Jump to content

Шоссе штата Айдахо, 41

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе 41 штата Вашингтон )

Маркер State Highway 41

Государственное шоссе 41

Ш-41 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается ITD и WSDOT.
Длина 39 058 миль [ 1 ] (62,858 км)
Участок Вашингтона имеет длину 0,41 мили (0,66 км). [ 2 ]
Существовал 1931 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец I-90 в Пост-Фолс, Айдахо
Основные перекрестки SH-53 в Ратдраме, ID
SH-54 в Спирит-Лейк, ID
Северный конец США 2 в Олдтауне, Айдахо / Ньюпорте, Вашингтон
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Айдахо , Вашингтон
Округа ID : Кутенай , Боннер
Вашингтон : Пенд Ориэль
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Айдахо
Ш-40 Ш-43
СР 35 СР 41 И-82

State Highway 41 ( SH-41 ) — это автомагистраль штата, в основном в американском штате Айдахо расположенная . Он проходит от межштатной автомагистрали 90 в Пост-Фолс до шоссе 2 США на линии штата Вашингтон . Самая северная 0,41 мили (0,66 км) трассы SH-41 проходит вдоль Стейт-стрит вдоль границы штата, с полосой движения на юг в городе Ньюпорт, штат Вашингтон , и полосой движения на север в Олдтауне, штат Айдахо . Часть шоссе в Вашингтоне обозначена State Route 41 ( SR 41 ).

Описание маршрута

[ редактировать ]

SH-41 начинается на развязке с I-90 в Пост-Фолс, штат Айдахо , с южными съездами, ведущими по Восточному Селтисскому пути. [ 1 ] Четырехполосное шоссе идет на север через коммерческие и жилые районы на северо-восточной окраине Пост-Фолс и сокращается до двух полос за пределами города . SH-41 движется прямо на север через прерии Ратдрам , сельскую местность с несколькими фермами. [ 3 ] и пересекает Union Pacific Railroad в подразделение Спокане через эстакаду. [ 4 ] Затем шоссе въезжает в город Ратдрам и поворачивает на северо-восток, минуя жилые кварталы и несколько школ. Затем он поворачивает на север, чтобы образовать короткое слияние с SH-53 и пересечь BNSF железной дороги участок реки Кутенай по четырехполосной эстакаде. [ 5 ] [ 6 ] SH-53 отделяется от стоянки возле торгового центра и направляется на запад в сторону Спокана, штат Вашингтон , а SH-41 поворачивает на северо-восток, чтобы покинуть Ратдрам. [ 7 ] [ 8 ]

Шоссе идет на север к озеру Спирит вдоль ручья Ратдрам и восточному берегу Твин-Лейкс на окраине гор Селкирк . города Рядом с одноименным озером SH-41 пересекает SH-54 , соединительное шоссе, ведущее на восток к Атолю и озеру Пенд-Орей . [ 8 ] Шоссе идет на север через город Спирит-Лейк по 5-й авеню, где проходит коммерческий район, и продолжается на северо-запад в округ Боннер . SH-41 поворачивает на запад и следует за Долиной Духов, которая разделяет два рукава гор Селкирк, и проходит через поселение Бланшар в начале другой долины. Шоссе постепенно поворачивает на север и проходит через несколько разъединенных участков национального леса Каниксу , следуя за границей штата Айдахо и Вашингтон. [ 7 ] [ 9 ]

Затем SH-41 поворачивает на северо-запад и спускается в город Олдтаун, штат Айдахо , с видом на реку Пенд-Орей . Шоссе поворачивает на север на Стейт-авеню и проходит несколько кварталов на границе штата Айдахо-Вашингтон с полосами движения на север в Олдтауне, штат Айдахо, и полосами движения на юг в соседнем Ньюпорте, штат Вашингтон , где оно обозначено как Маршрут штата Вашингтон 41 (SR 41). ). [ 2 ] [ 10 ] SH-41/SR 41 проезжает по железной дороге долины Пенд-Орей и через промышленную зону, а затем заканчивается на пересечении с шоссе US 2 . [ 7 ] [ 10 ]

Шоссе длиной 39 миль (63 км) служит западной альтернативой шоссе US 95 . [ 1 ] [ 11 ] Департамент транспорта Айдахо (ITD) обслуживает всю SH-41 в пределах Айдахо, в то время как Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) обслуживает полосы движения на юг на участке длиной 0,41 мили (0,66 км), который находится в Вашингтоне. [ 10 ] Оба агентства проводят ежегодные исследования дорожного движения на участках автострады, результаты которых выражаются в виде среднегодового ежедневного трафика , меры объема дорожного движения для любого среднего дня в году. Средний объем трафика в 2019 году варьировался от минимум 2800 автомобилей между Бланшаром и Олдтауном до максимум 26 000 автомобилей на развязке I-90 в Пост-Фолс. В 2019 году на участке границы штата Айдахо-Вашингтон в среднем было от 4400 до 5000 автомобилей. [ 12 ] [ 13 ]

Шоссе Спирит-Лейк было добавлено к системе автомагистралей штата Айдахо 4 мая 1931 года и обозначено как шоссе штата 41. [ 14 ] Самые южные 6,4 мили (10,3 км) между Росс-Пойнт и Ратдрамом были заасфальтированы и смазаны правительством штата в 1932 году за счет грантов федерального правительства. [ 15 ]

Участок Пост-Фолс – Кер-д'Ален на автомагистрали I-90 открылся в октябре 1970 года и включал развязку с SH-41, примыкающую к существующей конечной остановке на шоссе US 10 (ныне Селтис-Уэй) и Росс-Пойнт-роуд. [ 16 ] [ 17 ] Развязка была реконструирована в конце 1980-х годов. [ когда? ] направить движение с выезда на Селтис-Уэй в случае столкновений на близко расположенных перекрестках на развязке. [ 18 ] Правительство штата также добавило несколько светофоров на SH-41 между Селтис-Уэй и Муллан-авеню в 1994 году, чтобы решить проблему увеличения трафика. [ 19 ]

Вашингтонская сторона Стейт-авеню, которая пересекает границу штата между Ньюпортом, штат Вашингтон, и Олдтауном, штат Айдахо, первоначально была обозначена как часть US 2. Отдельная автомагистраль штата была создана в 1997 году законодательным собранием штата Вашингтон и имела номер SR 41 до соответствовать шоссе Айдахо. [ 20 ]

Местные власти с 1990-х годов предложили расширить SH-41 между Пост-Фолс и Ратдрам до четырехполосного шоссе, что вызвало сопротивление со стороны близлежащих жителей. [ 21 ] Альтернативные планы, включая модернизацию параллельных дорог для обеспечения высокоскоростного движения, рассматривались Организацией городского планирования Кутенай в 2000-х годах, но позже были отклонены. [ 22 ] [ 23 ] Позднее в конце 2010-х годов было одобрено расширение участка коридора SH-41 длиной 6 миль (9,7 км), на строительство которого было выделено 121 миллион долларов. [ 24 ] Строительство началось в 2020 году, а расширенное шоссе с новыми светофорами, широкой разделительной полосой и железнодорожной эстакадой планируется полностью открыть в 2022 году; новой смещенной одноточечной городской развязки с I-90. В 2023 году также планируется начать строительство [ 25 ] [ 26 ] Средства на расширение дополнительного раздела были частью предложенного повышения платы за регистрацию транспортных средств, которое было отклонено избирателями округа Кутенай в 2020 году. [ 27 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Айдахо Кутенай Пост-Фолс 0.000 0.000 Селтис-Уэй / Росс-Пойнт-роуд Южная конечная остановка; дорога продолжается как Росс Пойнт Роуд.
0.030 0.048
I-90 восток - Кер-д'Ален
Развязка
0.170–
0.178
0.274–
0.286

I-90 запад - Пост-Фолс , Спокан
Ратдрам 7.720 12.424
SH-53 восток – Сэндпойнт
Южный конец перекрытия Ш-53
7.900 12.714
SH-53 запад - Спокан
Северный конец перекрытия Ш-53
Озеро духов 18.134 29.184
SH-54 восток – Атол
Айдахо Вашингтон Линия Боннер Пенд-Орей линия округа Олдтаун Ньюпорт Линия 38.660 62.217 Стейт-авеню / SR 41 начало Южная конечная остановка SR 41; южный конец перекрытия SR 41
39.058 62.858
Конец SR 41 / запад США 2 (Уолнат-стрит) - центр Ньюпорта.


США 2 восток - Прист-Ривер , Сэндпойнт
Северная конечная остановка; северный конец перекрытия SR 41; дорога продолжается как Стейт-авеню
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д «Журнал контрольных точек: Маршрут 41» (PDF) . Транспортный департамент Айдахо . 26 января 2016 года . Проверено 8 апреля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Отдел мультимодального планирования (4 января 2021 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог на 2020 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . п. 605 . Проверено 8 апреля 2022 г.
  3. ^ Макдермотт, Тед (22 августа 2021 г.). «Поскольку прерия Ратдрам исчезает, не имея плана по ее спасению, некоторые фермеры сопротивляются – пока» . Пресс-обзор . Проверено 8 апреля 2022 г.
  4. ^ «План железных дорог штата Айдахо» (PDF) . Транспортный департамент Айдахо. 21 июня 2013. с. 2-7 . Проверено 8 апреля 2022 г.
  5. ^ Подразделения BNSF (PDF) (Карта). БНСФ железная дорога . 1 сентября 2011 года . Проверено 8 апреля 2022 г.
  6. ^ Канната, Эми (13 марта 2008 г.). «Железнодорожный переезд застопорился» . Пресс-обзор . Проверено 8 апреля 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Google (8 апреля 2022 г.). «Государственное шоссе 41» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 апреля 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б Официальная карта автомагистралей штата Айдахо (PDF) (Карта). 1:1 248 000. Транспортный департамент Айдахо. 2021 . Проверено 8 апреля 2022 г.
  9. ^ Карта использования автотранспортных средств: зона Каниксу, национальный лес Айдахо Панхандл (PDF) (карта). Лесная служба США . 1 июня 2019 года . Проверено 8 апреля 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Краткий эскиз коридора - SR 41: Jct США 2 (Ньюпорт) — линия штата Айдахо» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 19 марта 2018 года . Проверено 8 апреля 2022 г.
  11. ^ Джанс, Меган (27 ноября 2017 г.). «Общественность приглашена на слушания в CDA во вторник (28 ноября) для обсуждения предстоящих изменений ID-41» . Транспортный департамент Айдахо . Проверено 8 апреля 2022 г.
  12. ^ «AADT 1999 – настоящее время» . Транспортный департамент Айдахо. 2020 . Получено 8 апреля 2022 г. - через ArcGIS .
  13. ^ «Исторический подсчет трафика, 2019» . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2 февраля 2022 г. . Получено 8 апреля 2022 г. - через ArcGIS.
  14. ^ Даунинг, Т. А. (15 апреля 1937 г.). «Книга протоколов выделенных федеральных и государственных автомагистралей 09» . Бюро автомобильных дорог штата Айдахо . п. 32 . Проверено 3 октября 2018 г. - из Государственного архива Айдахо.
  15. ^ «Больше проектов при помощи США» . Пресс-обзор . 11 августа 1932 г. с. 9 . Получено 8 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ Дэвис, Ян (23 октября 1970 г.). «Межштатная автомагистраль 90: выделенная ссылка» . Спокан Дейли Кроникл . п. Б3 . Получено 9 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
  17. ^ «Планируется обмен» . Спокан Дейли Кроникл . 18 июня 1969 г. с. А3 . Получено 9 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
  18. ^ Баллард, Дэйв (18 июля 1983 г.). «Шоссе 41 и Селтис-Уэй: это опасный перекресток» . Пресс-обзор . п. 1 . Получено 9 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
  19. ^ Линн, Адам (9 марта 1994 г.). «Дорожные бригады приступили к работе на проблемном месте» . Пресс-обзор . п. Б1 . Получено 9 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ Глава 155: Назначение государственной трассы 41 (PDF) . Законодательное собрание штата Вашингтон . 23 апреля 1997 года . Проверено 8 апреля 2022 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  21. ^ Боггс, Элисон (24 сентября 1998 г.). «Оппозиция перекрыла дорогу в Айдахо» . Пресс-обзор . п. Б3 . Проверено 14 августа 2021 г. - через Newspapers.com.
  22. ^ Онеггер, Мэри Джейн (14 июня 2007 г.). «Правление КМПО просит совета» . Пресс-обзор . Проверено 8 апреля 2022 г.
  23. ^ Давенпорт, Паула (9 августа 2007 г.). «Соседи клянутся обойти драку» . Пресс-обзор . Проверено 8 апреля 2022 г.
  24. ^ Макдермотт, Тодд (20 января 2020 г.). «Как добраться: в округе Кутенай происходят большие изменения, чтобы не допустить засорения переполненных дорог» . Пресс-обзор . Проверено 14 августа 2021 г.
  25. ^ «Расширение ID-41: строительство от Муллана до Букеля, 2020–2022 гг.» (PDF) . Транспортный департамент Айдахо. Март 2021 года . Проверено 14 августа 2021 г.
  26. ^ Пассаро, Дженнифер (30 мая 2020 г.). « Дисфункция узла » . Кёр д'Ален Пресс . Проверено 14 августа 2021 г.
  27. ^ Макдермотт, Тед (4 ноября 2020 г.). «Избиратели округа Кутенай подавляющим большинством отвергают местные сборы за дорожные проекты» . Пресс-обзор . Проверено 8 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60bc880972aa19fc28073cf934bf02e0__1718409480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/e0/60bc880972aa19fc28073cf934bf02e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Idaho State Highway 41 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)