Шоссе штата Айдахо, 41
Ш-41 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ITD и WSDOT. | ||||
Длина | 39 058 миль [ 1 ] (62,858 км) Участок Вашингтона имеет длину 0,41 мили (0,66 км). [ 2 ] | |||
Существовал | 1931 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Штаты | Айдахо , Вашингтон | |||
Округа | ID : Кутенай , Боннер Вашингтон : Пенд Ориэль | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
| ||||
|
State Highway 41 ( SH-41 ) — это автомагистраль штата, в основном в американском штате Айдахо расположенная . Он проходит от межштатной автомагистрали 90 в Пост-Фолс до шоссе 2 США на линии штата Вашингтон . Самая северная 0,41 мили (0,66 км) трассы SH-41 проходит вдоль Стейт-стрит вдоль границы штата, с полосой движения на юг в городе Ньюпорт, штат Вашингтон , и полосой движения на север в Олдтауне, штат Айдахо . Часть шоссе в Вашингтоне обозначена State Route 41 ( SR 41 ).
Описание маршрута
[ редактировать ]SH-41 начинается на развязке с I-90 в Пост-Фолс, штат Айдахо , с южными съездами, ведущими по Восточному Селтисскому пути. [ 1 ] Четырехполосное шоссе идет на север через коммерческие и жилые районы на северо-восточной окраине Пост-Фолс и сокращается до двух полос за пределами города . SH-41 движется прямо на север через прерии Ратдрам , сельскую местность с несколькими фермами. [ 3 ] и пересекает Union Pacific Railroad в подразделение Спокане через эстакаду. [ 4 ] Затем шоссе въезжает в город Ратдрам и поворачивает на северо-восток, минуя жилые кварталы и несколько школ. Затем он поворачивает на север, чтобы образовать короткое слияние с SH-53 и пересечь BNSF железной дороги участок реки Кутенай по четырехполосной эстакаде. [ 5 ] [ 6 ] SH-53 отделяется от стоянки возле торгового центра и направляется на запад в сторону Спокана, штат Вашингтон , а SH-41 поворачивает на северо-восток, чтобы покинуть Ратдрам. [ 7 ] [ 8 ]
Шоссе идет на север к озеру Спирит вдоль ручья Ратдрам и восточному берегу Твин-Лейкс на окраине гор Селкирк . города Рядом с одноименным озером SH-41 пересекает SH-54 , соединительное шоссе, ведущее на восток к Атолю и озеру Пенд-Орей . [ 8 ] Шоссе идет на север через город Спирит-Лейк по 5-й авеню, где проходит коммерческий район, и продолжается на северо-запад в округ Боннер . SH-41 поворачивает на запад и следует за Долиной Духов, которая разделяет два рукава гор Селкирк, и проходит через поселение Бланшар в начале другой долины. Шоссе постепенно поворачивает на север и проходит через несколько разъединенных участков национального леса Каниксу , следуя за границей штата Айдахо и Вашингтон. [ 7 ] [ 9 ]
Затем SH-41 поворачивает на северо-запад и спускается в город Олдтаун, штат Айдахо , с видом на реку Пенд-Орей . Шоссе поворачивает на север на Стейт-авеню и проходит несколько кварталов на границе штата Айдахо-Вашингтон с полосами движения на север в Олдтауне, штат Айдахо, и полосами движения на юг в соседнем Ньюпорте, штат Вашингтон , где оно обозначено как Маршрут штата Вашингтон 41 (SR 41). ). [ 2 ] [ 10 ] SH-41/SR 41 проезжает по железной дороге долины Пенд-Орей и через промышленную зону, а затем заканчивается на пересечении с шоссе US 2 . [ 7 ] [ 10 ]
Шоссе длиной 39 миль (63 км) служит западной альтернативой шоссе US 95 . [ 1 ] [ 11 ] Департамент транспорта Айдахо (ITD) обслуживает всю SH-41 в пределах Айдахо, в то время как Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) обслуживает полосы движения на юг на участке длиной 0,41 мили (0,66 км), который находится в Вашингтоне. [ 10 ] Оба агентства проводят ежегодные исследования дорожного движения на участках автострады, результаты которых выражаются в виде среднегодового ежедневного трафика , меры объема дорожного движения для любого среднего дня в году. Средний объем трафика в 2019 году варьировался от минимум 2800 автомобилей между Бланшаром и Олдтауном до максимум 26 000 автомобилей на развязке I-90 в Пост-Фолс. В 2019 году на участке границы штата Айдахо-Вашингтон в среднем было от 4400 до 5000 автомобилей. [ 12 ] [ 13 ]
История
[ редактировать ]Шоссе Спирит-Лейк было добавлено к системе автомагистралей штата Айдахо 4 мая 1931 года и обозначено как шоссе штата 41. [ 14 ] Самые южные 6,4 мили (10,3 км) между Росс-Пойнт и Ратдрамом были заасфальтированы и смазаны правительством штата в 1932 году за счет грантов федерального правительства. [ 15 ]
Участок Пост-Фолс – Кер-д'Ален на автомагистрали I-90 открылся в октябре 1970 года и включал развязку с SH-41, примыкающую к существующей конечной остановке на шоссе US 10 (ныне Селтис-Уэй) и Росс-Пойнт-роуд. [ 16 ] [ 17 ] Развязка была реконструирована в конце 1980-х годов. [ когда? ] направить движение с выезда на Селтис-Уэй в случае столкновений на близко расположенных перекрестках на развязке. [ 18 ] Правительство штата также добавило несколько светофоров на SH-41 между Селтис-Уэй и Муллан-авеню в 1994 году, чтобы решить проблему увеличения трафика. [ 19 ]
Вашингтонская сторона Стейт-авеню, которая пересекает границу штата между Ньюпортом, штат Вашингтон, и Олдтауном, штат Айдахо, первоначально была обозначена как часть US 2. Отдельная автомагистраль штата была создана в 1997 году законодательным собранием штата Вашингтон и имела номер SR 41 до соответствовать шоссе Айдахо. [ 20 ]
Местные власти с 1990-х годов предложили расширить SH-41 между Пост-Фолс и Ратдрам до четырехполосного шоссе, что вызвало сопротивление со стороны близлежащих жителей. [ 21 ] Альтернативные планы, включая модернизацию параллельных дорог для обеспечения высокоскоростного движения, рассматривались Организацией городского планирования Кутенай в 2000-х годах, но позже были отклонены. [ 22 ] [ 23 ] Позднее в конце 2010-х годов было одобрено расширение участка коридора SH-41 длиной 6 миль (9,7 км), на строительство которого было выделено 121 миллион долларов. [ 24 ] Строительство началось в 2020 году, а расширенное шоссе с новыми светофорами, широкой разделительной полосой и железнодорожной эстакадой планируется полностью открыть в 2022 году; новой смещенной одноточечной городской развязки с I-90. В 2023 году также планируется начать строительство [ 25 ] [ 26 ] Средства на расширение дополнительного раздела были частью предложенного повышения платы за регистрацию транспортных средств, которое было отклонено избирателями округа Кутенай в 2020 году. [ 27 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Айдахо | Кутенай | Пост-Фолс | 0.000 | 0.000 | Селтис-Уэй / Росс-Пойнт-роуд | Южная конечная остановка; дорога продолжается как Росс Пойнт Роуд. |
0.030 | 0.048 | ![]() ![]() | Развязка | |||
0.170– 0.178 | 0.274– 0.286 | ![]() ![]() | ||||
Ратдрам | 7.720 | 12.424 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия Ш-53 | ||
7.900 | 12.714 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия Ш-53 | |||
Озеро духов | 18.134 | 29.184 | ![]() ![]() | |||
Айдахо – Вашингтон Линия | Боннер – Пенд-Орей линия округа | Олдтаун – Ньюпорт Линия | 38.660 | 62.217 | Стейт-авеню / SR 41 начало | Южная конечная остановка SR 41; южный конец перекрытия SR 41 |
39.058 | 62.858 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; северный конец перекрытия SR 41; дорога продолжается как Стейт-авеню | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Журнал контрольных точек: Маршрут 41» (PDF) . Транспортный департамент Айдахо . 26 января 2016 года . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел мультимодального планирования (4 января 2021 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог на 2020 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . п. 605 . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Макдермотт, Тед (22 августа 2021 г.). «Поскольку прерия Ратдрам исчезает, не имея плана по ее спасению, некоторые фермеры сопротивляются – пока» . Пресс-обзор . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ «План железных дорог штата Айдахо» (PDF) . Транспортный департамент Айдахо. 21 июня 2013. с. 2-7 . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Подразделения BNSF (PDF) (Карта). БНСФ железная дорога . 1 сентября 2011 года . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Канната, Эми (13 марта 2008 г.). «Железнодорожный переезд застопорился» . Пресс-обзор . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (8 апреля 2022 г.). «Государственное шоссе 41» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта автомагистралей штата Айдахо (PDF) (Карта). 1:1 248 000. Транспортный департамент Айдахо. 2021 . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Карта использования автотранспортных средств: зона Каниксу, национальный лес Айдахо Панхандл (PDF) (карта). Лесная служба США . 1 июня 2019 года . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Краткий эскиз коридора - SR 41: Jct США 2 (Ньюпорт) — линия штата Айдахо» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 19 марта 2018 года . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Джанс, Меган (27 ноября 2017 г.). «Общественность приглашена на слушания в CDA во вторник (28 ноября) для обсуждения предстоящих изменений ID-41» . Транспортный департамент Айдахо . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ «AADT 1999 – настоящее время» . Транспортный департамент Айдахо. 2020 . Получено 8 апреля 2022 г. - через ArcGIS .
- ^ «Исторический подсчет трафика, 2019» . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2 февраля 2022 г. . Получено 8 апреля 2022 г. - через ArcGIS.
- ^ Даунинг, Т. А. (15 апреля 1937 г.). «Книга протоколов выделенных федеральных и государственных автомагистралей 09» . Бюро автомобильных дорог штата Айдахо . п. 32 . Проверено 3 октября 2018 г. - из Государственного архива Айдахо.
- ^ «Больше проектов при помощи США» . Пресс-обзор . 11 августа 1932 г. с. 9 . Получено 8 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Дэвис, Ян (23 октября 1970 г.). «Межштатная автомагистраль 90: выделенная ссылка» . Спокан Дейли Кроникл . п. Б3 . Получено 9 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Планируется обмен» . Спокан Дейли Кроникл . 18 июня 1969 г. с. А3 . Получено 9 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Баллард, Дэйв (18 июля 1983 г.). «Шоссе 41 и Селтис-Уэй: это опасный перекресток» . Пресс-обзор . п. 1 . Получено 9 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Линн, Адам (9 марта 1994 г.). «Дорожные бригады приступили к работе на проблемном месте» . Пресс-обзор . п. Б1 . Получено 9 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Глава 155: Назначение государственной трассы 41 (PDF) . Законодательное собрание штата Вашингтон . 23 апреля 1997 года . Проверено 8 апреля 2022 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Боггс, Элисон (24 сентября 1998 г.). «Оппозиция перекрыла дорогу в Айдахо» . Пресс-обзор . п. Б3 . Проверено 14 августа 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Онеггер, Мэри Джейн (14 июня 2007 г.). «Правление КМПО просит совета» . Пресс-обзор . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Давенпорт, Паула (9 августа 2007 г.). «Соседи клянутся обойти драку» . Пресс-обзор . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Макдермотт, Тодд (20 января 2020 г.). «Как добраться: в округе Кутенай происходят большие изменения, чтобы не допустить засорения переполненных дорог» . Пресс-обзор . Проверено 14 августа 2021 г.
- ^ «Расширение ID-41: строительство от Муллана до Букеля, 2020–2022 гг.» (PDF) . Транспортный департамент Айдахо. Март 2021 года . Проверено 14 августа 2021 г.
- ^ Пассаро, Дженнифер (30 мая 2020 г.). « Дисфункция узла » . Кёр д'Ален Пресс . Проверено 14 августа 2021 г.
- ^ Макдермотт, Тед (4 ноября 2020 г.). «Избиратели округа Кутенай подавляющим большинством отвергают местные сборы за дорожные проекты» . Пресс-обзор . Проверено 8 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]