Jump to content

Императорская верфь Киль 463

№ 463–466.
Роль Учебный гидросамолет
Национальное происхождение Германия
Производитель Императорская верфь в Киле
Первый полет 1917
Основной пользователь Императорский флот Германии

Гидросамолеты Императорского флота Германии собой представляли с номерами 463–466 уникальную конструкцию гидросамолета, созданную для летной службы ВМФ во время Первой мировой войны. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] База гидросамолетов в Киле-Хольтенау заказала этот тип в качестве учебного самолета в 1915 году, и ВМС выделили для этой конструкции партию из четырех серийных номеров. [ 1 ] № 463 и его братья и сестры представляли собой обычные двухсекционные бипланы с расположенными в шахматном порядке крыльями равного размаха и двумя открытыми кабинами, расположенными тандемно для пилота и инструктора. [ 1 ] [ 2 ] Ходовая часть состояла из двух понтонов. [ 1 ] [ 2 ] Большой квадратный руль направления шарнирно крепился к задней части фюзеляжа и выступал ниже нижней линии фюзеляжа. [ 1 ] [ 2 ] Рядный двигатель был аккуратно закрыт капотом, а выхлопные газы собирались в единую трубу, выступающую над верхним крылом. [ 1 ] [ 2 ]

Kaiserliche Werft Kiel получила заказ на три машины в октябре 1915 года, и первая из них (№ 463) была доставлена ​​в испытательное подразделение гидросамолетов (SVK — Seeflugzeug-Veruchskommando ) в Варнемюнде следующим летом. [ 1 ] Он оставался там на испытаниях более года и окончательно не был принят на вооружение до лета 1918 года. [ 1 ] Эта длительная задержка, возможно, произошла из-за того, что самолет использовался в качестве учебно-тренировочного в самом Варнемюнде. [ 1 ]

Два учебно-тренировочных гидросамолета ( № 461–462 ), построенные на заводе Kaiserliche Werft Вильгельмсхафен, возможно, были построены практически по той же конструкции, как, возможно, и один из построенных там гидросамолетов-разведчиков ( № 947 ). [ 1 ]


Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Крошеля и Штютцера, 1994 г., стр. 154.

Общие характеристики

  • Экипаж: двое, пилот и инструктор.
  • Силовая установка: 1 × Benz Bz.III , 110 кВт (150 л.с.)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Новарра 1966, стр.78.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Грей и Тетфорд, 1962, стр.449.
  3. ^ Крошель и Штютцер 1994, стр.154.
  4. ^ Тейлор 1989, стр.547
  • Грей, Питер; Оуэн Тетфорд (1962). Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон: Патнэм.
  • Крошель, Гюнтер; Гельмут Штютцер (1994). Немецкий военный самолет 1910–1918 гг . Херфорд: Verlag ES Mittler & Sohn.
  • Новарра, Хайнц Дж. (1966). Морская авиация войны 1914–1918 годов . Летчворт, Хартс: Harleyford Publications.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed78d6ea196c9043abaaa2d36f376790__1609357800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/90/ed78d6ea196c9043abaaa2d36f376790.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kaiserliche Werft Kiel 463 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)