Крыло (транспортное средство)
Fender - это американский английский термин для части автомобиля , мотоцикла или другого корпуса транспортного средства , который создает колодец колеса (нижняя сторона Fender). Его основная цель - предотвратить, как песок, грязь, камни, жидкости и другие дорожные спрея бросают в воздух вращающейся шиной. Крышки, как правило, жесткие и могут быть повреждены контактом с поверхностью дороги.
Липкие материалы, такие как грязь, могут прилипать к гладкой внешней поверхности шин, в то время как гладкие, рыхлые объекты, такие как камни, могут временно встроены в канавки протектора, когда шина катится на землю. Эти материалы могут быть выброшены с поверхности шины с высокой скоростью, поскольку шина передает кинетическую энергию кинетической энергии. Для движения автомобиля, движущегося вперед, верхняя часть шины вращается вверх и вперед и может бросить предметы в воздух на другие автомобили или пешеходов перед автомобилем.
На британском английском языке крыло называется крылом . (Это может относиться к передним или задним крыльям. Однако в современных целевых транспортных средствах задние крылья также могут быть названы четверть панели .) Эквивалентный компонент велосипеда или мотоцикла или стиль «велосипедного крыла», подходящего для винтажа Автомобили, или над шинами на грузовиках, которые не являются неотъемлемой частью тела, называются брызги в Великобритании, поскольку он охраняет других пользователей дорожного движения - и в случае велосипеда или мотоцикла, гонщика - от грязи и спрей, брошен колесами.
В современном индийском и шри -ланкийском английском использовании крыло называется брызги. Тем не менее, термин Blucguard, по -видимому, использовался в США в какой -то момент. Американский автор Эб Уайт , в своем эссе Harper's Harper в октябре 1940 года «Motor Cars», ссылается на «... брызги или« крылья », как их называет молодое поколение». [ 1 ]
В Соединенных Штатах незначительная автомобильная авария часто называют « Бендером Fender ».
Грузовики и автомобили
[ редактировать ]
Ранние автомобильные крылья были установлены на колесах, чтобы предотвратить бросок грязи, песка и пыли на тело и пассажиров. [ 2 ] Фендеры, как правило, стали более неотъемлемой частью общего автобуса к середине 1930-х годов. [ 3 ] В отличие от автомобилей с плитами, у Volkswagen Beetle был настоящие ловковые крылья над как передние, так и задние колеса. [ 4 ]
В нынешней номенклатуре американской автомобильной промышленности только панели над передними колесами обычно называют крыльями. Авто промышленность изменилась с задних крыльев, прикрепленных к четверть панели на увеличенную сварную четверть панели, которая выполняла обе функции. Это привело к одной части, где ранее было два, и название более крупного сварного куска, четверть панели, пережило консолидацию. Четверть панели сзади, за исключением, сделанные для двухместных грузовиков, где панель сзади называется крылом. Для транспортных средств с узким автомобильным корпусом, которое выявляет шину, крыло представляет собой открытую кривую над верхней частью шины. Для транспортных средств с широким телом, которые покрывают шину, крыло образует колесо колесо, окружающее шину и не видно напрямую сверху автомобиля.
Открытия крыла для колесных скважин, как правило, намного больше, чем диаметр шины, потому что они размещают перемещение подвески и должны быть достаточно большими, чтобы обеспечить полный диапазон движения шины на подвеске, не касаясь внутренней части колеса. Упрощенные в 1949 году NASH 600 и Ambassador Design были первыми, в которых участвовали крылья, которые закрыли передние колеса. [ 5 ] Более сложные дизайны включают в себя юбки для крыльев для осаждения внешнего края колесного колодца и стилизованных понтонных крыльев для открытых крыльев.
Болтяная панель, которая покрывает колесо на пикапе с двойным колесом, называется крылом. Пикап с отдельной кроватью, но без ловящих крыльев имеет кровати, что выполняет функцию крыла. Когда сторона кровати приварена к кабине, как и с Cadillac Escalade и Chevrolet Avalanche, она называется четвертьейной панелью.
Хотя обычно применяется стандарт сварной сварки, некоторые исключения существуют. Несмотря на то, что панели на передних колесах привязаны к сварке, такие как в начале 1960-х годов Lincoln Continental, Corvair и начало 1960-х годов Chrysler Imperial, называются Fenders. Точно так же, несмотря на то, что прикреплены, панели, покрывающие задние колеса на серии Saturn S, называются четверть панели.
Аксессуар для пикапа вторичного рынка - это вспышки Fender, которые блокируют грязь и камни или покрывают ржавчину. Производители иногда используют их на моделях с более широкими шинами, чем основные модели. Используя этот метод, производитель может предоставить необходимое покрытие шин, не производя другое крыло, прикроватное или четверть панели для того, что может быть моделью с низким продажами.
Фендерные вспышки используются на внедорожниках, пикапах, внедорожниках и спортивных автомобилях. Они либо поставляются с транспортным средством в качестве стандартного оборудования, либо добавляются позже в качестве аксессуара для вторичного рынка. Фендерные вспышки часто изготавливаются из стекловолокна или пластика ABS, чтобы обеспечить гибкость и более легкий вес; Тем не менее, некоторые грузовики и внедорожники имеют металлические вспышки крыла, чтобы обеспечить лучшую долговечность. Существует три общих стиля фендерных вспышек: стиль OE (узкие вспышки с гладкими поверхностями), болт-на (более широкие вспышки крыла с открытыми болтами) и вырез (негабаритные вспышки, которые требуют отделки крыла). Наиболее важной характеристикой вспышки крыло является ширина, так как она показывает покрытие шин. Обычные вспышки крылья имеют ширину 1–8 дюймов (2,5–20 см).
Велосипедное крыло
[ редактировать ]
Определенные типы автомобилей с узкими телами, такими как лотос , а затем Caterham Seven или Allard J2 , используют так называемые велосипеды в США или велосипедные крылья в Великобритании, для их сходства с теми, которые используются на велосипедах. Они прикреплены к подвеске колеса и остаются на фиксированном расстоянии от шины независимо от движения колеса. Следовательно, они могут быть намного ближе к шине, чем скважины с фиксированными колесами. Это было популярно на ранних классических автомобилях испытаний, потому что крылья были легкими и допускали тонкое, обтекаемое тело. Они сохраняют автомобили, желающие «винтаж».
Велосипеды и мотоциклы
[ редактировать ]Велосипеды
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может быть запутанным или неясным для читателей . ( Октябрь 2023 г. ) |

Существуют оригинальные производители и вторичные общими крыльями (блэкс) для велосипедов , которые могут быть установлены на большинство велосипедных рамок. Эти уловки и перенаправляют дорожные спрей, брошенные шинами, что позволяет гонщику оставаться чистым. Они не распространены на велосипедах в более зависимых от автомобильных англоязычных странах [ Цитация необходима ] , поскольку велосипеды в этих странах, как правило, ориентированы на спорт, с минимальным разрешением между шинами и рамами для крыльев или проходили только в мягких условиях. Тем не менее, несколько крыльев предназначены для прикрепления к стойке сиденья. Тенденция к городским велосипедам, которая удвоилась за последнее десятилетие [ когда? ] , привел к производству, импорту и использованию бума в полевых велосипедах. Европейские коммунальные велосипеды , традиционные дорожки , серьезные туристические велосипеды и пляжные крейсеры почти всегда оснащены крыльями.
Мотоциклы
[ редактировать ]В Великобритании мотоцикл юридически необходим для оснащения брыжеваниями. [ 6 ] В то время как мотоциклы неизменно оснащены схватками, только туристические циклы, как правило, имеют полностью функциональные брызги. Некоторые машины можно увидеть с заглушкой с брызги длиной всего несколько дюймов, что удовлетворяет требованиям законодательства, но не обеспечивает никакой защиты от брошенной грязи и спрей.
Спортивный или гоночный мотоциклы иногда поставляются или добавляются в качестве аксессуара для вторичного рынка , заднего крыла «обнимаю», прикрепленное к заднему маячу и очень близко к шине, а не прикреплено к задней подрамнице и от шины. [ 7 ] [ 8 ] И наоборот, практика удаления переднего крыла и уменьшения размера задних крыльев создала стиль настройки Bobber 1950 -х годов.
Смотрите также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Уайт, Элвин Брукс (1997). Мясо одного человека (13 -е изд.). Дом Тилбери. п. 151. ISBN 9780884481928 .
- ^ Forbes, Kingston (1921). «Эволюция и дизайн автомобильных крыльев». Книга года автомобиля . Братья Уэйр. С. 6–12 . Получено 2 июня 2017 года .
- ^ Брейтенштейн, Джефф (2004). Окончательный словарь хот-палочков: A-бомбы к Zoomies . Моторные книги. п. 76. ISBN 9780760318232 Полем Получено 10 июня 2024 года - через Google Books.
- ^ Хардфорд, Билл (октябрь 1973 г.). « Автомобили '74 - что -то оле, что -то новое из AMC» . Популярная механика . Тол. 140, нет. 4. с. 114 Получено 10 июня 2024 года - через Google Books.
- ^ Уиттакер, Уэйн (ноябрь 1948 г.). «Дебют для Нэша 49 года» . Популярная механика . Тол. 90, нет. 5. С. 115–118, 264, 266 . Получено 10 июня 2024 года - через Google Books.
- ^ «№ 1078 - правила дорожных транспортных средств (строительство и использование)» . Законодательство.gov.uk . 1986 . Получено 10 июня 2024 года .
- ^ Seeley, Alan (2004), Мотоциклетная книга: все, что вам нужно знать о владении, наслаждении и ... , Motorbooks International, p. 116, ISBN 978-0-7603-1745-7 ,
Большинство моношоковых велосипедов имеют очень небольшую защиту от дорожной грязи. Элементы для заднего шока и связей. Углублен, поднятый к качалке, уменьшит количество воды и грязи, которую бросают в удар, качание и заднюю часть двигателя. Большинство также заменяют стандартный Chainguard.
- ^ Слово «Hugger» также использовалось во имя модели Harley-Davidson Sportster 2001 года
Общие и цитируемые ссылки
[ редактировать ]- Руководство по оценке аварии Motor октябрь 1972 года. 4, № 10
- Руководство по оценке аварии Motor июнь 1971 года. 3, № 6