Железнодорожный мост Юнион-стрит
Железнодорожный мост Юнион-стрит | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 44 ° 56'49 "N 123 ° 02'28" W / 44,9469 ° N 123,041 ° W |
несет | Пешеходное движение |
Кресты | Река Уилламетт |
Местный | Салем, Орегон Западный Салем, Орегон |
Характеристики | |
Дизайн | Пратт через ферму, мост с вертикальным подъемом |
Общая длина | 722 фута |
История | |
Открыто | 15 марта 1913 г. |
Железнодорожный мост и эстакада на Юнион-стрит | |
Расположение | Район Юнион-стрит, северо-восток и Уотер-стрит, северо-восток, Салем, Орегон |
Координаты | 44 ° 56'48,9 "с.ш. 123 ° 2'28,2" з.д. / 44,946917 ° с.ш. 123,041167 ° з.д. |
Построен | 1913 |
Архитектор | Уодделл и Харрингтон |
Номер ссылки NRHP . | 05001520 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 11 января 2006 г. |
Расположение | |
![]() |
Железнодорожный мост на Юнион-стрит — это вертикальный подъемный мост Пратта через ферму , который пересекает реку Уилламетт в Салеме , штат Орегон , США , построенный в 1912–1913 годах. Последний раз он использовался поездами в начале 1990-х годов и был продан за один доллар в 2003 году городу Салему, который в 2008–2009 годах переоборудовал его для велосипедного и пешеходного использования. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 2006 году.
История
[ редактировать ]
Мост был спроектирован компанией Waddell & Harrington , а в подъемном пролете использована их запатентованная конструкция подъемного моста. [ 2 ] Мост был построен для железной дороги Салем, Фолс-Сити и Западной железной дороги (SFC&W), которая была зарегистрирована в 1901 году как лесозаготовительная железная дорога Луи Герлингером и Чарльзом К. Сполдингом . [ 3 ] После первоначального строительства линии между Далласом и Фолс-Сити линия достигла бывшего отдельного города Западный Салем в 1903 году, в 1909 году ; Пассажирские перевозки через Уилламетт в Салем осуществлялись на пароме. [ 3 ] Южный Тихий океан (СП) получил полный контроль над Салемом, Фолс-Сити и Вестерном в 1912 году и построил то, что тогда было известно как Салем, Фолс-Сити и Западный железнодорожный мост, чтобы соединить линию с главной линией долины в 1913 году. [ 3 ] Железная дорога не была официально куплена южной частью Тихого океана до 1915 года, когда линия SFC&W была указана в расписании SP как ветка SP. [ 3 ] Поскольку SP примерно в то же время приобрела Портлендскую, Юджинскую и Восточную железную дорогу (PE&E), а SP планировала использовать название PE&E для междугородной электрической сети, которая должна была конкурировать с Орегонской электрической железной дорогой , мост также известен как Портлендский. , Юджин и Восточный железнодорожный мост . [ 3 ] Регулярное движение пассажирских и грузовых поездов закончилось в 1945 году.
Мост имеет две башни, которые возвышаются еще на 65 футов (20 м) над конструкцией ферм моста высотой 35 футов (11 м), центральный подъемный пролет длиной 134 фута (41 м) и общую длину длиной 850 футов (260 м) 722 фута (220 м), не считая деревянной эстакады на западном конце. Пять пролетов моста расположены на пяти бетонных опорах, рассчитанных на высоту 35 футов (11 м) над средним уровнем низкой воды, что должно было удерживать рельсы на высоте 5 футов (1,5 м) над максимально возможным паводковым уровнем воды. Подъемный пролет был спроектирован так, чтобы обеспечить высоту 55 футов (17 м) в условиях паводка. Лифтовый пролет не работал с 1980 года, а где-то после 1980 года дом оператора, находившийся наверху лифтового пролета, был снесен. [ 2 ]

Дата пересечения моста последним поездом неизвестна, но предположительно это было начало 1990-х годов. [ 2 ] Город Салем приобрел мост в 2003 году у Union Pacific Railroad (которая поглотила Southern Pacific в 1996 году) за один доллар. Железная дорога создала фонд в размере 550 000 долларов на техническое обслуживание. Проект реконструкции и переоборудования стоимостью 3,2 миллиона долларов превратил его в велосипедный и пешеходный мост, соединяющий парк Риверфронт и центр Салема на востоке с морским парком Уоллеса и Западным Салемом на западе. Работы по переоборудованию начались в 2008 году, а 18 апреля 2009 года мост вновь открылся уже как пешеходный. [ 4 ] В ноябре он снова временно закрылся для проведения дополнительных работ, включая удаление краски на основе свинца , и вновь открылся 15 мая 2010 года. [ 5 ] Мост также спроектирован таким образом, чтобы обеспечить доступ автомобилям экстренных служб в дополнение к мостам на Мэрион-стрит и Сентер-стрит . [ 6 ]
Железнодорожный мост и эстакада на Юнион-стрит (или Салем, Фолс-Сити и Западный железнодорожный мост и эстакада) были внесены в Национальный реестр исторических мест 11 января 2006 года. [ 1 ] [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Список мостов в Национальном реестре исторических мест Орегона
- Список переходов реки Уилламетт
- Изображение из Вест-Энда
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Список национальных реестров штата Орегон» (PDF) . Департамент парков и отдыха штата Орегон. 6 июня 2011. с. 28. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Железнодорожный мост и эстакада на Юнион-стрит» (PDF) . Город Салем. 18 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 г. . Проверено 14 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Остин, Эд; Том Дилл (1987). Южная часть Тихого океана в Орегоне . Тихоокеанская быстрая почта. стр. 26, 171. ISBN. 0-915713-14-4 .
- ^ «Железнодорожный пешеходно-велосипедный мост на Юнион-стрит» . Город Салем. Архивировано из оригинала 14 декабря 2010 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Город Салем (30 апреля 2010 г.). «Железнодорожный мост на Юнион-стрит в Салеме вновь откроется 15 мая» (PDF) (пресс-релиз). Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2014 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ «Проект заявления о воздействии на окружающую среду перехода через реку Салем» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2014 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Проект преобразования моста в городе Салем
- Салем, Фолс-Сити и Западная железная дорога из города Фолс-Сити.
- Исторические изображения железнодорожного моста на Юнион-стрит из публичной библиотеки Салема.
- Вертикальные подъемные мосты в Орегоне
- Мосты построены в 1913 году.
- Железнодорожные мосты в Орегоне
- Железнодорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Орегона
- Здания и сооружения в Салеме, Орегон
- Бывшие железнодорожные мосты в США
- Мосты через реку Уилламетт
- Транспортные здания и сооружения в округе Полк, штат Орегон
- Транспорт в Салеме, штат Орегон
- Национальный реестр исторических мест в Салеме, штат Орегон
- Пешеходные мосты в Орегоне
- 1913 заведений в Орегоне
- Разводные мосты в Национальном реестре исторических мест
- Ферменные мосты Пратта в США
- Металлические мосты в США
- Эстакады в США