Jump to content

Lycoming O-320

(Перенаправлен от Lycoming O-320-A2A )

O-320
Lycoming O-320-D2A, установленная в симфонии SA-160
Тип Поршневой аэро-двигатель
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Lycoming Engines
Основные приложения Cessna 172
Piper PA-28 Cherokee
Piper PA-18-150 Super Cub
Производится 1953 - Present

Lycoming O-320 большое семейство естественного аспирированного, 320 . - это куб Введенный в 1953 году, он обычно используется на легких самолетах , таких как Cessna 172 и Piper Cherokee , и остается в производстве по состоянию на 2024 год. Различные варианты рассчитываются на 150 или 160 лошадиных сил (112 или 119 киловатт). [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]
O-320-H2AD Cutaway, чтобы показать внутренние части двигателя.

Семейство двигателей O-320 включает в себя карбюратор O-320, IO-320, инъецированные с топливом , инвертированное крепление, AIO-320 с топливом и аэробатическая серия AEIO-320. LIO-320-это «левша» версия с вращающимся коленчатым валом в противоположном направлении для использования на двухмоторных самолетах для устранения критического двигателя . [ 2 ] [ 3 ]

Первый O-320 (без суффикса) был FAA сертифицирован 28 июля 1953 года на автомобиле 13 в силу 5 марта 1952 года; Этот же двигатель был позже перепроектирован без изменений, как O-320-A1A. [ 2 ] Первый IO-320 был сертифицирован 10 апреля 1961 года, а AIO-320 после 23 июня 1969 года и первый Aemobatic AEIO-320 12 апреля 1974 года. LIO-320 были сертифицированы 28 августа 1969 года. [ 2 ] [ 3 ]

Семейство двигателей O-320 внешне напоминает семейство Lycoming O-235 и O-290, из которого они были получены. O-320 разделяет тот же 3,875 в (98 мм) инсульта, что и более мелкие двигатели, но обеспечивает большую мощность, при этом отверстие увеличилось до 5,125 в (130 мм). Конструкция использует гидравлические засохи и включает в себя положения для установки гидравлически контролируемого винта. Модели пропеллера с управляемым питком используют другой коленчатый вал из тех, которые предназначены для фиксированных пропеллеров. [ 4 ]

O-320 использует обычную систему влажного отстойника для смазки. Основные подшипники, соединительные стержни, подшипники распределительного вала, толчки и толкатели смазываются давлением, в то время как поршневые штифты, стенки цилиндра и шестерни смазываются спрей. Масляная система оказывается под давлением с помощью масляного насоса с аксессуарным приводом. Используется дистанционно монтированный масляный охладитель, подключенный к двигателю гибкими шлангами. [ 4 ]

Версии 150 л.с. (112 кВт) карбюраторного O-320 одобрены для использования 87 AKI Automotive Besoline . Модели с коэффициентом сжатия 9.0: 1 не одобрены, например, модель H2AD. Все остальные 160 л.с. (119 кВт) 0-320s утверждены для 91 ОКИ. Одобрение планера также необходимо для использования автомобильного бензина в любом сертифицированном самолете. [ 5 ]

Заводская розничная цена O-320 варьируется в зависимости от модели. В 2010 году розничная цена O-320-B1A, приобретенная прямо, составила долларов США . 47 076 [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]

O-320 (без суффикса) Позднее переименован O-320-A1A
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS , Коэффициент сжатия 7.00: 1. Положения для винта управляемого шага и 25-градусного Spark Advance. [ 2 ]
O-320-A1B
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же, что и A1A, но с прямым подъемом в нефтяном отстойнике и -32 карбюратора. [ 4 ]
O-320-A2A
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же, что и A1A, но с фиксированным винтом. [ 4 ]
O-320-A2B
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же, что и A2A, но с прямым подъемом в нефтяном отстойнике и -32 карбюратора. [ 4 ]
O-320-A2C
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же, что и A2B, но с замедлительным выключателем магнито. [ 4 ]
O-320-A2D
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же, что и E3D, но с коническими креплениями. [ 4 ]
O-320-A3A
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же, что и A1A, но с 7/16 -дюймовыми болтами. [ 4 ]
O-320-A3B
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же, что и A3A, но с прямым подъемом в нефтяном отстойнике и карбюратором -32. [ 4 ]
O-320-A3C
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же, что и A3b, но с замедлительным выключателем магнито. [ 4 ]

O-320-B1A
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 100/130 или 91/96 AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A1A, но с поршни с высоким сжатием. [ 4 ]
O-320-B1B
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 100/130 или 91/96 AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и B1A, но с прямым подъемом в нефтяном отстойнике и -32 карбюратора. [ 4 ]
O-320-B2A
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 100/130 или 91/96 AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и B1A, но с положениями винта с фиксированной переноской. [ 4 ]
O-320-B2B
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 100/130 или 91/96 AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и B2A, но с прямым подъемом в нефтяном отстойнике и -32 карбюратора. [ 4 ]
O-320-B2C, установленный в Robinson R22 вертолете
O-320-B2C
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 100/130 или 91/96 AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что B2B, но с замедлительным выключателем магнито. [ 4 ]
O-320-B2D
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и D1D, но с коническими монтиками двигателя и без губернатора пропеллера. [ 2 ]
O-320-B2E
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что B2B, за исключением карбюратора в том же месте, что и модели O-320-D. [ 2 ]
O-320-B3A
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 100/130 или 91/96 AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и B1A, но с 7/16 -дюймовыми болтами для пропеллера. [ 4 ]
O-320-B3B
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 100/130 или 91/96 AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что B1A, но с 7/16 -дюймовыми болтами пропеллера, прямым подъемом в нефтяном поддоне и -32 карбюратора. [ 4 ]
O-320-B3C
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 100/130 или 91/96 AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что B3B, но с замедлительным выключателем магнито. [ 4 ]

320-C1A
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. Версия с низким сжатием преобразуется посредством преобразования поля B1A. [ 4 ]
O-320-C1B
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. Версия с низким сжатием преобразуется посредством преобразования поля B1B. [ 4 ]
O-320-C2A
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. Версия с низким сжатием преобразована с помощью полевого преобразования B2A. [ 4 ]
O-320-C2B
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. Версия с низким сжатием преобразуется посредством преобразования поля B2B. [ 4 ]
O-320-C2C
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. Версия с низким сжатием преобразуется посредством преобразования поля B2C. [ 4 ]
O-320-C3A
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. Версия с низким сжатием преобразована с помощью поля B3A. [ 4 ]
O-320-C3B
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. Версия с низким сжатием преобразуется посредством преобразования поля B3B. [ 4 ]
O-320-C3C
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. Версия с низким сжатием преобразуется посредством преобразования поля B3C. [ 4 ]

O-320-D1A
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 100/130 или 91/96 AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что B3B, но с динафокальными креплениями типа 1 . [ 4 ]
O-320-D1B
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 100/130 или 91/96 AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и D1A, но с замедлительным выключателем магнито. [ 4 ]
O-320-D1C
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 100/130 или 91/96 AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. Так же, как D2C, но с положениями для контролируемого винта, [ 4 ]
O-320-D1D
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и D1A, но с гладким вместо магнитов Бендикс и горизонтальным карбюратором и индукционным корпусом. [ 2 ] Эта модель использовалась в Gulfstream American GA-7 Cougar Twin.
O-320-D1F
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и E1F, за исключением поршней с высоким сжатием. [ 4 ]
Совершенно новый двигатель Lycoming O-320-D2A с уже установленными перегородами.
O-320-D2A
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 100/130 или 91/96 AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и D1A, но с положениями винта с фиксированной переноской и прикрепляющими болтами 3/8 дюйма. [ 4 ] Используется в симфонии SA-160 .
O-320-D2B
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 100/130 или 91/96 AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и D2A, но замедляет магниты. [ 4 ]
O-320-D2C
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 100/130 или 91/96 AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и D2A, за исключением магнито -серии -1200. [ 4 ]
O-320-D2F
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и E2F, за исключением поршней с высоким сжатием. [ 2 ]
O-320-D2G
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и D2A, за исключением скольжения вместо магнитов Bendix и 7/16 дюйма вместо 3/8 -дюймовых фланцевых болтов. [ 2 ]
O-320-D2H
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и D2G, за исключением того, что с поддоном O-320-B и впускными трубами и с продовольствием топливного насоса типа переменного тока. [ 2 ]
O-320-D2J
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. По сравнению с D2G, но с двумя гладко все не обработано. [ 2 ] Используется в Cessna 172p .
O-320-D3G
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и D2G, но с 3/8 дюймовым пропеллером прикрепляет болты. [ 2 ]

O-320-E1A
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же, что и A3B, но с динафокальными креплениями типа 1. [ 4 ]
O-320-E1B
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же, что и E1A, но с замедлительным выключателем магнито. [ 4 ]
O-320-E1C
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же, что и E1B. [ 4 ]
O-320-E1F
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же самое, что и E1C, но с пропеллером -губернатором на левой передней части картера. [ 4 ]
O-320-E1J
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же, что и E1F, но с гладкими магнитами. [ 2 ]
O-320-E2A
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, или 140 л.с. (104 кВт) при минимальном уровне топлива 2450 об/мин. То же, что и E1A, но с фиксированным винтом, 3/8 дюйма прикрепляет болты и альтернативную рейтинг мощности 140 л.с. (104 кВт). [ 4 ]
O-320-E2B
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же, что и E2A, но с замедлительным выключателем магнито. [ 4 ]
O-320-E2C
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, или 140 л.с. (104 кВт) при минимальном уровне топлива 2450 об/мин. То же самое, что и E2A, но -1200 серии Mags и альтернативная рейтинг мощности 140 л.с. (104 кВт). [ 4 ]
O-320-E2D
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. Подобно E2A, но с гладкими магнитами и спереди O-235. [ 4 ] Используется в моделях Cessna 172 I до M.
O-320-E2F
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же самое, что и E1F, но с фиксированными положениями PHINE PROP. [ 4 ]
O-320-E2G
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же самое, что и E2D, но с O-320-A Summ и впускными трубами. [ 4 ]
O-320-E2H
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же, что и E2D, но с S4LN -20 и -21 магнито. [ 4 ]
O-320-E3D
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же, что и E2D, но с 3/8 дюймовыми фланцевыми болтами. [ 4 ]
O-320-E3H
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же, что и E3D, но с S4LN -20 и -21 магнито. [ 2 ]

O-320-H1AD
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 9.00: 1. Встроенная аксессуальная серия картер, передний топливный насос Внешний масляный насос и импульсная связь D4RN-2O21 двойной магнито. [ 2 ]
O-320-H1BD
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 9.00: 1. То же, что и H1AD, но с двойным магнитом D4RN-2200. [ 2 ]
O-320-H2AD
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 9.00: 1. То же самое, что и H1AD, но с положениями для винта с фиксированным шагом. [ 2 ] Это был неприятный двигатель, который был установлен в 1977-1980 годах Cessna 172n Skyhawk . [ 7 ] Это было примечательно из всех других моделей Lycoming, включив гидравлических аттеров , которые были в форме бочки вместо грибных типов, в попытке сделать подъемщики возможными, не имея необходимости разобрать весь корпус двигателя, но более высокая нагрузка на логи кулачко в тяжелом скалинге . Было выпущено многочисленные бюллетени по обслуживанию и режиссеры по воздушности в отношении этой конкретной модели, и существуют множественные модификации, чтобы попытаться смягчить его дефекты дизайна. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
O-320-H2BD
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 9.00: 1. То же, что и H2AD, но с двойным магнитом D4RN-2200. [ 2 ]
O-320-H3AD
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 9.00: 1. То же, что и H2AD, но с фланцевыми болтами 3/8 дюйма вместо 7/16 дюйма. [ 2 ]
O-320-H3BD
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 9.00: 1. То же, что и H3AD, но с двойным магнитом D4RN-2200. [ 2 ]

Серия IO-320

[ редактировать ]
IO-320-A1A
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. Базовая модель с системой впрыска топлива Bendix RSA -5AD1. [ 3 ]
I-320-A2A
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же, что и A1A, но с положениями для винта с фиксированным шагом. [ 3 ]
IO-320-B1A
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A1A, но с топливным форсунком смещена к передней части двигателя и центральной линии AFT. [ 3 ]
IO-320-B1B
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A1A, но с приводом топливного насоса. [ 3 ]
Io-320-b1c
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и B1A, но с адаптером для монтажа топливного форсунка прямо к задней части. [ 3 ]
IO-320-B1D
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и B1C, но с магнитами высокой высоты серии S-1200. [ 3 ]
I-320-B1E
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и D1C, за исключением горизонтального топливного форсунка. [ 3 ]
IO-320-B2A
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и BIA, но с положением для винта с фиксированным шагом. [ 3 ]
I-320-C1A
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что B1B, за исключением того, что он имеет функции, что делает его подходящим для добавления турбо-суперзаржера с помощью сертификата дополнительного типа Этот двигатель имеет внутренние поршневые охлаждающие масляные форсунки. [ 3 ]
I-320-C1B
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и C1A, но с горизонтальным задним топливным форсунком. [ 3 ]
I-320-D1A
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что B1D, но с динафокальными креплениями типа 1, магниты S4LN-1227 и S4LN-1209 и топливным форсунком, установленным вертикально под масловым поддоном. [ 3 ]
IO-320-D1B
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и D1A, но с пропеллером -губернатором на левой передней части картера, а не на аксессуарном корпусе. [ 3 ]
IO-320-D1C
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и D1b, но с гладкими магнитами. [ 3 ]
IO-320-E1A
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же самое, что и E2A, но с положением для винта управляемого шага. [ 3 ]
IO-320-E1B
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же, что и E1A, но с Slick 4050 и 4051 Magnetos. [ 3 ]
IO-320-E2A
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же самое, что и A2A, но с скинтилью S4LN-20 и S4LN-21 магнитоми, прямыми коническими креплениями и топливным форсунком, установленным под маслоутоком. [ 3 ]
IO-320-E2B
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же, что и E2A, но с Slick 4050 и 4051 Magnetos. [ 3 ]
IO-320-F1A
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и C1A, за исключением прикрепления динафокального крепления типа 1 (30 °) вместо крепления типа 2 (18 °). [ 3 ]
Лошадь-320-B1A
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что B1A, за исключением вращения двигателя против часовой стрелки и обратного вращения аксессуаров. Он использует модифицированную шестерню стартового кольца, коленчатый вал, вал кулачкового вала, корпус аксессуаров и корпус масляного насоса. Этот двигатель обычно в сочетании с IO-320-B1A на самолете с двумя двигателями. [ 3 ]
Лошадь-320-C1a
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и C1A, за исключением тех же изменений, что и LIO-320-B1A. У него есть положения о добавлении турбо-суперзаржера. Этот двигатель обычно в сочетании с IO-320-C1A на самолете с двумя двигателями. [ 3 ]

Серия AIO-320

[ редактировать ]
AIO-320-A1A
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и IO-320-B1D, но эта модель позволяет устанавливать и работать двигателя в перевернутом положении. Различия включают в себя губернатор пропеллера с передним винтом, два поддона с сухим маслом, двойные насосы с двойным маслом, масляный бак, три варианта положения топливного форсунка и динафокальное крепление типа 1. [ 3 ]
AIO-320-A1B
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A1A, но с одним импульсным соединением. [ 3 ]
AIO-320-A2A
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A1A, но с положением для винта с фиксированным шагом. [ 3 ]
AIO-320-A2B
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A1A, но имеет один импульсный соединительный магнит и винт с фиксированным шагом. [ 3 ]
AIO-320-B1B
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A1B, но с передним топливным форсунком. [ 3 ]
AIO-320-C1B
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и B1B, но с топливным инжектором вертикально установлен на дне масляного поддона в переднем положении. [ 3 ]

Да-320 серия

[ редактировать ]
Да-320-D1B
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и IO-320-D1B, но с перевернутым масляным комплектом, чтобы обеспечить аэнобатический полет. [ 3 ]
Да-320-D2B
160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и AEIO-320-D1A, но без положений для губернатора винта. [ 3 ]
Aloe-320-A1A
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же, что и IO-320-E1A, но с перевернутым масляным комплектом, чтобы обеспечить аэробный полете. [ 3 ]
Да-320-E1B
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же самое, что и IO-320-E1B, но с инвертированным масляным набором, чтобы обеспечить аэнобатический полет. [ 3 ]
OEO-320-E2A
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же самое, что и IO-320-E2A, но с инвертированным масляным комплектом, чтобы обеспечить аэнобатический полет. [ 3 ]
Aloe-320-E2B
150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же самое, что и IO-320-E2B, но с инвертированным масляным комплектом, чтобы обеспечить аэробатический полете. [ 3 ]

Приложения

[ редактировать ]
Lycoming O-320-обычный двигатель, используемый любителями-строителями в Thorp T-18 .

Технические характеристики (O-320-A1A)

[ редактировать ]

Данные из типа сертификата. E-274 Редакция 20 [ 2 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ганстон 1989, с.98.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в Федеральное авиационное управление (сентябрь 2005 г.). «Тип сертификата . Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года . Получено 15 января 2009 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться Федеральное авиационное управление (декабрь 2003 г.). «Тип сертификата . Получено 16 января 2009 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как Кристи, Джо: Двигатели для самолетов и сверхлегких самолетов , страниц 77-80, 1983. ISBN   0-8306-2347-7
  5. ^ Petersen Aviation, Inc. "Auto Fuel STC, одобренные двигателями и планерами" . AutoFuelstc.com . Получено 14 ноября 2017 года .
  6. ^ Двигатели Lycoming (январь 2010 г.). "2010 Lycoming Service Engine List" (PDF) . Получено 3 октября 2010 года .
  7. ^ Самолет Cessna : Руководство по экспилотике 1977 Skyhawk Cessna Model 172N , стр. 1-3. Cessna Aircraft, 1976.
  8. ^ Lycoming Service Bulletins #424 (новая модификация подъемника), #446c, #435c, #1406b ("T" Modification), модификация соплам Ney
  9. ^ "O320-H2AD" . Организация владельца Cessna. 23 февраля 2004 года. Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года.
  10. ^ Макбрайд, Пол (5 марта 2015 г.). «Один двигатель, много вопросов» . Новости общей авиации.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 1989. ISBN   1-85260-163-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fb019db18e0c3427a6333f5d4985f6b__1721711700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/6b/6fb019db18e0c3427a6333f5d4985f6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lycoming O-320 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)