Маршрут 2 США в Вашингтоне
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 326,34 миль [ 1 ] (525,19 км) | |||
Существовал | 20 декабря 1946 г. [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | Живописная дорога Каскад-Луп , Стивенс-Пасс-Гринуэй, живописная дорога Коридора Кули , Международная петля Селкирка | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | SR 529 в Эверетте | |||
Ист-Энд | США 2 на границе штата Айдахо в Ньюпорте | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Снохомиш , Кинг , Челан , Дуглас , Грант , Линкольн , Спокан , Пенд Орей | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 2 США ( US 2 ) — это компонент системы пронумерованных автомагистралей США , которая соединяет город Эверетт в американском штате Вашингтон с Верхним полуостровом Мичиган , с отдельным сегментом, который проходит от Раузс-Пойнт, штат Нью-Йорк , до Хоултон, штат Мэн . В пределах Вашингтона шоссе проходит по маршруту длиной 326 миль (525 км), который соединяет западные и восточные регионы штата как часть системы автомагистралей штата и Национальной системы автомагистралей . US 2 является частью двух национальных живописных переулков : Стивенс-Пасс-Гринуэй от Монро до Кашемира и живописного переулка Коридора Кули возле Кули-Сити , а также Всеамериканской дороги под названием Международная петля Селкирка в Ньюпорте .
US 2 начинается в Эверетте на пересечении с шоссе State Route 529 (SR 529) в Эверетте и идет на восток до развязки с межштатной автомагистралью 5 (I-5). Шоссе проходит через Каскадный хребет через перевал Стивенс , соединяя западную и восточную части штата. US 2 становится одновременно с US 97 от Пешастина до Орондо , пересекая реку Колумбия в Венатчи по мосту Ричарда Одабашяна . Шоссе продолжается на восток через плато Колумбия в центральном Вашингтоне и пересекает Гранд-Кули , одновременно с шоссе SR 17 к западу от Кули-Сити. Шоссе ведет в Спокан одновременно с I-90 и US 395 и оставляет обе автомагистрали на северо-восток в Ньюпорт. US 2 выезжает из Вашингтона на границе штата Айдахо , расположенной вдоль SR 41 в Ньюпорте и шоссе штата Айдахо 41 (ID-41) в Олдтауне, штат Айдахо .
Нынешний маршрут US 2 следует за несколькими дорогами для вагонов, которые были построены в конце 19 века местными железнодорожными компаниями, включая шоссе Стивенс-Пасс вдоль реки Скайкомиш . Штат Вашингтон начал поддерживать участки того, что впоследствии стало US 2, с расширением государственной дороги 7 в 1909 году от Пешастина до Спокана на шоссе Сансет , а затем и государственной дороги 2 . В дополнение к государственной дороге 2 государственная дорога 23 в 1915 году была создана , идущая на север от Спокана до Ньюпорта, и в 1923 году она была переименована в государственную дорогу 6. Шоссе Стивенс-Пасс было передано на государственное обслуживание в 1931 году с созданием государственной дороги 15. , едущий из Эверетта в Пешастин. Система автомагистралей США была принята 11 ноября 1926 года и обозначена как US 10 на будущем маршруте US 2 от Пешастина до Спокана и US 195 от Спокана до Ньюпорта. Маршрут US 10 был изменен в 1939 году и заменен на альтернативный маршрут US 10 , который проходил через Стивенс-Пасс в 1940-х годах и был заменен на US 2 в 1946 году. Основные автомагистрали штата были заменены нынешней системой маршрутов штата во время В 1964 году была изменена нумерация шоссе штата , и US 2 заменил три параллельных маршрута. США 2 претерпели преобразования в автомагистрали с ограниченным доступом в течение следующих нескольких десятилетий, включая завершение строительства эстакады Хьюитт-авеню и объезда Снохомиш . Запланирован ряд проектов по улучшению коридора US 2 между Снохомишом и Скайкомишем путем расширения шоссе вблизи различных городов и завершения объездной дороги вокруг Монро .
Описание маршрута
[ редактировать ]US 2 определен Законодательным собранием штата Вашингтон как SR 2, являющийся частью пересмотренного Кодекса штата Вашингтон как § 47.17.005 . [ 3 ] Каждый год WSDOT проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2013 году WSDOT подсчитал, что самым загруженным участком US 2 в Вашингтоне была эстакада Хьюитт-авеню над рекой Снохомиш к востоку от Эверетта , на которой проезжало более 76 000 автомобилей, а наименее загруженный участок US 2 находится в Мозесе-Кули , на котором перевозилось 630 автомобилей. [ 4 ] Весь маршрут US 2 в пределах Вашингтона обозначен как часть Национальной системы автомагистралей . [ 5 ] классифицируя его как важный для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 6 ] WSDOT определяет US 2 как автомагистраль общештатного значения. [ 7 ] который включает в себя автомагистрали, соединяющие основные населенные пункты штата Вашингтон . [ 8 ]
US 2 начинается в центре города Эверетт, его полосы движения в восточном направлении начинаются на пересечении Хьюитт-авеню и Мейпл-стрит, обозначенные как SR 529 , а полосы движения в западном направлении заканчиваются на пересечении улиц Калифорния-стрит и Мейпл-стрит (SR 529). Шоссе ведет на восток к эстакаде Хьюитт-авеню. [ 9 ] переправа через реку Снохомиш после развязки с I-5 . [ 10 ] Четырехполосная эстакада продолжается на восток через остров Эби , пересекая Хомеакрес-роуд, а затем пересекая Эби-Слау . [ 11 ] США 2 поворачивает на юго-восток в восточном конце эстакады в Кавалеро на развязке с SR 204 , которая обслуживает озеро Стивенс . [ 12 ] Дорога с ограниченным доступом проходит вокруг города Снохомиш , пересекая Бикфорд-авеню на ровном перекрестке и SR 9 на ромбовидной развязке . [ 13 ] [ 14 ] US 2 поворачивает на юг и пересекает реку Пилчук и Тропу Столетия, прежде чем ее дорога с ограниченным доступом заканчивается на алмазной развязке с 88-й улицей. [ 15 ] [ 16 ] Двухполосная дорога продолжается на юго-восток вдоль живописного подразделения Северного Транскона , железнодорожной линии BNSF . [ 17 ] [ 18 ] в Монро . Шоссе проходит мимо выставочного центра штата Эвергрин и пересекает шоссе SR 522, прежде чем въехать в центр Монро. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
США 2, теперь являющийся частью Национальной живописной дороги под названием Стивенс-Пасс Гринвей. [ 22 ] [ 23 ] продолжается через город Монро и образует северную конечную станцию SR 203 . Шоссе выходит из города параллельно реке Скайкомиш и проходит через города Султан и Голд-Бар . US 2 начинается после реки Саут-Форк Скайкомиш в Индексе и переходит в Каскадный хребет , пересекая округ Кинг недалеко от города Бэринг . Шоссе входит в национальный лес Маунт-Бейкер-Сноквалми и продолжается на восток вдоль реки Тай мимо города Скайкомиш и Каскадного туннеля в сторону перевала Стивенс . [ 24 ] Перевал, расположенный на высоте 4061 фут (1238 м) над уровнем моря, также является домом для горнолыжной зоны Стивенс-Пасс и началом тропы Тихоокеанского гребня , а также служит точкой, в которой US 2 пересекает национальный лес Венатчи в округе Челан . [ 25 ] [ 26 ] Шоссе продолжается на восток вниз по Нэйсон-Крик до Коулс-Корнер , южной конечной остановки SR 207 , которая обслуживает озеро Уэнатчи . US 2 движется прямо на юг вдоль долины реки Венатчи через Ливенворт, длиной 27 миль (43 км) прежде чем начать совмещение с US 97 на алмазной развязке к востоку от Пешастина . [ 19 ] [ 20 ] [ 27 ]
США 2 и США 97 едут вместе по четырехполосному шоссе на северной стороне реки Уэнатчи, направляясь на юго-восток мимо Кашемира в направлении Уэнатчи . Дорога пересекает SR 285 , короткую дорогу до центра города Уэнатчи. [ 28 ] и US 97 Alternate , альтернативный маршрут до Челана , [ 29 ] в Саннислоупе, прежде чем пересечь мост Ричарда Одабашяна через реку Колумбия и попасть в округ Дуглас . Две автомагистрали продолжаются на восток в Ист-Уэнатчи и поворачивают на север на западной конечной остановке SR 28 . US 2 и US 97 продолжают движение на север между рекой Колумбия на западе и горой Бэджер на востоке, минуя плотину Роки-Рич и ее водохранилище, озеро Энтиат , прежде чем достичь Орондо . US 2 и US 97 разделились в Орондо, при этом US 97 продолжил свой путь на север вдоль реки Колумбия в сторону Челана, а US 2 направился на восток вверх по Пайн-Каньону на плато Уотервилл . Шоссе проходит через город Уотервилл , несколько раз поворачивает на городских улицах, а затем направляется на восток через плато Колумбия , пересекая SR 172 в Фармере . US 2 становится одновременно с SR 17 , когда он спускается в Гранд-Кули к югу от озера Бэнкс , становясь частью живописного переулка коридора Кули . [ 19 ] [ 20 ] [ 30 ]
Объездная дорога уходит от US 2 и на SR 155 к востоку от Кули-Сити в Фордэре , продолжаясь на север через округ Грант в направлении Гранд-Кули-Дэм . [ 31 ] US 2 движется на восток в округ Линкольн между городами Хартлайн и Альмира и на протяжении нескольких городских кварталов совпадает с SR 21 в Уилбуре . Шоссе проходит параллельно реке Колумбия, подразделению BNSF Northern Transcon, через Бэчелор-Прейри в сторону Давенпорта . [ 17 ] [ 18 ] где он пересекает концы SR 28 и SR 25 . США 2 направляются в Рирдан одновременно с SR 231 и входят в округ Спокан к востоку от границы города. Шоссе проходит мимо базы ВВС Фэйрчайлд и становится четырехполосной магистральной улицей через Эйруэй-Хайтс, приближаясь к Спокану . US 2 въезжает в город Спокан по четырехполосной автостраде к северо-востоку от международного аэропорта Спокана и пересекает Airport Way, прежде чем начать движение длиной 3,82 мили (6,15 км) с I-90 и US 395 на частичной развязке в виде клеверного листа . [ 19 ] [ 20 ] [ 32 ] [ 33 ]
I-90, US 2 и US 395 едут на восток в центр города Спокан и пересекают северную конечную станцию US 195 , которая идет на юг в сторону Пуллмана и Льюистона, штат Айдахо . [ 34 ] US 2 и US 395 отделяются от I-90 и направляются в центр города Спокан по с односторонним движением паре улиц Брауна и Дивизиона . [ 35 ] [ 36 ] обслуживает интермодальный центр Спокана и конференц-центр Спокана, прежде чем добраться до парка Риверфронт . Улица Дивизион пересекает реку Спокан и Тропу Столетия на Мемориальном мосту сенатора Сэма К. Гесса, а затем разделяется на пару улиц Дивизион и Руби с односторонним движением. [ 37 ] Дивизион-стрит продолжается на север мимо торгового центра NorthTown и восточной конечной остановки SR 291 на Фрэнсис-стрит, прежде чем US 2 и US 395 разделятся. [ 19 ] [ 20 ]
US 2 едет на северо-восток через Country Homes на шоссе Ньюпорт до развязки с коридором Норт-Спокан . [ 38 ] неполная объездная автострада Спокана, которая обозначена как ответвление от US 395. Шоссе продолжается к западу от Мида и пересекает SR 206 , дорогу, обслуживающую государственный парк Маунт-Спокан , прежде чем стать четырехполосным разделенным шоссе, параллельным подразделению реки Кутеани в BNSF Northern Transcon. США 2 следуют на север вдоль реки Литл-Спокан через Кольбер и Чаттарой, прежде чем покинуть округ Спокан и войти в округ Пенд-Орей . Разделенное шоссе заканчивается на южной конечной остановке SR 211 , расположенной к западу от Даймонд-Лейк . US 2 продолжает движение на северо-восток вдоль реки Литл-Спокан и входит в город Ньюпорт , разделяясь на пару с односторонним движением на авеню Вашингтон и Юнион. Две улицы идут на север через город до восточной конечной остановки SR 20 и поворачивают на восток на Уолнат-стрит и Международную петлю Селкирка . [ 39 ] где US 2 пересекает границу штата Айдахо на северной конечной остановке SR 41 в Ньюпорте и ID-41 в Олдтауне, штат Айдахо . [ 19 ] [ 20 ] [ 40 ]
История
[ редактировать ]US 2 следует по маршруту нескольких дорог для вагонов и первых государственных автомагистралей, которые сами следовали по маршруту реки Скайкомиш и Великой Северной железной дороги , трансконтинентальной железной дороги , строительство которой было завершено в 1893 году. [ 41 ] Дорога для повозок от Снохомиша до Скайкомиша была завершена в конце 1880-х годов. [ 42 ] [ 43 ] в то время как еще одна дорога для повозок вдоль реки Венатчи от Ливенворта до Саннислоупа была завершена к 1904 году. [ 44 ] Современный маршрут US 2 между Снохомишом и Монро был завершен как окружная дорога для повозок в 1904 году. [ 45 ] Штат Вашингтон начал поддерживать State Road 7 в 1909 году. [ 46 ] [ 47 ] путешествие из Пешастина в Спокан по шоссе Сансет Хайвей и США 2. [ 48 ] Самый восточный сегмент US 2 в Вашингтоне, от Спокана до Ньюпорта , был добавлен к системе автомагистралей штата в 1915 году как State Road 23 и переименован в шоссе Pend Oreille Highway два года спустя. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] State Road 7 был переименован в State Road 2 , часть шоссе с востока на запад, соединяющего Сиэтл со Споканом . [ 52 ] Шоссе Стивенс-Пасс было открыто 11 июля 1925 года и шло от Эверетта вдоль реки Скайкомиш и через Стивенс-Пасс в сторону Ливенворта . [ 53 ] Участок каньона Тамуотер к северо-западу от Ливенворта открылся для движения транспорта 1 сентября 1929 года, а затем выпрямился в 1937 году. [ 54 ] Шоссе было передано на государственное обслуживание Департаментом автомобильных дорог в 1931 году как Государственная дорога 15 . [ 55 ] [ 56 ]
Система автомагистралей США была принята Американской ассоциацией должностных лиц автомобильных дорог штата (AASHO) 11 ноября 1926 года и включала более короткую автомагистраль US 2, идущую от Боннерс-Ферри, штат Айдахо , до Верхнего полуострова Мичигана , а также несколько маршрутов вдоль современного шоссе. маршрут США 2 в Вашингтоне. [ 2 ] [ 57 ] Коридор US 2 был подписан как US 10 от Пешастина до Спокана и US 195 от Спокана до Ньюпорта, подписанный совместно с State Road 2 и State Road 6 соответственно. [ 58 ] Система основных и второстепенных автомагистралей штата Вашингтон была принята Законодательным собранием штата Вашингтон 17 марта 1937 года, и три автомагистрали, составляющие нынешний маршрут US 2, были включены в систему как Основное шоссе штата 15 (PSH 15) от Эверетта до Пешастин, PSH 2 от Пешастина до Спокана и PSH 6 от Спокана до границы штата Айдахо в Ньюпорте по короткому ответвлению. [ 59 ] US 10 был переведен на южный маршрут в 1939 году, пересекая реку Колумбия в Vantage . [ 60 ] прежний маршрут был заменен альтернативным маршрутом US 10 . а в следующем году [ 61 ] Предложение представителей дорожных департаментов Айдахо и Вашингтона о продлении US 2 до Эверетта было рассмотрено Комитетом по нумерации маршрутов США AASHO в январе 1946 года, но было наложено вето. Предложение вновь всплыло на заседании комитета 20 декабря 1946 года и было одобрено в качестве замены альтернативного маршрута US 10 от Эверетта до Боннерс-Ферри и US 195 от Спокана до Ньюпорта. [ 2 ] Еще не построенное шоссе через Стивенс-Пасс также было предложено в 1956 году в качестве туннеля, который будет финансироваться в качестве дополнения к новой системе межштатных автомагистралей сенатором Уорреном Г. Магнусоном , но поправка не вошла в окончательный законопроект. [ 62 ]
Система автомагистралей штата Вашингтон была изменена на нынешнюю «систему знаковых маршрутов», начиная с января 1963 года, когда была изменена нумерация автомагистралей штата . [ 63 ] В соответствии с новой системой автомагистрали между штатами, маршруты США и маршруты штатов заменили основные и второстепенные автомагистрали и были кодифицированы в соответствии с пересмотренным Кодексом Вашингтона в 1970 году. [ 3 ] US 2 был перенаправлен вокруг различных городов в течение следующих нескольких десятилетий на автомагистрали с ограниченным доступом , чтобы уменьшить заторы, начиная со строительства нынешней эстакады Хьюитт-авеню, идущей на запад , к востоку от Эверетта, которая открылась 8 апреля 1969 года. [ 64 ] Существующая деревянная эстакада использовалась для движения в восточном направлении, пока в 2002 году ее не заменили новым мостом. [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] US 2 был проложен к северу от Уэнатчи на мост Олдс-Стейшн , переименованный в 1991 году в честь Ричарда Одабашяна , через реку Колумбия в 1975 году. [ 68 ] в то время как прежняя трасса была обозначена как SR 285 в 1977 году. [ 69 ] Нынешняя двухполосная скоростная автомагистраль к северу и востоку от Снохомиша была утверждена в 1969 году и открыта в октябре 1983 года; [ 70 ] [ 71 ] Первоначально предполагалось, что он также будет включать в себя незавершенный обход Монро . [ 72 ] Маршрут US 97 одновременно с US 2 был продлен от Саннислоупа до Орондо вдоль восточного берега реки Колумбия в 1987 году после того, как US 97 был перенесен на бывший маршрут SR 151 . [ 73 ] Зеленая дорога Стивенс-Пасс, которая 14 апреля 1992 года стала Национальной лесной живописной дорогой была переименована в Национальную живописную дорогу . , 22 сентября 2005 года [ 74 ] [ 75 ] В Ньюпорте у US 2 был неподписанный подъездной маршрут, который проходил по южным полосам ID-41 на линии штата Айдахо до 1997 года, когда SR 41 был создан во избежание путаницы. [ 40 ] [ 76 ] Пересечение между US 2 и US 97 к востоку от Пешастина было заменено новой ромбовидной развязкой , завершенной в октябре 2008 года в рамках общего улучшения совмещения двух автомагистралей от Пешастина до Саннислоупа. [ 27 ] [ 77 ] [ 78 ] Нынешняя развязка между US 2 и North Spokane Corridor , подъездным маршрутом US 395 , была открыта в ноябре 2011 года, что совпало с открытием самой северной 5,5 миль (8,85 км) будущей автострады. [ 79 ]
Коридор Эверетт – Скайкомиш
[ редактировать ]В начале 2000-х годов WSDOT начало планировать серию из 56 проектов по улучшению коридора US 2 между Снохомиш и Скайкомиш, где шоссе имеет две полосы шириной и в период с 1999 по 2007 год было местом более 2600 столкновений, в результате которых погибло 47 человек. [ 72 ] [ 80 ] Исследование, проведенное WSDOT в 2007 году, [ 81 ] разделил коридор на четыре сегмента, каждый из которых имеет специальный план развития. В исследовании предлагалось расширить автомагистраль с ограниченным доступом от Снохомиша до западной части города Монро до четырех полос движения. [ 82 ] включая развязку на Бикфорд-авеню, которая была завершена позднее в сентябре 2013 года. [ 83 ] [ 84 ] более широкая медиана с грохотом . В 2019 году к некоторым участкам US 2 между Снохомишом и Монро была добавлена [ 85 ]
WSDOT планирует переместить US 2 на северную объездную дорогу Монро, чтобы обойти деловой район и пересечь SR 522 с кольцевой развязкой. [ 86 ] От Монро до Голд-Бара шоссе US 2 будет расширено до четырехполосного шоссе с кольцевой развязкой, соединяющей шоссе с городом Голд-Бар. [ 87 ] и станет двухполосным шоссе с более широкими обочинами, ведущими в Скайкомиш. [ 88 ] Сезонные пробки на дорогах в районе Султана, из-за которых резервные копии переполняются на боковые улицы, вдохновили на предложения о строительстве дополнительной объездной дороги, двухуличного купе или автострады вдоль коридора Стивенс-Пасс. [ 89 ] В 2023 году правительство города Султан одобрило планы расширить две полосы движения США до четырех и заменить несколько перекрестков кольцевыми развязками. [ 90 ]
Помимо расширения автострады, WSDOT рассматривает возможность полной замены эстакады Хьюитт-авеню, идущей на запад, которая будет стоить от 750 до 1 миллиарда долларов. [ 91 ] Один из вариантов раннего технико-экономического обоснования, проведенного в 2017 году, предусматривал взимание платы за проезд на транспортных средствах, что вызвало общественный резонанс в социальных сетях. [ 92 ] В исследовании также перечислены повышенный налог на газ , федеральные гранты и государственно-частное партнерство в качестве потенциальных источников дохода для проекта. [ 93 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снохомиш | Эверетт | 0.00 | 0.00 | SR 529 (Мейпл-стрит) / Хьюитт-авеню - центр города Эверетт | Национальная западная конечная остановка, продолжается до Хьюитт-авеню и Калифорния-стрит. | |||
0.14 | 0.23 | I-5 – Сиэтл , Ванкувер, Британская Колумбия | ||||||
Западный конец сегмента с ограниченным доступом | ||||||||
0.87 | 1.40 | Хомеакрес-роуд – остров Эби | ||||||
Кавалеро | 2.54 | 4.09 | SR 204 восток / 20-я улица ЮВ - озеро Стивенс | |||||
Фобс Хилл | 4.02 | 6.47 | Бикфорд-авеню - Снохомиш | Нет выхода на запад | ||||
5.17 | 8.32 | SR 9 - Арлингтон , Ботелл | ||||||
8.64 | 13.90 | 88-я юго-восточная улица - Снохомиш | ||||||
Восточный конец сегмента ограниченного доступа | ||||||||
Монро | 14.35 | 23.09 | SR 522 запад - Сиэтл | |||||
15.00 | 24.14 | SR 203 юг (Льюис-стрит) - Дюваль , Фолл-Сити | ||||||
Король |
Никаких крупных развязок | |||||||
Король – Челан линия округа | 64.77 | 104.24 | Стивенс Пасс | |||||
Челан | Коулс Корнер | 84.83 | 136.52 | SR 207 север - Равнина | ||||
Ливенворт | 100.35 | 161.50 | Чамстик шоссе | Бывший СР 209 | ||||
Библиотекарь | 104.58 | 168.31 | США 97 на юг до I-90 / SR 970 - Кле Элум , Элленсбург , Сиэтл | Развязка, западный конец шоссе US 97, перекрытие | ||||
Саннислоуп | 118.97 | 191.46 | SR 285 юг - Венатчи | Развязка | ||||
119.73 | 192.69 | США 97 Альт. север (проспект Евклида) — Энтиат , Челан | Развязка | |||||
Река Колумбия | 119.97– 120.24 | 193.07– 193.51 | Ричард Одабашян Мост | |||||
Дуглас | Восточный Венатчи | 120.97 | 194.68 | SR 28 на восток до I-90 / Истмонт-авеню - Ист-Уэнатчи , Куинси , аэропорт Пэнгборн | ||||
Орондо | 132.89 | 213.87 | США 97 север - Челан , Оканоган | Ист-Энд перекрытия US 97 | ||||
133.31 | 214.54 | Отъезд от США 97 на запад до США 97 на север - Челан , Оканоган. | ||||||
Фермер | 156.27 | 251.49 | SR 172 восток - Мэнсфилд | |||||
179.35 | 288.64 | SR 17 север - Бриджпорт , вождь Джозеф Дам | Западный конец SR 17 перекрывается | |||||
Грант | 180.97 | 291.24 | SR 17 юг – Мыльное озеро , Ефрата , озеро Моисея. | Восточный конец SR 17 перекрывается | ||||
Предисловие | 185.22 | 298.08 | SR 155 север - плотина Гранд-Кули | |||||
Линкольн | 212.81 | 342.48 | SR 21 на север до SR 174 на запад - Республика , плотина Гранд-Кули. | Западный конец SR 21 перекрывается | ||||
Уилбур | 213.46 | 343.53 | СР 21 юг (Западная улица) – Линд , Одесса | Восточный конец SR 21 перекрывается | ||||
Давенпорт | 242.68 | 390.56 | SR 28 запад (12-я улица) - Харрингтон , Эфрата | |||||
243.47 | 391.83 | SR 25 север - Хантерс , Водопад Кеттл. | ||||||
253.01 | 407.18 | SR 231 юг – Эдволл , Спраг | Западный конец SR 231 перекрывается | |||||
Рирдон | 255.89 | 411.82 | SR 231 север (Аспен-стрит) - Форд , Спрингдейл | Восточный конец SR 231 перекрывается | ||||
Западный конец сегмента с ограниченным доступом | ||||||||
Спокан | 273.97 | 440.91 | Сансет Хайвей - Аэропорт Спокан | |||||
275.14 | 442.79 | I-90 запад / США 395 юг - Ритцвилл , Сиэтл | Западный конец I-90 / US 395 перекрывается | |||||
Гарден Спрингс | Выход только в западном направлении | |||||||
Спокан | 276.55 | 445.06 | США 195 юг - Колфакс , Пуллман | |||||
277.20 | 446.11 | Мэйпл-стрит / Уолнат-стрит / Линкольн-стрит | ||||||
278.73 | 448.57 | I-90 восток / Дивизион-стрит юг - Кер-д'Ален | Восточный конец перекрытия I-90 | |||||
Восточный конец сегмента ограниченного доступа | ||||||||
283.08 | 455.57 | SR 291 север (Фрэнсис-авеню) | ||||||
284.76 | 458.28 | США 395 север - Колвилл | Ист-Энд шоссе US 395 перекрывается; нет доступа от US 395 на юг до US 2 на восток | |||||
287.85 | 463.25 | США 395 Будущее на юг / до Фрэнсис-авеню | Развязка | |||||
289.15 | 465.34 | SR 206 восток - Государственный парк Маунт-Спокан | ||||||
Подвесное ухо | 313.19 | 504.03 | SR 211 север - Кьюсик , водопад Металайн | |||||
Ньюпорт | 325.79 | 524.31 | SR 20 запад (Уолнат-стрит) - Колвилл | |||||
Вашингтон – Айдахо Линия | 326.34 | 525.19 | Стейт-авеню ( SH-41 юг) - Озеро Спирит , Кер-д'Ален | Северная конечная остановка SH-41 | ||||
США 2 восток - Сэндпойнт | Продолжение в Олдтаун, штат Айдахо. | |||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Отдел мультимодального планирования (19 марта 2019 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2018 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 113–188 . Проверено 28 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Вайнгрофф, Ричард (27 июня 2017 г.). «США 2: от Хоултона, штат Мэн, до Эверетта, штат Вашингтон» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «47.17.005: Государственный маршрут №2» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1997 [1970] . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Годовой отчет о дорожном движении за 2013 год (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2013. С. 60–66 . Проверено 20 апреля 2014 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Вашингтон (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 8 мая 2019 г. Проверено 28 ноября 2019 г.
- ^ «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Федеральное управление автомобильных дорог. 29 июня 2017 г. Проверено 28 ноября 2019 г.
- ^ «Список автомагистралей общегосударственного значения Транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 26 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2013 г. . Проверено 28 ноября 2019 г.
- ^ Лоренцо, Джуди. «Дороги общегосударственного значения» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Гилмор, Сьюзен (30 июня 2002 г.). «Бампер к бамперу: откровенный разговор о S-образных кривых на дорожном жаргоне» . Сиэтл Таймс . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «SR 5 — выход 193/194: перекресток Пасифик-авеню/SR 2/SR 529» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 3 августа 2011 года . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ «SR 2: Джанкшен острова Эби» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 6 января 2009 года . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ «SR 2: Перекресток SR 204/20th Street SE» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 3 августа 2011 года . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ «SR 2: Перекресток Бикфорд-авеню (Старый SR 2)» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 14 июля 2009 года . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ «SR 2: Развязка SR 9» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 12 марта 2013 года . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Тропа столетия (PDF) (Карта). Парки и зоны отдыха округа Снохомиш . 28 октября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2013 г. . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «SR 2: перекресток Кэмпбелл-роуд/88-я улица SE/92-я улица SE» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 27 октября 2003 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Железнодорожная система штата Вашингтон, 2011 г. (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2012 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Подразделения BNSF (PDF) (Карта). БНСФ железная дорога . 1 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2013 г. . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Google (10 января 2010 г.). «Маршрут США 2 в Вашингтоне» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шоссе штата Вашингтон, 2011–2012 гг. (PDF) (Карта). 1:842000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2012 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «SR 2: Развязка SR 522» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 1 марта 2012 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Шоссе штата Вашингтон, 2006–07: Живописные переулки (PDF) (Карта). 1:842000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2006 год . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Стивенс Пасс Гринвей: Карта - Западный участок (Карта). Министерство транспорта США . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Карта окрестностей: Национальный лес горы Бейкер-Сноквалми (PDF) (Карта). Лесная служба США . 8 апреля 2008 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Национальный лес Оканоган-Венатчи (PDF) (Карта). Лесная служба США . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Стивенс Пасс Гринвей: Карта – Восточный участок (Карта). Министерство транспорта США . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «SR 2: Перекресток SR 97/Jeske Road» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 1 июня 2010 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «SR 2/SR 97: Развязка SR 285» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 3 апреля 2012 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «SR 2/SR 97: Развязка SR 97, альтернативный маршрут (AR)» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 10 апреля 2005 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Живописная дорога коридора Кули: Карта — южная часть (Карта). Министерство транспорта США . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Живописная дорога коридора Кули: Карта — южная часть (Карта). Министерство транспорта США . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «SR 2: Шоссе Джанкшн-Сансет» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 24 декабря 2001 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «SR 90 — выход 277: перекресток SR 2/Гарден-Спрингс-роуд» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 14 марта 2011 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «SR 90 — Выход 279: перекресток SR 195» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 12 октября 2004 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «SR 90 — выход 281: перекресток SR 2/SR 2, куплет на Браун-стрит» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 18 октября 2010 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «SR 2: Перекресток SR 2, Куплет на Браун-стрит» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 14 апреля 2006 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «SR 2: Куплет с разделением узлов» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 30 июня 2008 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «SR 395 Spur NSC: перекресток SR 2/Фарвелл-роуд» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 28 февраля 2013 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Международная петля Селкирка: Карта - Карта Вашингтона (Карта). Министерство транспорта США . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «SR 2: Соединение SR 2 Ньюпорт-Куплет/SR 20/SR 41» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 30 июня 2008 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Макинтош, Хизер М. (13 июня 1999 г.). «Поезд прибывает в Сиэтл по новым трансконтинентальным путям 7 января 1893 года» . ИсторияСсылка . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «Глава 1: Введение» (PDF) . План развития маршрута США 2 . Департамент транспорта штата Вашингтон. Ноябрь 2007 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «Коридор наследия Старого Каскадного живописного шоссе» (PDF) . Департамент транспорта округа Кинг . Декабрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2015 г. Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Вашингтон (округ Челан): Четырехугольник Чиваукум (JPG) (Карта). 1:125 000. Геологическая служба США . Март 1904 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Робертсон, Нелли Э. (2004). Монро: Первые пятьдесят лет, 1860–1910 (3-е изд.). Историческое общество Монро. п. 71. OCLC 70236243 .
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (4 марта 1909 г.). «Глава 51: Обеспечение обследования отдельных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1909 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 95 . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Карта штата Вашингтон с указанием дорог штата — расположенных и предлагаемых ( DJVU ) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . 1909 год . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (12 марта 1913 г.). «Глава 65: Классификация дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1913 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 221 . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1915 г.). «Глава 164: Классификация автомобильных дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1915 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 486 . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Штат Вашингтон с указанием автомагистралей штата, разрешенных законодательными актами 1915 года (DJVU) (Карта). Бюро статистики и иммиграции штата Вашингтон . 1915 год . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (10 марта 1917 г.). «Глава 75: Ассигнования на основные и второстепенные автомагистрали». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1917 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 257 . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1923 г.). «Глава 185: Основные и второстепенные государственные дороги». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1923 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 628–629 . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Карлсон, Уоррен (15 апреля 2009 г.). «Глава четвертая: 1920–1930». Верхняя долина Скайкомиш . Образы Америки. Скайкомиш, Вашингтон : Издательство Аркадия . стр. 75–79. ISBN 978-0738558394 .
- ^ Моррис, Пэт (7 августа 2002 г.). «Вдоль Венатчи» . Рекорд Кашемировой долины . стр. B6 – B7 . Проверено 8 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон. «Глава 35». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1931 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон.
- ^ Карта автомагистралей: штат Вашингтон (DJVU) (Карта). Департамент автомобильных дорог . Январь 1931 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (9 января 2009 г.). «От имен к номерам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США. OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание основных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 934, 937, 940–941 . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Автомагистрали штата Вашингтон (DJVU) (Карта). Департамент автомобильных дорог. 1939 год . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «Альтернативный маршрут для США, Окех» . Спокан Дейли Кроникл . Спокан, Вашингтон. 19 июля 1940 г. с. 5 . Проверено 20 апреля 2014 г.
- ^ Фрейн Джонсон, Алиса (28 июня 1956 г.). «Федеральная помощь возможна для туннелей через каскады». Сиэтл Таймс . п. 19.
- ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон, Департамент автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Проверено 9 июня 2009 г.
- ^ «США 2, от Эверетта до Кавалерос Корнер: официальная программа открытия» . Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. 8 апреля 1969 г., стр. 5–6 . Получено 7 июля 2020 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
- ^ Лобос, Игнасио (17 июня 1993 г.). «Бетонные реки-близнецы — эстакада на Нью-Хьюитт-авеню поднимается, поскольку ежедневно текут 30 000 автомобилей» . Сиэтл Таймс . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «Эстакада США 2/Хьюитт-авеню будет закрыта круглосуточно» . Сиэтлский пост-разведчик . 28 июля 2002 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «Работы на эстакаде Хьюитт-авеню, США, 2 завершились досрочно» . КОМО-ТВ . 19 августа 2002 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «За названием... Мост Ричарда Одабашяна» . Мир Венатчи . 26 ноября 2008 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «47.17.517: Государственный маршрут № 285» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон. 1991 [1977] . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Уитмер, Пэм (23 октября 1983 г.). «Серое небо не мешает веселью на церемонии» . Эверетт Геральд . п. А3 . Проверено 11 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Барр, Роберт А. (24 августа 1969 г.). «Комплект улучшений на сумму 27 миллионов долларов для шоссе Эверетт-Монро». Сиэтл Таймс . п. 9.
- ^ Перейти обратно: а б Хейнс, Брэд (5 сентября 2007 г.). «Шоссе 2, безопасность, средства не пересекаются» . Сиэтл Таймс . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «47.17.290: Государственный маршрут № 151» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон. 1987 [1970] . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «Стивенс Пасс Гринвей: Официальные обозначения» . Американские дороги . Министерство транспорта США . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «Три автомагистрали штата получили федеральный статус» . Ежедневный отчет . 29 сентября 2005 г. с. Б12 . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «47.17.133: Государственный маршрут № 41» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон. 1997 год . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Пирсон, Эрик (ноябрь 2008 г.). «США 2/97 — Восточная развязка Пешастин — завершено в ноябре 2008 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 5 апреля 2013 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Стейгмейер, Рик (18 октября 2008 г.). «Открывается Восточная развязка Пешастина» . Мир Венатчи . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Прагер, Майк (2 ноября 2011 г.). «США 2, познакомьтесь со своим новым соседом» . Пресс-обзор . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Велуш, Лукас; Нохара, Ёсиаки (5 мая 2007 г.). «Политика виновата в двух смертях в США» . Эверетт Геральд . Архивировано из оригинала 13 мая 2007 года . Проверено 26 сентября 2018 г.
- ^ Уоррен, Ричард (ноябрь 2007 г.). «США 2 — План развития маршрута — от Снохомиш до Скайкомиш — завершено в ноябре 2007 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 5 апреля 2013 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «Сегмент 1: от Снохомиша до западного Монро» (PDF) . План развития маршрута США 2 . Департамент транспорта штата Вашингтон. Ноябрь 2007 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Шитс, Билл (8 августа 2013 г.). «Работы над эстакадой Бикфорд на участке US 2 почти завершены» . Эверетт Геральд . Проверено 13 октября 2019 г.
- ^ «Развязка на Бикфорд-авеню, США, 2 – Снохомиш» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 31 октября 2013 года . Проверено 13 октября 2019 г.
- ^ Джордано, Лизз (14 октября 2019 г.). «Дорожные проекты завершаются; некоторые из них будут перенесены на 2020 год» . Эверетт Геральд . Проверено 14 октября 2019 г.
- ^ «Сегмент 2: Монро» (PDF) . План развития маршрута США 2 . Департамент транспорта штата Вашингтон. Ноябрь 2007 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «Сегмент 3: от востока Монро до восточного золотого слитка» (PDF) . План развития маршрута США 2 . Департамент транспорта штата Вашингтон. Ноябрь 2007 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ «Сегмент 4: от восточного Золотого слитка до восточного Скайкомиша» (PDF) . План развития маршрута США 2 . Департамент транспорта штата Вашингтон. Ноябрь 2007 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Джордано, Лизз (30 ноября 2019 г.). «Безвыходная ситуация заставляет многих жителей Султана чувствовать себя запертыми в своих домах» . Эверетт Геральд . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ Ватанабэ, Бен (18 июня 2023 г.). «По мере роста Султана город поддерживает 4-полосное шоссе с кольцевыми развязками» . Эверетт Геральд . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Корнфилд, Джерри (8 мая 2017 г.). «Как оплатить проект эстакады US 2 — это тема исследования стоимостью 350 тысяч долларов» . Эверетт Геральд . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ Слагер, Мелисса (12 декабря 2017 г.). «Заплатить пошлину за эстакаду US 2? 10 000 человек говорят «нет» в социальных сетях» . Эверетт Геральд . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ Киггинс, Стив (1 февраля 2018 г.). «Законодатели рассматривают толлинг и другие варианты финансирования модернизации эстакады US 2» . Q13 Фокс . Проверено 25 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с категорией: Маршрут 2 США в Вашингтоне (штат) на Викискладе?
- США 2 на шоссе штата Вашингтон
- США 2 на конце шоссе США
- Шоссе США в Вашингтоне (штат)
- Живописные и рекреационные дороги штата Вашингтон
- Транспорт в округе Снохомиш, штат Вашингтон
- Транспорт в округе Кинг, штат Вашингтон
- Транспорт в округе Челан, штат Вашингтон
- Транспорт в округе Дуглас, штат Вашингтон
- Транспорт в округе Грант, штат Вашингтон
- Транспорт в округе Линкольн, штат Вашингтон
- Транспорт в округе Спокан, штат Вашингтон
- Транспорт в округе Пенд-Орей, штат Вашингтон
- Маршрут США 2