Индонезийская море и береговая охрана
Индонезийская море и береговая охрана Подразделения морской и береговой охраны Индонезия | |
---|---|
![]() Индонезийская гоночная полоса береговой охраны | |
![]() Индонезийский логотип моря и береговой охраны | |
Аббревиатура | Kplp |
Девиз | Дхарма Джала Праджа Тама «Как морская организация, которая всегда стремится служить лучшей преданности нации и государству» |
Обзор агентства | |
Сформировано | 30 января 1973 года |
Предшествующие агентства |
|
Сотрудники | в 9000 сотрудников [ 1 ] |
Юрисдикционная структура | |
Национальное агентство (Операционная юрисдикция) | Индонезия |
Операционная юрисдикция | Индонезия |
Юридическая юрисдикция | Индонезийская морская зона |
Руководящий орган | Правительство Индонезии |
Составляющий инструмент |
|
Специализированная юрисдикция |
|
Операционная структура | |
Штаб -квартира | Джалан Медан Мердека Барат № 8, Центральная Джакарта , Джакарта |
Избранный сотрудник ответственности |
|
Агентство руководитель |
|
Родительское агентство | Министерство транспорта |
Веб -сайт | |
Simkplp |
Индонезийская моря и береговая охрана ( Индонезийская : Кесатуанская Пенджагаан Лаут Дан Паней Республика Индонезии - KPLP ) является агентством правительства Индонезии, которое является основной функцией, чтобы обеспечить безопасность доставки внутри индонезийской морской зоны. KPLP имеет задачу составления и выполнения полисов, стандартов, норм, руководящих принципов, критериев и процедур, а также технических руководств, оценки и отчетности о патрулировании и безопасности, мониторинге безопасности и следователе гражданской службы (PPNS), порядок доставки, вода, Услуги и инфраструктура прибрежной и морской охраны. KPLP находится под генеральным директоратом по морскому транспортировке Министерства транспорта Индонезии . Таким образом, KPLP подчиняется непосредственно министру транспортировки Республики Индонезия. KPLP не ассоциируется или является частью индонезийских национальных вооруженных сил . KPLP, однако, часто проводит совместные упражнения и совместные операции с ВМС Индонезии.
В голландскую колониальную эпоху было сформировано агентство под колониальным правительством, которое называлось Службой моря и береговой охраны ( голландцы : Zee en Kustbeking Dienst ) для защиты моря и побережья голландской Ост -Индии. После признания независимости Индонезии голландцами агентство было передано новому правительству Индонезии и было переименовано в службу морской и береговой охраны ( Индонезийский : Динас Пенджагаан Лаут Дан Паней Индонезия ). Затем агентство несколько раз изменило свое название, что приводило к нынешнему названию. [ 3 ]
KPLP не связан с Индонезийским агентством морской безопасности ( Индонезийский : Бадан Киманен Лаут Индонезия - Бакамла ). В то время как первый находится под юрисдикцией Министерства транспорта , последний находится под юрисдикцией Координационного министерства по политическим, правовым и безопасности . Оба агентства, однако, имеют сходные роли и функции и часто проводят совместные операции, а также совместные маневры и упражнения для моделирования.
История
[ редактировать ]два агентства колониального правительства названы военно -морским флотом правительств ( Gouvernementsmarine ), а судоходное агентство ( Dienst Van Scheepvaart эпоху было сформировано В голландскую колониальную )) . Две организация была кратко распущена в 1942 году во время японской оккупации голландской Ост -Индии во Второй мировой войне . После сдачи Японии обе организация была воссоздана, чтобы продолжить свою основную функцию. В 1947 году, в разгар Индонезийской национальной революции , два агентства были объединены, став Службой Морской и Береговой охраны ( Zee en Kustbewaking Dienst ). Параллельно голландскому агентству, правительство Индонезии, которое затем ведет войну против голландцев, сформировало свою собственную организацию, которая играет ту же роль, что и голландская море и береговая охрана, называемая Службой судоходства Индонезийской Республики ( Джаватан Пелайяран Республика Индонезия ). [ 3 ]
После признания Голландии в Индонезии голландцы передали море и береговую охрану новому правительству Индонезии . Затем правительство Индонезии объединило моря и береговую охрану и службу судоходства Республики Индонезии в службу морской пехоты и береговой охраны ( Индонезийский : Кесатуан Пенджагаан Лаут Дан Пантай Индонезия ). Агентство было немедленно помещено под юрисдикцией Министерства транспорта . В течение периода турбулентности в 1950 -х годах, а также в росте сепаратистских групп по всей стране, правительство решило перевести MCGS в ВМС Индонезии 31 января 1950 года в качестве военизированного отделения. В 1952 году агентство снова было отделено от ВМС Индонезии и снова было помещено под юрисдикцию Министерства транспорта. Агентство, однако, все еще работало вместе с военно -морским флотом и полицией, чтобы отложить сепаратистские группы по всей стране до начала 1960 -х годов. [ 3 ]
В 1962 году агентство было переименовано в Operasi Polisionil Di Laut (OPDIL) и было размещено под управлением морских операций Министерства транспорта. В 1965 году Опдил был снова переименован в ассистентные специальные операции государственного транспорта (AOKAP) на основе номера Sk.Menhubla Kab.4/9/16/1965. На основе SK. Министр транспорта № 14 / 3/14 PHB от 20 июня 1966 года, агентство изменило свое название на Бюро по безопасности судоходства (BKP) с задачей организации специальной полиции в море и SAR. На основе SK. Морской министр: № Kab.4 / 3/14 от 13 декабря 1966 года BKP был включен в командование операционного подразделения (Kasotop), которое впоследствии стало директоратом судоходства при сохранении полицейских обязанностей в море. С изменением морского департамента в Министерство транспорта, на основе SK. Министр транспорта MB/14/7 PHB от 24 августа 1968 года, особые обязанности SAR были включены в Управление навигации, а министром транспорта был переименован в морской и береговой охране с задачей организации морского Безопасность и портовые отделения безопасности в национальных территориях. [ 3 ]
На основе SK Dirjen Hubla № Kab.4 / 3/4 от 11 апреля 1970 года DPLP стал командованием моря и прибрежной операции (Koplp). На основе постановления министра транспорта № KM.14 / U / PLIB-73 от 30 января 1973 г. Коплп стал морской и береговой охраной (KPLP), который является нынешним названием агентства. [ 3 ]
Роли и функция
[ редактировать ]Роли
[ редактировать ]KPLP имеет задачу составления и выполнения полисов, стандартов, норм, руководящих принципов, критериев и процедур, а также технических руководств, оценки и отчетности о патрулировании и безопасности, мониторинге безопасности и следователе гражданской службы (PPNS), порядок доставки, вода, Услуги и инфраструктура прибрежной и морской охраны.
Функция
[ редактировать ]- Разработать политику в области моря и береговой охраны, включая, помимо прочего, патрулирование и безопасность, надзор за безопасности и следователя гражданской службы, Орден путешествия, управление бедствиями и подводными работами, объекты и инфраструктуру прибрежной и морской охраны;
- Сформулировать стандарты, нормы, руководящие принципы, критерии и процедуры в области морской и береговой охраны;
- Обеспечить технические рекомендации в области моря и береговой охраны;
- Выполнить деятельность в области моря и береговой охраны.
- Предоставьте техническое руководство Генеральное управление по морскому транспорту и подготовку и обеспечить техническую квалификацию человеческих ресурсов в области моря и береговой охраны.
- Оценить и сообщать о деятельности в области моря и береговой охраны.
- Административные дела, персонал и домохозяйство в пределах дирекции. [ 4 ]
Организационная структура
[ редактировать ]
Управление KPLP является подразделением Echelon II под руководством Генерального директорации морского транспорта Индонезийского министерства транспорта . KPLP также координирует с другим подразделением в рамках Генерального директората морской транспортировки, такого как подразделение технического исполнения ( подразделение Pelaksana Teknis/ UPT ) Морская и прибрежная защита ( Pangkalan Penjagaan Laut Dan Pantai/ PPLP ) в Индонезии. [ 5 ] Организация KPLP регулируется непосредственно в соответствии с законом № 17-го года 2008 года о плавании главы XVII Статьи 276-281.
- Управление морской и береговой охраны
- Субректорат патрулирования и безопасности
- Раздел патрулирования
- Раздел безопасности
- Субжератор следователя безопасности и государственной службы
- Раздел мониторинга безопасности
- Следователь следователя государственной службы
- Субректорат порядка доставки
- Участок по делам морского порта
- Раздел военно -морских аварий
- Управление стихийными бедствиями и подводным обслуживанием субсиректората
- Раздел управления стихийными бедствиями
- Участок подводной службы
- Субректорат объектов и инфраструктуры
- Раздел объектов и инфраструктуры
- Секция судовой экипажа
- Подразделение администрирования
- Субректорат патрулирования и безопасности
Операция
[ редактировать ]- Применение законодательства в области доставки,
- Расследование преступного акта доставки,
- Надзор и контроль за спасениями и подводной работой,
- Установка / разведка и эксплуатация зданий выше и под водой,
- Обеспечение поисковой и спасательной помощи в море и предотвращении пожаров,
- Безопасность и надзор за навигационными средствами,
- Профилактика загрязнения в морских и пляжных водах также
- Обучение судостроения и установки
Услуги и оборудование
[ редактировать ]Инфраструктура
[ редактировать ]Установки на море и базе береговой охраны состоят из:
- Патрульная лодка
- Док ;
- Командовая и коммуникационная комната морской охраны
- Мастерская;
- Общежитие и операционный дом;
- Водяные бункеры;
- Оружейная и боеприпасы;
- Складские принадлежности;
- Временное задержание комната / клетки;
- Генератор набор;
- Вертолетная площадка;
- Проскользнуть.
Оборудование
[ редактировать ]

По словам директора KPLP, по состоянию на май 2018 года, у KPLP есть: [ 6 ]
- 7 единиц класса 1 патрульные лодки.
- 15 единиц патрульных лодок класса 2
- 59 единиц патрульных лодок класса 3
- 69 единиц патрульных лодок класса 4
- 245 единиц патрульных лодок класса 5
Сорт | Тип | Корабли | Источник | Примечание |
---|---|---|---|---|
Класс 1 (60 м) | Патрульный корабль | KN Trident (с.111) [ 7 ] Kn Saro (с.112) Kn аренда (с.114) [ 7 ] KN Kalimasadha (с.115) Серейство дьявола (с.16) Кнук ( с.117 ) KN Gardawa (с.118) |
![]() |
В активном обслуживании. |
Класс 2 (40 м) | Патрульный корабль | Kn Kujang (с.201) [ 8 ] КН -паран (с.202) [ 9 ] KN Celurit (P.203) [ 7 ] Kn Cundrik (с.204) [ 10 ] KN KIGGER (с.205) [ 7 ] KN GOLOK (с.206) КН Стрелка (с.207) KN Меч (с.208) Kn ax (p.209) KN Rantos (с.210) KN Grantin (с.211) KN Pasatimpo (с.212) KN Salawaku (с.213) KN Damaru (с.214) KN Jemba (с.215) [ 11 ] |
![]() |
В активном обслуживании. |
Чтобы поддерживать объем работы с разработкой новых баз по всей Индонезии, KPLP будет укреплен с помощью ряда патрульных лодок, которые соответствуют, как типам судов первого класса, так и третьего класса. Кроме того, корабли будут оснащены оружием для обеспечения безопасности как персонала, так и даже парка плохих возможностей во время работы в океанах. Планы судостроения до 2019 года построят 100 единиц судов первого и третьего класса, которые будут развернуты по всей Индонезии для подкрепления существующих судов и ремонта кораблей. [ 12 ] Министр транспорта Игнасиус Джонан нацелен на следующие пять лет. Организация морской и прибрежной охраны (KPLP) имеет 500 патрульных лодок различных размеров. Правительство также добавит около 100 единиц патрульных лодок первого класса (размер около 60 метров) и 150-200 единиц для второго до пяти (размер от 42 метра до меньшего). В общей сложности 400 единиц корабля KPLP Class Patrol IV и V также будут заменены из предыдущего волокна, превращенного в жесткую надувную лодку. Кроме того, он расширит зону патрулирования, а также добавит больше персонала. [ 13 ]
Идентификация
[ редактировать ]Униформа KPLP темно -синяя, темная, чем индонезийская военно -морская форма. Если участники являются бывшими сотрудниками ВМС Индонезии, они могут сохранить свой предыдущий рейтинг и специальный рейтинг военно -морского флота. Все сотрудники используют черный берет с логотипом KPLP. Гражданский персонал носит звание и осознание своей оценки гражданской службы. [ Цитация необходима ]
Будущее
[ редактировать ]Отделение от министерства транспорта
[ редактировать ]Основываясь на законе № 17/200 2008 на судоходстве, обязательном создании морской и береговой охраны, правительственного агентства, которое выполняет функцию моря и береговой охраны и выполнять право и регулирование, связанные с морской и береговой охраной, агентство будет под Ответственность президента и будет управлять министром. Правительственное регулирование в отношении Морской и Береговой охраны, которое будет определять детали и техническое применение. Однако из -за дебатов и плюсов и минусов с 2008 по 2018 год государственное регулирование еще не было завершено и выпущено. Эти дебаты касаются дилеммы между уставом и гармоничными или совпадающими морскими патрулями, надзором и правоохранительными органами, которые также осуществляются Координационным советом по морской безопасности (который к концу 2014 года стал Агентством морской безопасности ), Управление генерала морских и наблюдение за рыболовством в рамках министерства морских дел и рыболовства и нескольких других учреждений. [ 14 ] Министр транспорта Игнация Джонана поддержал создание агентства по морской безопасности, но отклонил KPLP в рамках Агентства по морской безопасности из -за KPLP, предписанного законом № 17/88, а KPLP является агентством, признанным IMO (Международная морская организация) . Министр Джонан также предложил KPLP, поднятую от Echelon II до Echelon I (Генеральный директор), хотя это вызвало споры от экспертов. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Wibisono, Rahmat (13 октября 2013 г.). «Морская и береговая охрана оживлены» . Solo POS (на индонезийском) . Получено 19 октября 2021 года .
- ^ "Джон Кенеди, М.Мар.eng, .mm" . hubla.go.id . Получено 16 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «История союза морской и пляжной помощи» . Dephub.go.id (на индонезии). Министерство коммуникаций . Получено 10 января 2020 года .
- ^ «Обязанности и функции моря и прибрежных охраняющихся подразделений» . hubla.dephub.go.id (на индонезийском). Генеральный директор Hubla Kemenhub. 2014 . Получено 10 января 2020 года .
- ^ «Блок Пелаксана Текин» (на индонезийском). Дирджен Хублу Кеменхуб. Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Получено 10 февраля 2018 года .
- ^ «Директор KPLP запросил эффективное и эффективное управление патрульными лодками» . Trans News (на индонезийском). 7 мая 2018 года . Получено 18 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кусумаванти, Ратих (9 января 2021 г.). «Семь патрульных лодок KPLP помогают Sriwijaya Air » . Porto News (на индонезийском) . Получено 19 октября 2021 года .
- ^ «Во время Агустсана, Кн Куджанг П.201 Патксмар в водах Семаранга» . Trans News (на индонезийском). 16 августа 2016 года . Получено 19 октября 2021 года .
- ^ Лестари, Мучиана (25 февраля 2019 г.). «Plp Tual & Bitung Base раскрывает угрозы в восточном RI» . Detikcom (на индонезийском) . Получено 19 октября 2021 года .
- ^ «Kn Trident и Kn Sar тренируют Cundrik вместе, чтобы повысить готовность» . Trans News (на индонезийском). 27 марта 2016 года . Получено 19 октября 2021 года .
- ^ «Укрепление морского патруля, министерство транспорта добавило два государственных корабля в Танджунг Прике» . Генеральный директор Hubla Kemenhub . 17 декабря 2016 года . Получено 19 октября 2021 года .
- ^ «PLP Surabaya Pangkalan угрожает быть перемещенным» . Titikkomapost.com . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Получено 10 февраля 2018 года .
- ^ «Министр транспорта нацелен на KPLP, чтобы иметь 500 патрульных лодок» . beritasatu.com (на индонезийском). 17 октября 2015 года . Получено 10 февраля 2018 года .
- ^ Утама, Авраам (5 октября 2015 г.). «Перекрывающиеся правила морских правоохранительных органов» . Cnnindononesia.com (на индонезийском). CNN Индонезия.
- ^ Акбар. «Сделайте KPLP Генерального директората, министр транспорта просят вообще говорить правильно или молчать» . Harianterbit.com . Архивировано с оригинала 10 февраля 2018 года . Получено 10 февраля 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный веб -сайт Генерального директората архивирования морского транспорта 7 мая 2019 года на The Wayback Machine