Davenport Locomative Works

Давенпорте Локомотивные работы в , штат Айова , США . Давенпорт , Компания была переименована в локомотивные работы Давенпорта в 1904 году. [ 2 ]
В конце 1930 года Давенпорт был лицензирован на сборку и рынок продуктов RG Letourneau Inc под брендом Davenport-letourneau. Считается, что соглашение закончилось в 1935 году, когда Letourneau переехал в Пеорию, штат Иллинойс . Давенпорт также продал трехколесные переводы на роликах Давенпорта-Винчелла на промышленные колесные тракторы, снежные плуги Давенпорта-фруки, которые были построены в лицензии от Frink Sno-Plows Inc, и Рейнольдс запатентованные ротационные скребки Move-Mor.
В 1933 году компания снова была реструктурирована и переименована в корпорацию Давенпорт-Беслер, которая продолжалась в бизнесе до 1956 года. Уильям Джордж Беслер был директором во время реструктуризации. Компания приобрела локомотивную бизнес HK Porter, Inc в 1950 году и с тех пор по производству дизайнов Портера, а также своей собственной. Канадская локомотивная компания приобрела Davenport-Besler в 1955 году, закрыв ее в следующем году.
Компания построила небольшие паровые локомотивы на ранних этапах; Его первый бензином, с моромотив, связанный был построен в 1924 году, а первая дизельная локомотив , 26,8 тонн, 27,2 т) в 1927 году- дизель-электрический дизель для северной угольной компании из Северной Иллинойс в Бонвилле, штат Индиана .
За этим последовал широкий спектр дизельных локомотивов во всех промышленных размерах с использованием либо механического конвертера крутящего момента , либо электрической трансмиссии, первая для небольших локомотивов. Большинство использовались различными промышленными клиентами, но некоторые железные дороги также купили локомотивы Давенпорта, особенно размер 44-шорт-тона (39,3 тонн; 39,9 т): самый большой локомотив, который тогда разрешен правилами Союза один человек. Покупатели железных дорог включали Рок -Айленд , Милуоки -роуд , Санта -Фе , Фриско и Миссури Пасифик . В 1963 году это правило было расслабленным, и железные дороги прекратили покупку локомотивов промышленного размера для переключения света.
Давенпорт построил ряд локомотивов для армии Соединенных Штатов , включая Первой мировой войны траншевые железные дороги , класс USATC S100 0-6-0 и Второй мировой войны восемнадцать больших локомотивов коммутатора в течение 1950-х годов, два из которых были регулируемыми в датчике : один может работать на широких датчиках до 5 футов 6 в ( 1 676 мм ), а один на узких датчиках - последний ( 3 фута или 914 мм ), работающий в течение периода на Западной железной дороге Денвер и Рио -Гранде .
Три локомотива Davenport 500 л.с. (построены в 1952 году) Государственной железной дороги Таиланда [ 3 ] все еще на службе с марта 2023 года. [ 4 ]
Различные локомотивы Давенпорта сохраняются как в США, так и в других частях света.
Сохранение
[ редактировать ]
- Давенпорт #1597 Kiama A 0-4-0 ST Locomotive 1917 года в Легком железной дороге Иллаварра
- Davenport-Besler #2245-30-тонный дизельный Музее ) переключатель в 1937 году в 1937 году в Музее железной дороги Колорадо) в железной дороги Колорадо
- Давенпорт #2240 30 тонн 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартный переключатель 0-6-0, 1936, используемый на строительной железной дороге США [ 5 ] Во время строительства плотины Гувер и хранится в Музее железной дороги штата Невада , Боулдер -Сити, штат Невада
- Локомотив Давенпорт Узкий датчик (нарисованные дороги округа Уэйн № 7) демонстрируется в транзитном центре Джона Д. Д. Дингелла в Дирборне, штат Мичиган.
- Давенпорт № 5240- 2-6-2 т траншея первой мировой войны в 2-футовом ( 610 мм ). Восстановлен в рабочем состоянии в Арройо Гранде, Калифорния [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Alabama Power Company Steam Engine № 40 Интерпретирующий знак; Музей железной дороги Сердца Дикси, Калера, Алабама
- ^ http://www.lib.uiowa.edu/spec-coll/msc/tomsc100/msc81/msc81_davenportbesler.html#box1 Университет Айовы Специальные коллекции, документы Davenport Besler Corporation
- ^ Хьюитт, Сэм (30 апреля 2018 г.). «Davenport Diesel Survivors пайет в Таиланде» . Железнодорожный журнал . Получено 26 июня 2021 года .
- ^ Лангхам, Д. (30 марта 2023 г.). «Дизели от давно не существующего американского строителя Давенпорта все еще работают в Таиланде» . Поезда информационный бюллетень . Kalmbach Media . Получено 6 апреля 2023 года .
- ^ Строительная железная дорога США
- ^ Застревание и управление траншеи Davenport Trench
Внешние ссылки
[ редактировать ]