Jump to content

Ван Холь

(Перенаправлено с Ван Хула CX45 )
Ван Холь
Тип компании Частный
Промышленность
Основан 1947
Штаб-квартира Конингсхуикт , Бельгия
Ключевые люди
Бернард Ван Хул (основатель)
Филип Ван Холь (генеральный директор)
Марк Звааневельд (со-генеральный директор) [ 1 ]
Продукты Автобус
Тренер
Полуприцепы
Дочерние компании Ван Хул США
Ван Хол Северная Македония
Веб-сайт Официальный сайт Отредактируйте это в Викиданных
Автобус Oxford Tube Van Hool Astromega TD927
Новые автобусы Enterprise Coach Van Hool Alizée HE-II в кузове Scania K113CRB
Британский двухэтажный тренер Ван Хула.
Van Hool AGG300. Двухсочлененный автобус
Вид спереди AGG300
Односочлененный автобус Van Hool североамериканских спецификаций к северу от Торонто , Онтарио, Канада.

Ван Хул Н.В. ( Голландское произношение: [vɑn ˈɦoːl] ) — бельгийский кузовостроитель и производитель автобусов , туристических автобусов , троллейбусов и прицепов .

Большинство автобусов и междугородных автобусов полностью построены компанией Van Hool, с двигателями и мостами от Caterpillar , Cummins , DAF и MAN , а коробками передач от ZF или Voith . Некоторые виды производства включают изготовление кузовов автобусов на отдельных автобусных шасси таких производителей, как Volvo и Scania .

Во всем мире в компании Van Hool работает 4500 человек, и она производит более 1700 автобусов (кузова и комплектные автомобили вместе взятые) и 5000 прицепов каждый год. продается в среднем 600 автобусов Ежегодно в США . [ нужна ссылка ]

Компания была основана в 1947 году Бернаром ван Хулом (1902–1974) в Конингсхойкте , недалеко от Лира, Бельгия . В первые годы компания наладила серийное производство и экспортировала свою продукцию по всей Европе. С середины 1980-х годов компания также активно работает на рынке Северной Америки.

15 февраля 1957 года Ван Хул подписал коммерческое соглашение с Fiat ; Ван Хул будет включать в свои автомобили двигатели Fiat и другие механические компоненты (трансмиссии, оси, рулевое управление). Компания превратилась из производителя кузовов в бельгийского производителя интегральных автобусов и междугородных автобусов, известного как Van Hool-Fiat . Параллельно с этой деятельностью компания продолжала заниматься производством кузовов, что обеспечило дальнейшее расширение.

В августе 1958 года, через полтора года после подписания соглашения с Fiat, был поставлен 100-й Van Hool-Fiat, а к июлю 1961 года эта цифра превысила 500. В 1981 году соглашение о сотрудничестве с Fiat было расторгнуто.

Между 1974 и 1978 годами Ван Хул и производители кузовов из Дандолка Томас МакАрдл заключили партнерство, известное как Van Hool McArdle, чтобы взять на себя управление заводом по производству автобусов CIÉ на Спа-Роуд, Дублин, Ирландия . Завод в основном производил автобусы для CIÉ в Ирландии, а также некоторые для экспорта в Великобританию. Затем завод был закрыт, в результате чего Ирландская Республика на несколько лет осталась без производителя автобусов.

Van Hool вышел на японский рынок в начале 1980-х годов, когда Meitetsu Group импортировала несколько двухэтажных автобусов Astromega для использования в качестве шоссейных автобусов, а затем компания Hato Bus импортировала два Astromega в 1997 году. С 2016 года Van Hool и Scania совместно разрабатывают и произвела двухэтажный шоссейный автобус TDX24 Astromega (также продаваемый как J-InterCity DD [ ja ] ) исключительно для японского рынка, как духовный преемник Mitsubishi Fuso Aero King , производство которого было прекращено шестью годами ранее.

В 1990 году Ван Хул приобрел кузовное производство компании LAG Manufacturing и продолжал производить модели EOS около десяти лет.

Ван Хул подал заявление о банкротстве в пятницу, 5 апреля 2024 года, и был объявлен банкротом в следующий понедельник (8 апреля 2024 года) Коммерческим судом Бельгии, в результате чего производство было остановлено и поставлено под угрозу 1550 рабочих мест. [ 2 ]

10 апреля 2024 года было объявлено, что попечители Ван Хула приняли предложение о поглощении от нидерландского производителя автобусов. [ 3 ] VDL и немецкий производитель полуприцепов Schmitz Cargobull .

Ассортимент продукции (Европа)

[ редактировать ]

В Европе у Van Hool широкий выбор автобусов, хотя все конструкции имеют схожий внешний вид и основаны на одной платформе — TX. Та же философия используется в линейке транзитных автобусов А-серии. В последние годы компания сосредоточила свое внимание на новых технологиях движения, представляя гибридные автобусы на топливных элементах, а также дизель-электрические гибриды.

Предыдущие продукты

[ редактировать ]

Туристический автобус серии Т8

[ редактировать ]

Платформа T8 была представлена ​​в 1979 году. Кузов был основан на кузове Alizee, выпущенном в прошлом году. В течение нескольких лет на основе этой платформы был разработан ряд туристических автобусов, каждый из которых отличался номером и именем в соответствии с четким соглашением об именах. Например, в «ТД824 Астромега»:

  • T = Touringcar (туристический автобус)
  • D = Дуббельдек (двухпалубный)
  • 8 = часть серии T8
  • 24 = теоретическое максимальное количество рядов сидений
  • Астромега = название двухпалубных интегралов

В 1991 году был представлен обновленный «T8 New Look», получивший название T9 в североамериканской версии. Производство было прекращено в конце 1990-х годов после появления новой (европейской) платформы T9.

Названия моделей, использованные во время производства T8, включали:

  • Alicron = цельный однопалубный вагон (стандартная высота)
  • Акрон = цельный однопалубный вагон (верхний этаж)
  • Astron = цельный однопалубный (ранее межпалубный) вагон ( 3,88 м или 12 футов 8 + 3 дюйма в высоту, двухосный, средний двигатель, небольшой нижний салон сзади)
  • Alizee = цельный однопалубный автобус короткой длины, однопалубный кузов на шасси других производителей.
  • «Аллигатор» = однопалубный вагон с шарнирно-сочлененной рамой.
  • Altano = встроенный межпалубный автобус (низкое положение водителя и пассажирское сиденье над водителем)
  • Арагон = однопалубный кузов автобуса, построенный Van Hool España на шасси других производителей.
  • Astral = межпалубный кузов на среднемоторном шасси Volvo B10M (двух- или трехосный, небольшой нижний салон сзади)
  • Astrobel = двухэтажный кузов на шасси других производителей ( 4 м или 13 футов 1 + 1 2 дюйма в высоту, трехосный, с задним расположением двигателя). Единственный сверхвысокий кузов также был построен на шасси Volvo B10MT со средним расположением двигателя для использования в Великобритании.
  • Амарант = цельный двухэтажный вагон ( 3,88 м или 12 футов 8 + 3 дюйма в высоту, двухосный, с задним расположением двигателя)
  • Astromega = цельный двухэтажный вагон ( 4 м или 13 футов ( 1 + 1 2 дюйма в высоту, трехосный, с задним расположением двигателя)

Транзитный автобус серии А

[ редактировать ]

В 1980-х годах европейские страны начали отходить от стандартных конструкций автобусов, оставляя разработку транзитных автобусов производителям. Ответом Ван Хула стала разработка транзитных автобусов А-серии. Первый представитель, A500, был представлен в 1985 году. За ним последовало полное семейство, опять же в соответствии с четким соглашением об именах. Например, в «AG500»:

  • A = Autobus (транзитный автобус)
  • G = Гилид (сочлененный)
  • 500 = высота пола, в миллиметрах.

Производство серии A продолжалось и в начале 21 века, когда на смену ей пришла новая серия A.

Текущие продукты

[ редактировать ]

Туристические автобусы серии Т9

[ редактировать ]

Новая серия Т9 в Европе была запущена в 1995 году. Она включала в себя совершенно новый дизайн кузова и множество других изменений. Была применена та же философия, что и в случае с Т8: одна платформа, много разных версий. Кроме того, соглашение об именах было сохранено. За прошедшие годы было разработано множество новых вариантов. Различные модели (все доступны как минимум в двух вариантах длины, см. «Продукты» ниже) включают Atlino и Atlon с разной высотой пола, Alicron, Acron и Astron, стандартные туристические автобусы с разной высотой и, следовательно, разным багажным отделением, Altano, с кабиной под полом, Astronef с наклонным полом в стиле театра и двухпалубной Astromega.

Кроме того, кузов T9 также доступен на шасси Scania , Volvo и VDL , но только в Швеции и на Британских островах. Эти автобусы называются Alizee (однопалубный) и Astrobel (двухэтажный).

(Европейскую серию T9 не следует путать с серией T9 на рынке США, которая соответствует европейской серии T8 New Look.)

Туристические автобусы серии TX

[ редактировать ]
Megabus Бьюкенена Van Hool TDX27 Astromega на автовокзале

На выставке Busworld 2011 в Кортрейке, Бельгия, Ван Хул представил преемника серии T9. Новая серия называется TX.

новые транзитные автобусы серииА

[ редактировать ]

В 2001 году Ван Хул представил новые транзитные автобусы серии А, пришедшие на смену серии А. Он отличался новым дизайном кузова и многими другими изменениями. Было разработано полное семейство различной длины и конфигурации.

Решение ExquiCity для BRT

[ редактировать ]
с двойным шарниром ExquiCity 24 Mettis [ фр ; де ] в Меце

В апреле 2011 года Ван Хул запустил платформу ExquiCity, ориентированную специально на рынок скоростного автобусного транспорта . Автобус имеет стиль и комфорт трамвая , а также гибкость и стоимость автобуса. ExquiCity был выпущен в двух вариантах длины: ExquiCity 18 с одним сочленением и ExquiCity 24 с двойным сочленением. Оба доступны в виде троллейбусов, дизель-электрических гибридов, гибридов на топливных элементах или полностью электрических автобусов.

Первые заказы разместили итальянский город Парма (троллейбус ExquiCity 18) и французский город Мец (дизель-электрический гибрид ExquiCity 24). Макет был представлен на Конгрессе UITP в Дубае . Парк ExquiCity 18 начал работу в Белфасте , Северная Ирландия , 3 сентября 2018 года, предоставляя услуги скоростного автобусного транспорта, продаваемые под названием Glider .

Туристические автобусы серии EX

[ редактировать ]
Van Hool EX16M производства Македонии . Показан на выставке IAA 2014.

На выставке Internationale Automobil-Ausstellung 2014 в Ганновере , Германия, компания Van Hool представила новую серию туристических автобусов EX для европейского рынка. Он производится на заводе Van Hool в Скопье , столице Северной Македонии . [ 4 ]

Ассортимент продукции (Северная Америка)

[ редактировать ]

Из-за федеральных требований безопасности США и других уникальных факторов первоначально, начиная с 1987 года, в Соединенных Штатах были представлены только туристические автобусы по шоссе. Транзитные автобусы Van Hool не были представлены до 2002 года. В настоящее время [ когда? ] Van Hool имеет четыре отдельные линейки продукции: туристические автобусы повышенной комфортности серии TX, туристические автобусы серии CX, двухэтажные автобусы TD925 и TDX и транзитные автобусы серии A. Эксклюзивным дилером Van Hool в США является компания ABC.

В 2018 году штаб-квартира Van Hool объявила о планах строительства нового производственного предприятия в Морристауне, штат Теннесси, для производства автобусов общественного транспорта. Завод планировалось открыть в 2020 году, на нем будут работать 600 рабочих, способных производить около 400 автобусов в год. [ 5 ]

Продукция, снятая с производства

[ редактировать ]

Туристический автобус серии Т8

[ редактировать ]

T815 был впервые представлен на рынке США в 1987 году. Позже последующие модели стали известны как серия T8. Первые использовали дизели Cummins L10. В более поздних версиях используются дизели Cummins M11. Он был доступен в версиях длиной 30, 40 и 45 футов (9,14, 12,19 и 13,72 м).

Туристический тренер серии Т9

[ редактировать ]

Серия T9 практически идентична серии T8 визуально, а также во многом идентична механически, за исключением дополнительных обновлений. Более поздние модели серии T9 имеют более крупные подушки безопасности подвески , а также передние дисковые тормоза вместо барабанных . Ван Хула VIN считает, что T8 и T9 относятся к одному семейству. Он был доступен в версиях T940 длиной 40 футов (12,2 м) или удлиненных версиях T945 длиной 45 футов (13,7 м).

Серия транзитных автобусов А3

[ редактировать ]

Ван Хул и ABC в партнерстве с AC Transit ( Аламеда и Контра-Коста округа , Калифорния ) продемонстрировали серию A3 в качестве будущей транзитной альтернативы в 2002 году. AG300 — это сочлененный автобус длиной 60 футов (18,3 м), а A330 — автобус длиной 40 футов. -футовый (12,2 м) автобус. транзитные автобусы A330 и AG300 Низкопольные официально поступили в парк AC Transit в июне 2003 года. По состоянию на август 2016 года AC Transit имеет более 290 автобусов Van Hool либо в своем парке, либо в заказе. [ 6 ]

По состоянию на август 2009 года Ван Хул строил шестнадцать автобусов на водородных топливных элементах для США. . Эти автобусы питаются от топливных элементов от UTC Power и литиевых батарей от EnerDell. Двенадцать автобусов приобретает компания AC Transit, а четыре — компания CT Transit из Хартфорда, штат Коннектикут. Этот проект необычен тем, что автобусы были спроектированы с нуля как автобусы на топливных элементах и ​​спроектированы, построены и интегрированы одним производителем.

В 2008 году компания AC Transit получила парк 40-футовых (12,2 м) автобусов новой модели A300L. Эти автобусы уникальны на рынке США, поскольку двигатели установлены между передней и задней осями, что позволяет улучшить качество езды. Этот автобус представляет собой более длинную версию ранее представленного 30-футового (9,1 м) A300K ( K означает kort , «короткий» на голландском языке, а L означает lang , «длинный»). Опрос пассажиров AC Transit показал, что они одобряют дизайн и качество новых автобусов.

Управление транзита штата Юта (расположенное в Солт-Лейк-Сити ) приобрело десять 40-футовых (12,2 м) автобусов A300L в 2008 году, а затем еще четыре в 2009 году для своей MAX Bus Rapid Transit системы . Эти автобусы отличаются от A300L компании AC Transit, поскольку они имеют три двери и оборудованы для работы в холодную погоду и на большой высоте.

Компания York Region Transit (к северу от Торонто , Онтарио) использует автобусы A330 и AG300 на своих маршрутах Viva , хотя автобусы A330 переводятся на обычную службу YRT, поскольку для услуг Viva прибывает все больше автобусов Nova LFX. Транспортная компания Лонгёй (к югу от Монреаля , Квебек) также использовала автобусы AG300 и была первой, кто использовал транзитные автобусы Van Hool в Северной Америке (AG700) в 1989 году.

в Вашингтоне, округ Колумбия, Компания Circulator использует автобусы A330. Эти 29 автобусов были приобретены у AC Transit в 2005 году. Помимо моделей A330, теперь выпускаются Circulator. [ когда? ] использует новые автобусы A300K, которые впервые поступили в эксплуатацию в апреле 2009 года. Недавно The Circulator [ когда? ] получила четырнадцать автобусов А300К длиной 31 фут (9,4 м) для построения структуры маршрутов. A300K был выбран из-за его способности выполнять работу 40-футовых (12,2 м) автобусов практически для всех операций с меньшим кузовом и двигателем, чем у миди-автобуса.

В начале 2009 года компания FirstTransit получила двенадцать самолетов A300L и четыре самолета AG300 для использования на соединителе кампуса Университета Миннесоты.

в Балтиморе, штат Мэриленд, появился Charm City Circulator. Недавно [ когда? ] заказали и с тех пор ввели в эксплуатацию пять A300L в начале 2011 года. A300L был дополнительным заказом к уже существующим, но восстанавливаемым автобусам Designline .

Текущие продукты

[ редактировать ]

Туристический автобус класса люкс серии T21

[ редактировать ]

Серия T21, представленная в 1995 году и основанная на европейской платформе T9, отличается обновленным дизайном и расширенным выбором двигателей. В то время как серии T8 и T9 почти исключительно оснащены дизельными двигателями Cummins, серия T21 доступна с двигателями Cummins M11 plus, Detroit Diesel Series 60 или Caterpillar C13 ACERT. В более поздних моделях T21 лобовое стекло было упрощено до двух стекол, фары заменены отдельными прожекторными лампами и консолидированы консоль водителя. Он доступен в версиях T2140 длиной 40 футов (12,2 м) или удлиненной версии T2145 длиной 45 футов (13,7 м).

Туристический автобус серии C2000

[ редактировать ]

Серия C20, стилизованная под серию T21, представленная как недорогие автобусы для междугородных маршрутов, была представлена ​​на рынке США в 2000 году. C20 доступен с двигателями Cummins ISX12 или Detroit Diesel DD13. Предыдущие поколения также могли оснащаться двигателями Cummins M11 plus, Cummins ISM, Detroit Diesel серии 60 и Caterpillar C13 . как коробка передач Allison B500, автоматическая так и автоматизированная коробка передач ZF AS Tronic . Доступны [ 7 ] Greyhound управляет парком C2045, а также автобусами MCI в Мичигане.

Автобусы Academy Bus Lines CX35 в Нью-Йорке

Туристический автобус серии CX

[ редактировать ]

Представленный в 2013 году в качестве модели 2014 года, CX45 представляет собой обновленный C2045 с измененным дизайном передней части, новой задней крышкой и новыми элементами интерьера. Он предлагался с Cummins ISX12 до 2019 года, прежде чем перейти на Cummins X12 . Detroit Diesel DD13. Также предлагается [ 8 ] [ ненадежный источник? ]

В 2015 году Ван Хул представил на рынке Северной Америки 35-футовый автобус, который составит конкуренцию MCI J3500 . Этот автобус называется CX35 и предлагается с двигателем Cummins L9 ( до 2017 года ISL9 ). [ 9 ] [ ненадежный источник? ]

Представленный в 2019 году CX45E представляет собой полностью электрическую версию CX45 с аккумуляторами Proterra . CX35E находится в разработке, но еще не выпущен. [ 10 ] [ 11 ] [ ненадежный источник? ] [ 12 ]

Автобус AC Transit длиной 30 футов (9,1 м) Van Hool A300K

Двухэтажный туристический автобус TD925 Astromega

[ редактировать ]

TD925 Astromega — двухэтажный автобус с закрытым верхом, соответствующий спецификациям США. Это вариант автобуса TD925 Astromega, доступного в Европе.

Продукты

[ редактировать ]
Автобус Van Hool TD925 в Нью-Йорке
Van Hool C2045-L в Нью-Йорке
Ван Хул T916 Астронеф

Транзитные автобусы

[ редактировать ]
  • Среднегабаритный автобус А308, полностью низкий пол, с боковым расположением двигателя. Также доступен дизель-электрический гибрид .
  • Мидиавтобус А309, низкий вход (низкий пол до второй двери). Также доступен дизель-электрический гибрид.
  • Стандартный автобус А320 (снят с производства)
  • Стандартный автобус А300, полностью низкий пол, с боковым расположением двигателя. Также доступен дизель-электрический гибрид.
  • Стандартный автобус A300 CNG
  • Стандартный автобус А360, низкий вход. Также доступен дизель-электрический гибрид.
  • Стандартный автобус А330, полностью низкий пол, двигатель расположен сзади горизонтально. Также доступен дизель-электрический гибрид.
  • Стандартный автобус A330 CNG
  • Сочлененный автобус AG300. Также доступен дизель-электрический гибрид.
  • Двухсочлененный автобус AGG300
  • Троллейбус А330Т
  • Сочлененный троллейбус АГ300Т
  • Сочлененный автобус AG300 CNG
  • Сочлененный автобус ExquiCity 18 BRT (дизель-электрический гибрид, троллейбус , топливный элемент или электрический )
  • Двухсочлененный автобус BRT ExquiCity 24 (дизель-электрический гибрид, троллейбус, топливный элемент или электрический
  • А308Э Электробус
  • новый автобус A300K длиной 30 футов (9,1 м), укороченный A300L
  • новый автобус A300L длиной 40 футов (12,2 м) с низким полом и боковым расположением двигателя на миделе
  • новый автобус A330 длиной 40 футов (12,2 м) с низким полом и задним расположением двигателя сбоку
  • новый AG300 60-футовый (18,3 м) сочлененный автобус с низким полом и боковым расположением двигателя

Туристические автобусы

[ редактировать ]
  • Т915 Атлон
  • Т916 Атлон
  • TX11 Аликрон
  • TX15 Аликрон
  • TX16 Аликрон
  • ТХ15 Акрон
  • TX16 Акрон
  • TX17 Акрон
  • TX18 Акрон
  • TX16 Астрон
  • TX17 Астрон
  • TX15 Астронеф
  • TX16 Астронеф
  • TX17 Астронеф
  • TX17 Альтано
  • TX18 Альтано
  • TX19 Альтано
Van Hool EX15H доступен в 2015 г.
  • TDX20 Балкон
  • TDX21 Балкон
  • TDX25 Астромега
  • TDX27 Астромега
  • EX15H [ 13 ]
  • EX16M
  • EX17H

Северная Америка

[ редактировать ]
  • ТХ40
  • ТХ45
  • CX35
  • CX45
  • TD925 Астромега США
  • TDX24 Астромега
TDX24 Astromega в Мейто-ку , Нагоя (автобус JR Tokai)

Троллейбусы

[ редактировать ]
  • Ван Хул A300T
  • ЭксквиСити Троллейбус

Трансферные автобусы в контролируемой зоне

[ редактировать ]
  • Ван Хул AP1130
  • Ван Хул AP1137
  • Ван Хул AP1237
  • Ван Хул AP1325
  • Ван Хул AP2375 [ 14 ]

В автоспорте

[ редактировать ]

Ван Хул владел командой Astromega , которая участвовала в международных гонках Формулы 3000 и Гран-при А1, в составе пилотов, в том числе члена семьи Микке Ван Хула.

  1. ^ «Ван Хул назначает советника Марка Звааневельда со-генеральным директором для ускорения восстановления» . 17 января 2024 г. Архивировано 1 июня 2024 г. в Wayback Machine.
  2. ^ «По меньшей мере 1550 рабочих мест потеряно на заводе по производству автобусов Van Hool» . ВРТ . 8 апреля 2024 г. Проверено 8 апреля 2024 г. Архивировано 1 июня 2024 г. в Wayback Machine.
  3. ^ «Доверенное лицо Ван Хула приняло предложение VDL – Schmitz о поглощении» . 11 апреля 2024 г. Архивировано 1 июня 2024 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Ван Хул представляет EX на мировой премьере на IAA. Архивировано 23 октября 2014 г. в Wayback Machine пресс-релизе от 24 июля 2014 г. Проверено 5 октября 2014 г.
  5. ^ "Ван Хул строит автобусный завод в Морристауне, штат Теннесси, США - Новости" . Ван Хул . Ван Холь, штат Невада . Проверено 3 апреля 2019 г. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ Гаммон, Роберт. «Автобусы из ада» . Ист Бэй Экспресс . Архивировано 1 июня 2024 г. в Wayback Machine.
  7. ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ] , Технический паспорт C204X автобусных компаний ABC
  8. ^ «Ван Хул CX45 — CPTDB Wiki» . cptdb.ca . Проверено 22 сентября 2020 г.
  9. ^ «Ван Хул CX35 — CPTDB Wiki» . cptdb.ca . Проверено 22 сентября 2020 г.
  10. ^ «Van Hool представит три мировые премьеры и 18 автомобилей на BUSWORLD EUROPE 2019 - Новости» . Ван Хул . Проверено 22 сентября 2020 г. [ мертвая ссылка ]
  11. ^ «Ван Хул CX45E — CPTDB Wiki» . cptdb.ca . Проверено 22 сентября 2020 г.
  12. ^ Тэкетт, Ричард (01 марта 2019 г.). «Компании ABC демонстрируют новые технологии, оборудование и программы на выставке UMA Motorcoach EXPO» . АВТОБУС . Проверено 22 сентября 2020 г. Архивировано 1 июня 2024 г. в Wayback Machine.
  13. Ван Хул строит новый тип стандартных автобусов для Европы и новых рынков Македонии, начиная с 2015 года. Архивировано 23 октября 2014 г. в пресс-релизе Wayback Machine от 12 мая 2014 г. Проверено 12 октября 2014 г.
  14. ^ «Ван Хул построил самый большой в мире автобус-шаттл до аэропорта - Новости» . [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd82c3d766fde9a83f15ff11838ce5b1__1717925400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/b1/fd82c3d766fde9a83f15ff11838ce5b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Van Hool - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)