Императорская верфь Киль 463
№ 463–466. | |
---|---|
![]() | |
Роль | Учебный гидросамолет |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Императорская верфь в Киле |
Первый полет | 1917 |
Основной пользователь | Императорский флот Германии |
Гидросамолеты Императорского флота Германии собой представляли с номерами 463–466 уникальную конструкцию гидросамолета, созданную для летной службы ВМФ во время Первой мировой войны. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] База гидросамолетов в Киле-Хольтенау заказала этот тип в качестве учебного самолета в 1915 году, и ВМС выделили для этой конструкции партию из четырех серийных номеров. [ 1 ] № 463 и его братья и сестры представляли собой обычные двухсекционные бипланы с расположенными в шахматном порядке крыльями равного размаха и двумя открытыми кабинами, расположенными тандемно для пилота и инструктора. [ 1 ] [ 2 ] Ходовая часть состояла из двух понтонов. [ 1 ] [ 2 ] Большой квадратный руль направления шарнирно крепился к задней части фюзеляжа и выступал ниже нижней линии фюзеляжа. [ 1 ] [ 2 ] Рядный двигатель был аккуратно закрыт капотом, а выхлопные газы собирались в единую трубу, выступающую над верхним крылом. [ 1 ] [ 2 ]
Kaiserliche Werft Kiel получила заказ на три машины в октябре 1915 года, и первая из них (№ 463) была доставлена в испытательное подразделение гидросамолетов (SVK — Seeflugzeug-Veruchskommando ) в Варнемюнде следующим летом. [ 1 ] Он оставался там на испытаниях более года и окончательно не был принят на вооружение до лета 1918 года. [ 1 ] Эта длительная задержка, возможно, произошла из-за того, что самолет использовался в качестве учебно-тренировочного в самом Варнемюнде. [ 1 ]
Два учебно-тренировочных гидросамолета ( № 461–462 ), построенные на заводе Kaiserliche Werft Вильгельмсхафен, возможно, были построены практически по той же конструкции, как, возможно, и один из построенных там гидросамолетов-разведчиков ( № 947 ). [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Крошеля и Штютцера, 1994 г., стр. 154.
Общие характеристики
- Экипаж: двое, пилот и инструктор.
- Силовая установка: 1 × Benz Bz.III , 110 кВт (150 л.с.)
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Грей, Питер; Оуэн Тетфорд (1962). Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон: Патнэм.
- Крошель, Гюнтер; Гельмут Штютцер (1994). Немецкий военный самолет 1910–1918 гг . Херфорд: Verlag ES Mittler & Sohn.
- Новарра, Хайнц Дж. (1966). Морская авиация войны 1914–1918 годов . Летчворт, Хартс: Harleyford Publications.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.