Jump to content

Станция Гейлсберг (Amtrak)

Координаты : 40 ° 56'41 ″ с.ш. 90 ° 21'50 ″ з.д.  /  40,9446 ° с.ш. 90,3640 ° з.д.  / 40,9446; -90,3640
(Перенаправлено со станции Гейлсберг )
Гейлсберг, Иллинойс
Станционный дом.
Общая информация
Расположение 225 South Seminary Street, Гейлсберг, Иллинойс
Координаты 40 ° 56'41 ″ с.ш. 90 ° 21'50 ″ з.д.  /  40,9446 ° с.ш. 90,3640 ° з.д.  / 40,9446; -90,3640
Владелец Город Гейлсберг
Линия(и) BNSF Подразделение в Мендоте , подразделение Оттумва
Платформы 1 боковая платформа , 1 островная платформа
Треки 3
Соединения Автобусная развязка Гейлсбергский транзит
Автобусная развязка Берлингтон Трейлвэйз [1]
Строительство
Стоянка Да
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : ГББ
История
Открыто 7 декабря 1854 г. [2]
Восстановлен –10 мая 1884 г. [3]
Апрель 1912 г.– [4]
–9 июня 1984 г. [5]
Ключевые даты
3 марта 1881 г. 1854 г. сожжено станционное депо. [6]
27 апреля 1911 г. 1884 г. сожжено станционное депо. [7]
Пассажиры
МОЙ 2023 60,368 [8] (Амтрак)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Берлингтон
в сторону Эмеривилля
Калифорнийский Зефир Принстон
в сторону Чикаго
Форт Мэдисон Юго-западный вождь
Макомб
в сторону Куинси
Иллинойс Зефир и Карл Сэндберг Кевани
в сторону Чикаго
Бывшие услуги
Preceding station AmtrakFollowing station
BurlingtonDesert Wind
Discontinued in 1997
Princeton
toward Chicago
Burlington
toward Seattle
Pioneer
Discontinued in 1997
Preceding stationBurlington RouteFollowing station
Cameron
toward Denver
Main LineWataga
toward Chicago
AbingdonKansas City – GalesburgTerminus
TerminusGalesburg – PeoriaKnoxville
toward Peoria
GalesburgRushvilleHenderson
toward Rushville
Knoxville
toward St. Louis
St. LouisSavannaBouhan
toward Savanna
Расположение
Карта

Гейлсберг междугородний железнодорожный вокзал компании Amtrak в Гейлсберге , штат Иллинойс , США . Станция была построена в 1984 году после сноса большого депо к югу от нынешнего места. Он расположен к северу от большой BNSF классификационной площадки . К югу реки Иллинойс Зефир и Карл Сэндберг расходятся по главной линии Куинси , которая обходит двор на восточной стороне. Калифорнийский Зефир и Юго-западный вождь продолжают путь к юго-западной стороне Гейлсберга возле Нокс-колледжа .

Есть три пути с одной островной платформой и одной боковой платформой . Поезда в Калифорнию обычно прибывают на ближайший к депо путь, известный как первый путь. Поезда между Куинси и Чикаго прибывают на второй путь и платформу на островной платформе, поскольку поезда отклоняются от основной линии к югу от станции и в конечном итоге направляются в подразделение Брукфилда . [9] [10] В начале 2010-х годов островная платформа получила желтую тактильную предупреждающую полосу, соответствующую Закону об американцах с ограниченными возможностями . Проект финансировался в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года, его ориентировочная стоимость составила 75 000 долларов США . [11] На боковой платформе уже была тактильная предупреждающая полоса.

Это основное место проведения Дней железной дороги Гейлсбурга , которые проводятся в последние выходные июня, поскольку отсюда отправляются автобусные туры по железнодорожным станциям. Локомотив серии GE Evolution также выставлен на боковом пути, чтобы посетители могли посмотреть на него. [12] . Железнодорожный музей Гейлсберга Рядом с отелем находится

« Небраска Зефир» останавливается в депо, 1968 год.

Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси была основана в 1849 году, чтобы конкурировать с железной дорогой Галены и Чикаго . Пять лет спустя, в 1854 году, CB&Q достигла Гейлсбурга, и в районе «Файв-Пойнтс», недалеко от Нокс-колледжа, было построено депо. Деревянное здание было двухэтажным с офисами на втором этаже и было соединено с гостиницей. В 1858 году через эту станцию ​​проезжал Стивен А. Дуглас, направляясь на дебаты о будущем президенте Аврааме Линкольне . 3 марта 1881 года депо стало жертвой пожара. [6]

В 1884 году было построено новое депо CB&Q на Семинари-стрит в Гейлсберге. [13] Станция, в отличие от станции Five Points, была построена из красного кирпича. Строение было двухэтажным и включало в себя башню с часами в центре и флюгером для паровоза. У него также было несколько платформ и трасс. Вскоре после завершения строительства нового депо железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе прибыла в Гейлсбург, а депо Санта-Фе было построено всего в нескольких кварталах от депо CB&Q, депо, которое к середине 20-го века увидело бы такие такие известные поезда, как Super Chief и El Capitan . По иронии судьбы, несмотря на то, что он был построен из кирпича, в отличие от своего предшественника, он стал жертвой той же участи почти ровно 30 лет спустя. 27 мая 1911 года на чердаке здания начался пожар, и строение сгорело дотла.

Вскоре после этого начались работы над третьим строением, и в следующем году здание открылось. Третье депо имело площадь 16 000 квадратных футов и было построено из красновато-коричневого кирпича и отделано белым известняком. Дополнительные здания для грузовых перевозок и ресторанов будут построены на каждом конце главного вокзала. [13] Начиная с середины 1930-х годов компания CB&Q представила свои знаменитые поезда Zephyr . Это депо стало станцией для нескольких поездов, включая Nebraska Zephyr , Ak-Sar-Ben Zephyr и Denver Zephyr . Это также была станция на Exposition Flyer , курсировавшем совместно между железными дорогами CB&Q, Denver & Rio Grande Western и Western Pacific между Чикаго и Оклендом, поездом, который позже был заменен знаменитым California Zephyr . В конечном итоге депо будет обслуживать Burlington Northern поезда в период с 1970 по 1971 год, а затем и поезда Amtrak после 1971 года. Однако к началу 1980-х годов официальные лица Burlington Northern начали сомневаться в необходимости и практичности наличия такого большого депо в условиях сокращения пассажирских перевозок. После исследования, в котором говорилось, что реконструкция здания обойдется в 1,5 миллиона долларов, здание было снесено в ночь на 13 мая 1983 года. [13]

была построена одноэтажная станция Amtrak В 1984 году на средства пассажирской железной дороги и Министерства транспорта Иллинойса .

Соединения

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Расписание маршрутов Иллинойс/Миссури» (PDF) . 8 ноября 2010 г. Проверено 3 января 2011 г.
  2. ^ Ньютон, AW (май 1950 г.). «Центральная военная железная дорога: с 18 февраля 1851 г. по 9 июля 1856 г.» . Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 80 (80): 55. JSTOR   43517578 . Проверено 31 декабря 2021 г.
  3. ^ «Новое депо в Гейлсбурге» . Сент-Луисский глобус-демократ . 11 мая 1884 г. с. 5 . Получено 2 января 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ «Берлингтон возводит станцию ​​в Гейлсбурге» . Ежедневная рассылка Moline . 25 апреля 1912 г. с. 4 . Получено 2 января 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ «Гейлсбург празднует связи с железной дорогой» . Отправка . Молин, Иллинойс . 10 июня 1984 г. с. 1 . Получено 31 декабря 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ Перейти обратно: а б «Пожарный отчет в Гейлсбурге, штат Иллинойс» . Чикаго Трибьюн . 4 марта 1881 г. с. 7 . Получено 2 января 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ «Склад CB & Q. в Гейлсбурге сгорел в четверг» . Бюро County Tribune . Принстон, Иллинойс . 5 мая 1911 г. с. 1 . Получено 2 января 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Иллинойс» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 25 июня 2024 г.
  9. ^ Google (17 декабря 2010 г.). «Станция Гейлсберг (Amtrak)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 декабря 2010 г.
  10. ^ «План железных дорог штата Иллинойс: Глава 4» (PDF) . Департамент транспорта штата Иллинойс . Ноябрь 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2014 г. Проверено 14 июля 2014 г.
  11. ^ Великие американские станции [ постоянная мертвая ссылка ] . Проверено 30 января 2011 г.
  12. ^ «Расписание на 2010 год» . Архивировано из оригинала 27 июня 2010 г. Проверено 23 октября 2010 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Уилсон, Том (29 июня 2014 г.). «Старейшие склады Гейлсберга: склады на Семинарии исчезли, но не забыты» . Проверено 2 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d94ec0b5746be9b87f4a06c5b25ab7e__1716018960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/7e/9d94ec0b5746be9b87f4a06c5b25ab7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Galesburg station (Amtrak) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)