Jump to content

СМС Буссар

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

История
Германская империя
Имя Канюк
Заложен 1888
Запущен 23 января 1890 г.
Введен в эксплуатацию 7 октября 1890 г.
Судьба Списан, 1913 г.
Общие характеристики
Класс и тип Bussard типа Незащищенный крейсер
Смещение
Длина 82,6 м (271 фут 0 дюймов)
Луч 12,5 м (41 фут 0 дюймов)
Черновик 4,45 м (14 футов 7 дюймов)
Установленная мощность
Движение
Скорость 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час)
Диапазон 2990 миль (5540 км) на скорости 9 узлов (17 км/ч)
Дополнить
  • 9 офицеров
  • 152 военнослужащих
Вооружение

СМС Буссар («Корабль Его Величества Буссард Канюк ») [ а ] незащищенный крейсер Императорского германского флота , построенный в 1880-х годах. Он был головным кораблем своего класса , в который входили еще пять судов. крейсера Киль был заложен в 1888 году, спущен на воду в январе 1890 года и вступил в строй в октябре того же года. Предназначенный для службы за границей, Бассард был вооружен главной батареей из восьми 10,5-сантиметровых (4,1 дюйма) орудий и мог развивать скорость 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час).

Бассард Большую часть своей карьеры прослужила за границей, сначала в Восточно-Азиатском дивизионе в середине 1890-х годов, а затем в Германской Восточной Африке в течение первого десятилетия 20-го века. У нее была относительно мирная карьера; ее единственное крупное действие произошло во время пребывания в Азии в 1894 году. Там она помогала подавлять местное восстание в Самоа . В 1910 году она вернулась в Германию, где пробыла на службе всего два года; она была разбита в октябре 1912 года и в следующем году списана в Гамбурге .

Иллюстрация Bussard крейсера класса Geier.

В течение 1870-х и начала 1880-х годов Германия построила два типа крейсерских судов: небольшие быстрые авизо, дальнего действия подходящие для службы в качестве разведчиков флота, и более крупные винтовые корветы , способные патрулировать Германскую колониальную империю . В 1886–1887 финансовом году была разрешена пара новых крейсеров, предназначенных для последней цели. Генерал Лео фон Каприви , начальник Имперского Адмиралтейства , стремился модернизировать крейсерские силы Германии. Первый шаг в программе — два «Швальбе» типа незащищенных крейсера — послужили основой для более крупного «Бюссард» класса . [ 1 ] [ 2 ]

Бюссар 82,6 метра (271 фут) имел общую длину , ширину 12,5 м (41 фут) и осадку вперед 4,45 м (14,6 фута). ее Водоизмещение составляло 1559 т (1534 длинных тонны ) в нормальном режиме и до 1868 т (1838 длинных тонн; 2059 коротких тонн) при полной нагрузке . Ее двигательная установка состояла из двух горизонтальных 3-цилиндровых паровых машин тройного расширения, приводивших в движение пару винтовых винтов . Пар вырабатывался четырьмя угольными цилиндрическими жаротрубными котлами , которые были выведены в единую воронку . Они обеспечивали максимальную скорость 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час) при мощности 2800 лошадиных сил (2800 л.с. ) и дальность полета примерно 2990 морских миль (5540 км; 3440 миль) на скорости 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час). У нее был экипаж из 9 офицеров и 152 рядовых. [ 3 ]

Корабль был вооружен главной батареей из восьми 10,5-см (4,1 дюйма) орудий KL/35 в одиночных тумбовых установках с общим боекомплектом 800 выстрелов. У них была дальность действия 8200 м (26900 футов). Две пушки были размещены рядом в носовой части, по две на каждом борте в спонсонах и две рядом в корме. Пушечное вооружение дополнялось пятью 3,7-см (1,5 дюйма) револьверными пушками Гочкиса для защиты от торпедных катеров . Он также был оснащен двумя торпедными аппаратами диаметром 35 см (13,8 дюйма) с пятью торпедами, обе из которых были установлены на палубе. [ 3 ] [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Бассар в Сиднее , Австралия, 1890-е годы.

Bussard был заложен на Kaiserliche Werft (Императорской верфи) в Данциге под контрактным названием «С». Она была спущена на воду 23 января 1890 года; работы по оснащению были завершены быстро, и 7 октября 1890 года новый крейсер был готов к вступлению в состав Императорского флота. После этого он служил на заграничных станциях Германской империи. [ 3 ] В начале своей карьеры Бассар служила на Восточно-Азиатской станции Восточно-Азиатского дивизиона . В июле 1893 года он и ее однотипный корабль «Фальке» помогали в подавлении местного восстания под руководством Матаафы Иосефо на Самоа . К ним присоединился старый британский корвет HMS Curacao , и 7 июля три корабля обстреляли позиции повстанцев, вынудив их сдаться. Матаафа был доставлен в Апиа , столицу, а Буссар остался, чтобы обеспечить демилитаризацию своих сторонников. [ 5 ]

В 1898 году Бюссар вернулся в Германию и прибыл на реку Эльба в марте . На обратном пути она перевезла несколько тропических птиц для Берлинского зоологического сада . [ 6 ] После ее прибытия «Бюссар» отправился в сухой док Kaiserliche Werft в Данциге для реконструкции. Барк топсельную превратился в шхуну . новая, более крупная конструкция боевой рубки Была построена . Работы были завершены к 1900 году, когда Буссар вернулся в строй. [ 7 ] Ее отправили в Китай в ответ на восстание боксеров в начале того же года. [ 8 ] взорвалась котельная из 6 августа 1900 года на пути в Китай на борту «Бюссарда» -за вылетевшей прокладки люка ; В результате взрыва погибли трое моряков и еще трое мужчин серьезно ранены. [ 9 ] После прибытия в Китай Бюссард приняла участие в нападении на форты Таку вместе со своими сестрами Зеадлер и Гейер . Ее экипаж за время похода потерь не понес. [ 8 ]

В 1901 году «Бюссар» был прикомандирован к Восточно-Африканской станции в Германской Восточной Африке вместе с незащищенным крейсером «Швальбе» . Единственными другими немецкими военными кораблями в Африке в то время были канонерские лодки «Хабихт» и «старый волк» ; эти два корабля находились в немецкой Западной Африке . [ 10 ] Буссар осталась на станции в Восточной Африке в 1904 году, а Швальбе заменила ее сестра Спербер . [ 11 ] В этот период Ханс Пааше служил штурманом корабля; он занимал эту должность два года. [ 12 ]

К 1908 году Спербер была переведена в Германскую Западную Африку, и Бюссара заняла сестра , Зееадлер другая ее место рядом с Бюссардом . [ 13 ] Буссар оставалась в Африке до 1910 года, когда она вернулась в Германию во второй и последний раз. Она оставалась на действительной службе лишь короткое время; он был исключен из военно-морского реестра 25 октября 1912 года и в следующем году был разобран на слом в Гамбурге . [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «SMS» означает « Seiner Majestät Schiff » (нем. « Корабль Его Величества» ).
  • Клоуз, Уильям Лэрд ; Маркхэм, Клементс ; Махан, Альфред Тайер ; Уилсон, Герберт Ригли и Рузвельт, Теодор (1903). Королевский флот: история с древнейших времен до смерти королевы Виктории . Том. VII. Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и компания. OCLC   1296915 .
  • Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли: 1815–1945 гг . Том. I: Крупные надводные корабли. Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-790-6 .
  • Хильдебранд, Ганс Х.; Рёр, Альберт и Штайнмец, Ханс-Отто (1993). Немецкие военные корабли: биографии - отражение военно-морской истории с 1815 года по настоящее время [ Немецкие военные корабли: биографии - отражение военно-морской истории с 1815 года по настоящее время ] (на немецком языке). Том 2. Ратинген: Mundus Verlag. ISBN  978-3-8364-9743-5 .
  • Кремер, Августин (1994). Острова Самоа: материальная культура . Том. II. Гонолулу: Издательство Гавайского университета. ISBN  978-0-8248-1634-6 .
  • Ланге, Вернер (2005). Ганс Пааше: воинствующий пацифист в императорской Германии . Виктория: Траффорд. ISBN  978-1-4120-5246-7 .
  • Лион, Хью (1979). "Германия". В Гардинере, Роберт; Шено, Роджер; Колесник, Евгений М. (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • «Военно-морские записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLV (286). Лондон: JJ Keliher & Co.: 1496–1510, декабрь 1901 г. doi : 10.1080/03071840109418906 . ISSN   0035-9289 . OCLC   723657282 .
  • «Военно-морские записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLVIII (319). Лондон: JJ Keliher & Co.: 1071–1081, июнь 1904 г. doi : 10.1080/03071840409418368 . ISSN   0035-9289 . OCLC   723657282 .
  • «Военно-морские записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . ЛИИ (363). Лондон: JJ Keliher & Co.: 704–715, июнь 1908 г. doi : 10.1080/03071840809418822 . ISSN   0035-9289 . OCLC   723657282 .
  • Ноттельманн, Дирк (2020). «Развитие малого крейсера в Императорском флоте Германии». В Иордании, Джон (ред.). Военный корабль 2020 . Оксфорд: Оспри. стр. 102–118. ISBN  978-1-4728-4071-4 .
  • Фелпс, Гарри (1901). «Заметки о кораблях и миноносцах». Серия «Общая информация» . ХХ . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография: 9–182.
  • Сондхаус, Лоуренс (1997). Подготовка к Weltpolitik: морская мощь Германии до эпохи Тирпица . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-745-7 .
  • «Всякая всячина». Журнал United Service . XXV . Лондон: Уильям Клоуз и сыновья: 545–550. 1902.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a847b80eccedb8785bb5bcbf05c994df__1712485500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/df/a847b80eccedb8785bb5bcbf05c994df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SMS Bussard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)