Jump to content

Морские режимы безопасности

(Перенаправлено из безопасности навигации )

Морские режимы безопасности - это кодексы и соглашения о поведении, согласованные прибрежными государствами, чтобы обеспечить определенную степень безопасности в территориальных водах и в открытом море .

Одним из самых известных международных морских режимов является Конвенция Организации Объединенных Наций по море или UNCLOS. Хотя UNCLOS является лишь одним из многих режимов или наборов правил, законов, кодексов и конвенций, которые были созданы для регулирования деятельности частных, коммерческих и военных пользователей наших морей и океанов, он предоставляет правовую основу для дальнейшего сотрудничества в области морской безопасности Полем Большинство морских режимов, включая UNCLOS, были созданы через Объединенных Наций Международную организацию Организации (IMO) в консультации с ее государствами -членами и относятся к навигации, распределению ресурсов и владению, предотвращению загрязнения и защитой окружающей среды. Соединенные Штаты еще не ратифицировали UNCLOS (см. Неораспределение Соединенных Штатов UNCLOS ), но придерживается своих соглашений, и была движущей силой других инициатив по безопасности на море, включая PSI, CSI, ISPS и контрпиратство Соглашения о решении пиратства против коммерческого судоходства в Аденском заливе, Африканском регионе. Соединенные Штаты также возглавляли попытки расширить текущую двустороннюю морскую полицию, противоположные соглашениям о торговле наркотиками, в результате чего региональные штаты в Карибском бассейне участвуют в Карибском региональном соглашении о морском морском Торгоза воздуха в наркотических препаратах и ​​психотропных веществах в районе Карибского бассейна).

Где режимы безопасности морской безопасности могут отличаться от других морских режимов, заключается в том, что они созданы для обеспечения эффективной полиции за пределами юрисдикционных ограничений территориального моря, которое варьируется от 3 морских миль (5,6 км) до 12 морских миль (22 км) -вода признака прибрежного государства (см. Unclos).

Осложнения возникают, когда военно -морской флот, береговая охрана , Coastwatch , морская полиция или другое агентство хотят перехватить (или «запрещенные») суда, подозреваемые в выполнении незаконных действий, таких как пиратство против кораблей, контрабанда или потенциал для акта терроризм . Если зарегистрировано подозреваемое судно или «помечено», с государством, отличным от состояния преследующих органов, то в большинстве случаев преследующие органы должны получить разрешение государства «флага» до посадки. Если подозреваемое судно пересекается на территориальные воды другого штата, возможно, третье государство, которое не является родным штатом преследующих органов, то до перехвата или посадки следует искать разрешение.

Однако, если было организовано предварительное соглашение с одним или несколькими прибрежными состояниями, это может упростить и ускорить процесс и может изменить разницу между задержанием подозреваемых или нет. Если несколько штатов в морском регионе (таких как Карибское море или Юго -Восточная Азия ) могут прийти к соглашению о «горячих преследованиях» и посадке подозреваемых судов, то это сократит время, которое в противном случае должно быть потрачено на получение разрешения.

Unclos, статья 111, гласит, что: «горячее преследование иностранного корабля может быть предпринято, когда у компетентных органов прибрежного государства есть веские основания полагать, что судно нарушило закон и положения этого государства. Такое стремление должно быть начато, когда Иностранное судно или одна из его лодок находится во внутренних водах, архипелагических водах, территориальном море или смежной зоне, если преследование не было прервано ... Поступает в территориальное море своего государства или третьего государства ».

Несмотря на то, что существует широкая школа мышления и значительную академическую литературу по «режимах» (см. Теорию режима ), меньше известно о режимах морской безопасности как академической области или наборе теорий самостоятельно. Другая связанная область, которая требует дальнейших исследований, - это региональные режимы морской безопасности, поскольку, хотя существуют международные режимы, такие как Unclos (1988), SUA (1988), Code ISPS (2004). Сильная гегемония для его управления. CRA является примером комплексного многостороннего регионального морского соглашения. CRA возникла из -за необходимости реагировать на растущую распространенность торговли наркотиками через Карибское море. Первоначально разбиточные соглашения между государствами Карибского бассейна стремились решить задержки, которые произошли, когда подозреваемые бежали в территориальное море и за пределами юрисдикции Береговой охраны Соединенных Штатов (USCG). Эти всеобъемлющие соглашения стремились, среди прочего, позволить сотрудникам правоохранительных органов одного государства быть «море-горы» Ведущие на борту сосудов территориальных государств, чтобы уменьшить длительные процессы поиска разрешений. CRA относится к существующей международной конвенции, обнаруженной в рамках Конвенции Организации Объединенных Наций против незаконного движения в наркотических препаратах и ​​психотропных веществах (1988). В статье 17 Конвенции ООН говорится:

«1. Стороны [штаты] должны сотрудничать в максимально возможной степени, чтобы подавить незаконное движение морем в соответствии с Международным моремом».

Морская безопасность в своих коммерческих и военных формах была основной причиной военно -морского присутствия в районах с высоким транспортным движением, но низким уровнем полицейской деятельности. Известные районы исторически включали Карибское море и в настоящее время включают пиратство на западном побережье Африки Нигерия , восточное побережье Африки, особенно Африканский рог , Аденский залив и сомалийский побережье; Южно -Китайское море , и до 2007 года -Восточной Азии пролив Юго Малакки и Сингапурский пролив . Режимы безопасности были разработаны во время холодной войны, с солью I и Соль II, но морские режимы, которые защищают права и свободное прохождение коммерческого и другого морского движения, были в стадии разработки, поскольку колониальные державы стремились защитить ресурсы и торговые маршруты с юга и юго -востока Азия в Европу. Академическая литература по режимам морской безопасности минимальна, хотя существует материал, связанный с региональной морской полицейской деятельностью, и соглашения о борьбе с пиратством, такие как резолюции ООН по безопасности 1816 (2008) и 1846 (2008), предполагают, что это все более значительная область исследований.

Список режимов

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  • «Международный отчет о стратегии борьбы с наркотиками». Бюро по международным наркотикам и правоохранительным делам. Март 2006 г.
  • «Миссия, видение и цели». Совместная межведомственная целевая группа Юг (Jiatf-S). Получено 11 ноября 2009 г.
  • Уильям Гилмор, Великобритания: Зарубежный и Содружественный офис. «Соглашение об сотрудничестве с подавлением незаконного морского торговли и транспорта воздуха в наркотических препаратах и ​​психотропных веществах в районе Карибского бассейна, 2003.» Офис канцелярских товаров, 2005. ISBN   0-11-591785-3
  • Мартин, Т.А., « Рисование в море », Военно -морской институт США «Труды», декабрь 2008 г.
  • Martin, TA, « Морские правоохранительные органы за пределами привязки », «Направляющий» - Австралийский военно -морской институт, зима 2009
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48ff32bbae9c8162203f77f983ab6b28__1704708240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/28/48ff32bbae9c8162203f77f983ab6b28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maritime Security Regimes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)