Jump to content

Летный инженер

(Перенаправлено из механика полета )
Летный инженер на Avro Lancaster проверяет настройки на панели управления с складного сиденья, который он использовал для взлета в кабине

Летный инженер ( Fe ), также иногда называемый авиационным инженером , является членом , самолета летного экипажа который контролирует и управляет своими сложными авиационными системами . В раннюю эпоху авиации это положение иногда называли «воздушным механиком». Летные инженеры по-прежнему можно найти на некоторых больших с фиксированным крылом самолетах и вертолетами . Аналогичная позиция экипажа существует на некоторых космических аппаратах . В большинстве современных самолетов их сложные системы контролируются и регулируются электронными микропроцессорами и компьютерами , что приводит к устранению позиции летного инженера.

В более ранние дни большинство больших самолетов были разработаны и построены с положением летного инженера. Для гражданского самолета США, которым требуется летный инженер в рамках экипажа, пролетный инженер должен иметь сертификат полета FAA с возвращением, турбовинтовой или турбоевской оценки, соответствующие самолету. Принимая во внимание, что четырехмосковому Douglas DC-4 не потребовалось летного инженера, сертификаты типа FAA последующих четырехмосков-возвратных самолетов двигателя ( Boeing 307 и 377 , DC-6 , DC-7 , созвездие ) и ранние два, три -и четырехмоторные самолеты ( Boeing 707 , 727 , начало 747-х , DC-8 , DC-10 , L-1011 , ранние A300 ) требовали их. Меньшие Twinjets ( DC-9 , 737 , BAC 1-11 , Caravelle , Dassault Mercure ) никогда не были достаточно сложными, чтобы требовать пролетного инженера, в то время как более поздние большие два, три и четырехмосковые струи ( Airbus A310 , A300-600 , Boeing 767 , MD-11 , 747-400 и позже) были разработаны с достаточной автоматизацией для устранения необходимости в этой позиции.

Чтобы посвятить человека мониторингу двигателей самолета и других его критических систем полета, была создана позиция «летного инженера» (FE). Fe на самом деле не летал на самолете; Вместо этого в позиции FE была специализированная панель управления, позволяющую контролировать и контролировать различные авиационные системы. Таким образом, FE является интегрированным членом экипажа Flight Deck, который работает в тесной координации с двумя пилотами на всех этапах полета.

Традиционно станция FE обычно помещалась на главную полевую палубу, находящуюся только в кормовой части пилота и копилота, и рядом с навигатором . Ранее называется «механикой полета» на коммерческих гидросамолетах с четырьмя двигателями , такими как Sikorsky S-42 , Martin M-130 и Boeing 314 Clipper , роль FE называлась «инженером» (очень похожим на инженер корабля ) На первой очень большой летающей лодке Dornier Do X. На DO X FE управляла большой и сложной инженерной станцией, аналогичной более поздним крупным транспортным самолетам для мониторинга двенадцати двигателей.

Первым военным самолетом США, включенным FE, был консолидированный PBY , который был введен в военно -морскую службу в 1936 году. Панель FE была расположена в пилоне между фюзеляжем и крылом. FE не имел управления зажиганием, дроссельной заслонкой и пропеллером, поэтому для запуска двигателей также потребовался человек в кабине. [ 1 ]

Во время войны в Avro Lancaster и Handley Page Bombers использовались FES, так как в этих крупных самолетах работал только один пилот. Первая военная операция союзников во время Второй мировой войны с участием FES произошла в феврале 1941 года с коротким Стерлингом ; Это был первый четырехмоторный бомбардировщик войны со стороны RAF . [ 2 ]

Обязанности

[ редактировать ]
Кабина не операционного четырехмосков- Ilyushin IL-86 , со станцией его летного инженера справа

Летный инженер («Авиаэдрит» в Королевских ВВС) в первую очередь связан с эксплуатацией и мониторингом всех авиационных систем, [ 3 ] и необходимо для диагностики и, где возможно, исправить или устранить любые неисправности, которые могут возникнуть. На большинстве многоморежных самолетов FE устанавливает и регулирует мощность двигателя во время взлета, подъема, круиза, ухода или в любое время, пилотный полет просит, чтобы на этапе подхода была установлена ​​конкретная установка мощности. Fe Set и контролирует основные системы, [ 4 ] Включая топливо, давление и кондиционер, гидравлический, электрический (генераторы, управляемые двигателем, вспомогательные электроэнергии ), компрессор-турбинный турбинный/воздушный турбинный двигатель (APU, GTC, ATM), защита от льда и дождя (двигатель и гондольный анти-эйт, окно нагрева , зонд нагреватель), кислород, пожар и перегрев всех систем, системы жидкого охлаждения, провести систему охлаждения, системы принудительного воздушного охлаждения и полезные летающие элементы управления.

FES также отвечают за инспекции самолетов с предварительной полетом и пост -полета, а также обеспечение правильного рассчитана веса и баланса самолета для обеспечения того, чтобы центр тяжести находился в пределах. [ 4 ] На самолетах, где станция FE расположена на одной и той же полевой палубе, только в кормовой части двух пилотов (все западные самолеты палубы с тремя и четырьмя людьми), они также контролируют путь, скорость и высоту самолета. Значительная часть их времени тратится на выборы пилота. Fe является экспертом по системным самолетам с обширными механическими и техническими знаниями самолетов и производительности самолетов. [ 4 ] На некоторых военных самолетах ( Lockheed C-5 Galaxy , Boeing E-3 Sentry , McDonnell Douglas KC-10 ) Fe находится за совместным пилотом в кабине , обращенной к подвесной подвеске, чтобы управлять панелью коммутаторов, датчиков и индикаторов или Управляйте дросселями, управлением освещением, управлением полетом. На Туполеве Ту-134 Fe находится в носу самолета. На других западных военных самолетах, таких как на Lockheed P-3 Orion и Lockheed C-130H Hercules , FES находится между собой, немного кормовой (и, в случае моделей C-130A-H, немного выше) пилотов Полем На P-3 Orion, E-6B Mercury и E-3 Sentry FE несет ответственность за запуск и выключение двигателей в начале и в конце каждого рейса, а также во время отключений в полете, которые выполняются для сохранения топлива на Расходы на дальние расстояния. У некоторых военных FE самолета также уполномочен делать и сертифицировать ремонт самолета, когда он находится вдали от базы. Это может устранить необходимость технического ремонта, чтобы сопровождать самолеты при коротких развертываниях.

На гражданских самолетах FE расположен таким образом, чтобы они могли отслеживать прямые инструменты, выбора пилота и регулировать рычаги тяги, расположенные на центральном постаменте; Стул Fe может двигаться вперед и к кормовой части, и он может вращаться по боковым 90 градусам, что позволяет им вернуться вперед и устанавливать мощность двигателя, затем двигаться в корме и вращаться в сторону, чтобы контролировать и установить панель систем. FE является экспертом по авиационным системам на борту и отвечает за устранение неполадок и предлагает решения для чрезвычайных ситуаций в полете и аномальных технических условий, а также для вычисления данных о взлете и посадке . Сиденье Fe на современном самолете имеет полный диапазон движения (от стороны в сторону, вперед к кормовой, поворотной, вверх и вниз), чтобы вместить множество позиций, необходимых для мониторинга и управления авиационными системами.

Летные инженеры на военных самолетах иногда несут ответственность за операционные системы оружия, такие как верхняя башня на этом консолидированном лицензировании B-24 .

Основная философия летной палубы из трех человек во многих полетных операциях, в случае возникновения аномалии или чрезвычайной ситуации, заключается в том, чтобы капитан передал фактический полет самолета первому офицеру (со-пилот). Капитан и FE вместе просмотрите и выполняют необходимые действия, необходимые для сдержания и исправления проблемы. Это распространяет рабочую нагрузку и обеспечивает систему перекрестной проверки, которая максимизирует безопасность. Капитан является менеджером и лицом, принимающим решения (пилот, не летящий, PNF), первый офицер или совместный пилот, является фактическим фиером самолета (пилот Flying, PF), а FE считывает списки чеков и выполняет действия требуется под эгидой капитана. Могут быть случаи, когда роли пилотов во время чрезвычайной ситуации изменяются, т.е. Копилот становится PNF, а капитан становится PF; Один из таких примеров был на самолете серии A300 B, когда произошла полная потеря электрической мощности, поставляемой генератором, после чего были приведены резервные инструменты, которые были приведены на сторону капитана, требуя от капитана PF, а PNF и FE решить проблему.

Во время Второй мировой войны многие самолеты американских бомбардировщиков включали позицию летного инженера. Тем не менее, эта позиция также удвоилась в качестве стрелка, обычно управляя верхней башней, как и в случае летающей крепости Boeing B-17 . На некоторых коммерческих авиалайнерах с летным инженером FE является третьим в команде, после капитана и первого офицера .

Регулирование

[ редактировать ]

В отличие от коммерческих пилотов, Федеральная авиационная администрация никогда не устанавливала обязательный пенсионный возраст для инженеров. В результате некоторые пилоты добровольно понижали себя, когда исполнилось 60 лет. [ 5 ] Эта политика была предметом двух дел Верховного суда США в 1985 году, когда она вынесла решение против Western Airlines , которые вынудили уйти в пенсию летных инженеров на основе правил для пилотов, что было нарушением дискриминации по возрасту в занятости . Ранее в том же году он отклонил политику, которая мешала пилотам «вытащить» летных инженеров с их позиций после прежнего пенсионного возраста. [ 6 ]

Устранение

[ редактировать ]
инженера в Boeing 747-200 Swissair . Станция летного Ранние 747 моделей были одними из последних коммерческих авиалайнеров, которые использовали летного инженера.

Начиная с 1980 -х годов, разработка мощных и небольших интегрированных цепей и других достижений в компьютерах и цифровых технологиях устранила необходимость для летных инженеров на авиалайнерах и многих современных военных самолетов.

На двух пилотирующих самолетах полета, датчики и компьютеры контролируют и автоматически регулируют системы. [ 3 ] Там нет встроенного технического эксперта и третьей пары глаз. Если происходит неисправность, аномалия или чрезвычайная ситуация, она отображается на электронном дисплее. Один пилот выполняет полеты, в то время как другой пилот начинает читать и выполнять справочник быстрого справочного справочного материала (QRH), чтобы решить проблему. Современные технологические достижения в современных самолетах снизили зависимость от контроля человека над системами. [ 3 ]

Самые последние самолеты, построенные на станциях FE, включают военные варианты Boeing 707 , такие как E-3 Sentry и E-6 Mercury , построенные до 1991 года, [ 7 ] Tupolev TU-154 , последний пример которого был доставлен в 2013 году, [ 8 ] и масштабированные композиты Stratolaunch, чей единственный пример впервые пролетел в 2019 году. [ 9 ] Последней крупной пассажирской авиакомпанией в США для летающих самолетов, оснащенных станцией летного инженера, была Northwest Airlines , которая вышла на пенсию в последних 747-200 с чартерной службы в 2009 году. [ 10 ] Последним крупным оператором груза для использования инженеров -летных были FedEx Express, когда они вышли на пенсию последних из 727 -х годов в 2013 году. [ 11 ] FedEx продолжал управлять DC-10 до конца 2022 года, все из которых первоначально были доставлены на станции летного инженера, однако все примеры, которые все еще находились в флоте, были преобразованы в стандарт MD-10, который предусматривал для двух-двух Экипаж кабина.

Смотрите также

[ редактировать ]
Внешние видео
видео значок B-29 Летный инженер
  1. ^ ВМС США. Руководство пилота модель PBY-5 Flying Boat
  2. ^ Stringman, DC (Flt. Lt.). История авиационного инженера: обучение в Королевских ВВС , Великобритания: RAF Finningley, 1984, с. 39–43.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Кокс, Джон. Спросите капитана: что делает летный инженер? , USA Today 23 марта 2014 года. Получено 14 августа 2014 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Элдридж, Андреа. Исповедь о летном инженере: фонарики, таймеры и дыхательные мяты требуются , журнал Air & Space Smithsonian , ноябрь 2011 года.
  5. ^ Гиббонс, Эми (1985). «Нет места, чтобы пойти после 60 лет: бедственное положение пилотов и летных инженеров в авиационной отрасли» . Hofstra Labor Law Journal . 2 (2) . Получено 28 января 2022 года .
  6. ^ Теплица, Линда (18 июня 1985 г.). «Принудительный выход на пенсию в 60 запрещенных» . Нью -Йорк Таймс . п. D1 . Получено 28 января 2022 года .
  7. ^ "Boeing E-3 Sentry Awacs" . Воин Лодж . Получено 15 марта 2022 года .
  8. ^ Фалькус, Мэтт (26 февраля 2013 г.). «Последний TU-154 передал» . Пятница аэропорта . Получено 15 марта 2022 года .
  9. ^ Команда, ABW (28 июня 2017 г.). "Стратолаунк Пола Аллена" . ABW Technologies . Получено 15 марта 2022 года .
  10. ^ «Самолет по типу» . Дельта -летный музей . Получено 15 марта 2022 года .
  11. ^ «Конец эпохи, как FedEx Express выходит на пенсию в последний раз B727» . FedEx Newsroom . 21 июня 2013 года . Получено 15 марта 2022 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73ff9a7031c53a00001c4d507dd07d48__1726135860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/48/73ff9a7031c53a00001c4d507dd07d48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flight engineer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)