментальной; Сенатор Дэниел Патрик Мойнихан сказал: «Какой смысл смотреть на слайды с изображением Капитолия США, если можно выйти через парадную дверь и увидеть это?» [ 2 ] К маю 1978 года гараж был готов лишь наполовину. [ 10 ] В некоторые дни центром пользовалось всего несколько десятков туристов. [ 10 ] на 175 мест Два кинотеатра в центре показали фильм « Город из дикой природы» небольшой горстке людей. [ 10 ] Общие расходы Службы национальных парков на Национальный центр для посетителей в конечном итоге превысили 100 миллионов долларов. [ 7 ] по этому проекту было проведено около 20 слушаний в Конгрессе. [ 2 ] Яма, слайд-шоу которой к тому времени часто отключалось, [ 10 ] стал символом провала всего центра. [ 7 ]
Отсутствие толпы означало, что центр не мог поддерживать свою работу. [ 1 ] 28 октября 1978 года по финансовым соображениям Служба национальных парков закрыла кинотеатры, прекратила показ слайд-шоу в «Яме» и уволила почти три четверти сотрудников центра. [ 11 ]
Станция Юнион после
[ редактировать ]После закрытия центра для посетителей физическое состояние сооружения ухудшилось. При переоборудовании не удалось решить проблему критически важной инфраструктуры в 70-летнем здании, такой как целостность крыши, а также систем электроснабжения, водопровода и отопления. [ 2 ] Части крыши обрушились, пострадали от дождя, внутри главного зала выросли поганки , а в 1981 году вся станция была закрыта. [ 1 ] [ 7 ] Конгресс решил сохранить его своим законом, и 29 декабря 1981 года контроль над ним был передан от Службы национальных парков Министерству транспорта. [ 5 ] Подрядчики вскоре засыпали нелюбимую Яму, [ 7 ] достроили и расширили недостроенный гараж, а также отремонтировали подвальные кинотеатры. В конечном итоге Юнион-Стейшн был восстановлен, расширен и вновь открыт в 1988 году как оживленный железнодорожный вокзал и популярный торговый район. [ 1 ] [ 12 ]
Оглядываясь назад, можно сказать, что Национальный центр для посетителей рассматривался как классический пример неудачной «федеральной работы». [ 3 ] «одно из главных затруднений Вашингтона» [ 7 ] и идея, которая «с треском провалилась… [и] закрылась с позором». [ 12 ] Один историк Службы национальных парков позже сардонически написал, что помимо нового гаража, основным наследием Национального центра для посетителей были «100 лишних каруселей». [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «История Юнион-Стейшн, округ Колумбия» . Джонс Ланг ЛаСалль . Архивировано из оригинала 8 июля 2008 г. Проверено 18 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Морин Дауд (25 октября 1982 г.). «В Вашингтоне, округ Колумбия: последняя остановка станции Юнион» . Время .
- ^ Перейти обратно: а б Джон Минц (25 сентября 1988 г.). «Сейчас посадка: станция Нью-Юнион; реконструкция вкладывает надежды на возрожденное величие и модные магазины». Вашингтон Пост .
- ^ Вулли, Джон Т.; Герхард Петерс. «Проект американского президентства» . Калифорнийский университет, Санта-Барбара . Проверено 11 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Барри Макинтош (1995). «Бывшие подразделения системы национальных парков: анализ» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 22 февраля 2010 г.
- ^ «Заявление Джерома Х. Столароу, заместителя директора отдела закупок и приобретения систем, перед Подкомитетом по зданиям и территории, Комитетом по общественным работам и транспорту» (PDF) . 23 февраля 1978 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Пол Голдбергер (29 сентября 1988 г.). «Железнодорожный вокзал завершает путь от разрушения к обновлению» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б с Барри Макинтош (2000). «Интерпретация в Службе национальных парков: историческая перспектива» . Служба национальных парков . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ Харден, Блейн (15 ноября 1980 г.). «Юнион Стейшн: Колоссальный беспорядок в Вашингтоне» . Вашингтон Пост . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Стивен Раттнер (08 мая 1978 г.). «Теперь Вашингтон хочет вернуть свою станцию» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Персонал и площадь Центра для посетителей будут сокращены». Вашингтон Пост . 27 октября 1978 г. с. С1.
- ^ Перейти обратно: а б Сидней ЛеБлан (2000). Путешественник по архитектуре: Путеводитель по 250 ключевым американским зданиям 20-го века . WW Нортон и компания . стр. 15 . ISBN 0-393-73050-6 .