Jump to content

Индонезийская море и береговая охрана

Индонезийская море и береговая охрана
Подразделения морской и береговой охраны Индонезия
Индонезийская гоночная полоса береговой охраны
Индонезийская гоночная полоса береговой охраны
Индонезийский логотип моря и береговой охраны
Индонезийский логотип моря и береговой охраны
Аббревиатура Kplp
Девиз Дхарма Джала Праджа Тама
«Как морская организация, которая всегда стремится служить лучшей преданности нации и государству»
Обзор агентства
Сформировано 30 января 1973 года ; 51 год назад ( 1973-01-30 )
Предшествующие агентства
  • Командование операций морской и береговой охраны (1970)
  • Полицейские операции в море (1962)
Сотрудники в 9000 сотрудников [ 1 ]
Юрисдикционная структура
Национальное агентство
(Операционная юрисдикция)
Индонезия
Операционная юрисдикция Индонезия
Юридическая юрисдикция Индонезийская морская зона
Руководящий орган Правительство Индонезии
Составляющий инструмент
  • Указ министра транспорта № KM.14/U/PLIB-73 от 30 января 1973 г.
Специализированная юрисдикция
  • Прибрежный патруль, защита морских границ, морской поиск и спасение.
Операционная структура
Штаб -квартира Джалан Медан Мердека Барат № 8, Центральная Джакарта , Джакарта
Избранный сотрудник ответственности
Агентство руководитель
  • Джон Кеди, M.Mar.Eg, [ 2 ] , Директор KPLP
Родительское агентство Министерство транспорта
Веб -сайт
Simkplp .dephub .идти .идентификатор

Индонезийская моря и береговая охрана ( Индонезийская : Кесатуанская Пенджагаан Лаут Дан Паней Республика Индонезии - KPLP ) является агентством правительства Индонезии, которое является основной функцией, чтобы обеспечить безопасность доставки внутри индонезийской морской зоны. KPLP имеет задачу составления и выполнения полисов, стандартов, норм, руководящих принципов, критериев и процедур, а также технических руководств, оценки и отчетности о патрулировании и безопасности, мониторинге безопасности и следователе гражданской службы (PPNS), порядок доставки, вода, Услуги и инфраструктура прибрежной и морской охраны. KPLP находится под генеральным директоратом по морскому транспортировке Министерства транспорта Индонезии . Таким образом, KPLP подчиняется непосредственно министру транспортировки Республики Индонезия. KPLP не ассоциируется или является частью индонезийских национальных вооруженных сил . KPLP, однако, часто проводит совместные упражнения и совместные операции с ВМС Индонезии.

В голландскую колониальную эпоху было сформировано агентство под колониальным правительством, которое называлось Службой моря и береговой охраны ( голландцы : Zee en Kustbeking Dienst ) для защиты моря и побережья голландской Ост -Индии. После признания независимости Индонезии голландцами агентство было передано новому правительству Индонезии и было переименовано в службу морской и береговой охраны ( Индонезийский : Динас Пенджагаан Лаут Дан Паней Индонезия ). Затем агентство несколько раз изменило свое название, что приводило к нынешнему названию. [ 3 ]

KPLP не связан с Индонезийским агентством морской безопасности ( Индонезийский : Бадан Киманен Лаут Индонезия - Бакамла ). В то время как первый находится под юрисдикцией Министерства транспорта , последний находится под юрисдикцией Координационного министерства по политическим, правовым и безопасности . Оба агентства, однако, имеют сходные роли и функции и часто проводят совместные операции, а также совместные маневры и упражнения для моделирования.

два агентства колониального правительства названы военно -морским флотом правительств ( Gouvernementsmarine ), а судоходное агентство ( Dienst Van Scheepvaart эпоху было сформировано В голландскую колониальную )) . Две организация была кратко распущена в 1942 году во время японской оккупации голландской Ост -Индии во Второй мировой войне . После сдачи Японии обе организация была воссоздана, чтобы продолжить свою основную функцию. В 1947 году, в разгар Индонезийской национальной революции , два агентства были объединены, став Службой Морской и Береговой охраны ( Zee en Kustbewaking Dienst ). Параллельно голландскому агентству, правительство Индонезии, которое затем ведет войну против голландцев, сформировало свою собственную организацию, которая играет ту же роль, что и голландская море и береговая охрана, называемая Службой судоходства Индонезийской Республики ( Джаватан Пелайяран Республика Индонезия ). [ 3 ]

После признания Голландии в Индонезии голландцы передали море и береговую охрану новому правительству Индонезии . Затем правительство Индонезии объединило моря и береговую охрану и службу судоходства Республики Индонезии в службу морской пехоты и береговой охраны ( Индонезийский : Кесатуан Пенджагаан Лаут Дан Пантай Индонезия ). Агентство было немедленно помещено под юрисдикцией Министерства транспорта . В течение периода турбулентности в 1950 -х годах, а также в росте сепаратистских групп по всей стране, правительство решило перевести MCGS в ВМС Индонезии 31 января 1950 года в качестве военизированного отделения. В 1952 году агентство снова было отделено от ВМС Индонезии и снова было помещено под юрисдикцию Министерства транспорта. Агентство, однако, все еще работало вместе с военно -морским флотом и полицией, чтобы отложить сепаратистские группы по всей стране до начала 1960 -х годов. [ 3 ]

В 1962 году агентство было переименовано в Operasi Polisionil Di Laut (OPDIL) и было размещено под управлением морских операций Министерства транспорта. В 1965 году Опдил был снова переименован в ассистентные специальные операции государственного транспорта (AOKAP) на основе номера Sk.Menhubla Kab.4/9/16/1965. На основе SK. Министр транспорта № 14 / 3/14 PHB от 20 июня 1966 года, агентство изменило свое название на Бюро по безопасности судоходства (BKP) с задачей организации специальной полиции в море и SAR. На основе SK. Морской министр: № Kab.4 / 3/14 от 13 декабря 1966 года BKP был включен в командование операционного подразделения (Kasotop), которое впоследствии стало директоратом судоходства при сохранении полицейских обязанностей в море. С изменением морского департамента в Министерство транспорта, на основе SK. Министр транспорта MB/14/7 PHB от 24 августа 1968 года, особые обязанности SAR были включены в Управление навигации, а министром транспорта был переименован в морской и береговой охране с задачей организации морского Безопасность и портовые отделения безопасности в национальных территориях. [ 3 ]

На основе SK Dirjen Hubla № Kab.4 / 3/4 от 11 апреля 1970 года DPLP стал командованием моря и прибрежной операции (Koplp). На основе постановления министра транспорта № KM.14 / U / PLIB-73 от 30 января 1973 г. Коплп стал морской и береговой охраной (KPLP), который является нынешним названием агентства. [ 3 ]

Роли и функция

[ редактировать ]

KPLP имеет задачу составления и выполнения полисов, стандартов, норм, руководящих принципов, критериев и процедур, а также технических руководств, оценки и отчетности о патрулировании и безопасности, мониторинге безопасности и следователе гражданской службы (PPNS), порядок доставки, вода, Услуги и инфраструктура прибрежной и морской охраны.

  • Разработать политику в области моря и береговой охраны, включая, помимо прочего, патрулирование и безопасность, надзор за безопасности и следователя гражданской службы, Орден путешествия, управление бедствиями и подводными работами, объекты и инфраструктуру прибрежной и морской охраны;
  • Сформулировать стандарты, нормы, руководящие принципы, критерии и процедуры в области морской и береговой охраны;
  • Обеспечить технические рекомендации в области моря и береговой охраны;
  • Выполнить деятельность в области моря и береговой охраны.
  • Предоставьте техническое руководство Генеральное управление по морскому транспорту и подготовку и обеспечить техническую квалификацию человеческих ресурсов в области моря и береговой охраны.
  • Оценить и сообщать о деятельности в области моря и береговой охраны.
  • Административные дела, персонал и домохозяйство в пределах дирекции. [ 4 ]

Организационная структура

[ редактировать ]
Персонал Индонезийской море и береговой охраны во время миссии поиска и спасания

Управление KPLP является подразделением Echelon II под руководством Генерального директорации морского транспорта Индонезийского министерства транспорта . KPLP также координирует с другим подразделением в рамках Генерального директората морской транспортировки, такого как подразделение технического исполнения ( подразделение Pelaksana Teknis/ UPT ) Морская и прибрежная защита ( Pangkalan Penjagaan Laut Dan Pantai/ PPLP ) в Индонезии. [ 5 ] Организация KPLP регулируется непосредственно в соответствии с законом № 17-го года 2008 года о плавании главы XVII Статьи 276-281.

  • Управление морской и береговой охраны
    • Субректорат патрулирования и безопасности
      • Раздел патрулирования
      • Раздел безопасности
    • Субжератор следователя безопасности и государственной службы
      • Раздел мониторинга безопасности
      • Следователь следователя государственной службы
    • Субректорат порядка доставки
      • Участок по делам морского порта
      • Раздел военно -морских аварий
    • Управление стихийными бедствиями и подводным обслуживанием субсиректората
      • Раздел управления стихийными бедствиями
      • Участок подводной службы
    • Субректорат объектов и инфраструктуры
      • Раздел объектов и инфраструктуры
      • Секция судовой экипажа
    • Подразделение администрирования

Операция

[ редактировать ]
  • Применение законодательства в области доставки,
  • Расследование преступного акта доставки,
  • Надзор и контроль за спасениями и подводной работой,
  • Установка / разведка и эксплуатация зданий выше и под водой,
  • Обеспечение поисковой и спасательной помощи в море и предотвращении пожаров,
  • Безопасность и надзор за навигационными средствами,
  • Профилактика загрязнения в морских и пляжных водах также
  • Обучение судостроения и установки

Услуги и оборудование

[ редактировать ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Установки на море и базе береговой охраны состоят из:

  1. Патрульная лодка
  2. Док ;
  3. Командовая и коммуникационная комната морской охраны
  4. Мастерская;
  5. Общежитие и операционный дом;
  6. Водяные бункеры;
  7. Оружейная и боеприпасы;
  8. Складские принадлежности;
  9. Временное задержание комната / клетки;
  10. Генератор набор;
  11. Вертолетная площадка;
  12. Проскользнуть.

Оборудование

[ редактировать ]
KN Sarotama (с.112), патрульный корабль класса 1
KN Jembio (с.215) Индонезийской море и береговой охраны во время патрульной миссии

По словам директора KPLP, по состоянию на май 2018 года, у KPLP есть: [ 6 ]

  1. 7 единиц класса 1 патрульные лодки.
  2. 15 единиц патрульных лодок класса 2
  3. 59 единиц патрульных лодок класса 3
  4. 69 единиц патрульных лодок класса 4
  5. 245 единиц патрульных лодок класса 5
Сорт Тип Корабли Источник Примечание
Класс 1 (60 м) Патрульный корабль KN Trident (с.111) [ 7 ]
Kn Saro (с.112)
Kn аренда (с.114) [ 7 ]
KN Kalimasadha (с.115)
Серейство дьявола (с.16)
Кнук ( с.117 )
KN Gardawa (с.118)
 Индонезия В активном обслуживании.
Класс 2 (40 м) Патрульный корабль Kn Kujang (с.201) [ 8 ]
КН -паран (с.202) [ 9 ]
KN Celurit (P.203) [ 7 ]
Kn Cundrik (с.204) [ 10 ]
KN KIGGER (с.205) [ 7 ]
KN GOLOK (с.206)
КН Стрелка (с.207)
KN Меч (с.208)
Kn ax (p.209)
KN Rantos (с.210)
KN Grantin (с.211)
KN Pasatimpo (с.212)
KN Salawaku (с.213)
KN Damaru (с.214)
KN Jemba (с.215) [ 11 ]
 Индонезия В активном обслуживании.

Чтобы поддерживать объем работы с разработкой новых баз по всей Индонезии, KPLP будет укреплен с помощью ряда патрульных лодок, которые соответствуют, как типам судов первого класса, так и третьего класса. Кроме того, корабли будут оснащены оружием для обеспечения безопасности как персонала, так и даже парка плохих возможностей во время работы в океанах. Планы судостроения до 2019 года построят 100 единиц судов первого и третьего класса, которые будут развернуты по всей Индонезии для подкрепления существующих судов и ремонта кораблей. [ 12 ] Министр транспорта Игнасиус Джонан нацелен на следующие пять лет. Организация морской и прибрежной охраны (KPLP) имеет 500 патрульных лодок различных размеров. Правительство также добавит около 100 единиц патрульных лодок первого класса (размер около 60 метров) и 150-200 единиц для второго до пяти (размер от 42 метра до меньшего). В общей сложности 400 единиц корабля KPLP Class Patrol IV и V также будут заменены из предыдущего волокна, превращенного в жесткую надувную лодку. Кроме того, он расширит зону патрулирования, а также добавит больше персонала. [ 13 ]

Идентификация

[ редактировать ]

Униформа KPLP темно -синяя, темная, чем индонезийская военно -морская форма. Если участники являются бывшими сотрудниками ВМС Индонезии, они могут сохранить свой предыдущий рейтинг и специальный рейтинг военно -морского флота. Все сотрудники используют черный берет с логотипом KPLP. Гражданский персонал носит звание и осознание своей оценки гражданской службы. [ Цитация необходима ]

Отделение от министерства транспорта

[ редактировать ]

Основываясь на законе № 17/200 2008 на судоходстве, обязательном создании морской и береговой охраны, правительственного агентства, которое выполняет функцию моря и береговой охраны и выполнять право и регулирование, связанные с морской и береговой охраной, агентство будет под Ответственность президента и будет управлять министром. Правительственное регулирование в отношении Морской и Береговой охраны, которое будет определять детали и техническое применение. Однако из -за дебатов и плюсов и минусов с 2008 по 2018 год государственное регулирование еще не было завершено и выпущено. Эти дебаты касаются дилеммы между уставом и гармоничными или совпадающими морскими патрулями, надзором и правоохранительными органами, которые также осуществляются Координационным советом по морской безопасности (который к концу 2014 года стал Агентством морской безопасности ), Управление генерала морских и наблюдение за рыболовством в рамках министерства морских дел и рыболовства и нескольких других учреждений. [ 14 ] Министр транспорта Игнация Джонана поддержал создание агентства по морской безопасности, но отклонил KPLP в рамках Агентства по морской безопасности из -за KPLP, предписанного законом № 17/88, а KPLP является агентством, признанным IMO (Международная морская организация) . Министр Джонан также предложил KPLP, поднятую от Echelon II до Echelon I (Генеральный директор), хотя это вызвало споры от экспертов. [ 15 ]

  1. ^ Wibisono, Rahmat (13 октября 2013 г.). «Морская и береговая охрана оживлены» . Solo POS (на индонезийском) . Получено 19 октября 2021 года .
  2. ^ "Джон Кенеди, М.Мар.eng, .mm" . hubla.go.id . Получено 16 апреля 2024 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «История союза морской и пляжной помощи» . Dephub.go.id (на индонезии). Министерство коммуникаций . Получено 10 января 2020 года .
  4. ^ «Обязанности и функции моря и прибрежных охраняющихся подразделений» . hubla.dephub.go.id (на индонезийском). Генеральный директор Hubla Kemenhub. 2014 . Получено 10 января 2020 года .
  5. ^ «Блок Пелаксана Текин» (на индонезийском). Дирджен Хублу Кеменхуб. Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Получено 10 февраля 2018 года .
  6. ^ «Директор KPLP запросил эффективное и эффективное управление патрульными лодками» . Trans News (на индонезийском). 7 мая 2018 года . Получено 18 января 2019 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кусумаванти, Ратих (9 января 2021 г.). «Семь патрульных лодок KPLP помогают Sriwijaya Air » . Porto News (на индонезийском) . Получено 19 октября 2021 года .
  8. ^ «Во время Агустсана, Кн Куджанг П.201 Патксмар в водах Семаранга» . Trans News (на индонезийском). 16 августа 2016 года . Получено 19 октября 2021 года .
  9. ^ Лестари, Мучиана (25 февраля 2019 г.). «Plp Tual & Bitung Base раскрывает угрозы в восточном RI» . Detikcom (на индонезийском) . Получено 19 октября 2021 года .
  10. ^ «Kn Trident и Kn Sar тренируют Cundrik вместе, чтобы повысить готовность» . Trans News (на индонезийском). 27 марта 2016 года . Получено 19 октября 2021 года .
  11. ^ «Укрепление морского патруля, министерство транспорта добавило два государственных корабля в Танджунг Прике» . Генеральный директор Hubla Kemenhub . 17 декабря 2016 года . Получено 19 октября 2021 года .
  12. ^ «PLP Surabaya Pangkalan угрожает быть перемещенным» . Titikkomapost.com . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Получено 10 февраля 2018 года .
  13. ^ «Министр транспорта нацелен на KPLP, чтобы иметь 500 патрульных лодок» . beritasatu.com (на индонезийском). 17 октября 2015 года . Получено 10 февраля 2018 года .
  14. ^ Утама, Авраам (5 октября 2015 г.). «Перекрывающиеся правила морских правоохранительных органов» . Cnnindononesia.com (на индонезийском). CNN Индонезия.
  15. ^ Акбар. «Сделайте KPLP Генерального директората, министр транспорта просят вообще говорить правильно или молчать» . Harianterbit.com . Архивировано с оригинала 10 февраля 2018 года . Получено 10 февраля 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b92d38431b32b44deefd5521c73818a3__1720571220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/a3/b92d38431b32b44deefd5521c73818a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indonesian Sea and Coast Guard Unit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)