Хьюлетт и Блондо
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность, Машиностроение |
---|---|
Основан | около 1910 г. |
Несуществующий | 1920 |
Судьба | банкрот |
Штаб-квартира | Лутон , Англия, Великобритания |
Ключевые люди | Хильда Хьюлетт , Густав Блондо |
Продукты | Самолет |
Количество сотрудников | 700 |
Hewlett & Blondeau была производителем самолетов и другого оборудования со штаб-квартирой в Лигрейве , Лутон , Англия, которая произвела более 800 самолетов и наняла до 700 человек.
История
[ редактировать ]
Компанию основали Хильда Хьюлетт и Густав Блондо . Они встретились в Бруклендсе , графство Суррей, где Блондо открыл свою собственную летную школу . Хьюлетт была первой британкой, получившей лицензию пилота . [ 1 ] Вместе они сформировали «Hewlett and Blondeau» и построили Farman , Avro , Caudron и Hanriot по лицензии самолеты . Они были первой компанией, построившей самолеты Caudron в Великобритании. Первым заводом был заброшенный каток под названием The Omnia Battersea в Лондоне, где со временем было произведено десять различных типов самолетов. [ 2 ]
В мае 1914 года компания Hewlett & Blondeau приобрела месторождение в Лигрейве , Бедфордшир, специально для строительства самолетов Farman. Чтобы сохранить связи со своей бывшей базой в Клэпхеме, фирма сохранила старый телеграфный адрес «Аэромния» и назвала фабрику «Омния Воркс». Когда в августе 1914 года началась Первая мировая война, завод смог выполнить правительственный заказ на самолеты для расширения Королевского летного корпуса во время войны .
На пике своего развития на фабрике работало около 700 человек, но к 1919 году, несмотря на полный портфель заказов, фирма столкнулась с трудностями. Министерство авиации назначило Эшли Поупа руководить заводом, поскольку один из самолетов, производившихся в то время, имел большой двигатель мощностью 90 л.с. (67 кВт), который был жизненно важен для военных действий. Поуп отметил, что Хьюлетт работал не покладая рук почти 24 часа в сутки, почти не останавливаясь на перерывы или обед.
Репортер Implement and Machinery Review был приглашен осмотреть это место в сентябре 1919 года. Он сообщил следующее:
«Сделав заметный вклад в военные усилия страны, производя большое количество самолетов, компания Hewlett & Blondeau Ltd. из Omnia Works, Лигрейв, Бедс, в течение некоторого времени сосредоточила свое внимание на сельскохозяйственном машиностроении. .. Есть веские причины, почему их предприятие должно быть очень успешным. Во-первых, на десяти акрах земли, находящейся в собственности, на которой находится строительная площадка, был построен ряд современных, солидных магазинов. новейшими машинами и всячески изобилует трудосберегающими устройствами. Вся территория площадью 120 000 кв. футов (11 000 м²) 2 ) зданий просторны, просторны и совершенно современны, поскольку постройки представляли собой «грибной рост», столь распространенный во время войны, хотя нельзя слишком сильно подчеркнуть, что они прочны и хорошо построены. «Помимо обычных офисов, складов и т. д., завод включает в себя машиностроительный, слесарный, инспекционный, деревообрабатывающий, монтажный и кузнечный цехи, цех по обработке листового металла, помещения для закалки и отжига, чугунолитейный цех и цех ацетиленовой сварки. Более трехсот «Руки» сегодня заняты, и многообещающие перспективы делают перспективу увеличения этого числа весьма вероятной».
После Первой мировой войны
[ редактировать ]Реклама двигателей и лесопильных станков Hewlett и Blondeau появилась в Luton News в конце 1919 года, причем последняя реклама была 12 февраля 1920 года. Было принято решение закрыть завод, и компании Fuller, Horley and Son & Cassell из Лондона организовали шестидневную распродажу. территории и содержимого фабрики, начиная со вторника, 19 октября 1920 года. 2 ) участок площадью 110 000 квадратных футов (10 000 м 2 ) зданий не смогли достичь второй запрашиваемой цены в 50 000 фунтов стерлингов и пошли по частному договору, в конечном итоге были проданы Electrolux и стали частью тогдашнего нового завода Electrolux, где некоторые из первоначальных зданий остаются по сей день. Большая часть территории была перестроена в 1990-х и начале 2000-х годов под жилые дома.
Завод, оборудование, инвентарь и оборудование хорошо продавались большому количеству компаний, включая Vauxhall Motors и Hayward Tyler , причем у последнего все еще есть завод в Лутоне. Миссис Хьюлетт, расставшаяся со своим мужем в 1914 году, в конце концов эмигрировала со своей семьей в Новую Зеландию, где и умерла в 1943 году. В память о ней названа улица Хьюлетт-Роуд в Лигрейве . Густав Блондо умер 3 марта 1965 года по адресу Олд Бедфорд Роуд, 176, Лутон.
Самолет
[ редактировать ]К самолетам, построенным Hewlett & Blondeau, относятся:
- AD Скаут
- Armstrong Whitworth FK3 , 350 были построены компанией Hewlett & Blondeau.
- Евро 504 [ 3 ]
- Моноплан Дайотта
- Бомбардировщик Dyott , 2 постройки 1916 года. [ 4 ]
Французский самолет производства Hewlett & Blondeau.
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хьюлетт, Гейл (2010). Старая птица: неукротимая миссис Хьюлетт . Лестер: Матадор. ISBN 978-1-84876-337-1 . OCLC 506252738 .
- ^ История компании . People.bath.ac.uk. Проверено 18 августа 2011 г. Архивировано 17 июля 2012 г.
- ^ список производителей Avro 504 . Грегори.орг. Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ Брюс 1957, стр. 216–217.
- Брюс, Дж. М. Британские самолеты 1914–18 . Лондон: Патнэм, 1957.