Jump to content

Красные электрические линии южной части Тихого океана

Красные электрические линии южной части Тихого океана
Красный электрический поезд в южной части Тихого океана в Бивертоне
Обзор
Тип обслуживания Международный пассажир
Местный Орегон
Первая служба 17 января 1914 года
Последний сервис 5 октября 1929 года
Бывший оператор (ы) Южная Тихоокеанская компания ; работал только как Портленд, Юджин и Восточная железная дорога 1914–15 [ 1 ]
Технический
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Электрификация Накладная линия , 1500 В ДК
Отслеживание владельца (и) Южная Тихоокеанская компания

, линии Southern Pacific Red также известная просто как Red Electric , представляла собой сеть межбардирующих пассажирских поездов, управляемых Южной Тихоокеанской железной дорогой в долине Уилламетт штата США Орегон Электрические с 1914 по 1929 год. [ 2 ] Сервис получил свое название от ярко -красного цвета его автомобилей. [ 3 ] [ 4 ] [ Примечание 1 ] Несмотря на свою короткую историю, среди международных между западными побережьями это было уникально, и считалось самой лучшей системой на северо -западе Тихого океана . [ 3 ] Это была единственная крупная электрическая межгородская железная дорога, переоборудованная от парами в электрическом использовании пассажиров. [ 3 ] Это была также одна из немногих систем, использующих оборудование для всех стали, и одна из крупнейших 1500-вольтовых систем в стране. [ 3 ]

завершила Электрическая железная дорога в Орегоне межгородную линию от Портленда до Юджина в 1912 году, а также несколько линейных линий для сельскохозяйственных, деловых и населения в долине Уилламетт. [ 3 ] Южная часть Тихого океана (SP), чувствуя угрозу от этого соревнований, исследовал выполнимость электрификации большей части своего трассы долины Уилламетт. [ 3 ] В то время электрическая тяга рассматривалась как путь будущего, и в 1912 году SP начала преобразовать существующие паровые маршруты в накладную электрификацию . [ 3 ] Через красную электрическую систему, которую SP установила на железнодорожных линиях, которые он приобрел у Портленда, Юджина и Восточной железной дороги (PE & E), компания планировала электрифицировать весь свой трасс из Орегона, за исключением своей основной линии через долину от Портленда до Калифорнии . [ 3 ] Однако прогнозируемый рост сельских районов за пределами основных населенных пунктов Портленда, Салема , Корваллиса , Олбани и Юджина не материализовался, несмотря на усилия промоутеров недвижимости. [ 3 ] Сочетание этого отсутствия роста, Первой мировой войны и роста автомобиля означало, что красная электрическая система была намного меньше, чем первоначально предназначалось. [ 3 ] Последний Red Electric Run состоялся 5 октября 1929 года. [ 1 ] [ 5 ]

Строительство

[ редактировать ]

В 1912 году Южная Тихой океан приобрела Портленд, Юджин и Восточный. [ 3 ] PE & E была разработана Альвадором Уэлчем , который владел системой трамваев в Салеме, трамвая, соединяющей Юджин с Спрингфилдом , и железной дорогой Corvallis и Alsea River , паровой линии, которая разрабатывалась от Корваллиса до Монро . [ 3 ] Southern Pacific добавила свои филиалы Westside и Yamhill между Портлендом и Корваллисом в PE & E, а также приобретает и добавила железную дорогу Sheridan и Willamina Railroad и Willamette Falls . [ 3 ] SP начала электрификацию паровых линий PE & E вскоре после их приобретения. [ 2 ] Международная служба начала работу 17 января 1914 года, [ 1 ] [ 5 ] Под названием Портленда, Юджина и Восточного, но SP заменил ссылки на PE & E на «южные тихоокеанские линии» в 1915 году. [ 1 ] Служба вскоре стала известна как SP Red Electric. Первоначальная служба простиралась от Портленда до Уайтсона (к югу от МакМиннвилля ), но в конечном итоге достиг Corvallis, в 1917 году.

Южная часть Тихого океана предложила несколько новых линий или электрификацию существующих линий в своей системе, но большинство из них никогда не были построены и не были преобразованы. [ 3 ] Вместо этого компания сосредоточилась на модернизации и электрификации своих существующих паровых линий между Портлендом и МакМиннвиллем . [ 3 ]

Маршруты

[ редактировать ]
Маршрут бывшего обслуживания
Бывший депо Хиллсборо, который все еще включает в себя знак, указывающий на расстояние до Корваллиса в конце линии

Поезда возникли на станции Юнион в Портленде. [ 3 ] Маршрут «Вестсайд» соединил Бивертон , Хиллсборо , Форест -Гроув и Карлтон . [ 3 ] Линия «Истсайд» обслуживала Освего , Шервуд , Ньюберг и Лафайет . [ 3 ] Два маршрута, соединенные в Сент -Джозеф , к северу от МакМиннвилля, и продолжали к Корваллису в качестве одной линии. [ 3 ] Служба в Корваллис была открыта 17 июня 1917 года. [ 1 ]

Основная линия Портленд -Корваллис составляла длину 88 миль (142 км), а вся красная электрическая сеть охватывала 180 миль (290 км) трассы, обслуживаемые 64 поездами в день. [ 1 ] В 1920 году в графике было четыре ежедневных поезда из Портленда до Корваллиса в каждом направлении и еще два, которые работали до Уайтсона . Ближе к Портленду, Red Electric Service была гораздо более частой. [ 1 ]

Служба на Westside Line проводилась в последний раз 28 июля 1929 года, [ 6 ] тем самым заканчивая все межбардирующие услуги SP в Бивертоне, Хиллсборо и Форест -Гроув, среди прочих мест, расположенных только вдоль этой линии SP, некоторые из которых продолжали обслуживаться межбардинами Oregon Electric Railway еще три года. [ 2 ] Оставшаяся красная электрическая служба закончилась чуть более двух месяцев спустя, 5 октября 1929 года, и финальные пробеги на линии Eastside. [ 3 ]

Крушение

[ редактировать ]

Худшая авария на поезде в истории Международных железных дорог Орегона произошла к востоку от депо в Берте (в настоящее время в районе Хиллсдейл ) 9 мая 1920 года. [ 7 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 8 ] Два поезда столкнулись в лоб, мгновенно убив инженера одного поезда. [ 3 ] Два других сотрудника и пять пассажиров также были убиты, а десять сотрудников и 92 пассажира получили ранения. [ 3 ] Один из потерпевших пассажиров позже умер. [ 3 ] Спасателям было трудно быстро достичь того, что было в то время, когда было удаленное место. [ 3 ]

Красная электрическая подстанция в озере Освего была позже превращена в квартиры, которые все еще используются сегодня. [ 3 ] Депо Лесной Гроув было приобретено травяным посредником в 1948 году и до сих пор существует сегодня. [ 3 ] McMinnville Red Electric Depot, аналогичный структуре с депо Лесной рощи, все еще работает, как и депо Хиллсборо. [ 3 ] Это единственные два оригинальных склада, которые все еще существуют на старом красном электрическом маршруте. [ 3 ] По состоянию на 1994 год бывшая подстанция в Данди использовалась в качестве гаража. [ 3 ] Заброшенная подстанция в Маккой , построенная в 1916 году, все еще существует. [ 3 ]

Между Портлендом и Освего (теперь называемым озером Освего) большая часть трассы линии «Ист -Сайд» в красной электрике оставалась в использовании грузовых поездами SP до 1983 года, и с 1987 года использовалась Службой Willamette Shore StreetCar Heritage . SP продал эту секцию железнодорожной линии примерно 7 миль (11 км) в 1988 году консорциуму местных органов власти, которые хотели сохранить его для возможного использования будущего железнодорожного транзита . [ 9 ]

Части бывшего красного электрического выравнивания в юго -западном Портленде изучаются для использования в качестве следа, соединяющего существующие велосипедные и пешеходные тропы в рамках Портленд Паркс и отдыха . системы [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Pacific Electric Railway - дочерняя компания SP в Южной Калифорнии, широко известная как система "красного автомобиля"
  • Электрические линии Ист -Бэй - дочерняя компания SP в Северной Калифорнии, работающих на электрических поездах в заливе Сан -Франциско

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Электрик Oregon иногда называли «зеленым электрическим» в отношении цвета его автомобилей и в отличие от красного электрического.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Томпсон 2008 , с. 59
  2. ^ Jump up to: а беременный в Томпсон 2008
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но Dill & Grande 1994 [ страница необходима ]
  4. ^ Энгельман 2009 , с. 284
  5. ^ Jump up to: а беременный в «Красная электрика» . Pdxhistory.com . Получено 31 декабря 2010 года .
  6. ^ Dill & Grande 1994 , p. 96
  7. ^ «Восемь умирает в крушение поезда». Союз Сакраменто . Тол. 214, нет. 10. Сакраменто, Калифорния. Ассошиэйтед Пресс. 10 мая 1920 г. с. 1
  8. ^ «8 мертвы, 38 больно в крушениях поезда; электромобили ударились в лоб возле Берты» . Утро, орегоновский . 10 мая 1920 г. с. 1
  9. ^ «Озеро Освего для Portland Transit Project: Willamette Shore Line . Метро . Получено 21 января 2011 года .
  10. ^ «Исследование планирования красного электрического тропа» . Портлендские парки и отдых . Май 2007 г. Получено 31 декабря 2010 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 336a562a831cb744fc872369bfa28937__1721925300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/37/336a562a831cb744fc872369bfa28937.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Pacific Red Electric Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)