Jump to content

BMW 132

(Перенаправлен с BMW 132M )
BMW 132
Сохраненный BMW 132 в музее BMW
Тип Радиальный двигатель
Национальное происхождение Германия
Производитель BMW
Первый забег 1933
Основные приложения Junkers You 52
Номер построен > 21 000
Разработан из Pratt & Whitney R-1690 Hornet
Превратился в BMW 114

BMW 132 представлял собой девятицилиндровый радиальный самолет, производимый BMW, начиная с 1933 года.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

3 января 1928 года BMW получил лицензию на производство радиальных двигателей с воздушным охлаждением от Pratt & Whitney. Модель девятицилиндра Pratt & Whitney R-1690 Hornet первоначально была изготовлена ​​практически неизменной под обозначением BMW Hornet.

Вскоре BMW приступила к собственной разработке. Результатом стал BMW 132, по сути, улучшенная версия двигателя Хорнета, которая вступила в производство в 1933 году. Было построено несколько различных версий; Помимо карбюратора , используемых в основном на гражданских самолетах, версии с прямым впрыском топлива были изготовлены для немецкого люфтваффе . Двигатели имели смещение 27,7 л (1 690 куб.

132 обнаружили широкое использование в транспортной роли, оставаясь основной силовой установкой Junkers JU 52 на протяжении большей части своей жизни, превращая BMW 132 в один из самых важных самолетов для гражданских самолетов в течение 1930 -х годов.

Многочисленные новаторские рейсы были проведены с BMW 132. Самым впечатляющим был первый прямой полет из Берлина в Нью-Йорк в четырехмоторном Condor 200 S-Wulf 200 S-1 . Он покрыл расстояние до Нью -Йорка за 24 часа и 57 минут 10 августа 1938 года.

BMW 132 двигатель
Соединительные шатуны

Варианты

[ редактировать ]
132а
725 пс (533 кВт; 715 л.с.)
132dc
850 пс (630 кВт; 840 л.с.)
132de
880 пс (650 кВт; 870 л.с.)
132j/k
960 пс (710 кВт; 950 л.с.) с более высоким оборотом
132n
865 пс (636 кВт; 853 л.с.)
132t
730 пс (540 кВт; 720 л.с.)
132 Вт
1065 пс (783 кВт; 1050 л.с.)
Enma Beta B-4 (испанская версия по лицензии)
(9E-C29-775) 785 PS (577 кВт; 774 л.с.) (ход 174,6 мм (6,87 дюйма), смещение 29,85 л (1822 куб. [ 1 ]

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (BMW 132 DC)

[ редактировать ]
BMW 132, M15 в Национальном военном музее, Румыния .

Данные из книги типа самолета. Справочник немецкой индустрии авиации и аксессуаров 1944 [ 2 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

  • Выход мощности:
  • 850 л.с. (838 л.с.; 625 кВт) для взлета при 2450 об / мин (1 минута) на уровне моря
  • 780 пс (769 л.с.; 574 кВт) при 2350 об / мин (5 минут) на уровне моря
  • 690 пс (681 л.с.; 507 кВт) при 2250 об / мин (30 минут) на уровне моря
  • 550 пс (542 л.с.; 405 кВт) при 2100 об / мин (максимум. Продолжительность) на уровне моря
  • 500 л.с. (493 л.с.; 368 кВт) при 2000 об / мин (максимальный диапазон) на уровне моря

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Связанные списки

  1. ^ Уилкинсон, Пол Х. (1960). Авиационные двигатели мира 1960/61 (16 -е изд.). Лондон: сэр Исаак Pitman & Sons Ltd. p. 260
  2. ^ Schneider, Helmut (Dipl.ing.) (1944). Книга типа самолета. Справочник немецкой авиационной индустрии и аксессуаров 1944 года (на немецком языке) (Facsimile Reprint 1986 Ed.). Лейпциг: Херм. Бейер Верлаг. п. 369. ISBN  381120484X .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бингхэм, Виктор (1998). Основные поршневые двигатели Аээро Второй мировой войны . Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN  1-84037-012-2 .
  • Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия аэро двигателей: от пионеров до сегодняшнего дня (5 -е изд.). Страуд, Великобритания: Саттон. ISBN  0-7509-4479-х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f80070f2fac580cf73f909250ca8008b__1725867240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/8b/f80070f2fac580cf73f909250ca8008b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW 132 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)