Корпорация IHI F7
F7 | |
---|---|
Тип | ТРДД |
Национальное происхождение | Япония |
Производитель | Корпорация IHI |
Первый запуск | 2000-е |
Основные приложения | Кавасаки П-1 |
IHI Corporation F7 — небольшой турбовентиляторный специально для Kawasaki P-1 морского патрульного самолета двигатель, разработанный корпорацией IHI .
Разработка
[ редактировать ]Компания IHI начала разработку турбовентиляторного двигателя с высокой степенью двухконтурности в 1998 году на основе двигателя XF5-1 с низкой степенью двухконтурности . а первый прототип XF7-1 испытывался с 2000 по 2002 год. Летные испытания XF7-10 начались в 2002 году. [ 1 ]
PFRT (предварительные летные испытания) XF7-10 начались во втором квартале 2002 года и завершились в августе 2007 года перед первым полетом XP-1. PFRT был основан на военной спецификации MIL-E-5007D и исходном стандарте системы FADEC . [ 2 ]
Взлетная тяга составляет 60 кН (13 000 фунт -сила ), степень двухконтурности - 8,2, а SFC - 0,34 кг/ч/даН. [ 3 ] Выбросы выхлопных газов соответствуют стандарту ИКАО : NOx составляет 54%, CO — 33%, UHC — 0,5%, дымность — 74% при стандарте 100%. [ 4 ]
Для обеспечения высокой коррозионной стойкости в соляных средах были выбраны прочные сплавы, установлена звукопоглощающая панель. [ 5 ] Уровень шума на 5–10 дБ ниже, чем P-3 у T56 , измерения составляют 76 дБ на холостом ходу, 70,6 дБ на взлете. [ 6 ]
На F7-10 P-1 установлен реверс тяги с GE . системой открывания капота [ 7 ]
Приложения
[ редактировать ]Технические характеристики (F7-10)
[ редактировать ]
Общие характеристики
- Тип: Турбовентиляторный
- Длина: 2,7 м (8 футов 10 дюймов)
- Диаметр: 1,4 м (4 фута 7 дюймов) (вентилятор)
- Сухой вес: 1240 кг (2730 фунтов)
Компоненты
- Компрессор: 1-ступенчатый вентилятор, 2-ступенчатый компрессор низкого давления, 8-ступенчатый осевой компрессор высокого давления.
- Камеры сгорания : кольцевые
- Турбина : 2-ступенчатая турбина высокого давления, 4-ступенчатая турбина низкого давления.
Производительность
- Максимальная тяга : 60 кН (13 000 фунтов силы)
- Общая степень давления : Степень давления вентилятора = 1,6: 1; Общая степень давления = 27: 1.
- Коэффициент байпасса : 8,2:1
- Температура на входе в турбину: номинальная 1500 градусов Цельсия.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Справочный документ по разработке XF7-10 [ постоянная мертвая ссылка ] п. 11-й симпозиум по оборонным технологиям TRDI, 2007 г.
- ^ Справочный документ XF7-10 PFRT [ постоянная мертвая ссылка ] p5&p7 и Симпозиум оборонных технологий TRDI 2007 г.
- ^ Справочный документ по разработке XF7-10, стр. 7.
- ^ Справочный документ XF7-10 PFRT, стр. 13.
- ^ Справочный документ по разработке XF7-10, стр. 8.
- ↑ Отчет об инспекции XP-1, сделанный членом городского совета. Архивировано 13 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «GE — Системы открывания капота» . GE Авиационные системы . Проверено 21 января 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]![]() |
В этой статье о авиационном двигателе отсутствуют некоторые (или все) его характеристики . Если у вас есть источники, вы можете помочь Википедии, добавив их . |