BMW 132
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2020 г. ) |
BMW 132 | |
---|---|
![]() | |
Сохраненный BMW 132 в музее BMW | |
Тип | Радиальный двигатель |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | BMW |
Первый забег | 1933 |
Основные приложения | Junkers You 52 |
Номер построен | > 21 000 |
Разработан из | Pratt & Whitney R-1690 Hornet |
Превратился в | BMW 114 |
BMW 132 представлял собой девятицилиндровый радиальный самолет, производимый BMW, начиная с 1933 года.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]3 января 1928 года BMW получил лицензию на производство радиальных двигателей с воздушным охлаждением от Pratt & Whitney. Модель девятицилиндра Pratt & Whitney R-1690 Hornet первоначально была изготовлена практически неизменной под обозначением BMW Hornet.
Вскоре BMW приступила к собственной разработке. Результатом стал BMW 132, по сути, улучшенная версия двигателя Хорнета, которая вступила в производство в 1933 году. Было построено несколько различных версий; Помимо карбюратора , используемых в основном на гражданских самолетах, версии с прямым впрыском топлива были изготовлены для немецкого люфтваффе . Двигатели имели смещение 27,7 л (1 690 куб.
132 обнаружили широкое использование в транспортной роли, оставаясь основной силовой установкой Junkers JU 52 на протяжении большей части своей жизни, превращая BMW 132 в один из самых важных самолетов для гражданских самолетов в течение 1930 -х годов.
Многочисленные новаторские рейсы были проведены с BMW 132. Самым впечатляющим был первый прямой полет из Берлина в Нью-Йорк в четырехмоторном Condor 200 S-Wulf 200 S-1 . Он покрыл расстояние до Нью -Йорка за 24 часа и 57 минут 10 августа 1938 года.

Варианты
[ редактировать ]- 132а
- 725 пс (533 кВт; 715 л.с.)
- 132dc
- 850 пс (630 кВт; 840 л.с.)
- 132de
- 880 пс (650 кВт; 870 л.с.)
- 132j/k
- 960 пс (710 кВт; 950 л.с.) с более высоким оборотом
- 132n
- 865 пс (636 кВт; 853 л.с.)
- 132t
- 730 пс (540 кВт; 720 л.с.)
- 132 Вт
- 1065 пс (783 кВт; 1050 л.с.)
- Enma Beta B-4 (испанская версия по лицензии)
- (9E-C29-775) 785 PS (577 кВт; 774 л.с.) (ход 174,6 мм (6,87 дюйма), смещение 29,85 л (1822 куб. [ 1 ]
Приложения
[ редактировать ]- Arado AR 195
- Arado AR 196
- Arado AR 197
- Blohm & Voss HA 140
- Blohm & Voss BV 141
- Blohm & Voss BV 142
- Dornier do 17p
- Fieseler FI 98
- Focke-wulf FW 200 Condor
- Хейинкель, он 114
- Хейинкель, он 115
- Хеншель HS 123
- И 38
- Junkers W 34
- Junkers You 52
- Junkers You 86
- Junkers You 90
- Junkers You 160
Технические характеристики (BMW 132 DC)
[ редактировать ]
Данные из книги типа самолета. Справочник немецкой индустрии авиации и аксессуаров 1944 [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: 9-цилиндровый радиальный двигатель с воздушным охлаждением с наддувом с наддувом
- Отверстие : 155,6 мм (6,13 дюйма)
- Инсульт : 161,9 мм (6,37 дюйма)
- Смещение : 27,72 л (1 691,6 с внедорожником)
- Длина: 1411 мм (55,55 дюйма)
- Диаметр: 1380 мм (54,33 дюйма)
- Сухой вес : 525 кг (1157 фунтов)
Компоненты
- Valvetrain : два верхних клапана на цилиндр
- Нагнетатель : односкоростный центробежный нагнетатель, оцененный до 2600 м (8530 футов)
- Топливная система: Mona- Hobson карбюратор
- Тип топлива: 87 октановый рейтинг бензин
- Масляная система: система давления в 6–7,5 бар (600–750 кПа)
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
- Ремонтное снаряжение : Фармана эпициклическая передача , 0,62: 1
Производительность
- Выход мощности:
- 850 л.с. (838 л.с.; 625 кВт) для взлета при 2450 об / мин (1 минута) на уровне моря
- 780 пс (769 л.с.; 574 кВт) при 2350 об / мин (5 минут) на уровне моря
- 690 пс (681 л.с.; 507 кВт) при 2250 об / мин (30 минут) на уровне моря
- 550 пс (542 л.с.; 405 кВт) при 2100 об / мин (максимум. Продолжительность) на уровне моря
- 500 л.с. (493 л.с.; 368 кВт) при 2000 об / мин (максимальный диапазон) на уровне моря
- Конкретная мощность : 28,15 пса/л (0,45 л.с./куб.
- Коэффициент сжатия : 6,5: 1
- Удельный расход топлива : 0,24 кг/пш (0,536 фунт/(HP порядка); 0,326 кг/кВтч) при 2100 об/мин
- Потребление масла: 0,003–0,007 кг/пш (0,007–0,016 фунтов/(HP порядка); 0,004–0,010 кг/кВтч) при 2100 об/мин
- Соотношение мощности к весу : 1,49 пс/кг (0,67 л.с./фунт; 1,10 кВт/кг)
- BMEP = 9,75 бар (141,4 фунтов на квадратный дюйм)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уилкинсон, Пол Х. (1960). Авиационные двигатели мира 1960/61 (16 -е изд.). Лондон: сэр Исаак Pitman & Sons Ltd. p. 260
- ^ Schneider, Helmut (Dipl.ing.) (1944). Книга типа самолета. Справочник немецкой авиационной индустрии и аксессуаров 1944 года (на немецком языке) (Facsimile Reprint 1986 Ed.). Лейпциг: Херм. Бейер Верлаг. п. 369. ISBN 381120484X .
Библиография
[ редактировать ]- Бингхэм, Виктор (1998). Основные поршневые двигатели Аээро Второй мировой войны . Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing. ISBN 1-84037-012-2 .
- Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия аэро двигателей: от пионеров до сегодняшнего дня (5 -е изд.). Страуд, Великобритания: Саттон. ISBN 0-7509-4479-х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]