Станция Гейлсберг (Amtrak)
Гейлсберг, Иллинойс | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||||||
Расположение | 225 South Seminary Street, Гейлсберг, Иллинойс | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 56'41 ″ с.ш. 90 ° 21'50 ″ з.д. / 40,9446 ° с.ш. 90,3640 ° з.д. | |||||||||||||||||||
Владелец | Город Гейлсберг | |||||||||||||||||||
Линия(и) | BNSF Подразделение в Мендоте , подразделение Оттумва | |||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа , 1 островная платформа | |||||||||||||||||||
Треки | 3 | |||||||||||||||||||
Соединения | Гейлсбергский транзит Берлингтон Трейлвэйз [1] | |||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||
Стоянка | Да | |||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | |||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : ГББ | |||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||
Открыто | 7 декабря 1854 г. [2] | |||||||||||||||||||
Восстановлен | –10 мая 1884 г. [3] Апрель 1912 г.– [4] –9 июня 1984 г. [5] | |||||||||||||||||||
Ключевые даты | ||||||||||||||||||||
3 марта 1881 г. | 1854 г. сожжено станционное депо. [6] | |||||||||||||||||||
27 апреля 1911 г. | 1884 г. сожжено станционное депо. [7] | |||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 60,368 [8] (Амтрак) | |||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Гейлсберг — междугородний железнодорожный вокзал компании Amtrak в Гейлсберге , штат Иллинойс , США . Станция была построена в 1984 году после сноса большого депо к югу от нынешнего места. Он расположен к северу от большой BNSF классификационной площадки . К югу реки Иллинойс Зефир и Карл Сэндберг расходятся по главной линии Куинси , которая обходит двор на восточной стороне. Калифорнийский Зефир и Юго-западный вождь продолжают путь к юго-западной стороне Гейлсберга возле Нокс-колледжа .
Есть три пути с одной островной платформой и одной боковой платформой . Поезда в Калифорнию обычно прибывают на ближайший к депо путь, известный как первый путь. Поезда между Куинси и Чикаго прибывают на второй путь и платформу на островной платформе, поскольку поезда отклоняются от основной линии к югу от станции и в конечном итоге направляются в подразделение Брукфилда . [9] [10] В начале 2010-х годов островная платформа получила желтую тактильную предупреждающую полосу, соответствующую Закону об американцах с ограниченными возможностями . Проект финансировался в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года, его ориентировочная стоимость составила 75 000 долларов США . [11] На боковой платформе уже была тактильная предупреждающая полоса.
Это основное место проведения Дней железной дороги Гейлсбурга , которые проводятся в последние выходные июня, поскольку отсюда отправляются автобусные туры по железнодорожным станциям. Локомотив серии GE Evolution также выставлен на боковом пути, чтобы посетители могли посмотреть на него. [12] . Железнодорожный музей Гейлсберга Рядом с отелем находится
История
[ редактировать ]Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси была основана в 1849 году, чтобы конкурировать с железной дорогой Галены и Чикаго . Пять лет спустя, в 1854 году, CB&Q достигла Гейлсбурга, и в районе «Файв-Пойнтс», недалеко от Нокс-колледжа, было построено депо. Деревянное здание было двухэтажным с офисами на втором этаже и было соединено с гостиницей. В 1858 году через эту станцию проезжал Стивен А. Дуглас, направляясь на дебаты о будущем президенте Аврааме Линкольне . 3 марта 1881 года депо стало жертвой пожара. [6]
В 1884 году было построено новое депо CB&Q на Семинари-стрит в Гейлсберге. [13] Станция, в отличие от станции Five Points, была построена из красного кирпича. Строение было двухэтажным и включало в себя башню с часами в центре и флюгером для паровоза. У него также было несколько платформ и трасс. Вскоре после завершения строительства нового депо железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе прибыла в Гейлсбург, а депо Санта-Фе было построено всего в нескольких кварталах от депо CB&Q, депо, которое к середине 20-го века увидело бы такие такие известные поезда, как Super Chief и El Capitan . По иронии судьбы, несмотря на то, что он был построен из кирпича, в отличие от своего предшественника, он стал жертвой той же участи почти ровно 30 лет спустя. 27 мая 1911 года на чердаке здания начался пожар, и строение сгорело дотла.
Вскоре после этого начались работы над третьим строением, и в следующем году здание открылось. Третье депо имело площадь 16 000 квадратных футов и было построено из красновато-коричневого кирпича и отделано белым известняком. Дополнительные здания для грузовых перевозок и ресторанов будут построены на каждом конце главного вокзала. [13] Начиная с середины 1930-х годов компания CB&Q представила свои знаменитые поезда Zephyr . Это депо стало станцией для нескольких поездов, включая Nebraska Zephyr , Ak-Sar-Ben Zephyr и Denver Zephyr . Это также была станция на Exposition Flyer , курсировавшем совместно между железными дорогами CB&Q, Denver & Rio Grande Western и Western Pacific между Чикаго и Оклендом, поездом, который позже был заменен знаменитым California Zephyr . В конечном итоге депо будет обслуживать Burlington Northern поезда в период с 1970 по 1971 год, а затем и поезда Amtrak после 1971 года. Однако к началу 1980-х годов официальные лица Burlington Northern начали сомневаться в необходимости и практичности наличия такого большого депо в условиях сокращения пассажирских перевозок. После исследования, в котором говорилось, что реконструкция здания обойдется в 1,5 миллиона долларов, здание было снесено в ночь на 13 мая 1983 года. [13]
была построена одноэтажная станция Amtrak В 1984 году на средства пассажирской железной дороги и Министерства транспорта Иллинойса .
Соединения
[ редактировать ]- Берлингтонские тропы (Индианаполис, Индиана — Берлингтон, Айова) [1]
- Транзит Гейлсберга : маршрут 2 (зеленый)
Галерея
[ редактировать ]- Amtrak #5, поезд California Zephyr, идущий на запад, прибывает на путь 1.
- Посмотрите на бывшие пути CB&Q в сторону Куинси. В этом месте поезда до Куинси отклоняются от основной линии.
- Вид на рельсы в сторону Чикаго
- Вид на платформы со стороны вокзала
- Железнодорожном музее Спальный вагон Pullman в Гейлсберга
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Расписание маршрутов Иллинойс/Миссури» (PDF) . 8 ноября 2010 г. Проверено 3 января 2011 г.
- ^ Ньютон, AW (май 1950 г.). «Центральная военная железная дорога: с 18 февраля 1851 г. по 9 июля 1856 г.» . Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 80 (80): 55. JSTOR 43517578 . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «Новое депо в Гейлсбурге» . Сент-Луисский глобус-демократ . 11 мая 1884 г. с. 5 . Получено 2 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Берлингтон возводит станцию в Гейлсбурге» . Ежедневная рассылка Moline . 25 апреля 1912 г. с. 4 . Получено 2 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Гейлсбург празднует связи с железной дорогой» . Отправка . Молин, Иллинойс . 10 июня 1984 г. с. 1 . Получено 31 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Пожарный отчет в Гейлсбурге, штат Иллинойс» . Чикаго Трибьюн . 4 марта 1881 г. с. 7 . Получено 2 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Склад CB & Q. в Гейлсбурге сгорел в четверг» . Бюро County Tribune . Принстон, Иллинойс . 5 мая 1911 г. с. 1 . Получено 2 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Иллинойс» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ Google (17 декабря 2010 г.). «Станция Гейлсберг (Amtrak)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 декабря 2010 г.
- ^ «План железных дорог штата Иллинойс: Глава 4» (PDF) . Департамент транспорта штата Иллинойс . Ноябрь 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2014 г. Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ Великие американские станции [ постоянная мертвая ссылка ] . Проверено 30 января 2011 г.
- ^ «Расписание на 2010 год» . Архивировано из оригинала 27 июня 2010 г. Проверено 23 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уилсон, Том (29 июня 2014 г.). «Старейшие склады Гейлсберга: склады на Семинарии исчезли, но не забыты» . Проверено 2 июля 2014 г.