Jump to content

Маршрут 2 США в Вашингтоне

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе Стивенс-Пасс )

Маркер маршрута 2 США

Маршрут США 2

США 2 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается WSDOT
Длина 326,34 миль [ 1 ] (525,19 км)
Существовал 20 декабря 1946 г. [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Живописная дорога Каскад-Луп , Стивенс-Пасс-Гринуэй, живописная дорога Коридора Кули , Международная петля Селкирка
Основные узлы
Вест-Энд SR 529 в Эверетте
Основные перекрестки
Ист-Энд США 2 на границе штата Айдахо в Ньюпорте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Снохомиш , Кинг , Челан , Дуглас , Грант , Линкольн , Спокан , Пенд Орей
Система автомагистралей
СР 971 СР 3

Маршрут 2 США ( US 2 ) — это компонент системы пронумерованных автомагистралей США , которая соединяет город Эверетт в американском штате Вашингтон с Верхним полуостровом Мичиган , с отдельным сегментом, который проходит от Раузс-Пойнт, штат Нью-Йорк , до Хоултон, штат Мэн . В пределах Вашингтона шоссе проходит по маршруту длиной 326 миль (525 км), который соединяет западные и восточные регионы штата как часть системы автомагистралей штата и Национальной системы автомагистралей . US 2 является частью двух национальных живописных переулков : Стивенс-Пасс-Гринуэй от Монро до Кашемира и живописного переулка Коридора Кули возле Кули-Сити , а также Всеамериканской дороги под названием Международная петля Селкирка в Ньюпорте .

US 2 начинается в Эверетте на пересечении с шоссе State Route 529 (SR 529) в Эверетте и идет на восток до развязки с межштатной автомагистралью 5 (I-5). Шоссе проходит через Каскадный хребет через перевал Стивенс , соединяя западную и восточную части штата. US 2 становится одновременно с US 97 от Пешастина до Орондо , пересекая реку Колумбия в Венатчи по мосту Ричарда Одабашяна . Шоссе продолжается на восток через плато Колумбия в центральном Вашингтоне и пересекает Гранд-Кули , одновременно с шоссе SR 17 к западу от Кули-Сити. Шоссе ведет в Спокан одновременно с I-90 и US 395 и оставляет обе автомагистрали на северо-восток в Ньюпорт. US 2 выезжает из Вашингтона на границе штата Айдахо , расположенной вдоль SR 41 в Ньюпорте и шоссе штата Айдахо 41 (ID-41) в Олдтауне, штат Айдахо .

Нынешний маршрут US 2 следует за несколькими дорогами для вагонов, которые были построены в конце 19 века местными железнодорожными компаниями, включая шоссе Стивенс-Пасс вдоль реки Скайкомиш . Штат Вашингтон начал поддерживать участки того, что впоследствии стало US 2, с расширением государственной дороги 7 в 1909 году от Пешастина до Спокана на шоссе Сансет , а затем и государственной дороги 2 . В дополнение к государственной дороге 2 государственная дорога 23 в 1915 году была создана , идущая на север от Спокана до Ньюпорта, и в 1923 году она была переименована в государственную дорогу 6. ​​Шоссе Стивенс-Пасс было передано на государственное обслуживание в 1931 году с созданием государственной дороги 15. , едущий из Эверетта в Пешастин. Система автомагистралей США была принята 11 ноября 1926 года и обозначена как US 10 на будущем маршруте US 2 от Пешастина до Спокана и US 195 от Спокана до Ньюпорта. Маршрут US 10 был изменен в 1939 году и заменен на альтернативный маршрут US 10 , который проходил через Стивенс-Пасс в 1940-х годах и был заменен на US 2 в 1946 году. Основные автомагистрали штата были заменены нынешней системой маршрутов штата во время В 1964 году была изменена нумерация шоссе штата , и US 2 заменил три параллельных маршрута. США 2 претерпели преобразования в автомагистрали с ограниченным доступом в течение следующих нескольких десятилетий, включая завершение строительства эстакады Хьюитт-авеню и объезда Снохомиш . Запланирован ряд проектов по улучшению коридора US 2 между Снохомишом и Скайкомишем путем расширения шоссе вблизи различных городов и завершения объездной дороги вокруг Монро .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Щит шоссе на бетонном мосту автострады
на Защитный щит эстакаде Хьюитт-авеню , по которой проходит US 2 через реку Снохомиш между Эвереттом и островом Эби .

US 2 определен Законодательным собранием штата Вашингтон как SR 2, являющийся частью пересмотренного Кодекса штата Вашингтон как § 47.17.005 . [ 3 ] Каждый год WSDOT проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2013 году WSDOT подсчитал, что самым загруженным участком US 2 в Вашингтоне была эстакада Хьюитт-авеню над рекой Снохомиш к востоку от Эверетта , на которой проезжало более 76 000 автомобилей, а наименее загруженный участок US 2 находится в Мозесе-Кули , на котором перевозилось 630 автомобилей. [ 4 ] Весь маршрут US 2 в пределах Вашингтона обозначен как часть Национальной системы автомагистралей . [ 5 ] классифицируя его как важный для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 6 ] WSDOT определяет US 2 как автомагистраль общештатного значения. [ 7 ] который включает в себя автомагистрали, соединяющие основные населенные пункты штата Вашингтон . [ 8 ]

US 2 начинается в центре города Эверетт, его полосы движения в восточном направлении начинаются на пересечении Хьюитт-авеню и Мейпл-стрит, обозначенные как SR 529 , а полосы движения в западном направлении заканчиваются на пересечении улиц Калифорния-стрит и Мейпл-стрит (SR 529). Шоссе ведет на восток к эстакаде Хьюитт-авеню. [ 9 ] переправа через реку Снохомиш после развязки с I-5 . [ 10 ] Четырехполосная эстакада продолжается на восток через остров Эби , пересекая Хомеакрес-роуд, а затем пересекая Эби-Слау . [ 11 ] США 2 поворачивает на юго-восток в восточном конце эстакады в Кавалеро на развязке с SR 204 , которая обслуживает озеро Стивенс . [ 12 ] Дорога с ограниченным доступом проходит вокруг города Снохомиш , пересекая Бикфорд-авеню на ровном перекрестке и SR 9 на ромбовидной развязке . [ 13 ] [ 14 ] US 2 поворачивает на юг и пересекает реку Пилчук и Тропу Столетия, прежде чем ее дорога с ограниченным доступом заканчивается на алмазной развязке с 88-й улицей. [ 15 ] [ 16 ] Двухполосная дорога продолжается на юго-восток вдоль живописного подразделения Северного Транскона , железнодорожной линии BNSF . [ 17 ] [ 18 ] в Монро . Шоссе проходит мимо выставочного центра штата Эвергрин и пересекает шоссе SR 522, прежде чем въехать в центр Монро. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

США 2, теперь являющийся частью Национальной живописной дороги под названием Стивенс-Пасс Гринвей. [ 22 ] [ 23 ] продолжается через город Монро и образует северную конечную станцию ​​SR 203 . Шоссе выходит из города параллельно реке Скайкомиш и проходит через города Султан и Голд-Бар . US 2 начинается после реки Саут-Форк Скайкомиш в Индексе и переходит в Каскадный хребет , пересекая округ Кинг недалеко от города Бэринг . Шоссе входит в национальный лес Маунт-Бейкер-Сноквалми и продолжается на восток вдоль реки Тай мимо города Скайкомиш и Каскадного туннеля в сторону перевала Стивенс . [ 24 ] Перевал, расположенный на высоте 4061 фут (1238 м) над уровнем моря, также является домом для горнолыжной зоны Стивенс-Пасс и началом тропы Тихоокеанского гребня , а также служит точкой, в которой US 2 пересекает национальный лес Венатчи в округе Челан . [ 25 ] [ 26 ] Шоссе продолжается на восток вниз по Нэйсон-Крик до Коулс-Корнер , южной конечной остановки SR 207 , которая обслуживает озеро Уэнатчи . US 2 движется прямо на юг вдоль долины реки Венатчи через Ливенворт, длиной 27 миль (43 км) прежде чем начать совмещение с US 97 на алмазной развязке к востоку от Пешастина . [ 19 ] [ 20 ] [ 27 ]

Грузовик едет по двухполосной дороге, окруженной пшеничными полями.
Движение грузовиков на участке Пайн-Каньон шоссе US 2 к западу от Уотервилля в сельской местности округа Дуглас .

США 2 и США 97 едут вместе по четырехполосному шоссе на северной стороне реки Уэнатчи, направляясь на юго-восток мимо Кашемира в направлении Уэнатчи . Дорога пересекает SR 285 , короткую дорогу до центра города Уэнатчи. [ 28 ] и US 97 Alternate , альтернативный маршрут до Челана , [ 29 ] в Саннислоупе, прежде чем пересечь мост Ричарда Одабашяна через реку Колумбия и попасть в округ Дуглас . Две автомагистрали продолжаются на восток в Ист-Уэнатчи и поворачивают на север на западной конечной остановке SR 28 . US 2 и US 97 продолжают движение на север между рекой Колумбия на западе и горой Бэджер на востоке, минуя плотину Роки-Рич и ее водохранилище, озеро Энтиат , прежде чем достичь Орондо . US 2 и US 97 разделились в Орондо, при этом US 97 продолжил свой путь на север вдоль реки Колумбия в сторону Челана, а US 2 направился на восток вверх по Пайн-Каньону на плато Уотервилл . Шоссе проходит через город Уотервилл , несколько раз поворачивает на городских улицах, а затем направляется на восток через плато Колумбия , пересекая SR 172 в Фармере . US 2 становится одновременно с SR 17 , когда он спускается в Гранд-Кули к югу от озера Бэнкс , становясь частью живописного переулка коридора Кули . [ 19 ] [ 20 ] [ 30 ]

Автострада с дорожными конусами, ведущая вниз по склону в большой город.
I-90 , одновременно с US 2 и US 395 , движется на восток, в центр города Спокан.

Объездная дорога уходит от US 2 и на SR 155 к востоку от Кули-Сити в Фордэре , продолжаясь на север через округ Грант в направлении Гранд-Кули-Дэм . [ 31 ] US 2 движется на восток в округ Линкольн между городами Хартлайн и Альмира и на протяжении нескольких городских кварталов совпадает с SR 21 в Уилбуре . Шоссе проходит параллельно реке Колумбия, подразделению BNSF Northern Transcon, через Бэчелор-Прейри в сторону Давенпорта . [ 17 ] [ 18 ] где он пересекает концы SR 28 и SR 25 . США 2 направляются в Рирдан одновременно с SR 231 и входят в округ Спокан к востоку от границы города. Шоссе проходит мимо базы ВВС Фэйрчайлд и становится четырехполосной магистральной улицей через Эйруэй-Хайтс, приближаясь к Спокану . US 2 въезжает в город Спокан по четырехполосной автостраде к северо-востоку от международного аэропорта Спокана и пересекает Airport Way, прежде чем начать движение длиной 3,82 мили (6,15 км) с I-90 и US 395 на частичной развязке в виде клеверного листа . [ 19 ] [ 20 ] [ 32 ] [ 33 ]

I-90, US 2 и US 395 едут на восток в центр города Спокан и пересекают северную конечную станцию ​​​​US 195 , которая идет на юг в сторону Пуллмана и Льюистона, штат Айдахо . [ 34 ] US 2 и US 395 отделяются от I-90 и направляются в центр города Спокан по с односторонним движением паре улиц Брауна и Дивизиона . [ 35 ] [ 36 ] обслуживает интермодальный центр Спокана и конференц-центр Спокана, прежде чем добраться до парка Риверфронт . Улица Дивизион пересекает реку Спокан и Тропу Столетия на Мемориальном мосту сенатора Сэма К. Гесса, а затем разделяется на пару улиц Дивизион и Руби с односторонним движением. [ 37 ] Дивизион-стрит продолжается на север мимо торгового центра NorthTown и восточной конечной остановки SR 291 на Фрэнсис-стрит, прежде чем US 2 и US 395 разделятся. [ 19 ] [ 20 ]

US 2 едет на северо-восток через Country Homes на шоссе Ньюпорт до развязки с коридором Норт-Спокан . [ 38 ] неполная объездная автострада Спокана, которая обозначена как ответвление от US 395. Шоссе продолжается к западу от Мида и пересекает SR 206 , дорогу, обслуживающую государственный парк Маунт-Спокан , прежде чем стать четырехполосным разделенным шоссе, параллельным подразделению реки Кутеани в BNSF Northern Transcon. США 2 следуют на север вдоль реки Литл-Спокан через Кольбер и Чаттарой, прежде чем покинуть округ Спокан и войти в округ Пенд-Орей . Разделенное шоссе заканчивается на южной конечной остановке SR 211 , расположенной к западу от Даймонд-Лейк . US 2 продолжает движение на северо-восток вдоль реки Литл-Спокан и входит в город Ньюпорт , разделяясь на пару с односторонним движением на авеню Вашингтон и Юнион. Две улицы идут на север через город до восточной конечной остановки SR 20 и поворачивают на восток на Уолнат-стрит и Международную петлю Селкирка . [ 39 ] где US 2 пересекает границу штата Айдахо на северной конечной остановке SR 41 в Ньюпорте и ID-41 в Олдтауне, штат Айдахо . [ 19 ] [ 20 ] [ 40 ]

US 2 следует по маршруту нескольких дорог для вагонов и первых государственных автомагистралей, которые сами следовали по маршруту реки Скайкомиш и Великой Северной железной дороги , трансконтинентальной железной дороги , строительство которой было завершено в 1893 году. [ 41 ] Дорога для повозок от Снохомиша до Скайкомиша была завершена в конце 1880-х годов. [ 42 ] [ 43 ] в то время как еще одна дорога для повозок вдоль реки Венатчи от Ливенворта до Саннислоупа была завершена к 1904 году. [ 44 ] Современный маршрут US 2 между Снохомишом и Монро был завершен как окружная дорога для повозок в 1904 году. [ 45 ] Штат Вашингтон начал поддерживать State Road 7 в 1909 году. [ 46 ] [ 47 ] путешествие из Пешастина в Спокан по шоссе Сансет Хайвей и США 2. [ 48 ] Самый восточный сегмент US 2 в Вашингтоне, от Спокана до Ньюпорта , был добавлен к системе автомагистралей штата в 1915 году как State Road 23 и переименован в шоссе Pend Oreille Highway два года спустя. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] State Road 7 был переименован в State Road 2 , часть шоссе с востока на запад, соединяющего Сиэтл со Споканом . [ 52 ] Шоссе Стивенс-Пасс было открыто 11 июля 1925 года и шло от Эверетта вдоль реки Скайкомиш и через Стивенс-Пасс в сторону Ливенворта . [ 53 ] Участок каньона Тамуотер к северо-западу от Ливенворта открылся для движения транспорта 1 сентября 1929 года, а затем выпрямился в 1937 году. [ 54 ] Шоссе было передано на государственное обслуживание Департаментом автомобильных дорог в 1931 году как Государственная дорога 15 . [ 55 ] [ 56 ]

Система автомагистралей США была принята Американской ассоциацией должностных лиц автомобильных дорог штата (AASHO) 11 ноября 1926 года и включала более короткую автомагистраль US 2, идущую от Боннерс-Ферри, штат Айдахо , до Верхнего полуострова Мичигана , а также несколько маршрутов вдоль современного шоссе. маршрут США 2 в Вашингтоне. [ 2 ] [ 57 ] Коридор US 2 был подписан как US 10 от Пешастина до Спокана и US 195 от Спокана до Ньюпорта, подписанный совместно с State Road 2 и State Road 6 соответственно. [ 58 ] Система основных и второстепенных автомагистралей штата Вашингтон была принята Законодательным собранием штата Вашингтон 17 марта 1937 года, и три автомагистрали, составляющие нынешний маршрут US 2, были включены в систему как Основное шоссе штата 15 (PSH 15) от Эверетта до Пешастин, PSH 2 от Пешастина до Спокана и PSH 6 от Спокана до границы штата Айдахо в Ньюпорте по короткому ответвлению. [ 59 ] US 10 был переведен на южный маршрут в 1939 году, пересекая реку Колумбия в Vantage . [ 60 ] прежний маршрут был заменен альтернативным маршрутом US 10 . а в следующем году [ 61 ] Предложение представителей дорожных департаментов Айдахо и Вашингтона о продлении US 2 до Эверетта было рассмотрено Комитетом по нумерации маршрутов США AASHO в январе 1946 года, но было наложено вето. Предложение вновь всплыло на заседании комитета 20 декабря 1946 года и было одобрено в качестве замены альтернативного маршрута US 10 от Эверетта до Боннерс-Ферри и US 195 от Спокана до Ньюпорта. [ 2 ] Еще не построенное шоссе через Стивенс-Пасс также было предложено в 1956 году в качестве туннеля, который будет финансироваться в качестве дополнения к новой системе межштатных автомагистралей сенатором Уорреном Г. Магнусоном , но поправка не вошла в окончательный законопроект. [ 62 ]

Система автомагистралей штата Вашингтон была изменена на нынешнюю «систему знаковых маршрутов», начиная с января 1963 года, когда была изменена нумерация автомагистралей штата . [ 63 ] В соответствии с новой системой автомагистрали между штатами, маршруты США и маршруты штатов заменили основные и второстепенные автомагистрали и были кодифицированы в соответствии с пересмотренным Кодексом Вашингтона в 1970 году. [ 3 ] US 2 был перенаправлен вокруг различных городов в течение следующих нескольких десятилетий на автомагистрали с ограниченным доступом , чтобы уменьшить заторы, начиная со строительства нынешней эстакады Хьюитт-авеню, идущей на запад , к востоку от Эверетта, которая открылась 8 апреля 1969 года. [ 64 ] Существующая деревянная эстакада использовалась для движения в восточном направлении, пока в 2002 году ее не заменили новым мостом. [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] US 2 был проложен к северу от Уэнатчи на мост Олдс-Стейшн , переименованный в 1991 году в честь Ричарда Одабашяна , через реку Колумбия в 1975 году. [ 68 ] в то время как прежняя трасса была обозначена как SR 285 в 1977 году. [ 69 ] Нынешняя двухполосная скоростная автомагистраль к северу и востоку от Снохомиша была утверждена в 1969 году и открыта в октябре 1983 года; [ 70 ] [ 71 ] Первоначально предполагалось, что он также будет включать в себя незавершенный обход Монро . [ 72 ] Маршрут US 97 одновременно с US 2 был продлен от Саннислоупа до Орондо вдоль восточного берега реки Колумбия в 1987 году после того, как US 97 был перенесен на бывший маршрут SR 151 . [ 73 ] Зеленая дорога Стивенс-Пасс, которая 14 апреля 1992 года стала Национальной лесной живописной дорогой была переименована в Национальную живописную дорогу . , 22 сентября 2005 года [ 74 ] [ 75 ] В Ньюпорте у US 2 был неподписанный подъездной маршрут, который проходил по южным полосам ID-41 на линии штата Айдахо до 1997 года, когда SR 41 был создан во избежание путаницы. [ 40 ] [ 76 ] Пересечение между US 2 и US 97 к востоку от Пешастина было заменено новой ромбовидной развязкой , завершенной в октябре 2008 года в рамках общего улучшения совмещения двух автомагистралей от Пешастина до Саннислоупа. [ 27 ] [ 77 ] [ 78 ] Нынешняя развязка между US 2 и North Spokane Corridor , подъездным маршрутом US 395 , была открыта в ноябре 2011 года, что совпало с открытием самой северной 5,5 миль (8,85 км) будущей автострады. [ 79 ]

Коридор Эверетт – Скайкомиш

[ редактировать ]

В начале 2000-х годов WSDOT начало планировать серию из 56 проектов по улучшению коридора US 2 между Снохомиш и Скайкомиш, где шоссе имеет две полосы шириной и в период с 1999 по 2007 год было местом более 2600 столкновений, в результате которых погибло 47 человек. [ 72 ] [ 80 ] Исследование, проведенное WSDOT в 2007 году, [ 81 ] разделил коридор на четыре сегмента, каждый из которых имеет специальный план развития. В исследовании предлагалось расширить автомагистраль с ограниченным доступом от Снохомиша до западной части города Монро до четырех полос движения. [ 82 ] включая развязку на Бикфорд-авеню, которая была завершена позднее в сентябре 2013 года. [ 83 ] [ 84 ] ​​более широкая медиана с грохотом . В 2019 году к некоторым участкам US 2 между Снохомишом и Монро была добавлена [ 85 ]

WSDOT планирует переместить US 2 на северную объездную дорогу Монро, чтобы обойти деловой район и пересечь SR 522 с кольцевой развязкой. [ 86 ] От Монро до Голд-Бара шоссе US 2 будет расширено до четырехполосного шоссе с кольцевой развязкой, соединяющей шоссе с городом Голд-Бар. [ 87 ] и станет двухполосным шоссе с более широкими обочинами, ведущими в Скайкомиш. [ 88 ] Сезонные пробки на дорогах в районе Султана, из-за которых резервные копии переполняются на боковые улицы, вдохновили на предложения о строительстве дополнительной объездной дороги, двухуличного купе или автострады вдоль коридора Стивенс-Пасс. [ 89 ] В 2023 году правительство города Султан одобрило планы расширить две полосы движения США до четырех и заменить несколько перекрестков кольцевыми развязками. [ 90 ]

Помимо расширения автострады, WSDOT рассматривает возможность полной замены эстакады Хьюитт-авеню, идущей на запад, которая будет стоить от 750 до 1 миллиарда долларов. [ 91 ] Один из вариантов раннего технико-экономического обоснования, проведенного в 2017 году, предусматривал взимание платы за проезд на транспортных средствах, что вызвало общественный резонанс в социальных сетях. [ 92 ] В исследовании также перечислены повышенный налог на газ , федеральные гранты и государственно-частное партнерство в качестве потенциальных источников дохода для проекта. [ 93 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Снохомиш Эверетт 0.00 0.00 SR 529 (Мейпл-стрит) / Хьюитт-авеню - центр города Эверетт Национальная западная конечная остановка, продолжается до Хьюитт-авеню и Калифорния-стрит.
0.14 0.23 I-5 Сиэтл , Ванкувер, Британская Колумбия
Западный конец сегмента с ограниченным доступом
0.87 1.40 Хомеакрес-роуд – остров Эби
Кавалеро 2.54 4.09
SR 204 восток / 20-я улица ЮВ - озеро Стивенс
Фобс Хилл 4.02 6.47 Бикфорд-авеню - Снохомиш Нет выхода на запад
5.17 8.32 SR 9 - Арлингтон , Ботелл
8.64 13.90 88-я юго-восточная улица - Снохомиш
Восточный конец сегмента ограниченного доступа
Монро 14.35 23.09
SR 522 запад - Сиэтл
15.00 24.14
SR 203 юг (Льюис-стрит) - Дюваль , Фолл-Сити
Король
Никаких крупных развязок
Король Челан
линия округа
64.77 104.24 Стивенс Пасс
Челан Коулс Корнер 84.83 136.52
SR 207 север - Равнина
Ливенворт 100.35 161.50 Чамстик шоссе Бывший СР 209
Библиотекарь 104.58 168.31


США 97 на юг до I-90 / SR 970 - Кле Элум , Элленсбург , Сиэтл
Развязка, западный конец шоссе US 97, перекрытие
Саннислоуп 118.97 191.46
SR 285 юг - Венатчи
Развязка
119.73 192.69
США 97 Альт. север (проспект Евклида) — Энтиат , Челан
Развязка
Река Колумбия 119.97–
120.24
193.07–
193.51
Ричард Одабашян Мост
Дуглас Восточный Венатчи 120.97 194.68

SR 28 на восток до I-90 / Истмонт-авеню - Ист-Уэнатчи , Куинси , аэропорт Пэнгборн
Орондо 132.89 213.87
США 97 север - Челан , Оканоган
Ист-Энд перекрытия US 97
133.31 214.54



Отъезд от США 97 на запад до США 97 на север - Челан , Оканоган.
Фермер 156.27 251.49
SR 172 восток - Мэнсфилд
179.35 288.64
SR 17 север - Бриджпорт , вождь Джозеф Дам
Западный конец SR 17 перекрывается
Грант 180.97 291.24
SR 17 юг – Мыльное озеро , Ефрата , озеро Моисея.
Восточный конец SR 17 перекрывается
Предисловие 185.22 298.08
SR 155 север - плотина Гранд-Кули
Линкольн 212.81 342.48


SR 21 на север до SR 174 на запад - Республика , плотина Гранд-Кули.
Западный конец SR 21 перекрывается
Уилбур 213.46 343.53
СР 21 юг (Западная улица) – Линд , Одесса
Восточный конец SR 21 перекрывается
Давенпорт 242.68 390.56
SR 28 запад (12-я улица) - Харрингтон , Эфрата
243.47 391.83
SR 25 север - Хантерс , Водопад Кеттл.
253.01 407.18
SR 231 юг – Эдволл , Спраг
Западный конец SR 231 перекрывается
Рирдон 255.89 411.82
SR 231 север (Аспен-стрит) - Форд , Спрингдейл
Восточный конец SR 231 перекрывается
Западный конец сегмента с ограниченным доступом
Спокан 273.97 440.91 Сансет Хайвей - Аэропорт Спокан
275.14 442.79

I-90 запад / США 395 юг - Ритцвилл , Сиэтл
Западный конец I-90 / US 395 перекрывается
Гарден Спрингс Выход только в западном направлении
Спокан 276.55 445.06
США 195 юг - Колфакс , Пуллман
277.20 446.11 Мэйпл-стрит / Уолнат-стрит / Линкольн-стрит
278.73 448.57
I-90 восток / Дивизион-стрит юг - Кер-д'Ален
Восточный конец перекрытия I-90
Восточный конец сегмента ограниченного доступа
283.08 455.57
SR 291 север (Фрэнсис-авеню)
284.76 458.28
США 395 север - Колвилл
Ист-Энд шоссе US 395 перекрывается; нет доступа от US 395 на юг до US 2 на восток
287.85 463.25

США 395 Будущее на юг / до Фрэнсис-авеню
Развязка
289.15 465.34
SR 206 восток - Государственный парк Маунт-Спокан
Подвесное ухо 313.19 504.03
SR 211 север - Кьюсик , водопад Металайн
Ньюпорт 325.79 524.31
SR 20 запад (Уолнат-стрит) - Колвилл
Вашингтон Айдахо Линия 326.34 525.19
Стейт-авеню ( SH-41 юг) - Озеро Спирит , Кер-д'Ален
Северная конечная остановка SH-41

США 2 восток - Сэндпойнт
Продолжение в Олдтаун, штат Айдахо.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б Отдел мультимодального планирования (19 марта 2019 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2018 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 113–188 . Проверено 28 ноября 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Вайнгрофф, Ричард (27 июня 2017 г.). «США 2: от Хоултона, штат Мэн, до Эверетта, штат Вашингтон» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 ноября 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «47.17.005: Государственный маршрут №2» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1997 [1970] . Проверено 3 апреля 2013 г.
  4. ^ Годовой отчет о дорожном движении за 2013 год (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2013. С. 60–66 . Проверено 20 апреля 2014 г.
  5. ^ Национальная система автомобильных дорог: Вашингтон (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 8 мая 2019 г. Проверено 28 ноября 2019 г.
  6. ^ «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Федеральное управление автомобильных дорог. 29 июня 2017 г. Проверено 28 ноября 2019 г.
  7. ^ «Список автомагистралей общегосударственного значения Транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 26 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2013 г. . Проверено 28 ноября 2019 г.
  8. ^ Лоренцо, Джуди. «Дороги общегосударственного значения» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 3 апреля 2013 г.
  9. ^ Гилмор, Сьюзен (30 июня 2002 г.). «Бампер к бамперу: откровенный разговор о S-образных кривых на дорожном жаргоне» . Сиэтл Таймс . Проверено 3 апреля 2013 г.
  10. ^ «SR 5 — выход 193/194: перекресток Пасифик-авеню/SR 2/SR 529» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 3 августа 2011 года . Проверено 10 января 2010 г.
  11. ^ «SR 2: Джанкшен острова Эби» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 6 января 2009 года . Проверено 10 января 2010 г.
  12. ^ «SR 2: Перекресток SR 204/20th Street SE» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 3 августа 2011 года . Проверено 10 января 2010 г.
  13. ^ «SR 2: Перекресток Бикфорд-авеню (Старый SR 2)» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 14 июля 2009 года . Проверено 10 января 2010 г.
  14. ^ «SR 2: Развязка SR 9» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 12 марта 2013 года . Проверено 10 января 2010 г.
  15. ^ Тропа столетия (PDF) (Карта). Парки и зоны отдыха округа Снохомиш . 28 октября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2013 г. . Проверено 3 апреля 2013 г.
  16. ^ «SR 2: перекресток Кэмпбелл-роуд/88-я улица SE/92-я улица SE» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 27 октября 2003 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Железнодорожная система штата Вашингтон, 2011 г. (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2012 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Подразделения BNSF (PDF) (Карта). БНСФ железная дорога . 1 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2013 г. . Проверено 3 апреля 2013 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Google (10 января 2010 г.). «Маршрут США 2 в Вашингтоне» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 января 2010 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шоссе штата Вашингтон, 2011–2012 гг. (PDF) (Карта). 1:842000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2012 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  21. ^ «SR 2: Развязка SR 522» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 1 марта 2012 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  22. ^ Шоссе штата Вашингтон, 2006–07: Живописные переулки (PDF) (Карта). 1:842000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2006 год . Проверено 3 апреля 2013 г.
  23. ^ Стивенс Пасс Гринвей: Карта - Западный участок (Карта). Министерство транспорта США . Проверено 3 апреля 2013 г.
  24. ^ Карта окрестностей: Национальный лес горы Бейкер-Сноквалми (PDF) (Карта). Лесная служба США . 8 апреля 2008 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  25. ^ Национальный лес Оканоган-Венатчи (PDF) (Карта). Лесная служба США . Проверено 3 апреля 2013 г.
  26. ^ Стивенс Пасс Гринвей: Карта – Восточный участок (Карта). Министерство транспорта США . Проверено 3 апреля 2013 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «SR 2: Перекресток SR 97/Jeske Road» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 1 июня 2010 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  28. ^ «SR 2/SR 97: Развязка SR 285» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 3 апреля 2012 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  29. ^ «SR 2/SR 97: Развязка SR 97, альтернативный маршрут (AR)» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 10 апреля 2005 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  30. ^ Живописная дорога коридора Кули: Карта — южная часть (Карта). Министерство транспорта США . Проверено 3 апреля 2013 г.
  31. ^ Живописная дорога коридора Кули: Карта — южная часть (Карта). Министерство транспорта США . Проверено 3 апреля 2013 г.
  32. ^ «SR 2: Шоссе Джанкшн-Сансет» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 24 декабря 2001 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  33. ^ «SR 90 — выход 277: перекресток SR 2/Гарден-Спрингс-роуд» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 14 марта 2011 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  34. ^ «SR 90 — Выход 279: перекресток SR 195» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 12 октября 2004 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  35. ^ «SR 90 — выход 281: перекресток SR 2/SR 2, куплет на Браун-стрит» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 18 октября 2010 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  36. ^ «SR 2: Перекресток SR 2, Куплет на Браун-стрит» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 14 апреля 2006 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  37. ^ «SR 2: Куплет с разделением узлов» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 30 июня 2008 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  38. ^ «SR 395 Spur NSC: перекресток SR 2/Фарвелл-роуд» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 28 февраля 2013 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  39. ^ Международная петля Селкирка: Карта - Карта Вашингтона (Карта). Министерство транспорта США . Проверено 3 апреля 2013 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б «SR 2: Соединение SR 2 Ньюпорт-Куплет/SR 20/SR 41» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 30 июня 2008 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  41. ^ Макинтош, Хизер М. (13 июня 1999 г.). «Поезд прибывает в Сиэтл по новым трансконтинентальным путям 7 января 1893 года» . ИсторияСсылка . Проверено 3 апреля 2013 г.
  42. ^ «Глава 1: Введение» (PDF) . План развития маршрута США 2 . Департамент транспорта штата Вашингтон. Ноябрь 2007 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  43. ^ «Коридор наследия Старого Каскадного живописного шоссе» (PDF) . Департамент транспорта округа Кинг . Декабрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2015 г. Проверено 3 апреля 2013 г.
  44. ^ Вашингтон (округ Челан): Четырехугольник Чиваукум (JPG) (Карта). 1:125 000. Геологическая служба США . Март 1904 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  45. ^ Робертсон, Нелли Э. (2004). Монро: Первые пятьдесят лет, 1860–1910 (3-е изд.). Историческое общество Монро. п. 71. OCLC   70236243 .
  46. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (4 марта 1909 г.). «Глава 51: Обеспечение обследования отдельных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1909 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 95 . Проверено 3 апреля 2013 г.
  47. ^ Карта штата Вашингтон с указанием дорог штата — расположенных и предлагаемых ( DJVU ) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . 1909 год . Проверено 3 апреля 2013 г.
  48. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (12 марта 1913 г.). «Глава 65: Классификация дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1913 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 221 . Проверено 3 апреля 2013 г.
  49. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1915 г.). «Глава 164: Классификация автомобильных дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1915 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 486 . Проверено 3 апреля 2013 г.
  50. ^ Штат Вашингтон с указанием автомагистралей штата, разрешенных законодательными актами 1915 года (DJVU) (Карта). Бюро статистики и иммиграции штата Вашингтон . 1915 год . Проверено 3 апреля 2013 г.
  51. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (10 марта 1917 г.). «Глава 75: Ассигнования на основные и второстепенные автомагистрали». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1917 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 257 . Проверено 3 апреля 2013 г.
  52. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1923 г.). «Глава 185: Основные и второстепенные государственные дороги». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1923 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 628–629 . Проверено 3 апреля 2013 г.
  53. ^ Карлсон, Уоррен (15 апреля 2009 г.). «Глава четвертая: 1920–1930». Верхняя долина Скайкомиш . Образы Америки. Скайкомиш, Вашингтон : Издательство Аркадия . стр. 75–79. ISBN  978-0738558394 .
  54. ^ Моррис, Пэт (7 августа 2002 г.). «Вдоль Венатчи» . Рекорд Кашемировой долины . стр. B6 B7 . Проверено 8 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  55. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон. «Глава 35». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1931 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон.
  56. ^ Карта автомагистралей: штат Вашингтон (DJVU) (Карта). Департамент автомобильных дорог . Январь 1931 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  57. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (9 января 2009 г.). «От имен к номерам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 3 апреля 2013 г.
  58. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США. OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  59. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание основных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 934, 937, 940–941 . Проверено 3 апреля 2013 г.
  60. ^ Автомагистрали штата Вашингтон (DJVU) (Карта). Департамент автомобильных дорог. 1939 год . Проверено 3 апреля 2013 г.
  61. ^ «Альтернативный маршрут для США, Окех» . Спокан Дейли Кроникл . Спокан, Вашингтон. 19 июля 1940 г. с. 5 . Проверено 20 апреля 2014 г.
  62. ^ Фрейн Джонсон, Алиса (28 июня 1956 г.). «Федеральная помощь возможна для туннелей через каскады». Сиэтл Таймс . п. 19.
  63. ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон, Департамент автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Проверено 9 июня 2009 г.
  64. ^ «США 2, от Эверетта до Кавалерос Корнер: официальная программа открытия» . Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. 8 апреля 1969 г., стр. 5–6 . Получено 7 июля 2020 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
  65. ^ Лобос, Игнасио (17 июня 1993 г.). «Бетонные реки-близнецы — эстакада на Нью-Хьюитт-авеню поднимается, поскольку ежедневно текут 30 000 автомобилей» . Сиэтл Таймс . Проверено 3 апреля 2013 г.
  66. ^ «Эстакада США 2/Хьюитт-авеню будет закрыта круглосуточно» . Сиэтлский пост-разведчик . 28 июля 2002 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  67. ^ «Работы на эстакаде Хьюитт-авеню, США, 2 завершились досрочно» . КОМО-ТВ . 19 августа 2002 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  68. ^ «За названием... Мост Ричарда Одабашяна» . Мир Венатчи . 26 ноября 2008 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  69. ^ «47.17.517: Государственный маршрут № 285» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон. 1991 [1977] . Проверено 3 апреля 2013 г.
  70. ^ Уитмер, Пэм (23 октября 1983 г.). «Серое небо не мешает веселью на церемонии» . Эверетт Геральд . п. А3 . Проверено 11 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
  71. ^ Барр, Роберт А. (24 августа 1969 г.). «Комплект улучшений на сумму 27 миллионов долларов для шоссе Эверетт-Монро». Сиэтл Таймс . п. 9.
  72. ^ Перейти обратно: а б Хейнс, Брэд (5 сентября 2007 г.). «Шоссе 2, безопасность, средства не пересекаются» . Сиэтл Таймс . Проверено 3 апреля 2013 г.
  73. ^ «47.17.290: Государственный маршрут № 151» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон. 1987 [1970] . Проверено 3 апреля 2013 г.
  74. ^ «Стивенс Пасс Гринвей: Официальные обозначения» . Американские дороги . Министерство транспорта США . Проверено 3 апреля 2013 г.
  75. ^ «Три автомагистрали штата получили федеральный статус» . Ежедневный отчет . 29 сентября 2005 г. с. Б12 . Проверено 3 апреля 2013 г.
  76. ^ «47.17.133: Государственный маршрут № 41» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон. 1997 год . Проверено 3 апреля 2013 г.
  77. ^ Пирсон, Эрик (ноябрь 2008 г.). «США 2/97 — Восточная развязка Пешастин — завершено в ноябре 2008 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 5 апреля 2013 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  78. ^ Стейгмейер, Рик (18 октября 2008 г.). «Открывается Восточная развязка Пешастина» . Мир Венатчи . Проверено 3 апреля 2013 г.
  79. ^ Прагер, Майк (2 ноября 2011 г.). «США 2, познакомьтесь со своим новым соседом» . Пресс-обзор . Проверено 3 апреля 2013 г.
  80. ^ Велуш, Лукас; Нохара, Ёсиаки (5 мая 2007 г.). «Политика виновата в двух смертях в США» . Эверетт Геральд . Архивировано из оригинала 13 мая 2007 года . Проверено 26 сентября 2018 г.
  81. ^ Уоррен, Ричард (ноябрь 2007 г.). «США 2 — План развития маршрута — от Снохомиш до Скайкомиш — завершено в ноябре 2007 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 5 апреля 2013 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  82. ^ «Сегмент 1: от Снохомиша до западного Монро» (PDF) . План развития маршрута США 2 . Департамент транспорта штата Вашингтон. Ноябрь 2007 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  83. ^ Шитс, Билл (8 августа 2013 г.). «Работы над эстакадой Бикфорд на участке US 2 почти завершены» . Эверетт Геральд . Проверено 13 октября 2019 г.
  84. ^ «Развязка на Бикфорд-авеню, США, 2 – Снохомиш» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 31 октября 2013 года . Проверено 13 октября 2019 г.
  85. ^ Джордано, Лизз (14 октября 2019 г.). «Дорожные проекты завершаются; некоторые из них будут перенесены на 2020 год» . Эверетт Геральд . Проверено 14 октября 2019 г.
  86. ^ «Сегмент 2: Монро» (PDF) . План развития маршрута США 2 . Департамент транспорта штата Вашингтон. Ноябрь 2007 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  87. ^ «Сегмент 3: от востока Монро до восточного золотого слитка» (PDF) . План развития маршрута США 2 . Департамент транспорта штата Вашингтон. Ноябрь 2007 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  88. ^ «Сегмент 4: от восточного Золотого слитка до восточного Скайкомиша» (PDF) . План развития маршрута США 2 . Департамент транспорта штата Вашингтон. Ноябрь 2007 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  89. ^ Джордано, Лизз (30 ноября 2019 г.). «Безвыходная ситуация заставляет многих жителей Султана чувствовать себя запертыми в своих домах» . Эверетт Геральд . Проверено 1 декабря 2019 г.
  90. ^ Ватанабэ, Бен (18 июня 2023 г.). «По мере роста Султана город поддерживает 4-полосное шоссе с кольцевыми развязками» . Эверетт Геральд . Проверено 22 июня 2023 г.
  91. ^ Корнфилд, Джерри (8 мая 2017 г.). «Как оплатить проект эстакады US 2 — это тема исследования стоимостью 350 тысяч долларов» . Эверетт Геральд . Проверено 25 июня 2018 г.
  92. ^ Слагер, Мелисса (12 декабря 2017 г.). «Заплатить пошлину за эстакаду US 2? 10 000 человек говорят «нет» в социальных сетях» . Эверетт Геральд . Проверено 25 июня 2018 г.
  93. ^ Киггинс, Стив (1 февраля 2018 г.). «Законодатели рассматривают толлинг и другие варианты финансирования модернизации эстакады US 2» . Q13 Фокс . Проверено 25 июня 2018 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 2
Предыдущее состояние:
Конечная остановка
Вашингтон Следующее состояние:
Айдахо

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb6d9f346e98ab77418aecbb9a89548c__1722811260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/8c/cb6d9f346e98ab77418aecbb9a89548c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 2 in Washington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)