СМ У-135
![]() СМ Ю-135 в море, 1917 год.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ю-135 |
Заказал | 27 мая 1916 г. [ 1 ] |
Строитель | Императорская верфь Гданьск [ 1 ] |
Заложен | 4 ноября 1916 г. [ 1 ] |
Запущен | 8 сентября 1917 г. [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 20 июня 1918 г. [ 1 ] |
Судьба |
|
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | Подводная лодка типа У-127 |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Высота | 9,46 м (31 фут) |
Черновик | 4,26 м (14 футов 0 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 × карданные валы |
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 75 м (246 футов) |
Дополнить | 44 мужчины |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Часть: |
|
Командиры: |
|
Операции: | Никто |
Победы: | Никто |
СМ У-135 [ Примечание 1 ] — немецкая типа U-127 подводная лодка Императорского флота Германии во время Первой мировой войны .
История
[ редактировать ]Построенная на верфи Kaiserliche Werft Danzig , подводная лодка была заложена 4 ноября 1916 года, спущена на воду 8 сентября 1917 года и вступила в строй 20 июня 1918 года.
В ноябре 1918 года U-135 было приказано помочь подавить мятеж немецкого флота в Вильгельмсхафене . Вместе с 4-й полуфлотилией торпедных катеров U-135 положила конец мятежу на борту двух немецких линкоров SMS Thüringen и SMS Helgoland , пригрозив торпедировать корабли.
U-135 Более поздние конструкторы подводных лодок считали превосходной конструкцией. Она была вдохновением для создания V-лодок USS Cachalot и USS Cuttlefish .
Он был сдан союзникам в Харвиче 21 ноября 1918 года в соответствии с требованиями перемирия с Германией . Захваченная Великобританией лодка была доставлена в Девонпорт , где ее двигатели и различные другие элементы оборудования были разобраны командой из 25 студентов под руководством технического специалиста Ричарда Финни [1888-1953] под эгидой тогдашнего Дж. Ф. Драйвера. Колледж Лафборо . Первоначально это оборудование было повторно собрано в деревянной хижине на Пак-стрит в Лафборо , а затем на специально построенной электростанции, открытой в 1937 году. В 1949 году они были окончательно выведены из эксплуатации и заменены. [ 4 ] Наконец, 30 июня 1921 года корпус был отбуксирован в море и потоплен артиллерийским огнем подводных лодок HMS/M L21 и L52 вместе с U-161 . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «SM» означает «Seiner Majestät» (англ. His Majesty's ), а в сочетании с буквой U , обозначающей Unterseeboot , будет переведено как «Подводная лодка Его Величества» .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Хельгасон, Гудмундур. «Подводные лодки Первой мировой войны: U 135» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 29 сентября 2010 г.
- ^ Грёнер 1991 , стр. 15–16.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Йоханнес Шпис (Орден Королевского дома Гогенцоллернов)» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ Леонард Кантор, Технологический университет Лафборо: прошлое и настоящее , 1990, LUT, стр.50.
- ^ Додсон, Эйдан; Кант, Серена (2020). Трофеи войны: судьба флотов противника после двух мировых войн . Барнсли: Сифорт. стр. 54, 126. ISBN. 978-1-5267-4198-1 .
Библиография
[ редактировать ]- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
49 ° 38,5' с.ш. , 4 ° 33' з.д. / 49,6417 ° с.ш., 4,550 ° з.д.