Мост Дивизион-Стрит (Спокан, Вашингтон)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2013 г. ) |
Дивизион-стрит-мост | |
---|---|
![]() Четвертая и текущая версия моста на Дивизион-стрит, вид в 2018 году. | |
Координаты | 47 ° 39'45 "N 117 ° 24'40" W / 47,6626 ° N 117,4112 ° W |
Унесенный | Автомобили , грузовики и пешеходы |
Перекрещенный | Река Спокан |
Местный | Спокан, Вашингтон |
Официальное название | сенатора Сэма К. Гесса Мемориальный мост |
Назван в честь | Дивизион-стрит |
Характеристики | |
Конструкция корыта | Конкретный |
Кол -во полос | 6 полос движения (по 3 полосы в каждом направлении) |
История | |
Дизайнер | Хью Л. Купер (1892 г.) |
Открыто | 1888 |
Восстановлен | 1892, 1917, 1992 |
Свернутый | 1915 г. (промежуток 1892 г.) |
Расположение | |
![]() |
Мост Дивизион -Стрит — это автомобильный мост, расположенный в Спокане, штат Вашингтон , по которому проходят Дивизион-стрит , США 2 и США 395 через реку Спокан в центре города Спокан , примерно в полумиле к востоку (вверх по течению) от Спокан-Фолс . За всю свою историю мост претерпел множество изменений. сенатора Сэма К. Гесса Нынешний мост представляет собой бетонный пролет, был построен в 1992 году и официально известен как Мемориальный мост .
Первоначальный мост представлял собой деревянную ферменную конструкцию, построенную в 1882 году, которую в 1892 году заменили стальным мостом. Проектировщик Хью Л. Купер из Нью-Йорка спроектировал мост так, чтобы он выдерживал собственную нагрузку в 4800 фунтов на погонный фут, что, по его утверждению, было намного больше, чем у любого стандартного грузового поезда того времени. Мост был спроектирован с двумя трамвайными путями, земляным полотном для конно-повозного (а позже и автомобильного) движения и пешеходными тротуарами .
История
[ редактировать ]1888 год
[ редактировать ]Первая версия моста Дивизион-стрит была построена в 1888 году из дерева, что позволило впервые провести Дивизион-стрит через реку Спокан. [ 1 ]
1892 год
[ редактировать ]В 1892 году был построен новый стальной мост, заменивший деревянный пролет. Он был построен компанией San Francisco Bridge Company. [ 1 ] Во время наводнения 1894 года железнодорожный мост выше по течению от центра Спокана был размыт и столкнулся со стальным пролетом на Дивизион-стрит. Балки, которые позже сломались в 1915 году, имели признаки значительных повреждений и были отремонтированы путем повторной сварки.
Крах 1915 года
[ редактировать ]
В 6:11 утра в субботу, 18 декабря 1915 г. [ 2 ] два Washington Water Power троллейбуса пересекали стальной мост, один направлялся на север, а другой на юг, когда отремонтированные балки сломались. Обрушилось примерно 150 футов северной части моста. [ 3 ] Трамвай, идущий на север, почти достиг дальнего берега, и его снегоочистители зацепились за обломки на северной стороне, не давая ему скатиться обратно в реку. Всем четверым пассажирам удалось спастись, не получив серьезных травм. Из-за раннего утра и морозной погоды по мосту в тот момент не шли ни пешеходы, ни автомобили.
, направлявшийся на юг Трамвай с 17 пассажирами, в момент падения находился почти в середине пролета. Глубина реки Спокан в этом месте составляет от 30 до 40 футов, но упавшее настил моста застрял на старых сваях под поверхностью и, таким образом, не позволил машине полностью погрузиться в ледяную воду.
Все погибшие и раненые произошли в результате движения автомобиля, направлявшегося на юг. Стальная балка прорезала верхнюю половину автомобиля, сразу убив несколько человек, а затем прижала еще несколько человек в воде под ней. Остальные жертвы избежали утопления, цепляясь за обломки, хотя все быстро покрылось льдом.
Пожарная служба Спокана прибыла на место происшествия, но двигалась с южного конца Дивизион-стрит и не смогла добраться до выживших с этого места. После 30-минутного обхода другого моста пожарным удалось спустить лестницы в воду на северной стороне, чтобы спасти выживших и забрать останки погибших.
Проектировщик моста Хью Л. Купер во время обрушения находился в Спокане, работая над другим проектом. Осмотрев мост, он почувствовал, что повреждения, нанесенные в результате столкновения 1894 года, во многом стали причиной выхода из строя элементов конструкции. Другой инженер также осмотрел катастрофу и усомнился в качестве стали, использованной при ее строительстве. [ 4 ]

В результате обрушения пять человек погибли и 12 получили ранения. Вместо моста был быстро построен деревянный пролет, пока не удалось построить более прочный запасной мост из бетона. [ 2 ]
замена 1917 года
[ редактировать ]Замененный пролет представлял собой трехпролетный бетонный мост. Он оставался до 1992 года, когда его заменили четвертой версией моста из-за возраста и необходимости выдерживать больший объем трафика.

Текущий диапазон (замена 1992 г.)
[ редактировать ]Нынешний мост на Дивизион-стрит был открыт в 1992 году и официально известен как Мемориальный мост сенатора Сэма К. Гесса . Бетонный мост имеет шесть полос движения, по три в каждом направлении, а также отдельный тротуар с каждой стороны. Мост также обеспечивает две точки доступа к тропе столетия реки Спокан , которая проходит под мостом параллельно реке Спокан.
См. также
[ редактировать ]Список переходов через реку Спокан .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Первый мост, построенный в 1888 году» . Пресс-обзор . 19 декабря 1915 года . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Тинсли, Джесси (23 апреля 2018 г.). «Тогда и сейчас: обрушение моста на Дивизион-стрит в 1915 году» . Пресс-обзор . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ «Пять человек погибли, двенадцать получили ранения в результате обрушения моста на Дивизион-стрит» . Пресс-обзор . 19 декабря 1915 года . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Лаура Аркси (14 февраля 2006 г.), «Мост на улице Спокан-Дивизион обрушивается 18 декабря 1915 года» , HistoryLink , Сиэтл: History Ink
- Катастрофы на мостах в США
- Катастрофы на мостах, вызванные столкновением
- Катастрофы на мостах, вызванные ошибкой технического обслуживания
- 1894 г., Вашингтон (штат).
- Транспортные катастрофы в Вашингтоне (штат)
- Бетонные мосты в Вашингтоне (штат)
- Транспорт в Спокане, Вашингтон
- Транспортные здания и сооружения в округе Спокан, штат Вашингтон