Hirth HM 504
(Перенаправлено из Hirth HM 504A-2 )
Hirth HM 504 | |
---|---|
![]() | |
Hirth HM 504 выставлен на выставке Flight Hermeskeil | |
Тип | Встроенный поршневой двигатель |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Hirth-Motoren GmbH, Штутгарт-Зуфенхаузен |
Основные приложения | Bücker Bü 131 |
Превратился в | Хитачи Хацуказе |
Hirth HM 504 представляет собой четырехцилиндровый инвертированный встроенный встроенный двигатель с воздушным охлаждением. HM 504 был популярным двигателем для легких самолетов 1930-х годов, и он использовался для привлечения ряда германских тренажетных самолетов Второй мировой войны. Двигатель показал литой магний сплав с сплава, сделанный из Elektron [ 1 ] [ 2 ] Hitachi Hatsukaze Model 11 была японской лицензированной версией.
Приложения
[ редактировать ]- Arado AR 79
- Bücker Bü 131
- Bücker Bü 181
- BZ-1 GIL (вертолет)
- Терминал в 35
- Matra-Cantinieau MC-101 (вертолет)
- Morane-Saulnier Ms.603
- Payen Chap
- Авиационная фабрика Levente II
Технические характеристики (HM 504 A-2)
[ редактировать ]Данные из книги типа самолета. Справочник немецкой индустрии авиации и аксессуаров 1944, [ 3 ] Летный двигатель. Компоненты и узоры деревьев [ 4 ]
Общие характеристики
- Тип: 4-цилиндровый инвертированный встроенный встроенный
- Отверстие : 105 мм (4,13 дюйма)
- Ход : 115 мм (4,53 дюйма)
- Смещение : 3980 л (242,87 с внедом)
- Длина: 945 мм (37,2 дюйма)
- Ширина: 520 мм (20,5 дюйма)
- Высота: 780 мм (30,7 дюйма)
- Сухой вес : 107 кг (236 фунтов) сухой, не оборудованный
- 124 кг (273 фунта) влажного, оборудованного
Компоненты
- Valvetrain : 1 вход и 1 выхлопная выхлопная клапана на цилиндр, управляемый толкальными и рокерами
- Тип топлива: 80 октана
- Масляная система: сухой поддон, кормление давления при массове
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
Производительность
- Выход мощности:
- 105 л.с. (104 л.с.; 77 кВт) при 2530 об / мин (5 минут) на уровне моря
- 95 пс (94 л.с.; 70 кВт) при 2450 об / мин (30 минут) на уровне моря
- 85 л.с. (84 л.с.; 63 кВт) при 2360 об / мин (макс. Непрерывный / круиз) на уровне моря
- Конкретная мощность : 26,35 пса/л (0,43 л.с./куб.
- Коэффициент сжатия : 6,2: 1
- Удельный расход топлива : 0,228 кг/пш (0,510 фунт/(HP порядка); 0,310 кг/кВтч) при максимальном непрерывном
- Потребление масла: 0,002–0,003 кг/пш (0,004–0,007 фунт/(HP порядка); 0,003–0,004 кг/кВтч) при максимальной непрерывности
- Соотношение мощности к весу : 0,98 пс/кг (0,44 л.с./фунт; 0,72 кВт/кг)
- BMEP: 9,37 атм (9,49 бар; 137,7 фунтов на квадратный дюйм)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Сопоставимые двигатели
- Альфа Ромео 110
- Аргус как 8
- Блэкберн Циррус Минор
- de Havilland Gipsy Minor
- Элизальде Тигра IV
- Menasco Pirate
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с Hirth HM 504 .
- ^ Ганстон, Билл (1989). Всемирная энциклопедия аэро двигателей (2 -е изд.). Кембридж, Англия: Патрик Стивенс Limited. п. 77. ISBN 978-1-85260-163-8 .
- ^ «Материал объема акций« AR »79» [пропорции материалов по объему AR 79 (рекламная обратная связь)]. Летный спорт (на немецком языке). 31 (8). Франкфурт/Main: 229 [PDF 32]. 12 апреля 1939 года.
- ^ Schneider, Helmut (Dipl.ing.) (1944). Книга типа самолета. Справочник немецкой авиационной индустрии и аксессуаров 1944 года (на немецком языке) (Facsimile Reprint 1986 Ed.). Лейпциг: Херм. Бейер Верлаг. п. 396. ISBN 381120484X .
- ^ Кац, Ганс (доктор) (1940). Летный двигатель. Компоненты и узоры деревьев. Авиационная учебная библиотека Том 7 . Берлин: де Грютер.