Jump to content

KD Kelantan (F175)

KD Kelantan 26 января 2011 г.
История
Малайзия
Имя Келантан
Тезка Келантан
Строитель Bhic , Moss, Silver
Заложено Июль 2005
Запущен 24 ноября 2008 г.
Введено в эксплуатацию 8 мая 2010 г.
Идентификация Номер вымпела : F175
Статус Активный
Общие характеристики
Класс и тип Кедах -класс оффшорное патрульное судно
Смещение 1850 тонн полной нагрузки
Длина 91,1 м (299 футов)
Луч 12,85 м (42,2 фута)
Черновик 3,4 м (11 футов)
Движитель Основное движение : 2x Caterpillar 3616 (5450 кВт) дизель, 16 000 л.с., 2 вала, 2 управляемых винта
Скорость 24 узла (44 км/ч; 28 миль в час)
Диапазон 6050 морских миль (11 200 км; 6 960 миль)
Выносливость 21 день
Дополнение 78 (Accom. Для 98)
Датчики и
Системы обработки
  • Боевая система : Atlas Elektronik Cosys-110 M1/Argos
  • Интегрированная система управления платформой : CAE
  • Search radar : EADS TRS-3D/ 16ES PESA radar
  • Радар управления огнем : Oerlikon противоречит TMX/EO X-диапазону с электрооптическим директором пожара
  • Термический воображение : reeinmetall tmeo
  • Сонар : L-3 Elac Nautik NDS-3060
  • Система IFF : Aeromaritime
Электронная война
и приманки
  • ESM : Thales Sceptre-X
  • Приманка : Sippican Alex / Srboc Chaff / Decoy System
Вооружение
Самолет переносится 1 X Super Lynx 300
Авиационные учреждения
  • Строгий ангар
  • Платформа приземления вертолета

KD Kelantan (F175) является пятым кораблем класса Кедах оффшорного патрульного суда из Королевского малазийского флота . Она была заказана 8 мая 2010 года.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

В 1990 -х годах Королевский малазийский флот определил необходимость замены своих стареющих патрульных лодок. Эти сосуды длиной 31 м, построенные Vosper Ltd с смещением 96 тонн, были в эксплуатации с 1960 -х годов. [ 1 ] Получив одобрение правительства, военно -морской флот Малайзии провел конкуренцию за дизайн в 1996 году, планируя приобрести 27 судов за 15 лет. Технические характеристики, направленные на дизайн с перемещением 1300 тонн и общей длиной 80 м. В то время уже было отмечено, что это напоминало полноценные корветы, а не патрульные суда, но возможная победная заявка оказалась бы еще больше. [ 2 ] Австралийская заявка предложила совместное патрульное судно , которое будет спроектировано австралийским судостроением Трансфилда , и впоследствии приобретенное Малазийским флотом, а также Королевским флотом Австралии . [ 3 ] Другими претендентами были консорциум военно -морской группы Германии , а также британские верфь Воспер Торникрофт и судостроители Yarrow .

Класс Кедах основан на Meko 100 Corvette. Он предназначен для получения низкой обнаруживаемости радара , низкого шума, низкого рассеяния тепла и имеет экономичную крейсерскую скорость. Основным радаром, TRS-3D/16-ES является полностью когерентным многомодово- фазированным массивом С-диапазона, способного к полному автоматическому обнаружению, инициации отслеживания и классификации различных типов целей. Он способен отслеживать 400 воздушных и поверхностных целей с диапазоном обнаружения до 200 км и соответствующим временем обновления от 1 до 6 секунд. [ 4 ] Расширенная система управления, известная как интегрированная система управления платформой (IPMS), используется для мониторинга и управления механизмом платформы судов, включая двигатель , электрику, управление повреждениями, а также вспомогательные машины и системы. [ 5 ] [ 6 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Келантан была заложена в июле 2005 года в BHIC , Лумут, Перак , и была запущена 24 ноября 2008 года. Она была введена в эксплуатацию 8 мая 2010 года.

  1. ^ Сондерс, Стивен (2004). Боевые корабли Джейн 2004-2005 . Информационная группа Джейн. п. 459.
  2. ^ «Австралия, чтобы продвинуть план военного корабля» . New York Times . 15 января 1996 г. Получено 15 января 2015 года .
  3. ^ Голдрик, Джеймс (2013). Военно-морской флот Юго-Восточной Азии: сравнительное исследование . Routledge. С. 103–104.
  4. ^ "TRS-3D/16-ES" . Airbus Defense & Space.
  5. ^ Сондерс, Стивен (2004). Боевые корабли Джейн 2004-2005 . Информационная группа Джейн. п. 455.
  6. ^ «Военно-морское судно на основе концепции подключаемости» . Звезда . 31 июля 2006 г. Получено 12 января 2015 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2884ff586597248506220b6063b15a8c__1714265220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/8c/2884ff586597248506220b6063b15a8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KD Kelantan (F175) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)