Jump to content

Железнодорожный мост Юнион-стрит

Координаты : 44 ° 56'48,9 "с.ш. 123 ° 2'28,2" з.д.  /  44,946917 ° с.ш. 123,041167 ° з.д.  / 44,946917; -123.041167
Железнодорожный мост Юнион-стрит
Координаты 44 ° 56'49 "N 123 ° 02'28" W  /  44,9469 ° N 123,041 ° W  / 44,9469; -123,041
несет Пешеходное движение
Кресты Река Уилламетт
Местный Салем, Орегон
Западный Салем, Орегон
Характеристики
Дизайн Пратт через ферму, мост с вертикальным подъемом
Общая длина 722 фута
История
Открыто 15 марта 1913 г.
Железнодорожный мост и эстакада на Юнион-стрит
Железнодорожный мост Юнион-стрит расположен в Салеме, штат Орегон.
Железнодорожный мост Юнион-стрит
Расположение Район Юнион-стрит, северо-восток и Уотер-стрит, северо-восток, Салем, Орегон
Координаты 44 ° 56'48,9 "с.ш. 123 ° 2'28,2" з.д.  /  44,946917 ° с.ш. 123,041167 ° з.д.  / 44,946917; -123.041167
Построен 1913  ( 1913 )
Архитектор Уодделл и Харрингтон
Номер ссылки NRHP . 05001520 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 11 января 2006 г.
Расположение
Карта

Железнодорожный мост на Юнион-стрит — это вертикальный подъемный мост Пратта через ферму , который пересекает реку Уилламетт в Салеме , штат Орегон , США , построенный в 1912–1913 годах. Последний раз он использовался поездами в начале 1990-х годов и был продан за один доллар в 2003 году городу Салему, который в 2008–2009 годах переоборудовал его для велосипедного и пешеходного использования. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 2006 году.

Туман окружает пешеходный мост Салема

Мост был спроектирован компанией Waddell & Harrington , а в подъемном пролете использована их запатентованная конструкция подъемного моста. [ 2 ] Мост был построен для железной дороги Салем, Фолс-Сити и Западной железной дороги (SFC&W), которая была зарегистрирована в 1901 году как лесозаготовительная железная дорога Луи Герлингером и Чарльзом К. Сполдингом . [ 3 ] После первоначального строительства линии между Далласом и Фолс-Сити линия достигла бывшего отдельного города Западный Салем в 1903 году, в 1909 году ; Пассажирские перевозки через Уилламетт в Салем осуществлялись на пароме. [ 3 ] Южный Тихий океан (СП) получил полный контроль над Салемом, Фолс-Сити и Вестерном в 1912 году и построил то, что тогда было известно как Салем, Фолс-Сити и Западный железнодорожный мост, чтобы соединить линию с главной линией долины в 1913 году. [ 3 ] Железная дорога не была официально куплена южной частью Тихого океана до 1915 года, когда линия SFC&W была указана в расписании SP как ветка SP. [ 3 ] Поскольку SP примерно в то же время приобрела Портлендскую, Юджинскую и Восточную железную дорогу (PE&E), а SP планировала использовать название PE&E для междугородной электрической сети, которая должна была конкурировать с Орегонской электрической железной дорогой , мост также известен как Портлендский. , Юджин и Восточный железнодорожный мост . [ 3 ] Регулярное движение пассажирских и грузовых поездов закончилось в 1945 году.

Мост ночью

Мост имеет две башни, которые возвышаются еще на 65 футов (20 м) над конструкцией ферм моста высотой 35 футов (11 м), центральный подъемный пролет длиной 134 фута (41 м) и общую длину длиной 850 футов (260 м) 722 фута (220 м), не считая деревянной эстакады на западном конце. Пять пролетов моста расположены на пяти бетонных опорах, рассчитанных на высоту 35 футов (11 м) над средним уровнем низкой воды, что должно было удерживать рельсы на высоте 5 футов (1,5 м) над максимально возможным паводковым уровнем воды. Подъемный пролет был спроектирован так, чтобы обеспечить высоту 55 футов (17 м) в условиях паводка. Лифтовый пролет не работал с 1980 года, а где-то после 1980 года дом оператора, находившийся наверху лифтового пролета, был снесен. [ 2 ]

Разводной пролет моста поднимается. Лифтовый механизм не работает с 1980 года, а дом оператора (в котором также размещались двигатели, приводящие в действие лифт) снесен. [ 2 ]

Дата пересечения моста последним поездом неизвестна, но предположительно это было начало 1990-х годов. [ 2 ] Город Салем приобрел мост в 2003 году у Union Pacific Railroad (которая поглотила Southern Pacific в 1996 году) за один доллар. Железная дорога создала фонд в размере 550 000 долларов на техническое обслуживание. Проект реконструкции и переоборудования стоимостью 3,2 миллиона долларов превратил его в велосипедный и пешеходный мост, соединяющий парк Риверфронт и центр Салема на востоке с морским парком Уоллеса и Западным Салемом на западе. Работы по переоборудованию начались в 2008 году, а 18 апреля 2009 года мост вновь открылся уже как пешеходный. [ 4 ] В ноябре он снова временно закрылся для проведения дополнительных работ, включая удаление краски на основе свинца , и вновь открылся 15 мая 2010 года. [ 5 ] Мост также спроектирован таким образом, чтобы обеспечить доступ автомобилям экстренных служб в дополнение к мостам на Мэрион-стрит и Сентер-стрит . [ 6 ]

Железнодорожный мост и эстакада на Юнион-стрит (или Салем, Фолс-Сити и Западный железнодорожный мост и эстакада) были внесены в Национальный реестр исторических мест 11 января 2006 года. [ 1 ] [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Список национальных реестров штата Орегон» (PDF) . Департамент парков и отдыха штата Орегон. 6 июня 2011. с. 28. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Железнодорожный мост и эстакада на Юнион-стрит» (PDF) . Город Салем. 18 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 г. . Проверено 14 августа 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Остин, Эд; Том Дилл (1987). Южная часть Тихого океана в Орегоне . Тихоокеанская быстрая почта. стр. 26, 171. ISBN.  0-915713-14-4 .
  4. ^ «Железнодорожный пешеходно-велосипедный мост на Юнион-стрит» . Город Салем. Архивировано из оригинала 14 декабря 2010 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
  5. ^ Город Салем (30 апреля 2010 г.). «Железнодорожный мост на Юнион-стрит в Салеме вновь откроется 15 мая» (PDF) (пресс-релиз). Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2014 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
  6. ^ «Проект заявления о воздействии на окружающую среду перехода через реку Салем» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2014 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe686a95f6c96ac2e3a459bd7604f9c8__1722198480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/c8/fe686a95f6c96ac2e3a459bd7604f9c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union Street Railroad Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)