Jump to content

ATR (производитель самолетов)

(Перенаправлено с самолетов ATR )
Региональный транспортный самолет GIE.
Тип компании Совместное предприятие
ATR
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1981 год ; 43 года назад ( 1981 )
Штаб-квартира Международный аэропорт Тулуза-Бланьяк , ,
Франция
Ключевые люди
Натали Тарно Лауд ( генеральный директор ) [1]
Продукты АТР 42 , АТР 72
Доход Увеличивать долларов США 1,2 миллиарда (2023 г.) [2]
Количество сотрудников
1,300+ (2017) [3]
Родитель Аэробус (50%)
Леонардо (50%)
Веб-сайт ATR-самолет
ATR 42 , длина 22,67 м.
ATR 72 , длина 27,17 м.

ATR ( французский : Avions de Transport Régional ; итальянский : Aerei da Trasporto Regionale ; или «Региональные транспортные самолеты» на английском языке) — франко - итальянский производитель самолетов со штаб-квартирой в Бланьяке , Франция, пригороде Тулузы . [4]

Компания была основана в 1981 году как совместное предприятие Aérospatiale французской компании (ныне Airbus ) и Aeritalia (ныне Leonardo ). итальянской компании [5] Основной продукцией компании являются самолеты ATR 42 и ATR 72 . ATR продала более 1600 самолетов и имеет более 200 операторов в более чем 100 странах.

Производство

[ редактировать ]

Помильяно Производственные мощности Leonardo в -д'Арко , недалеко от Неаполя , Италия, производят фюзеляж и хвостовую часть самолета. Крылья самолетов собираются в Согерме в Бордо на западе Франции компанией Airbus France. За окончательную сборку, летные испытания, сертификацию и доставку отвечает компания ATR в Тулузе , Франция. [6]

1980-е годы

[ редактировать ]

В течение 1960-х и 1970-х годов европейские производители самолетов по большей части претерпели значительную корпоративную реструктуризацию, включая слияния и консолидации, а также перешли к совместным многонациональным программам, таким как недавно выпущенный Airbus A300 . В соответствии с этой тенденцией к внутриевропейскому сотрудничеству французская аэрокосмическая компания Aérospatiale и итальянский авиационный конгломерат Aeritalia начали обсуждение темы совместной работы над разработкой совершенно нового регионального авиалайнера . До этого обе компании независимо проводили исследования собственных концепций самолетов, конструкции AS 35 в случае Aerospatiale и AIT 230 для Aeritalia, чтобы соответствовать спросу в этом секторе рынка еще в 1978 году. [7]

4 ноября 1981 года официальное Соглашение о сотрудничестве было подписано председателем Aeritalia Ренато Бонифачо и председателем Aérospatiale Жаком Миттераном в Париже , Франция. Это соглашение ознаменовало не только слияние их усилий, но и отдельных концептуальных проектов в единый законченный проект самолета с целью продолжения его разработки и производства как совместного совместного предприятия . [7] Консорциум нацелился на аналогичную удельную стоимость, но с расходом топлива 950 фунтов (430 кг) на участке длиной 200 миль (370 км), что почти вдвое меньше 1750 фунтов (790 кг), требуемых его конкурентами на 40-50 мест, British Aerospace HS. 748 и Fokker F.27 , а также планировалось построить 58-местный ATR XX. [8]

Это соглашение послужило не только основой и началом создания компании ATR, но и эффективной отправной точкой для создания первого самолета молодой фирмы, получившего обозначение ATR 42 . К 1983 году было создано подразделение обслуживания клиентов ATR, готовящее инфраструктуру по всему миру для обеспечения поддержки будущих самолетов ATR любому клиенту, независимо от его местоположения. [7]

16 августа 1984 года первая модель этого типа, известная как ATR 42–200 , совершила свой первый полет из аэропорта Тулузы , Франция. [7] Франции В сентябре 1985 года Главное управление гражданской авиации (DGCA) и Управление гражданской авиации Италии выдали этому типу сертификат , разрешив ему начать эксплуатацию. 3 декабря 1985 года первый серийный самолет, получивший обозначение ATR 42-300 , был доставлен французскому стартовому заказчику Air Littoral ; первая коммерческая услуга была оказана позже в том же месяце. [9] В январе 1986 года, уже уверенная в успехе ATR 42 и в спросе на увеличенную версию самолета, ATR объявила о запуске программы разработки такого самолета, который получил обозначение ATR 72, чтобы отразить его увеличенную пассажировместимость. . [7]

В 1988 году 200-й ATR был поставлен Thai Airways . [10] В сентябре 1989 года было объявлено, что ATR достигла своей первоначальной цели - 400 продаж ATR. [9] В том же году начались поставки увеличенного ATR 72; вскоре после этого оба типа стали заказывать вместе. [7] Поскольку меньший ATR 42 собирается на той же производственной линии, что и ATR 72, а также использует большинство подсистем, компонентов и технологий производства, эти два типа поддерживают друг друга, чтобы оставаться в производстве. Этот фактор, возможно, имел решающее значение, поскольку к 2015 году ATR 42 был единственным 50-местным региональным самолетом, который все еще производился. [11] [12]

1990-е годы

[ редактировать ]

В сентябре 1992 года 300-й ATR был поставлен финской авиакомпании Karair . [13] 500-й ATR был доставлен в компанию American Eagle , США, 5 сентября 1997 года. [14]

Чтобы сохранить технологическое преимущество на высококонкурентном рынке региональных авиалайнеров в 1990-е годы, постепенно вводилось несколько модификаций и улучшенных версий ATR 42. Первоначальная модель ATR 42-300 производилась до 1996 года, тогда как первая модернизированная (и во многом аналогичная) модель, получившая обозначение ATR 42-320 , также производилась до 1996 года. Вариант -320 принципиально отличался тем, что был оснащен двигателем пара более мощных двигателей PW121, обеспечивающих улучшенные характеристики по сравнению с моделью 300. Другой вариант, ATR 42-300QC , представлял собой специальную «быстросменную» (кабриолет) грузово-пассажирскую версию стандартной серии −300. [15] [9]

Следующей крупной серийной версией стала серия ATR 42–500 , о разработке которой было первоначально объявлено 14 июня 1993 года. [9] Совершил свой первый полет 16 сентября 1994 года и получил сертификат Управления гражданской авиации Великобритании и Франции (DGCA) в июле 1995 года; [9] Модель -500 представляла собой модернизированный самолет, оснащенный новыми двигателями PW127, новыми шестилопастными воздушными винтами, улучшенными горячими и высокими характеристиками, увеличенной грузоподъемностью и улучшенным пассажирским салоном. 31 октября 1995 года первый ATR 42-500 был доставлен итальянскому оператору Air Dolomiti ; 19 января 1996 г. была проведена первая коммерческая услуга этого типа. [7] Помимо новых моделей самолетов, были также осуществлены различные организационные изменения. 10 июля 1998 года ATR открыла новый отдел управления активами. [9]

28 апреля 2000 года 600-й ATR, ATR 72-500, был доставлен итальянскому оператору Air Dolomiti . [16] 700-й самолет ATR 72-500 был доставлен индийской авиакомпании Simplify Deccan 8 сентября 2006 года. [17]

В июне 2001 года EADS и Alenia Aeronautica , материнские компании ATR, решили укрепить свое партнерство, перегруппировав всю промышленную деятельность, связанную с региональными авиалайнерами, в рамках консорциума ATR. [7] 3 октября 2003 года ATR стала одним из первых производителей самолетов, получивших сертификаты ISO 9001-2000 и EN/AS/JISQ 9100 , мирового стандарта качества для авиационной промышленности. В июле 2004 года ATR и бразильский производитель самолетов Embraer объявили о соглашении о сотрудничестве на портале AEROChain с целью улучшения обслуживания клиентов. [7] В апреле 2009 года ATR объявляет о запуске услуги «Дверь-2-Дверь» как новой опции в своем комплексном спектре обслуживания клиентов. [7]

2 октября 2007 года генеральный директор ATR Стефан Майер объявил о выпуске самолетов серии −600; В ATR 42–600 и ATR 72–600 были внесены различные улучшения, направленные на повышение эффективности, надежности диспетчеризации, снижения расхода топлива и эксплуатационных расходов. Хотя в целом он похож на более раннюю модель -500; Отличия включают использование улучшенных двигателей PW127M, новую стеклянную кабину и ряд других мелких улучшений. Используя испытательную регистрацию F-WWLY , прототип ATR 42–600 впервые поднялся в воздух 4 марта 2010 года. [18] [19]

2010-е годы

[ редактировать ]

900-й самолет ATR 72-500 был доставлен бразильской авиакомпании TRIP Linhas Aéreas 10 сентября 2010 года. [20] В 2011 году Royal Air Maroc получила первый самолет ATR 72-600. 1000-й самолет был доставлен испанской авиакомпании Air Nostrum 3 мая 2012 года. [21] 15 июня 2015 года компания Japan Air Commuter подписала контракт на поставку 1500-го самолета ATR.

1 февраля 2016 года ATR подписала крупное соглашение с Iran Air на 40 самолетов ATR 72-600. 1300-й ATR, ATR 72-600, был доставлен в NAC для эксплуатации ирландской авиакомпанией Stobart Air 14 июня 2016 года; первый в мире самолет большой вместимости ATR 72-600 (78 мест) в том же году компания ATR поставила компании Cebu Pacific . В октябре 2016 года Кристиан Шерер . генеральным директором был назначен [22]

В 2017 году АТР отметил свое 35-летие. 1 февраля ATR и шведская BRA выполнили первый полет ATR на биотопливе. В августе 2017 года региональный авиаперевозчик США Silver Airways подписал письмо о намерениях на приобретение до 50 самолетов ATR 42, что является возвращением на континентальный рынок США с 1997 года, когда American Airlines конвертировала 12 вариантов ATR 72 в связи с ростом числа региональных самолетов и самолетов American Eagle. Катастрофа рейса 4184 в 1994 году. [23] ATR снизила объемы производства до 80 поставок в год с 2017 года и может похвастаться почти трехлетним отставанием после FedEx Express в ноябре 2017 года. заказа [24] В 2017 году ATR получила 113 твердых заказов и 40 вариантов, а также поставила 80 самолетов: 70 новых ATR 72-600, 8 новых ATR 42-600 и 2 подержанных ATR.

К апрелю 2018 года самолет выполнял более 5000 полетов в день и налетал 30 миллионов часов. [3] К концу июня 2018 года Leonardo отгрузила 1500-й фюзеляж ATR и было заказано почти 1700 авиалайнеров; Сообщается, что ATR лидирует на рынке турбовинтовых региональных авиалайнеров с 2010 года с долей 75%. Самолеты компании эксплуатировались почти в 100 странах мира 200 авиакомпаниями, было совершено 30 миллионов рейсов; Также утверждалось, что авиалайнер ATR взлетает и приземляется каждые 8 ​​секунд. [25]

13 сентября Шерер покинул пост генерального директора, заменив Эрика Шульца на посту коммерческого директора Airbus. [22] ATR сменила Шерера на посту генерального директора Стефано Бортоли , президента правления ATR и старшего вице-президента Leonardo Aviation по стратегии и маркетингу. [1] В конце октября был доставлен 1500-й ATR, ATR 72-600, компании Japan Air Commuter после того, как почти 500 ATR 42 и более 1000 ATR 72 были поставлены более чем 200 операторам в 100 странах. [26] В 2018 году ATR поставила 76 самолетов; темпы производства держались на стабильном уровне. Компания предпочла придерживаться стратегии низкого риска, избегая разрушительных мер и одновременно интегрируя в свои самолеты относительно простые усовершенствования, такие как Elbit Systems носимая система улучшенного технического зрения ClearVision . [27]

Предыдущий логотип ATR

2020-е годы

[ редактировать ]

В мае 2022 года ATR приступила к изучению варианта Evo гибридно-электрического , стремясь к запуску в 2023 году и вводу в эксплуатацию до 2030 года. [28] Оптимизированный турбовинтовой двигатель, работающий на SAF, будет дополнен мягкой гибридизацией на этапах взлета и набора высоты для снижения расхода топлива на 20%. [28] Другие улучшения могут включать восьмилопастной винт, термическое противообледенение для замены нынешних пневматических чехлов, однорычажный FADEC как для двигателя, так и для воздушного винта, а также аэродинамическую очистку вторичных конструкций, таких как соединение гондолы и крыла. [28] Модернизация салона позволила бы снизить вес за счет использования переработанного углеродного волокна или смолы биологического происхождения и натуральных волокон. [28]

17 сентября 2022 года Стефано Бортоли на посту генерального директора ATR сменила Натали Тарно Лауд, бывший президент NHIndustries и старший вице-президент, руководитель программы NH90 для Airbus Helicopters. [29] 21 июня 2022 года ATR совершил свой первый полет в качестве регионального самолета, полностью оснащенного двигателями SAF . [30]

Продукты

[ редактировать ]
Семейный буклет ATR [31]
АТР 42-600 АТР 72-600
Летный экипаж 2
Сидения 48 70
Длина 22,67 м (74 фута 5 дюймов) 27,166 м (89 футов 1,5 дюйма)
Размах крыльев 24,57 м (80 футов 7 дюймов) 27,05 м (88 футов 9 дюймов)
Высота 7,59 м (24 фута 11 дюймов) 7,65 м (25 футов 1 дюйм)
Площадь крыла 54,5 м 2 (586 кв. футов) 61 м 2 (657 кв. футов)
Соотношение сторон 11.1 12
Типичный пустой 11700 кг – 25794 фунта 13 500 кг – 29 762 фунта
МВВ 18 600 кг – 41 005 фунтов 23 000 кг – 50 705 фунтов
Макс . полезная нагрузка 5300 кг – 11684 фунта 7500 кг – 16534 фунта
Запас топлива 4500 кг – 9921 фунт 5000 кг – 11023 фунта
Двигатели (×2) Пратт и Уитни Канада PW127 M
Власть 2160 л.с. (1611 кВт) 2475 л.с. (1846 кВт)
Крейсерская скорость 300 узлов – 556 км/ч 275 узлов – 510 км/ч
Максимальный диапазон человек 716 миль (1326 км) 825 миль (1528 км)

Предлагаемый самолет

[ редактировать ]
АТР 52
ATR 52 — 50-местный авиалайнер, предложенный параллельно с военным ATR 52C. [32]
АТР 52С
ATR 52C представлял собой военный вариант ATR 72-100, который имел заднюю грузовую дверь рампового типа и усиленный пол кабины. [33]
АТР 82
Начиная с середины 1980-х годов компания исследовала 86-местную модификацию ATR 72. ATR 82 должен был оснащаться турбовинтовыми двигателями после того, как исследование авиакомпаний пришло к выводу, что рынок предпочитает турбовинтовые двигатели вместо турбовентиляторных двигателей для самолетов вместимостью менее 90 человек. пассажиры. Силовые установки мощностью 5000 л.с. (3700 кВт) можно было бы выбрать из Allison AE2100 G, Textron Lycoming LP512 или General Electric GLC38 . [34] Самолет будет иметь крейсерскую скорость до 330 узлов (610 км/ч; 380 миль в час). Проект ATR-82 (как он был назван) был приостановлен, когда компания Aero International (Regional) (AI(R)). в начале 1996 года была создана [35]
АТР 92
в 1988 году компания предложила авиалайнер с пятью-шестью рядами на 95–105 мест На авиасалоне в Фарнборо . Самолет должен был лететь со скоростью 400 узлов (740 км/ч; 460 миль в час) и оснащаться турбовентиляторным двигателем , высокоскоростным турбовинтовым двигателем или вентилятором без воздуховода . [36]
растяжение ATR
В 2007 году в ответ на предложение Q400X компания ATR выдвинула идею создания автомобиля на 90–99 мест. [37] По состоянию на 2009 год он считался частью будущего семейства ATR серии -900. [38] В 2011 году акционерам был предложен 90-местный автомобиль. [39] По состоянию на 2012 год в сегменте на 90 мест рассматривалась новая конструкция с чистого листа, запуск которой запланирован на 2017 год. [40]

По состоянию на 2017 год ожидалось, что разработка 90-местного автомобиля с ожидаемым спросом в 2000–2500 единиц в течение 20 лет будет стоить более 5 миллиардов долларов. Расход топлива необходимо будет сократить как минимум на 30%, а цена за единицу должна оставаться в диапазоне от низкого до среднего уровня в 20 миллионов долларов, то есть ниже уровня небольших реактивных самолетов. [41] Леонардо предпочитал чистый самолет на 90–100 мест с новыми турбовинтовыми двигателями, крыльями и кабиной, которые появятся в ближайшее время, но Airbus предпочел среднесрочное внедрение революционных гибридных электродвигателей, передовых конструкционных материалов и автоматизации . [24] В январе 2018 года Леонардо отказался от 100-местных самолетов, отдав предпочтение существующим моделям ATR 42 и 72, которые доминируют на рынке турбовинтовых самолетов с долей 75%. [42]

  1. ^ Jump up to: а б Пресс-служба ATR (17 сентября 2022 г.). «ATR назначает Натали Тарно Лауд главным исполнительным директором» . АТР .
  2. ^ «ATR достигнет устойчивого роста в 2023 году» . АТР . Проверено 14 февраля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б "Профиль компании" . АТР. Архивировано из оригинала 14 июля 2019 г. Проверено 30 июня 2018 г.
  4. ^ "Контакт" . АТР. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Проверено 15 мая 2010 г. .
  5. ^ «Вехи» . АТР. Архивировано из оригинала 1 августа 2008 года . Проверено 17 октября 2008 г.
  6. ^ «Главная страница ATR» . Atraircraft.com. 23 сентября 2012 года . Проверено 10 октября 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Вехи компании». ATR , дата обращения: 29 июля 2017 г.
  8. ^ «ATR42 обещает недорогие операции» . Рейс Интернешнл . 19 декабря 1981 года.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж «Вехи» . АТР. 2006. Архивировано из оригинала 17 октября 2006 года.
  10. ^ 200-й самолет ATR , заархивировано из оригинала 14 сентября 2013 г.
  11. ^ Шеппард, Ян. «ATR продолжает способствовать революции в турбовинтовых двигателях». AIN Online , 8 ноября 2015 г.
  12. ^ Шеппард, Ян. «ATR создает подразделение лизинга, управления активами и грузовых перевозок». Архивировано 30 июля 2017 г. в Wayback Machine AIN Online , 7 июня 2017 г.
  13. ^ Самолет ATR 300 , заархивировано из оригинала 13 июня 2013 г.
  14. ^ 500-й самолет ATR , заархивировано из оригинала 13 июня 2013 г.
  15. ^ «ПТР АТР-42» . Авиалайнеры.нет . Проверено 26 декабря 2014 г.
  16. ^ Самолет ATR 600-й , заархивировано из оригинала 13 июня 2013 г.
  17. ^ Самолет ATR 700 , заархивировано из оригинала 13 июня 2013 г.
  18. ^ «Разведка и анализ в области обороны и безопасности: IHS Jane's — IHS» . Проверено 26 декабря 2014 г.
  19. ^ «Фотографии: Фотографии самолета ATR ATR-42-600» . Авиалайнеры.нет . Проверено 26 декабря 2014 г.
  20. ^ «ATR осуществляет 900-ю поставку» . 10 сентября 2010 г.
  21. ^ 1000-й самолет ATR , 2012 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Коммерческие самолеты Кристиан Шерер назначен коммерческим директором Airbus» (пресс-релиз). Аэробус. 13 сентября 2018 г.
  23. ^ Рассел, Эдвард (3 августа 2017 г.). «Разве ATR наконец-то положила конец двухдесятилетней засухе в США?» . FlightGlobal .
  24. ^ Jump up to: а б Стивен Тримбл (14 ноября 2017 г.). «ATR рассматривает возможность новой гибкой корпоративной структуры» . Флайтглобал .
  25. ^ «Леонардо доставляет ATR 1500-й фюзеляж, что является исторической вехой» (пресс-релиз). Леонардо. 6 июня 2018 г.
  26. ^ «ATR поставила 1500-й самолет» (Пресс-релиз). АТР. 29 ноября 2018 г.
  27. ^ Дюбуа, Тьерри (4 февраля 2019 г.). «ATR сохраняет свою стратегию низкого риска» . Неделя авиации и космических технологий .
  28. ^ Jump up to: а б с д Доминик Перри (18 мая 2022 г.). «ATR продвигается вперед с гибридно-электрическим Evo» . FlightGlobal .
  29. ^ «ATR назначает Натали Тарно Лауд главным исполнительным директором» . АТР . Проверено 5 октября 2022 г.
  30. ^ «ATR завершила первый полет регионального самолета, полностью оснащенного двигателями СВС – The AeroNation» . АэроНация . 22 июня 2022 г. Проверено 26 июня 2022 г.
  31. ^ «Семейный буклет» (PDF) . АТР. Сентябрь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2018 г.
  32. ^ Ламберт, Марк; Мансон, Кеннет; Тейлор, Майкл Дж. Х., ред. (1992). Jane's All the World's Aircraft 1992–93 (83-е изд.). Коулсон, Суррей, Великобритания: Информационная группа Джейн. п. 708.
  33. ^ Пенни, Стюарт (3 августа 1999 г.). «Справочник военной авиации часть 1» . Рейс Интернешнл . ISSN   0015-3710 .
  34. ^ Бургнер, Норберт (июнь 1994 г.). «Франко-итальянский консорциум ATR планирует две новые модели самолетов» . Западная Европа: Корпоративные стратегии. Наука и технологии: Европа/Международный . Отчет JPRS. Перевод Информационной службы зарубежного вещания (FBIS) (опубликовано 28 июля 1994 г.). Флюг Ревю. стр. 30–31. hdl : 2027/nyp.33433016823886 .
  35. ^ «Информация ATR 82» . Авиалайнеры.нет . Проверено 16 августа 2011 г.
  36. ^ «ATR планирует 100-местный» (PDF) . Первые новости Фарнборо. Рейс Интернешнл . Фарнборо, Англия, Великобритания. 10 сентября 1988 г. с. 16. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2019 года.
  37. ^ Кингсли-Джонс, Макс. «ATR выдвигает идею расширенной модели для сектора на 90 мест». Flight International , 14 ноября 2007 г. Дата обращения: 13 февраля 2009 г.
  38. ^ О'Киф, Найл. «Производители реквизита обдумывают более крупные предложения» Flight International , 8 июня 2009 г.; получено 29 сентября 2012 г.
  39. ^ Камински-Морроу, Дэвид. «ATR более уверен в перспективах 90-местного турбовинтового двигателя» Flight International , 18 июня 2011 г.; получено 29 сентября 2012 г.
  40. ^ Тримбл, Стивен. «В ФОКУСЕ: Начинается дуэль турбовинтовых двигателей для 90-местного самолета» , Flight International , 27 февраля 2012 г. Дата обращения: 29 сентября 2012 г.
  41. ^ «Новый генеральный директор ATR выступает за разработку турбовинтового двигателя с чистого листа» . Новости Лихэма . 30 марта 2017 г.
  42. ^ Дэн Тисделл (30 января 2018 г.). «Леонардо, материнская компания ATR, исключает 100-местный турбовинтовой двигатель» . Флайтглобал .

https://www.atr-aircraft.com/presspost/air-new-zealand-receives-atrs-1600th-delivery/

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bbe53674057b54f983f57e8b2b88016__1719522360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/16/2bbe53674057b54f983f57e8b2b88016.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ATR (aircraft manufacturer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)