Lycoming O-320
O-320 | |
---|---|
![]() | |
Lycoming O-320-D2A, установленная в симфонии SA-160 | |
Тип | Поршневой аэро-двигатель |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Lycoming Engines |
Основные приложения | Cessna 172 Piper PA-28 Cherokee Piper PA-18-150 Super Cub |
Производится | 1953 - Present |
Lycoming O-320 большое семейство естественного аспирированного, 320 . - это куб Введенный в 1953 году, он обычно используется на легких самолетах , таких как Cessna 172 и Piper Cherokee , и остается в производстве по состоянию на 2024 год. Различные варианты рассчитываются на 150 или 160 лошадиных сил (112 или 119 киловатт). [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]
Семейство двигателей O-320 включает в себя карбюратор O-320, IO-320, инъецированные с топливом , инвертированное крепление, AIO-320 с топливом и аэробатическая серия AEIO-320. LIO-320-это «левша» версия с вращающимся коленчатым валом в противоположном направлении для использования на двухмоторных самолетах для устранения критического двигателя . [ 2 ] [ 3 ]
Первый O-320 (без суффикса) был FAA сертифицирован 28 июля 1953 года на автомобиле 13 в силу 5 марта 1952 года; Этот же двигатель был позже перепроектирован без изменений, как O-320-A1A. [ 2 ] Первый IO-320 был сертифицирован 10 апреля 1961 года, а AIO-320 после 23 июня 1969 года и первый Aemobatic AEIO-320 12 апреля 1974 года. LIO-320 были сертифицированы 28 августа 1969 года. [ 2 ] [ 3 ]
Семейство двигателей O-320 внешне напоминает семейство Lycoming O-235 и O-290, из которого они были получены. O-320 разделяет тот же 3,875 в (98 мм) инсульта, что и более мелкие двигатели, но обеспечивает большую мощность, при этом отверстие увеличилось до 5,125 в (130 мм). Конструкция использует гидравлические засохи и включает в себя положения для установки гидравлически контролируемого винта. Модели пропеллера с управляемым питком используют другой коленчатый вал из тех, которые предназначены для фиксированных пропеллеров. [ 4 ]
O-320 использует обычную систему влажного отстойника для смазки. Основные подшипники, соединительные стержни, подшипники распределительного вала, толчки и толкатели смазываются давлением, в то время как поршневые штифты, стенки цилиндра и шестерни смазываются спрей. Масляная система оказывается под давлением с помощью масляного насоса с аксессуарным приводом. Используется дистанционно монтированный масляный охладитель, подключенный к двигателю гибкими шлангами. [ 4 ]
Версии 150 л.с. (112 кВт) карбюраторного O-320 одобрены для использования 87 AKI Automotive Besoline . Модели с коэффициентом сжатия 9.0: 1 не одобрены, например, модель H2AD. Все остальные 160 л.с. (119 кВт) 0-320s утверждены для 91 ОКИ. Одобрение планера также необходимо для использования автомобильного бензина в любом сертифицированном самолете. [ 5 ]
Заводская розничная цена O-320 варьируется в зависимости от модели. В 2010 году розничная цена O-320-B1A, приобретенная прямо, составила долларов США . 47 076 [ 6 ]
Варианты
[ редактировать ]O-320 Series
[ редактировать ]
- O-320 (без суффикса) Позднее переименован O-320-A1A
- 150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS , Коэффициент сжатия 7.00: 1. Положения для винта управляемого шага и 25-градусного Spark Advance. [ 2 ]
- O-320-A1B
- 150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же, что и A1A, но с прямым подъемом в нефтяном отстойнике и -32 карбюратора. [ 4 ]
- O-320-A2A
- 150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же, что и A1A, но с фиксированным винтом. [ 4 ]
- O-320-A2B
- 150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же, что и A2A, но с прямым подъемом в нефтяном отстойнике и -32 карбюратора. [ 4 ]
- O-320-A2C
- 150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же, что и A2B, но с замедлительным выключателем магнито. [ 4 ]
- O-320-A2D
- 150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же, что и E3D, но с коническими креплениями. [ 4 ]
- O-320-A3A
- 150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же, что и A1A, но с 7/16 -дюймовыми болтами. [ 4 ]
- O-320-A3B
- 150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же, что и A3A, но с прямым подъемом в нефтяном отстойнике и карбюратором -32. [ 4 ]
- O-320-A3C
- 150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же, что и A3b, но с замедлительным выключателем магнито. [ 4 ]
- O-320-B1A
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 100/130 или 91/96 AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A1A, но с поршни с высоким сжатием. [ 4 ]
- O-320-B1B
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 100/130 или 91/96 AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и B1A, но с прямым подъемом в нефтяном отстойнике и -32 карбюратора. [ 4 ]
- O-320-B2A
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 100/130 или 91/96 AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и B1A, но с положениями винта с фиксированной переноской. [ 4 ]
- O-320-B2B
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 100/130 или 91/96 AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и B2A, но с прямым подъемом в нефтяном отстойнике и -32 карбюратора. [ 4 ]

- O-320-B2C
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 100/130 или 91/96 AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что B2B, но с замедлительным выключателем магнито. [ 4 ]
- O-320-B2D
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и D1D, но с коническими монтиками двигателя и без губернатора пропеллера. [ 2 ]
- O-320-B2E
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что B2B, за исключением карбюратора в том же месте, что и модели O-320-D. [ 2 ]
- O-320-B3A
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 100/130 или 91/96 AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и B1A, но с 7/16 -дюймовыми болтами для пропеллера. [ 4 ]
- O-320-B3B
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 100/130 или 91/96 AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что B1A, но с 7/16 -дюймовыми болтами пропеллера, прямым подъемом в нефтяном поддоне и -32 карбюратора. [ 4 ]
- O-320-B3C
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 100/130 или 91/96 AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что B3B, но с замедлительным выключателем магнито. [ 4 ]
- 320-C1A
- 150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. Версия с низким сжатием преобразуется посредством преобразования поля B1A. [ 4 ]
- O-320-C1B
- 150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. Версия с низким сжатием преобразуется посредством преобразования поля B1B. [ 4 ]
- O-320-C2A
- 150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. Версия с низким сжатием преобразована с помощью полевого преобразования B2A. [ 4 ]
- O-320-C2B
- 150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. Версия с низким сжатием преобразуется посредством преобразования поля B2B. [ 4 ]
- O-320-C2C
- 150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. Версия с низким сжатием преобразуется посредством преобразования поля B2C. [ 4 ]
- O-320-C3A
- 150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. Версия с низким сжатием преобразована с помощью поля B3A. [ 4 ]
- O-320-C3B
- 150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. Версия с низким сжатием преобразуется посредством преобразования поля B3B. [ 4 ]
- O-320-C3C
- 150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. Версия с низким сжатием преобразуется посредством преобразования поля B3C. [ 4 ]
- O-320-D1A
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 100/130 или 91/96 AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что B3B, но с динафокальными креплениями типа 1 . [ 4 ]
- O-320-D1B
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 100/130 или 91/96 AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и D1A, но с замедлительным выключателем магнито. [ 4 ]
- O-320-D1C
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 100/130 или 91/96 AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. Так же, как D2C, но с положениями для контролируемого винта, [ 4 ]
- O-320-D1D
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и D1A, но с гладким вместо магнитов Бендикс и горизонтальным карбюратором и индукционным корпусом. [ 2 ] Эта модель использовалась в Gulfstream American GA-7 Cougar Twin.
- O-320-D1F
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и E1F, за исключением поршней с высоким сжатием. [ 4 ]
- O-320-D2A
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 100/130 или 91/96 AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и D1A, но с положениями винта с фиксированной переноской и прикрепляющими болтами 3/8 дюйма. [ 4 ] Используется в симфонии SA-160 .
- O-320-D2B
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 100/130 или 91/96 AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и D2A, но замедляет магниты. [ 4 ]
- O-320-D2C
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 100/130 или 91/96 AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и D2A, за исключением магнито -серии -1200. [ 4 ]
- O-320-D2F
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и E2F, за исключением поршней с высоким сжатием. [ 2 ]
- O-320-D2G
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и D2A, за исключением скольжения вместо магнитов Bendix и 7/16 дюйма вместо 3/8 -дюймовых фланцевых болтов. [ 2 ]
- O-320-D2H
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и D2G, за исключением того, что с поддоном O-320-B и впускными трубами и с продовольствием топливного насоса типа переменного тока. [ 2 ]
- O-320-D2J
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. По сравнению с D2G, но с двумя гладко все не обработано. [ 2 ] Используется в Cessna 172p .
- O-320-D3G
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 AVGAS, Коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и D2G, но с 3/8 дюймовым пропеллером прикрепляет болты. [ 2 ]
- O-320-E1A
- 150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же, что и A3B, но с динафокальными креплениями типа 1. [ 4 ]
- O-320-E1B
- 150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же, что и E1A, но с замедлительным выключателем магнито. [ 4 ]
- O-320-E1C
- 150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же, что и E1B. [ 4 ]
- O-320-E1F
- 150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же самое, что и E1C, но с пропеллером -губернатором на левой передней части картера. [ 4 ]
- O-320-E1J
- 150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же, что и E1F, но с гладкими магнитами. [ 2 ]
- O-320-E2A
- 150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, или 140 л.с. (104 кВт) при минимальном уровне топлива 2450 об/мин. То же, что и E1A, но с фиксированным винтом, 3/8 дюйма прикрепляет болты и альтернативную рейтинг мощности 140 л.с. (104 кВт). [ 4 ]
- O-320-E2B
- 150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же, что и E2A, но с замедлительным выключателем магнито. [ 4 ]
- O-320-E2C
- 150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, или 140 л.с. (104 кВт) при минимальном уровне топлива 2450 об/мин. То же самое, что и E2A, но -1200 серии Mags и альтернативная рейтинг мощности 140 л.с. (104 кВт). [ 4 ]
- O-320-E2D
- 150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. Подобно E2A, но с гладкими магнитами и спереди O-235. [ 4 ] Используется в моделях Cessna 172 I до M.
- O-320-E2F
- 150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же самое, что и E1F, но с фиксированными положениями PHINE PROP. [ 4 ]
- O-320-E2G
- 150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же самое, что и E2D, но с O-320-A Summ и впускными трубами. [ 4 ]
- O-320-E2H
- 150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же, что и E2D, но с S4LN -20 и -21 магнито. [ 4 ]
- O-320-E3D
- 150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же, что и E2D, но с 3/8 дюймовыми фланцевыми болтами. [ 4 ]
- O-320-E3H
- 150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же, что и E3D, но с S4LN -20 и -21 магнито. [ 2 ]
- O-320-H1AD
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 9.00: 1. Встроенная аксессуальная серия картер, передний топливный насос Внешний масляный насос и импульсная связь D4RN-2O21 двойной магнито. [ 2 ]
- O-320-H1BD
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 9.00: 1. То же, что и H1AD, но с двойным магнитом D4RN-2200. [ 2 ]
- O-320-H2AD
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 9.00: 1. То же самое, что и H1AD, но с положениями для винта с фиксированным шагом. [ 2 ] Это был неприятный двигатель, который был установлен в 1977-1980 годах Cessna 172n Skyhawk . [ 7 ] Это было примечательно из всех других моделей Lycoming, включив гидравлических аттеров , которые были в форме бочки вместо грибных типов, в попытке сделать подъемщики возможными, не имея необходимости разобрать весь корпус двигателя, но более высокая нагрузка на логи кулачко в тяжелом скалинге . Было выпущено многочисленные бюллетени по обслуживанию и режиссеры по воздушности в отношении этой конкретной модели, и существуют множественные модификации, чтобы попытаться смягчить его дефекты дизайна. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
- O-320-H2BD
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 9.00: 1. То же, что и H2AD, но с двойным магнитом D4RN-2200. [ 2 ]
- O-320-H3AD
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 9.00: 1. То же, что и H2AD, но с фланцевыми болтами 3/8 дюйма вместо 7/16 дюйма. [ 2 ]
- O-320-H3BD
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об / мин, минимальный топливный класс 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 9.00: 1. То же, что и H3AD, но с двойным магнитом D4RN-2200. [ 2 ]
Серия IO-320
[ редактировать ]- IO-320-A1A
- 150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. Базовая модель с системой впрыска топлива Bendix RSA -5AD1. [ 3 ]
- I-320-A2A
- 150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же, что и A1A, но с положениями для винта с фиксированным шагом. [ 3 ]
- IO-320-B1A
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A1A, но с топливным форсунком смещена к передней части двигателя и центральной линии AFT. [ 3 ]
- IO-320-B1B
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A1A, но с приводом топливного насоса. [ 3 ]
- Io-320-b1c
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и B1A, но с адаптером для монтажа топливного форсунка прямо к задней части. [ 3 ]
- IO-320-B1D
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и B1C, но с магнитами высокой высоты серии S-1200. [ 3 ]
- I-320-B1E
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и D1C, за исключением горизонтального топливного форсунка. [ 3 ]
- IO-320-B2A
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и BIA, но с положением для винта с фиксированным шагом. [ 3 ]
- I-320-C1A
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что B1B, за исключением того, что он имеет функции, что делает его подходящим для добавления турбо-суперзаржера с помощью сертификата дополнительного типа Этот двигатель имеет внутренние поршневые охлаждающие масляные форсунки. [ 3 ]
- I-320-C1B
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и C1A, но с горизонтальным задним топливным форсунком. [ 3 ]
- I-320-D1A
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что B1D, но с динафокальными креплениями типа 1, магниты S4LN-1227 и S4LN-1209 и топливным форсунком, установленным вертикально под масловым поддоном. [ 3 ]
- IO-320-D1B
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и D1A, но с пропеллером -губернатором на левой передней части картера, а не на аксессуарном корпусе. [ 3 ]
- IO-320-D1C
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и D1b, но с гладкими магнитами. [ 3 ]
- IO-320-E1A
- 150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же самое, что и E2A, но с положением для винта управляемого шага. [ 3 ]
- IO-320-E1B
- 150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же, что и E1A, но с Slick 4050 и 4051 Magnetos. [ 3 ]
- IO-320-E2A
- 150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же самое, что и A2A, но с скинтилью S4LN-20 и S4LN-21 магнитоми, прямыми коническими креплениями и топливным форсунком, установленным под маслоутоком. [ 3 ]
- IO-320-E2B
- 150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же, что и E2A, но с Slick 4050 и 4051 Magnetos. [ 3 ]
- IO-320-F1A
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и C1A, за исключением прикрепления динафокального крепления типа 1 (30 °) вместо крепления типа 2 (18 °). [ 3 ]
Lio-320 Series
[ редактировать ]- Лошадь-320-B1A
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что B1A, за исключением вращения двигателя против часовой стрелки и обратного вращения аксессуаров. Он использует модифицированную шестерню стартового кольца, коленчатый вал, вал кулачкового вала, корпус аксессуаров и корпус масляного насоса. Этот двигатель обычно в сочетании с IO-320-B1A на самолете с двумя двигателями. [ 3 ]
- Лошадь-320-C1a
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и C1A, за исключением тех же изменений, что и LIO-320-B1A. У него есть положения о добавлении турбо-суперзаржера. Этот двигатель обычно в сочетании с IO-320-C1A на самолете с двумя двигателями. [ 3 ]
Серия AIO-320
[ редактировать ]- AIO-320-A1A
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и IO-320-B1D, но эта модель позволяет устанавливать и работать двигателя в перевернутом положении. Различия включают в себя губернатор пропеллера с передним винтом, два поддона с сухим маслом, двойные насосы с двойным маслом, масляный бак, три варианта положения топливного форсунка и динафокальное крепление типа 1. [ 3 ]
- AIO-320-A1B
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A1A, но с одним импульсным соединением. [ 3 ]
- AIO-320-A2A
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A1A, но с положением для винта с фиксированным шагом. [ 3 ]
- AIO-320-A2B
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A1A, но имеет один импульсный соединительный магнит и винт с фиксированным шагом. [ 3 ]
- AIO-320-B1B
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и A1B, но с передним топливным форсунком. [ 3 ]
- AIO-320-C1B
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и B1B, но с топливным инжектором вертикально установлен на дне масляного поддона в переднем положении. [ 3 ]
Да-320 серия
[ редактировать ]- Да-320-D1B
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же самое, что и IO-320-D1B, но с перевернутым масляным комплектом, чтобы обеспечить аэнобатический полет. [ 3 ]
- Да-320-D2B
- 160 л.с. (119 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 91/96 или 100LL AVGAS, коэффициент сжатия 8.50: 1. То же, что и AEIO-320-D1A, но без положений для губернатора винта. [ 3 ]
- Aloe-320-A1A
- 150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же, что и IO-320-E1A, но с перевернутым масляным комплектом, чтобы обеспечить аэробный полете. [ 3 ]
- Да-320-E1B
- 150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же самое, что и IO-320-E1B, но с инвертированным масляным набором, чтобы обеспечить аэнобатический полет. [ 3 ]
- OEO-320-E2A
- 150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же самое, что и IO-320-E2A, но с инвертированным масляным комплектом, чтобы обеспечить аэнобатический полет. [ 3 ]
- Aloe-320-E2B
- 150 л.с. (112 кВт) при 2700 об/мин, минимальный топливный класс 80/87 AVGAS, Коэффициент сжатия 7.00: 1. То же самое, что и IO-320-E2B, но с инвертированным масляным комплектом, чтобы обеспечить аэробатический полете. [ 3 ]
Приложения
[ редактировать ]- Aero Eli Serviza йо-йо 222
- Aviat Husky A-1B-160
- Заядлый флаер
- Aero Commander 100
- Альфа 160а
- Американский чемпион Citabria
- Австралийские авиационные комплекты Hornet Stol
- Австралийская скорость Lightwing SP-4000
- Авиационная промышленность Ирана Ава-202
- Beagle Pup Series 2 и 3
- Bearhawk Companion
- Beechcraft Мушкетер
- Кровать BD-12
- Bellanca Decathlon
- Бушкадди L-160
- Канадские домашние роторы сафари
- Cessna 172
- Cessna 177
- Пользовательский рейс North Star
- Христавия МК IV
- Dakota Cub Super 18
- DRDO RUSUOM
- EM-11 ORKA
- Eaves Cougar 1
- Исследователь Эллипс
- Falconar F12A Cruiser
- Фаррингтон Твинстар
- Акула муха
- Fuji FA-200 Aero Subaru
- Glasair Glastar
- Grumman American AA-5
- Gulfstream American GA-7 Cougar
- Хатц CB-1
- Хатц Классик
- T22B T22B
- Миссия Ламберта 212
- MBB BO 209
- Mooney M20
- Мерфи Элита
- Mustang Aeronautics Mustang II
- Osprey Osprey 2
- Partenavia p66b Оскар 150
- Заглядывать
- PIK-15
- PIK-19
- Piper PA-20 Pacer
- Piper PA-18 Super Cub
- Piper PA-23 ацтек
- Piper PA-23 Apache
- Piper PA-28 Cherokee
- Piper PA-30 Twin Comanche
- Piper PA-40 Арапахо
- Preceptor STOL King
- PZL-110 Koliber
- Quikkit Glass Goose
- Rihn dr-107 один дизайн
- Робин DR400
- Робинсон R22
- Рутан Лонг-Эз
- Sands Fokker Dr.1 Triplane
- SGP M-222 Flamingo
- МСП Аэро три
- SOCATA TB9 TAMPICO
- Softex-Aero V-24
- Симфония в 160 году
- Tapanee Levitation 2
- Thorp T-18
- Самолет Ван RV-3
- Самолет Ван RV-4
- Самолет Ван RV-6
- Самолет Ван RV-8
- Самолет Ван RV-9
- Варга Качина
- Скорость V-TWIN
- Vortech Shadow
- Vulcanair P-68c
- Вассмер WA 52
- Whisper x350 Generation II
- Уикхем б
- Wittman Tailwind
Технические характеристики (O-320-A1A)
[ редактировать ]Данные из типа сертификата. E-274 Редакция 20 [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: четырехцилиндровый горизонтально противоположный двигатель с воздушным охлаждением
- Отверстие : 5,125 в (130,18 мм)
- Ход : 3,875 в (98,43 мм)
- Смещение : 319,8 с в (5,24 л)
- Сухой вес : 244 фунта (111 кг)
Компоненты
- Valvetrain : два верхних клапана на цилиндр
- Топливная система: авантюрная карбюратор
- Тип топлива: минимальный сорт 80/87 выхлопных газов
- Масляная система: мокрый поддон
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
Производительность
- Выход мощности: 150 л.с. (112 кВт)
- Коэффициент сжатия : 7: 1
- Соотношение мощности к весу : 0,61 л.с./фунт (0,99 кВт/кг)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Ганстон 1989, с.98.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в Федеральное авиационное управление (сентябрь 2005 г.). «Тип сертификата . Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года . Получено 15 января 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться Федеральное авиационное управление (декабрь 2003 г.). «Тип сертификата . Получено 16 января 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как Кристи, Джо: Двигатели для самолетов и сверхлегких самолетов , страниц 77-80, 1983. ISBN 0-8306-2347-7
- ^ Petersen Aviation, Inc. "Auto Fuel STC, одобренные двигателями и планерами" . AutoFuelstc.com . Получено 14 ноября 2017 года .
- ^ Двигатели Lycoming (январь 2010 г.). "2010 Lycoming Service Engine List" (PDF) . Получено 3 октября 2010 года .
- ^ Самолет Cessna : Руководство по экспилотике 1977 Skyhawk Cessna Model 172N , стр. 1-3. Cessna Aircraft, 1976.
- ^ Lycoming Service Bulletins #424 (новая модификация подъемника), #446c, #435c, #1406b ("T" Modification), модификация соплам Ney
- ^ "O320-H2AD" . Организация владельца Cessna. 23 февраля 2004 года. Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года.
- ^ Макбрайд, Пол (5 марта 2015 г.). «Один двигатель, много вопросов» . Новости общей авиации.
Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 1989. ISBN 1-85260-163-9
Внешние ссылки
[ редактировать ]