Шмитц Каргобулл
![]() Штаб-квартира Schmitz Cargobull в Хорстмаре | |
Тип компании | Акциенгезельшафт |
---|---|
Основан | 1892 |
Штаб-квартира | Хорстмар , Германия |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Андреас Шмитц (Председатель правления) Дирк Хоффманн (Председатель Наблюдательного совета) |
Продукты | Прицепы , прицепы-рефрижераторы, полуприцепы , кузова-фургоны, скелли, самосвалы |
Доход | 2,290 млрд евро (2018/2019 финансовый год) |
Количество сотрудников | 6500 (2018/2019 финансовый год) |
Веб-сайт | www |
Schmitz Cargobull AG — немецкий производитель полуприцепов, прицепов и кузовов для грузовых автомобилей. Головной офис компании расположен в Хорстмаре, Германия, а зарегистрированный офис — в соседнем городе Альтенберге в земле Северный Рейн-Вестфалия . В 2018/2019 финансовом году в семейной компании работало 6500 сотрудников, а оборот составил 2,290 миллиарда евро. Таким образом, это лидер рынка в Европе. Семьи доктора Хайнца Шмитца, Петера Шмитца и Бернда Хоффмана владеют равными долями в компании.
История компании
[ редактировать ]Основание и расширение
[ редактировать ]Компания берет свое начало в 1892 году. Основатель компании Генрих Шмитц начал строить вагоны в семейной кузнице , расположенной в Альтенберге недалеко от Мюнстера . Новый бизнес кузницы впервые начал набирать обороты в конце 1920-х годов в результате роста автомобилизации. За это время компания превратилась из ремесленного предприятия в производителя промышленных автомобилей. Первый автомобильный прицеп с цельнорезиновыми шинами был поставлен в 1928 году. С 1935 года начали производиться полуприцепы и фургоны со стальным кузовом на деревянной раме. В 1950 году компания Schmitz Cargobull выпустила свой первый изотермический кузов-рефрижератор.
Расширение, кризисы и переориентация
[ редактировать ]Компания продолжала расширяться в течение 1960-х годов, особенно после первого нефтяного кризиса в начале 1970-х годов, когда крупномасштабные заказы с Ближнего Востока увеличили скорость роста компании. Начало ирано-иракской войны положило конец заказам из арабских стран в 1980-х годах, и Schmitz Cargobull пережила кризис. [ 1 ]
Политические реформы в Восточной Европе и воссоединение Германии придали компании новый импульс, пока в середине 1990-х годов компания не столкнулась с очередным спадом заказов. Это привело к жесткой трансформации производства: ассортимент продукции был ограничен четырьмя основными типами, количество необходимых деталей значительно сократилось, сроки производства и поставки сократились, а коэффициент трудозатрат снизился. [ 2 ]
В марте 1999 года запуск компании на фондовый рынок был отменен из-за низкого спроса на акции. С тех пор никаких дальнейших планов по открытию нового фондового рынка не было. [ 3 ] [ 4 ] В 2004/2005 финансовом году Schmitz Cargobull впервые заявила об обороте более 1 миллиарда евро (1,21 миллиарда евро, произведено 36 000 автомобилей). [ 5 ] За пять лет оборот увеличился вдвое, и было нанято 1500 новых сотрудников.
Текущее развитие бизнеса
[ редактировать ]В 2007/2008 финансовом году компания впервые достигла оборота более 2 миллиардов евро (2,14 миллиарда евро, произведено 66 500 автомобилей). Уровень поступающих заказов резко снизился в результате финансового кризиса. [ 6 ] [ 7 ] Оборот за 2009/2010 финансовый год снизился на 70% до 660 миллионов евро (выпущено 12 800 автомобилей). Тем не менее, в 2010/2011 годовой оборот компании снова превысил миллиардный порог и в настоящее время составляет 1,5 миллиарда евро. В ноябре 2012 года был подписан договор о создании совместного предприятия с китайской Dongfeng Motor Company, Ltd. [ 8 ] Коллаборация намерена производить полуприцепы для китайского рынка. В апреле 2013 года Schmitz Cargobull объявила о своих планах открыть новое производство в России к югу от Санкт-Петербурга . [ 9 ] В апреле 2024 года компания приобрела часть бельгийского производителя автобусов Van Hool , объявленного банкротом. [ 10 ]
Продукты и услуги
[ редактировать ]В ассортимент продукции Schmitz Cargobull входят:
- Полуприцепы-боксеры для сухих и рефрижераторных грузов.
- Бортовые полуприцепы и тентованные полуприцепы для упакованных грузов, стали, бумаги и напитков
- Полуприцепы-самосвалы для сыпучих грузов для строительства и сельского хозяйства
- Полуприцеп-контейнеровоз
- Прицепы и кузова
Schmitz Cargobull предлагает через свои дочерние компании следующие услуги:
- Schmitz Cargobull Finance: лизинг и покупка в рассрочку
- Schmitz Cargobull Parts & Services: запасные части и услуги
- Schmitz Cargobull Telematics: Телематика прицепов и услуги передачи данных
- Магазины прицепов Schmitz Cargobull: покупка и продажа подержанных автомобилей
Schmitz Cargobull в Великобритании
[ редактировать ]В 1991 году Schmitz Cargobull приобрела предприятие по производству рефрижераторов (York Thermostar) в Харелоу , графство Дарем . [ 11 ] Завод в Харелаве был модернизирован и оснащен гибкими производственными линиями по производству фургонов и тентованных автомобилей. [ 12 ] [ 13 ] Производство было остановлено в июле 2010 года в результате резкого падения товарооборота в Англии из-за мирового финансового кризиса. [ 14 ] Завод в Харелоу был остановлен в 2011 году. [ 15 ] После конца 2010 года и, в частности, в течение 2011 года ситуация с заказами в Великобритании стабилизировалась, и компания Schmitz Cargobull вновь добилась успеха на британском рынке прицепов. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Головной офис Schmitz Cargobull (UK) Ltd. расположен в Уоррингтоне , графство Чешир.
В 2022 году компания Schmitz Cargobull появилась в октябрьском номере журнала Bulk & Tipper, посетив производственный завод Gotha в Германии, где создается полный ассортимент самосвальных прицепов и стальных кузовов.
Локации
[ редактировать ]Большая часть производства осуществляется в Германии и продается на международном уровне. Основные рынки сбыта включают Западную, Северную, Центральную и Восточную Европу, а также Азиатско-Тихоокеанский регион , Ближний и Средний Восток . Компания имеет производственные площадки в Германии в Альтенберге, Фредене , Готе , Берлине и Тоддине , а также в других европейских странах в Сарагосе (Испания), Паневежисе (Литва) и Санкт-Петербурге (Россия). открылось дополнительное производство В 2014 году в Ухане (Китай) . Schmitz Cargobull представлен во всех европейских странах собственными торговыми филиалами и торговыми партнерами и поддерживает сеть из примерно 1200 авторизованных мастерских по всей Европе.
Бренд
[ редактировать ]Торговая марка Schmitz Cargobull с изображением синего слона в качестве товарного знака была представлена в конце 1980-х годов. До этого времени компания работала под названием Schmitz-Anhänger Fahrzeugbau GmbH and Co. KG. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мюнстерланд идет в Европу – компания Schmitz Cargobull. Архивировано 3 декабря 2013 г. в Wayback Machine 2007. LWL. Географическая комиссия Вестфалии. Вестфальский региональный. Проверено 25 сентября 2013 г.
- ^ Рост через жертву. Как Schmitz Cargobull удовлетворяет сложные требования клиентов с помощью интеллектуальной стандартизации. Архивировано 2 декабря 2013 г. в журнале Wayback Machine Sales Economics, 9/2006. Проверено 25 сентября 2013 г.
- ^ Удача неудачного IPO. Интернет-журнал «Менеджер». 17 мая 2005 г. Проверено 25 сентября 2013 г.
- ^ Плавающие прицепы. Коммерческий мотор. 11 февраля 1999 г. Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Объем продаж Schmitz Cargobull превысил один миллиард. Обзор трафика. 26 сентября 2005 г. Проверено 29 ноября 2013 г.
- ↑ Инженеры, переживающие худшие времена. Транспортный инженер. 1 мая 2009 г. Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Schmitz Cargobull и страх во время кризиса. Мир. 18 мая 2009 г. Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Schmitz Cargobull создает совместное предприятие с Dongfeng. Глобал Ттейлер. Ноябрь 2012 г. Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Schmitz Cargobull откроет новый завод в России. Глобальный трейлер. Апрель 2013 г. Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Миллетт, Кэрол (8 апреля 2024 г.). «Schmitz Cargobull и VDL купят Van Hool, чтобы подготовиться к массовым увольнениям» . Автомобильный транспорт . Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ Первые две йоркские фирмы проданы. Коммерческий мотор. 21 ноября 1991 г. Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Schmitz Cargobull строит будущее. Коммерческий мотор. 10 декабря 1998 г. Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Schmitz Cargobull открывает новую линию сборки прицепов. Прицеп Бодибилдеры. 1 мая 2009 г.
- ^ Schmitz Cargobull решает законсервировать завод в Великобритании. Коммерческий мотор. 24 июня 2010 г. Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Schmitz Cargobull (Великобритания) продает сайт Harelaw. Коммерческий мотор. 19 мая 2011 г. Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Bakro International Transport пополнила парк прицепов 10 шторными полуприцепами Schmitz Cargobull. Архивировано 26 ноября 2010 г. в журнале Wayback Machine Materials Handling World Magazine. 14 сентября 2010 г. Проверено 29 ноября 2013 г.
- ↑ Локвуд выбирает Schmitz Cargobull. Архивировано 23 марта 2012 г. в Wayback Machine HGV UK. 5 января 2011 г. Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Stobart заказывает 225 тентовых прицепов у Schmitz Cargobull. Транспортный инженер. 2 февраля 2011 г. Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Слон на грузовике IHK North Westphalia. Wirtschaftsspiegel, 12, 2010. Проверено 25 сентября 2013 г.