Jump to content

Davenport Locomative Works

(Перенаправлен из Davenport Locomotive Co. )
Alabama Power Company Fireless Locomotive № 40, построенная Давенпортом в 1953 году в самом сердце Музея железной дороги Дикси . [ 1 ]
Davenport-построенный DKW OZA 0-4-0 ST № 1907 выставлен за пределами Музея депо Фриско в Хьюго, штат Оклахома

Давенпорте Локомотивные работы в , штат Айова , США . Давенпорт , Компания была переименована в локомотивные работы Давенпорта в 1904 году. [ 2 ]

В конце 1930 года Давенпорт был лицензирован на сборку и рынок продуктов RG Letourneau Inc под брендом Davenport-letourneau. Считается, что соглашение закончилось в 1935 году, когда Letourneau переехал в Пеорию, штат Иллинойс . Давенпорт также продал трехколесные переводы на роликах Давенпорта-Винчелла на промышленные колесные тракторы, снежные плуги Давенпорта-фруки, которые были построены в лицензии от Frink Sno-Plows Inc, и Рейнольдс запатентованные ротационные скребки Move-Mor.

В 1933 году компания снова была реструктурирована и переименована в корпорацию Давенпорт-Беслер, которая продолжалась в бизнесе до 1956 года. Уильям Джордж Беслер был директором во время реструктуризации. Компания приобрела локомотивную бизнес HK Porter, Inc в 1950 году и с тех пор по производству дизайнов Портера, а также своей собственной. Канадская локомотивная компания приобрела Davenport-Besler в 1955 году, закрыв ее в следующем году.

Компания построила небольшие паровые локомотивы на ранних этапах; Его первый бензином, с моромотив, связанный был построен в 1924 году, а первая дизельная локомотив , 26,8 тонн, 27,2 т) в 1927 году- дизель-электрический дизель для северной угольной компании из Северной Иллинойс в Бонвилле, штат Индиана .

За этим последовал широкий спектр дизельных локомотивов во всех промышленных размерах с использованием либо механического конвертера крутящего момента , либо электрической трансмиссии, первая для небольших локомотивов. Большинство использовались различными промышленными клиентами, но некоторые железные дороги также купили локомотивы Давенпорта, особенно размер 44-шорт-тона (39,3 тонн; 39,9 т): самый большой локомотив, который тогда разрешен правилами Союза один человек. Покупатели железных дорог включали Рок -Айленд , Милуоки -роуд , Санта -Фе , Фриско и Миссури Пасифик . В 1963 году это правило было расслабленным, и железные дороги прекратили покупку локомотивов промышленного размера для переключения света.

Давенпорт построил ряд локомотивов для армии Соединенных Штатов , включая Первой мировой войны траншевые железные дороги , класс USATC S100 0-6-0 и Второй мировой войны восемнадцать больших локомотивов коммутатора в течение 1950-х годов, два из которых были регулируемыми в датчике : один может работать на широких датчиках до 5 футов 6 в ( 1 676 мм ), а один на узких датчиках - последний ( 3 фута или 914 мм ), работающий в течение периода на Западной железной дороге Денвер и Рио -Гранде .

Три локомотива Davenport 500 л.с. (построены в 1952 году) Государственной железной дороги Таиланда [ 3 ] все еще на службе с марта 2023 года. [ 4 ]

Различные локомотивы Давенпорта сохраняются как в США, так и в других частях света.

Сохранение

[ редактировать ]
Давенпорт № 1597 Сохранен музеем Light Railway Illawarra
  1. ^ Alabama Power Company Steam Engine № 40 Интерпретирующий знак; Музей железной дороги Сердца Дикси, Калера, Алабама
  2. ^ http://www.lib.uiowa.edu/spec-coll/msc/tomsc100/msc81/msc81_davenportbesler.html#box1 Университет Айовы Специальные коллекции, документы Davenport Besler Corporation
  3. ^ Хьюитт, Сэм (30 апреля 2018 г.). «Davenport Diesel Survivors пайет в Таиланде» . Железнодорожный журнал . Получено 26 июня 2021 года .
  4. ^ Лангхам, Д. (30 марта 2023 г.). «Дизели от давно не существующего американского строителя Давенпорта все еще работают в Таиланде» . Поезда информационный бюллетень . Kalmbach Media . Получено 6 апреля 2023 года .
  5. ^ Строительная железная дорога США
  6. ^ Застревание и управление траншеи Davenport Trench
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7c1e60221e37e5935511547ac0b3d1c__1711573080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/1c/c7c1e60221e37e5935511547ac0b3d1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Davenport Locomotive Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)