Вендлинг, Орегон
Вендлинг, Орегон | |
---|---|
![]() Вендлингский мост , крытый мост через Милл-Крик. | |
Координаты: 44 ° 11'36 "N 122 ° 47'51" W / 44,19333 ° N 122,79750 ° W | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Орегон |
Графство | Переулок |
Высота | 646 футов (197 м) |
Часовой пояс | UTC-8 ( Тихий океан (PST) ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-7 (PDT) |
Почтовый индекс | 97454 |
Код(ы) города | 458 и 541 |
GNIS Идентификатор функции | 1136886 |
Вендлинг — некорпоративное сообщество в округе Лейн , штат Орегон , США, расположенное к северо-востоку от Марколы . [ 1 ] Почтовое отделение Вендлинга работало с 1899 по 1952 год. [ 2 ] Город был назван в честь Джорджа X. Вендлинга, инвестора из Сан-Франциско, который был крупнейшим инвестором в расширение Бут-Келли на ирокез. [ 3 ] Вендлинг был создан как город компании Booth-Kelly Lumber Company .
История
[ редактировать ]Первоначально Бут-Келли не собирался строить Вендлинг. Первоначальный план заключался в том, чтобы использовать реку Могавк для перевозки бревен на новую мельницу недалеко от Кобурга. Округ Лейн предоставил им право на передвижение по реке сроком на 90 лет. [ 4 ] [ 5 ] Это встретило жесткое сопротивление со стороны других лесозаводов, лесорубов и фермеров долины. [ 6 ]
Затем Бут-Келли решил построить мельницу и опорные элементы рядом с древесиной. Для этого им нужно было получить право проезда для Южно-Тихоокеанской железной дороги от Спрингфилда до предполагаемого участка на бывшей усадьбе Уильяма Маккалоу. [ 7 ] Осенью 1899 года, когда шло строительство железной дороги, он был закреплен, а мельница Вендлинга и опорные конструкции были построены. [ 8 ] [ 9 ] Железная дорога была построена, и 3 сентября 1900 года в Вендлинг прибыл первый поезд. [ 10 ]
Пожары
[ редактировать ]В ночь с 24 на 25 августа 1910 года угли, выпавшие из близлежащего лесного пожара, уничтожили все дома, кроме трех, в принадлежащем компании жилом районе Вендлинга: церковь, школу, кухню и ночлежку. Завод, магазин и офисы компании были спасены. [ 11 ] Бут-Келли отстроился за два месяца и все это время поддерживал работу мельницы и лагерей. [ 12 ]
В утренние часы 26 сентября 1917 года строгальный стан и сухие сараи сгорели дотла. Лесопилка и другие постройки были сохранены. [ 13 ]
Утром 6 июля 1922 года лесопилка и близлежащие печи были уничтожены пожаром. [ 14 ]
Спустя несколько месяцев после того, как мельница в Вендлинге была закрыта и почти все оборудование было демонтировано изнутри, надстройки мельницы и электростанция сгорели в результате пожара 29 сентября 1946 года. Никакие другие здания не были потеряны. [ 15 ]
Другой
[ редактировать ]Мост Вендлинг , крытый мост , ведет Вендлинг-роуд через Милл-Крик в Вендлинге. [ 16 ] Построенный в 1938 году, мост был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1979 году. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]- Мост Хайден (Спрингфилд, Орегон) - мост, который был частью линии Маркола, по которой доставлялись пиломатериалы в Вендлинг и обратно. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вендлинг» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . 28 ноября 1980 года . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ «Округ Лейн» . История почты Джима Форте . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ «Договорная аренда». Юджин Дейли Гвард . 20 сентября 1899 года.
- ^ «Достойная франшиза». Ежедневная Евгенийская гвардия . 11 января 1899 года.
- ^ «Франшиза могавков». Ежедневная Евгенийская гвардия . 14 января 1899 года.
- ^ «Протест лесопилок». Утро в Орегоне . 17 января 1899 года.
- ^ «Железная дорога в Могавк». Ежедневная Евгенийская гвардия . 9 июня 1899 года.
- ^ «Юджин расширится». Евгений городской стражник . 26 августа 1899 года.
- ^ «Договорная аренда». Ежедневная Евгенийская гвардия . 20 сентября 1899 года.
- ^ «Первый поезд». Ежедневная Евгенийская гвардия . 4 сентября 1900 года.
- ^ «Графическая история лесных пожаров». Юджин Дейли Гвард . 25 августа 1910 года.
- ^ «Вендлинг — это быстрое восстановление». Юджин Дейли Гвард . 5 ноября 1910 года.
- ^ «Сгорели строгальный стан и сухой сарай». Юджин Дейли Гвард . 26 сентября 1917 года.
- ^ «Мельница Вендлинга, разрушенная пожаром». Спрингфилдские новости . 6 июля 1922 года.
- ^ «Старая мельница Вендлинга сгорела дотла из-за пожара стоимостью 90 000 долларов». Евгений Регистр-охранник . 30 сентября 1946 года.
- ^ «Крытый мост Милл-Крик (Вендлинг)» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон . Проверено 16 марта 2016 г.
- ^ «Список национальных реестров штата Орегон» (PDF) . Департамент парков и отдыха штата Орегон. 6 июня 2011. с. 23 . Проверено 17 июля 2011 г.
- ^ Линк, Гэри (1992). Беннетт, Лола (ред.). Хайден Бридж (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Исторический рекорд американской инженерии . Номер опроса: OR-19 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Полли, Луи Э. (1984). История долины могавков и ранних лесозаготовок . Маркола, Орегон: Паб Polley. ISBN 0916930092 .
- Веласко, Дороти (1985). Округ Лейн: Иллюстрированная история Изумрудной Империи . Виндзорские пабы. ISBN 0897811402 .
- Полли, Луи Э. (1989). Вендлинг, лесозаготовительные лагеря штата Орегон, 1898–1945: паб Polley. АСИН B006YXHNG6
- КРАХТ, Шеннон. «Вендлинг, корпоративный город», Историк округа Лейн, 20 (1975): 3–16.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Город-призрак компании Booth-Kelly – Вендлинг, Орегон» .
- «Проект Вендлинга» .
- Уорнер, Джордж. «Вырос в Вендлинге, штат Орегон» .
- Затерянные города: Вендлинг у Исторического музея округа Лейн