Красные электрические линии южной части Тихого океана
Красные электрические линии южной части Тихого океана | |||
---|---|---|---|
![]() Красный электрический поезд в южной части Тихого океана в Бивертоне | |||
Обзор | |||
Тип обслуживания | Международный пассажир | ||
Местный | Орегон | ||
Первая служба | 17 января 1914 года | ||
Последний сервис | 5 октября 1929 года | ||
Бывший оператор (ы) | Южная Тихоокеанская компания ; работал только как Портленд, Юджин и Восточная железная дорога 1914–15 [ 1 ] | ||
Технический | |||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | ||
Электрификация | Накладная линия , 1500 В ДК | ||
Отслеживание владельца (и) | Южная Тихоокеанская компания | ||
|
, линии Southern Pacific Red также известная просто как Red Electric , представляла собой сеть межбардирующих пассажирских поездов, управляемых Южной Тихоокеанской железной дорогой в долине Уилламетт штата США Орегон Электрические с 1914 по 1929 год. [ 2 ] Сервис получил свое название от ярко -красного цвета его автомобилей. [ 3 ] [ 4 ] [ Примечание 1 ] Несмотря на свою короткую историю, среди международных между западными побережьями это было уникально, и считалось самой лучшей системой на северо -западе Тихого океана . [ 3 ] Это была единственная крупная электрическая межгородская железная дорога, переоборудованная от парами в электрическом использовании пассажиров. [ 3 ] Это была также одна из немногих систем, использующих оборудование для всех стали, и одна из крупнейших 1500-вольтовых систем в стране. [ 3 ]
История
[ редактировать ]завершила Электрическая железная дорога в Орегоне межгородную линию от Портленда до Юджина в 1912 году, а также несколько линейных линий для сельскохозяйственных, деловых и населения в долине Уилламетт. [ 3 ] Южная часть Тихого океана (SP), чувствуя угрозу от этого соревнований, исследовал выполнимость электрификации большей части своего трассы долины Уилламетт. [ 3 ] В то время электрическая тяга рассматривалась как путь будущего, и в 1912 году SP начала преобразовать существующие паровые маршруты в накладную электрификацию . [ 3 ] Через красную электрическую систему, которую SP установила на железнодорожных линиях, которые он приобрел у Портленда, Юджина и Восточной железной дороги (PE & E), компания планировала электрифицировать весь свой трасс из Орегона, за исключением своей основной линии через долину от Портленда до Калифорнии . [ 3 ] Однако прогнозируемый рост сельских районов за пределами основных населенных пунктов Портленда, Салема , Корваллиса , Олбани и Юджина не материализовался, несмотря на усилия промоутеров недвижимости. [ 3 ] Сочетание этого отсутствия роста, Первой мировой войны и роста автомобиля означало, что красная электрическая система была намного меньше, чем первоначально предназначалось. [ 3 ] Последний Red Electric Run состоялся 5 октября 1929 года. [ 1 ] [ 5 ]
Строительство
[ редактировать ]В 1912 году Южная Тихой океан приобрела Портленд, Юджин и Восточный. [ 3 ] PE & E была разработана Альвадором Уэлчем , который владел системой трамваев в Салеме, трамвая, соединяющей Юджин с Спрингфилдом , и железной дорогой Corvallis и Alsea River , паровой линии, которая разрабатывалась от Корваллиса до Монро . [ 3 ] Southern Pacific добавила свои филиалы Westside и Yamhill между Портлендом и Корваллисом в PE & E, а также приобретает и добавила железную дорогу Sheridan и Willamina Railroad и Willamette Falls . [ 3 ] SP начала электрификацию паровых линий PE & E вскоре после их приобретения. [ 2 ] Международная служба начала работу 17 января 1914 года, [ 1 ] [ 5 ] Под названием Портленда, Юджина и Восточного, но SP заменил ссылки на PE & E на «южные тихоокеанские линии» в 1915 году. [ 1 ] Служба вскоре стала известна как SP Red Electric. Первоначальная служба простиралась от Портленда до Уайтсона (к югу от МакМиннвилля ), но в конечном итоге достиг Corvallis, в 1917 году.
Южная часть Тихого океана предложила несколько новых линий или электрификацию существующих линий в своей системе, но большинство из них никогда не были построены и не были преобразованы. [ 3 ] Вместо этого компания сосредоточилась на модернизации и электрификации своих существующих паровых линий между Портлендом и МакМиннвиллем . [ 3 ]
Маршруты
[ редактировать ]

Поезда возникли на станции Юнион в Портленде. [ 3 ] Маршрут «Вестсайд» соединил Бивертон , Хиллсборо , Форест -Гроув и Карлтон . [ 3 ] Линия «Истсайд» обслуживала Освего , Шервуд , Ньюберг и Лафайет . [ 3 ] Два маршрута, соединенные в Сент -Джозеф , к северу от МакМиннвилля, и продолжали к Корваллису в качестве одной линии. [ 3 ] Служба в Корваллис была открыта 17 июня 1917 года. [ 1 ]
Основная линия Портленд -Корваллис составляла длину 88 миль (142 км), а вся красная электрическая сеть охватывала 180 миль (290 км) трассы, обслуживаемые 64 поездами в день. [ 1 ] В 1920 году в графике было четыре ежедневных поезда из Портленда до Корваллиса в каждом направлении и еще два, которые работали до Уайтсона . Ближе к Портленду, Red Electric Service была гораздо более частой. [ 1 ]
Служба на Westside Line проводилась в последний раз 28 июля 1929 года, [ 6 ] тем самым заканчивая все межбардирующие услуги SP в Бивертоне, Хиллсборо и Форест -Гроув, среди прочих мест, расположенных только вдоль этой линии SP, некоторые из которых продолжали обслуживаться межбардинами Oregon Electric Railway еще три года. [ 2 ] Оставшаяся красная электрическая служба закончилась чуть более двух месяцев спустя, 5 октября 1929 года, и финальные пробеги на линии Eastside. [ 3 ]
Крушение
[ редактировать ]Худшая авария на поезде в истории Международных железных дорог Орегона произошла к востоку от депо в Берте (в настоящее время в районе Хиллсдейл ) 9 мая 1920 года. [ 7 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 8 ] Два поезда столкнулись в лоб, мгновенно убив инженера одного поезда. [ 3 ] Два других сотрудника и пять пассажиров также были убиты, а десять сотрудников и 92 пассажира получили ранения. [ 3 ] Один из потерпевших пассажиров позже умер. [ 3 ] Спасателям было трудно быстро достичь того, что было в то время, когда было удаленное место. [ 3 ]
Остатки
[ редактировать ]Красная электрическая подстанция в озере Освего была позже превращена в квартиры, которые все еще используются сегодня. [ 3 ] Депо Лесной Гроув было приобретено травяным посредником в 1948 году и до сих пор существует сегодня. [ 3 ] McMinnville Red Electric Depot, аналогичный структуре с депо Лесной рощи, все еще работает, как и депо Хиллсборо. [ 3 ] Это единственные два оригинальных склада, которые все еще существуют на старом красном электрическом маршруте. [ 3 ] По состоянию на 1994 год бывшая подстанция в Данди использовалась в качестве гаража. [ 3 ] Заброшенная подстанция в Маккой , построенная в 1916 году, все еще существует. [ 3 ]
Между Портлендом и Освего (теперь называемым озером Освего) большая часть трассы линии «Ист -Сайд» в красной электрике оставалась в использовании грузовых поездами SP до 1983 года, и с 1987 года использовалась Службой Willamette Shore StreetCar Heritage . SP продал эту секцию железнодорожной линии примерно 7 миль (11 км) в 1988 году консорциуму местных органов власти, которые хотели сохранить его для возможного использования будущего железнодорожного транзита . [ 9 ]
Части бывшего красного электрического выравнивания в юго -западном Портленде изучаются для использования в качестве следа, соединяющего существующие велосипедные и пешеходные тропы в рамках Портленд Паркс и отдыха . системы [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Pacific Electric Railway - дочерняя компания SP в Южной Калифорнии, широко известная как система "красного автомобиля"
- Электрические линии Ист -Бэй - дочерняя компания SP в Северной Калифорнии, работающих на электрических поездах в заливе Сан -Франциско
Примечания
[ редактировать ]- ^ Электрик Oregon иногда называли «зеленым электрическим» в отношении цвета его автомобилей и в отличие от красного электрического.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Томпсон 2008 , с. 59
- ^ Jump up to: а беременный в Томпсон 2008
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но Dill & Grande 1994 [ страница необходима ]
- ^ Энгельман 2009 , с. 284
- ^ Jump up to: а беременный в «Красная электрика» . Pdxhistory.com . Получено 31 декабря 2010 года .
- ^ Dill & Grande 1994 , p. 96
- ^ «Восемь умирает в крушение поезда». Союз Сакраменто . Тол. 214, нет. 10. Сакраменто, Калифорния. Ассошиэйтед Пресс. 10 мая 1920 г. с. 1
- ^ «8 мертвы, 38 больно в крушениях поезда; электромобили ударились в лоб возле Берты» . Утро, орегоновский . 10 мая 1920 г. с. 1
- ^ «Озеро Освего для Portland Transit Project: Willamette Shore Line . Метро . Получено 21 января 2011 года .
- ^ «Исследование планирования красного электрического тропа» . Портлендские парки и отдых . Май 2007 г. Получено 31 декабря 2010 года .
Библиография
[ редактировать ]- Укроп, Том; Гранде, Уолтер Р. (1994). Красная электрическая электрика: межгородская международная интернация в Южной части Тихого океана . Эдмондс, Вашингтон : Pacific Fast Mail. ISBN 0-915713-28-4 .
- Энгеман, Ричард Х. (2009). Компаньон Орегона: исторический газетка полезного, любопытного и тайного . Портленд , Орегон : Timber Press . ISBN 978-0-88192-899-0 .
- Томпсон, Ричард (2008). Железные дороги Willamette Valley . Маунт Плезант, SC (США): Arcadia Publishing . С. 58–77. ISBN 978-0-7385-5601-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Томпсон, Ричард. «Южная тихоокеанская красная электрическая линия» . Орегонская энциклопедия .
- История тяги Северо -Запада: южная часть Тихого океана «красная электрическая» из Орегонского Исторического общества Орегон
- Изображение красного электрического поезда из города озера Освего
- Изображения бывшей красной электрической железнодорожной почтовой машины из Музея железнодорожного железной дороги Оранжевой империи