Система Yelloway-Pioneer
Основан | 1927 [ 1 ] Уэсли Э. Трэвис [ 2 ] | Оливер Уильям Таунсенд,
---|---|
Зона обслуживания | Соединенные Штаты |
Тип услуги | Междугороднее автобусное сообщение |
Маршруты | Лос-Анджелес – Филадельфия – Нью-Йорк |
Система Yelloway-Pioneer (иногда называемая YellowaY-Pioneer ) представляла собой группу независимых междугородных автобусных компаний, которые управляли первым трансконтинентальным автобусным маршрутом в Соединенных Штатах . [ 3 ] [ 4 ]
Предложенный в начале 1927 г. [ 3 ] Первое трансконтинентальное автобусное путешествие состоялось в 1928 году. [ 4 ] Первоначальный маршрут пролегал из Лос-Анджелеса, Калифорния, в Филадельфию, Пенсильвания . В сентябре 1928 года маршрут был продлен от Филадельфии до Нью-Йорка . [ 3 ] Первое путешествие из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк было совершено 11 сентября 1928 года, оно преодолело 3433 мили по шоссе и заняло 5 дней и 14 часов. [ 3 ]
Также в 1928 году Американская автомобильная транспортная компания приобрела большинство фирм-членов YellowaY. [ 5 ]
В феврале 1929 года Motor Transit Corporation (которая позже в том же году стала Greyhound Corporation ) купила Yelloway-Pioneer System за 6,4 миллиона долларов. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бейджики для автобусов Greyhound» . http://transportbadges.com . 18 ноября 2017 года . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ «Бейджики для автобусов Greyhound» . http://transportbadges.com . 18 ноября 2017 года . Проверено 17 июля 2020 г.
Первая покупка компаний Pioneer Yelloway System (крупной региональной сети, владелец которой Уэсли Э. Трэвис открыл первое трансконтинентальное автобусное сообщение).
- ^ Jump up to: а б с д «Бизнес и финансы: Йеллоуэй-Пионер» . Время . ТАЙМ США, ООО. 24 сентября 1928 года . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Слияние Йеллоуэя» . История борзых . Проверено 17 июля 2020 г.
«Джитни в гиганта», Fortune, том. Х, нет. 2 (август 1934 г.)
- ^ «Бейджики для автобусов Greyhound» . http://transportbadges.com . 18 ноября 2017 года . Проверено 17 июля 2020 г.
В 1928 году Таунсенд продал часть своих операционных прав недавно созданной компании American Motor Transportation Company, базирующейся в Окленде, Калифорния. Эта компания впоследствии выкупила большинство других независимых фирм-членов YellowaY и управляла ими как YellowaY-Pioneer System.
- ^ «Бейджики для автобусов Greyhound» . http://transportbadges.com . 18 ноября 2017 года . Проверено 17 июля 2020 г.
В 1929 году Motor Transit Corporation (которая позже в том же году стала The Greyhound Corporation) купила Yelloway-Pioneer System за 6,4 миллиона долларов. В выпуске The Daily Notes от 15 февраля 1929 года из Кэнонсбурга, штат Пенсильвания, сообщалось об этой истории: «Сегодня ОС объявил об объединении линий Yelloway и Greyhound, автобусных компаний, с совокупными инвестициями более 12 миллионов долларов. Цезарь, президент корпорации Motor Transit, и У. Ф. Трэвис, президент американской автомобильной транспортной компании. Эти две линии будут объединены под названием. Американская корпорация Motor Transit сформирует крупнейшую систему автобусных перевозок на дальние расстояния в стране, заявили официальные лица».
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хиксон, Кеннет (2001). Выбор помета . Лексингтон: Книжная компания Сентервилля. ISBN 0-87642-016-1 .
- Джексон, Карлтон (1984). Гончие дороги . Дубьюк: Издательская компания Кендалла Ханта. ISBN 0-87972-270-3 .
- Мейер, Альберт и Джон Хошек (1975). За Дорогой . Аппер-Монклер, Нью-Джерси (США): Общество автобусов . Нет ISBN.
- Шисгалл, Оскар (1985). История борзой . Чикаго: Издательская компания JG Ferguson. ISBN 0-385-19690-3 .
- Motor Coach Age (издание Общества автомобильных автобусов), различные вопросы, особенно следующие:
- июль – август 1990 г.;
- март – апрель 1991 г.;
- апрель – июнь 1995 г.;
- октябрь – декабрь 1996 г.;
- Октябрь – декабрь 1998 г.
- Backfire , корпоративная газета Southeastern Greyhound Lines, все выпуски с января 1938 года по февраль 1956 года.