Jump to content

Шмитц Каргобулл

Шмитц Каргобулл АГ
Тип компании Акциенгезельшафт
Основан 1892
Штаб-квартира Хорстмар , Германия
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Андреас Шмитц (Председатель правления)
Дирк Хоффманн (Председатель Наблюдательного совета)
Продукты Прицепы , прицепы-рефрижераторы, полуприцепы , кузова-фургоны, скелли, самосвалы
Доход 2,290 млрд евро (2018/2019 финансовый год)
Количество сотрудников
6500 (2018/2019 финансовый год)
Веб-сайт www .cargobull

Schmitz Cargobull AG — немецкий производитель полуприцепов, прицепов и кузовов для грузовых автомобилей. Головной офис компании расположен в Хорстмаре, Германия, а зарегистрированный офис — в соседнем городе Альтенберге в земле Северный Рейн-Вестфалия . В 2018/2019 финансовом году в семейной компании работало 6500 сотрудников, а оборот составил 2,290 миллиарда евро. Таким образом, это лидер рынка в Европе. Семьи доктора Хайнца Шмитца, Петера Шмитца и Бернда Хоффмана владеют равными долями в компании.

История компании

[ редактировать ]

Основание и расширение

[ редактировать ]

Компания берет свое начало в 1892 году. Основатель компании Генрих Шмитц начал строить вагоны в семейной кузнице , расположенной в Альтенберге недалеко от Мюнстера . Новый бизнес кузницы впервые начал набирать обороты в конце 1920-х годов в результате роста автомобилизации. За это время компания превратилась из ремесленного предприятия в производителя промышленных автомобилей. Первый автомобильный прицеп с цельнорезиновыми шинами был поставлен в 1928 году. С 1935 года начали производиться полуприцепы и фургоны со стальным кузовом на деревянной раме. В 1950 году компания Schmitz Cargobull выпустила свой первый изотермический кузов-рефрижератор.

Расширение, кризисы и переориентация

[ редактировать ]

Компания продолжала расширяться в течение 1960-х годов, особенно после первого нефтяного кризиса в начале 1970-х годов, когда крупномасштабные заказы с Ближнего Востока увеличили скорость роста компании. Начало ирано-иракской войны положило конец заказам из арабских стран в 1980-х годах, и Schmitz Cargobull пережила кризис. [ 1 ]

Политические реформы в Восточной Европе и воссоединение Германии придали компании новый импульс, пока в середине 1990-х годов компания не столкнулась с очередным спадом заказов. Это привело к жесткой трансформации производства: ассортимент продукции был ограничен четырьмя основными типами, количество необходимых деталей значительно сократилось, сроки производства и поставки сократились, а коэффициент трудозатрат снизился. [ 2 ]

В марте 1999 года запуск компании на фондовый рынок был отменен из-за низкого спроса на акции. С тех пор никаких дальнейших планов по открытию нового фондового рынка не было. [ 3 ] [ 4 ] В 2004/2005 финансовом году Schmitz Cargobull впервые заявила об обороте более 1 миллиарда евро (1,21 миллиарда евро, произведено 36 000 автомобилей). [ 5 ] За пять лет оборот увеличился вдвое, и было нанято 1500 новых сотрудников.

Текущее развитие бизнеса

[ редактировать ]

В 2007/2008 финансовом году компания впервые достигла оборота более 2 миллиардов евро (2,14 миллиарда евро, произведено 66 500 автомобилей). Уровень поступающих заказов резко снизился в результате финансового кризиса. [ 6 ] [ 7 ] Оборот за 2009/2010 финансовый год снизился на 70% до 660 миллионов евро (выпущено 12 800 автомобилей). Тем не менее, в 2010/2011 годовой оборот компании снова превысил миллиардный порог и в настоящее время составляет 1,5 миллиарда евро. В ноябре 2012 года был подписан договор о создании совместного предприятия с китайской Dongfeng Motor Company, Ltd. [ 8 ] Коллаборация намерена производить полуприцепы для китайского рынка. В апреле 2013 года Schmitz Cargobull объявила о своих планах открыть новое производство в России к югу от Санкт-Петербурга . [ 9 ] В апреле 2024 года компания приобрела часть бельгийского производителя автобусов Van Hool , объявленного банкротом. [ 10 ]

Продукты и услуги

[ редактировать ]

В ассортимент продукции Schmitz Cargobull входят:

  • Полуприцепы-боксеры для сухих и рефрижераторных грузов.
  • Бортовые полуприцепы и тентованные полуприцепы для упакованных грузов, стали, бумаги и напитков
  • Полуприцепы-самосвалы для сыпучих грузов для строительства и сельского хозяйства
  • Полуприцеп-контейнеровоз
  • Прицепы и кузова

Schmitz Cargobull предлагает через свои дочерние компании следующие услуги:

  • Schmitz Cargobull Finance: лизинг и покупка в рассрочку
  • Schmitz Cargobull Parts & Services: запасные части и услуги
  • Schmitz Cargobull Telematics: Телематика прицепов и услуги передачи данных
  • Магазины прицепов Schmitz Cargobull: покупка и продажа подержанных автомобилей

Schmitz Cargobull в Великобритании

[ редактировать ]

В 1991 году Schmitz Cargobull приобрела предприятие по производству рефрижераторов (York Thermostar) в Харелоу , графство Дарем . [ 11 ] Завод в Харелаве был модернизирован и оснащен гибкими производственными линиями по производству фургонов и тентованных автомобилей. [ 12 ] [ 13 ] Производство было остановлено в июле 2010 года в результате резкого падения товарооборота в Англии из-за мирового финансового кризиса. [ 14 ] Завод в Харелоу был остановлен в 2011 году. [ 15 ] После конца 2010 года и, в частности, в течение 2011 года ситуация с заказами в Великобритании стабилизировалась, и компания Schmitz Cargobull вновь добилась успеха на британском рынке прицепов. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Головной офис Schmitz Cargobull (UK) Ltd. расположен в Уоррингтоне , графство Чешир.

В 2022 году компания Schmitz Cargobull появилась в октябрьском номере журнала Bulk & Tipper, посетив производственный завод Gotha в Германии, где создается полный ассортимент самосвальных прицепов и стальных кузовов.

Большая часть производства осуществляется в Германии и продается на международном уровне. Основные рынки сбыта включают Западную, Северную, Центральную и Восточную Европу, а также Азиатско-Тихоокеанский регион , Ближний и Средний Восток . Компания имеет производственные площадки в Германии в Альтенберге, Фредене , Готе , Берлине и Тоддине , а также в других европейских странах в Сарагосе (Испания), Паневежисе (Литва) и Санкт-Петербурге (Россия). открылось дополнительное производство В 2014 году в Ухане (Китай) . Schmitz Cargobull представлен во всех европейских странах собственными торговыми филиалами и торговыми партнерами и поддерживает сеть из примерно 1200 авторизованных мастерских по всей Европе.

Торговая марка Schmitz Cargobull с изображением синего слона в качестве товарного знака была представлена ​​в конце 1980-х годов. До этого времени компания работала под названием Schmitz-Anhänger Fahrzeugbau GmbH and Co. KG. [ 19 ]

  1. ^ Мюнстерланд идет в Европу – компания Schmitz Cargobull. Архивировано 3 декабря 2013 г. в Wayback Machine 2007. LWL. Географическая комиссия Вестфалии. Вестфальский региональный. Проверено 25 сентября 2013 г.
  2. ^ Рост через жертву. Как Schmitz Cargobull удовлетворяет сложные требования клиентов с помощью интеллектуальной стандартизации. Архивировано 2 декабря 2013 г. в журнале Wayback Machine Sales Economics, 9/2006. Проверено 25 сентября 2013 г.
  3. ^ Удача неудачного IPO. Интернет-журнал «Менеджер». 17 мая 2005 г. Проверено 25 сентября 2013 г.
  4. ^ Плавающие прицепы. Коммерческий мотор. 11 февраля 1999 г. Проверено 29 ноября 2013 г.
  5. ^ Объем продаж Schmitz Cargobull превысил один миллиард. Обзор трафика. 26 сентября 2005 г. Проверено 29 ноября 2013 г.
  6. Инженеры, переживающие худшие времена. Транспортный инженер. 1 мая 2009 г. Проверено 29 ноября 2013 г.
  7. ^ Schmitz Cargobull и страх во время кризиса. Мир. 18 мая 2009 г. Проверено 29 ноября 2013 г.
  8. ^ Schmitz Cargobull создает совместное предприятие с Dongfeng. Глобал Ттейлер. Ноябрь 2012 г. Проверено 29 ноября 2013 г.
  9. ^ Schmitz Cargobull откроет новый завод в России. Глобальный трейлер. Апрель 2013 г. Проверено 29 ноября 2013 г.
  10. ^ Миллетт, Кэрол (8 апреля 2024 г.). «Schmitz Cargobull и VDL купят Van Hool, чтобы подготовиться к массовым увольнениям» . Автомобильный транспорт . Проверено 8 апреля 2024 г.
  11. ^ Первые две йоркские фирмы проданы. Коммерческий мотор. 21 ноября 1991 г. Проверено 29 ноября 2013 г.
  12. ^ Schmitz Cargobull строит будущее. Коммерческий мотор. 10 декабря 1998 г. Проверено 29 ноября 2013 г.
  13. ^ Schmitz Cargobull открывает новую линию сборки прицепов. Прицеп Бодибилдеры. 1 мая 2009 г.
  14. ^ Schmitz Cargobull решает законсервировать завод в Великобритании. Коммерческий мотор. 24 июня 2010 г. Проверено 29 ноября 2013 г.
  15. ^ Schmitz Cargobull (Великобритания) продает сайт Harelaw. Коммерческий мотор. 19 мая 2011 г. Проверено 29 ноября 2013 г.
  16. ^ Bakro International Transport пополнила парк прицепов 10 шторными полуприцепами Schmitz Cargobull. Архивировано 26 ноября 2010 г. в журнале Wayback Machine Materials Handling World Magazine. 14 сентября 2010 г. Проверено 29 ноября 2013 г.
  17. Локвуд выбирает Schmitz Cargobull. Архивировано 23 марта 2012 г. в Wayback Machine HGV UK. 5 января 2011 г. Проверено 29 ноября 2013 г.
  18. ^ Stobart заказывает 225 тентовых прицепов у Schmitz Cargobull. Транспортный инженер. 2 февраля 2011 г. Проверено 29 ноября 2013 г.
  19. ^ Слон на грузовике IHK North Westphalia. Wirtschaftsspiegel, 12, 2010. Проверено 25 сентября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88bfb2a4d2db2caa94bc6272b85ce149__1712566560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/49/88bfb2a4d2db2caa94bc6272b85ce149.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schmitz Cargobull - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)