Королевский пост
Королевский столб (или королевский столб или царский столб ) — это центральный вертикальный столб, используемый в архитектурных или мостовых конструкциях, работающий под напряжением, чтобы поддерживать балку внизу от вершины фермы вверху (тогда как коронный столб , хотя и визуально похож, поддерживает элементы выше от вершины фермы). луч внизу).
В конструкции самолетов стойка, называемая королевской стойкой, действует на сжатие, подобно архитектурной коронной стойке. Как указано ниже, использование на механических заводах и в морской технике снова различается.
Архитектура
[ редактировать ]Королевский столб простирается вертикально от перекладины ( связующей балки ) до вершины треугольной фермы . [ 1 ] Королевская стойка, сама находящаяся в напряжении , соединяет вершину фермы с ее основанием, удерживая связующую балку (также находящуюся в напряжении) у основания фермы. Столб можно заменить железным стержнем, называемым королевским стержнем (или королевским болтом), и, следовательно, фермой королевского стержня. [ 2 ] Ферму королевского столба также называют «латинской фермой». [ 3 ]
В традиционном деревянном каркасе коронная стойка похожа на королевскую стойку, но конструктивно сильно отличается: в то время как королевская стойка находится в напряжении и обычно поддерживает связующую балку как ферму, коронная стойка поддерживается связующей балкой и в сжатии . Коронная стойка поднимается к коронной пластине непосредственно под балками воротника , которые она поддерживает; он не поднимается на вершину, как королевский столб. Исторически коронный столб в Англии назывался королевским столбом, но это использование устарело. [ 4 ]
В альтернативной конструкции фермы используются две королевские стойки (или королевские стойки). Эти вертикальные стойки, расположенные вдоль основания фермы, поддерживаются наклонными сторонами фермы, а не достигают ее вершины. В ходе разработки добавлена балка воротника над стойками королевы, которые затем называются стойками королевы. Часть связующей балки между стойками ферзя можно удалить, чтобы создать крышу с балками-молотами .
Королевская ферма
[ редактировать ]Ферма королевской стойки используется для простых ферм крыш и мостов с короткими пролетами. Это самая простая форма фермы, поскольку она состоит из наименьшего количества элементов фермы (отдельных отрезков дерева или металла). Ферма состоит из двух диагональных элементов, которые встречаются на вершине фермы, одной горизонтальной балки, которая служит для соединения нижнего конца диагоналей, и центральной стойки, которая соединяет вершину с горизонтальной балкой внизу. В ферме крыши диагональные элементы называются стропилами , а горизонтальный элемент может служить потолочной балкой . Для моста потребуются две фермы с опорной стойкой и проезжей частью между ними. В крыше обычно используется множество расположенных рядом ферм в зависимости от размера конструкции. [ 5 ]
Пон-и-Кафнау , первый в мире железный железнодорожный мост, относится к типу королевских столбов.
История
[ редактировать ]Королевские столбы использовались при строительстве крыш с деревянным каркасом в римских зданиях. [ 6 ] и в средневековой архитектуре в таких зданиях, как приходские церкви и десятинные амбары . Самая старая сохранившаяся ферма крыши в мире — ферма королевского столба в монастыре Святой Екатерины в Египте. [ 7 ] построен между 548 и 565 годами. [ 8 ]
Королевские столбы также появляются в архитектуре неоготического возрождения , архитектуре стиля королевы Анны , а иногда и в современном строительстве. Фермы королевской стойки также используются в качестве конструктивного элемента в деревянных и металлических мостах.
На картине Карла Блехена около 1833 года, иллюстрирующей строительство второго Дьявольского моста ( Teufelsbrücke ) в ущелье Шёлленен, изображены многочисленные королевские столбы, подвешенные к вершине опорной конструкции , на которой была заложена каменная арка. В этом примере сжатые балки поддерживаются каждой королевской стойкой на несколько футов ниже вершины, и ясно видно, что нижняя часть королевской стойки не имеет поддержки.
Нормандская ферма
[ редактировать ]Историки архитектуры во французских колониальных городах Сент-Луис , Миссури и Новый Орлеан , штат Луизиана , используют термин «нормандская крыша» для обозначения круто скатной крыши; его поддерживает то, что они называют «нормандской фермой», похожей на ферму королевского столба. Это сквозная ферма, состоящая из связующей балки и парных лопастей фермы с центральной опорой, поддерживающей конек крыши. Название происходит от убеждения, что эта система строительства была завезена в Северную Америку поселенцами из Нормандии на севере Франции, но на самом деле это неправильное название, поскольку эта система использовалась более широко. [ 9 ] Разница между нормандской фермой и фермой с королевской стойкой заключается в том, что связующая балка в нормандской ферме технически представляет собой воротниковую балку (балку между стропилами над стропильными ногами), где ферма королевской стойки стропила приземляются на вершину связующей балки.
Авиация
[ редактировать ]Королевские стойки также используются при строительстве некоторых самолетов с проволочными распорками . [ 10 ] где королевская стойка поддерживает верхние тросы или «заземляющие провода», поддерживающие крыло. Только на земле эти провода от шкворня находятся под напряжением, а в воздухе при полете с положительной перегрузкой они разгружены.
Механический завод
[ редактировать ]Очень прочный шарнир, соединяющий стрелу с шасси экскаватора -погрузчика , по функциям и внешнему виду похожий на большой автомобильный шкворень , называется шкворнем.
Морская техника
[ редактировать ]На грузовом судне или нефтяном судне королевский пост представляет собой стойку с прикрепленными к ней устройствами для погрузочно-разгрузочных работ или заправки. На грузовом судне шкворни предназначены для погрузки-разгрузки грузов и поэтому располагаются в носовой или кормовой части люка. У масленки они расположены над линиями подачи топлива. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Тредголд (1837) , с. 94.
- ^ Сигеле, Х.Х. Каркас крыши . Нью-Йорк: Стерлинг Паб. Ко., 1980. 99. ISBN 0806986263
- ^ Патрик Хоффсаммер, изд. Каркасы крыш с 11 по 19 века: типология и развитие в Северной Франции и Бельгии: анализ документации CRMH. Тюрнхаут, Бельгия: Бреполс, 2009. Печать. ISBN 2503529879
- ^ Харрис, Ричард. Обнаружение деревянных каркасных зданий. 3-е изд. Принцы Рисборо: Шир, 1993. стр. 79, 85, 87, 95.
- ^ Вуд (1883) , с. 43.
- ^ Перринг, Доминик. Римский дом в Британии. Лондон: Рутледж, 2002. 119. ISBN 0415221986 «Крыша с королевским столбом, возможно, была эллинистическим нововведением, но впервые о ней положительно свидетельствует бронзовая копия на крыльце Пантеона в Риме во втором веке нашей эры».
- ^ Фейлден, Бернард М.. Сохранение исторических зданий. 3-е изд. Оксфорд: Архитектурная Пресса, 2003. 51. ISBN 0750658630
- ^ Дин, Мурси Саад Эль и др.. Синай: место и история: очерки. Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета, 1998. 80. ISBN 0814722032
- ^ Эдвардс, Джей Дирборн; Кариук (Пекэ дю Белле де Вертон), Николя (2004). Креольский лексикон . ЛГУ Пресс. п. 142. ИСБН 0-8071-2764-7 .
- ^ Служба летных стандартов США (2008 г.). Справочник по полетам самолета с управлением перераспределением веса . Государственная типография. стр. 3,5–3,6. ISBN 978-0160822148 .
- ^ «Глава 13. Идентификация воздушных судов и судов». Идентификатор торгового судна (PDF) . Курсы обучения для иногородних. ВМС США. п. 19 . Проверено 5 ноября 2008 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите )
Библиография
- Тредголд, Томас (1837). Элементарные принципы столярного дела . Э. Л. Кэри и А. Харт.
- Вуд, Де Вольсон (1883). Трактат по теории строительства мостов и крыш . Дж. Уайли и сыновья.