Jump to content

Lycoming Alf 502

(Перенаправлен от Lycoming LF507 )
ALF 502/LF 507
ALF 502 удален с бомбардировщика.
Тип Гронный турбовант
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Lycoming
AlliedSignal
Honeywell Aerospace
Первый забег Июнь 1971 [ 1 ] :  191
Основные приложения Bombardier Challenger 600
Британская аэрокосмическая промышленность 146
Northrop of-9
Номер построен 1,843
Разработан из Lycoming T55
YJ Savage был протестирован на AJ Savage в начале 1970-х годов.

Lycoming Alf 502/LF 507 (позже Honeywell Alf 502/LF 507 ) - это турбовентируемого оборудования, механизм производимый двигателями Lycoming , AlliedSignal , а затем Aerospace Honeywell . Военное обозначение США для ALF 502 - YF102 .

Разработка

[ редактировать ]

В середине 1970 года Avco Lycoming рекламировала два Lycoming T55 ALF 502A, в качестве возможных силовых установков для США авиации АВС -интенсивных двигателя, турбовинтового LTC4B-12 и турбовант программы авиастроительной . [ 2 ] Northrop Corporation подписала контракт с Avco Lycoming на использование ALF 502A для его вступления в конкуренцию AX, Northrop YA-9 , в январе 1971 года. Двигатель был предоставлен военным самолетным двигателем США в США 102-LD-100. [ 1 ] :  190 Шесть двигателей YF102 были построены для YA-9. Двигатели 7500 фунтов (33 кН)) привели к прототипам A-9A в течение семи месяцев летных испытаний в 1972 году, зафиксировав 238 рейсов и 652 полета. [ 3 ] Эти двигатели были позже повторно использованы в тихом самолете с коротким обезжиренным исследованием C-8A (QSRA).

Коммерческий двигатель ALF 502D был разработан из военного YF102 в 1971 году. У него 6500 фунтов (29 кН) двигатель имел только одну стадию усиления компрессора вместо двух этапов YF102 и работал под более низкой температурой турбины для повышения надежности. ALF 502D приработал прототип Dassault Falcon 30 с мая 1973 года до 1975 года, зарегистрировав 270 летных часов, пока Dassault не прекратил разработку модели самолета. ALF 502D также был выбран для исполнительного транспортного самолета LearStar 600 , который в конечном итоге стал Challenger Canadair CL-600 . CL-600 Challenger впервые прилетел в ноябре 1978 года и был основан на 7500 фунтов (33 кН) Alf 502L-2, ALF 502L-2A и ALF 502L-3. Вариант ALF 502R-3 в 6700 фунтов (30 кН), изначально работал на четырехмоторном британском аэрокосмическом 146 , который вступил в эксплуатацию в 1983 году и стал крупнейшим клиентом ALF 502. Всего было произведено 1019 двигателей ALF 502 всех вариантов. Серия LF 507, основанная на ALF 502R, была объявлена ​​в сентябре 1988 года. Первоначально серия состояла из гидромеханически контролируемого LF 507-1H и FADEC -Контролированный LF 507-1F, который предлагает 7000 фунтов (31 кН) тяги. Оба варианта использовались в обновлении AVRO RJ BAE 146, а LF 507-1F также использовался на BAE 146. [ 1 ] :  192 199 ,  203 818 двигателей LF 507 были произведены. [ 4 ]

В 2020 году Honeywell продал сертификат типа CFS AeroProducts Inc. (Аризона), дочернюю компанию поставщика MRO CFS AeroProducts Ltd (Великобритания), а затем перенесена в январе 2021 года. [ 5 ]

Предлагаемые варианты

[ редактировать ]

В 1972 году Lycoming и NASA опубликовали исследование, описывающее ALF504, двигатель 12,5 банка, производящий 8 370 фунтов (3800 кг; 37,2 кН) тяги уровня моря при определенном потреблении топлива 0,302 фунта/(LBFшествие) (8,6 г при определенном потреблении топлива 0,302 фунта/(LBFшествие) /(Knts)) и диаметр наконечника вентилятора 48,0 дюймов (1220 мм). [ 6 ]

Lycoming объявила о своем семействе турболн LF500 в сентябре 1988 года, начиная с LF507-1H и LF507-1F, которые были сертифицированы в октябре 1991 года и марте 1992 года соответственно. [ 1 ] :  198 В июне 1992 года компания обрисовала улучшения в ядре семейства LF500, которое включало в себя широкооброчный вентилятор для перемещения большего количества воздуха, всплывающей коробки передач вентилятора , трехступенчатой ​​мощной турбины (увеличение с двух этапов), более легкие композитные материалы, более легкие весовые материалы, материалы, более легкие весовые материалы , Увеличение диаметра в первых трех стадиях осевого компрессора для увеличения воздушного потока на 17 процентов, улучшенного рабочего колеса (центробежный компрессор) с леченными лопастями, 16-holobe Принудительный выхлоп для снижения шума и удельного расхода топлива (SFC), усовершенствованного сгорания и увеличения температурной маржи на 248 ° F (120 ° C) в турбине. [ 7 ] В феврале 1994 года Lycoming представила 500 серии общих основных двигателей турбовинторов и турбокулун в качестве производного LF507 для региональных самолетов Power в конце 1990 -х годов. [ 1 ] :  198 ,  199 ,  200 Турбовинтовая версия также была запланирована для военного транспорта крупного самолета в будущем (который в конечном итоге станет Airbus A400M ). AlliedSignal, который захватил Lycoming в октябре 1994 года, [ 8 ] Демонстрация проверила общее ядро ​​в декабре; Ядро было способно производить 20 000 фунтов (89 кН) тяги . [ 9 ] Потеряв конкуренцию за владение региональным турбовинтовым прозвищем De Havilland Dash 8 -400, AlliedSignal отказался от общих основных усилий в июле 1995 года. [ 10 ]

Honeywell Alf 502 на раннем претенденте 600

ALF502 представляет собой высокий обходной турбовенщик с заправленным вентилятором, компрессором высокого давления с осевым центрифугальным потоком, кольцевым сгоранием обратного потока, двухступенчатой ​​турбиной высокого давления, двухступенчатой ​​турбиной низкого давления. [ 11 ]

Варианты

[ редактировать ]
ALF502R-3 (одностадийный компрессор LP)
  • ALF502R-4: R-3 с более высокой тягой
  • ALF502R-5: R-4 с улучшенными сборами турбинных сопла на первой стадии и второй стадии.
  • ALF502R-3A: R-3 с улучшениями турбины производителя газа, но работает при более высокой тяге
ALF502L (двухступенчатый компрессор LP)
  • ALF502L-2: L с модификацией лезвия вентилятора для повышения производительности высоты
  • ALF502L-3: L-2 с улучшениями турбины и функциями автоматических резерв
  • ALF502L-2A: L-2 с улучшением турбины производителя газа и автоматическими функциями резерва энергопотребления
  • ALF502L-2C: L-2A без автоматического резерва питания
  • ALF502R-6: L-2C с R-5 Accessy Gearbox
  • LF507-1H: R-6 с более низким, плоским оцениваемым тягой
  • LF507-1F: 507-1H с одноканальным FADEC с гидромеханическим резервным копированием

Предлагаемые общие двигатели Core

[ редактировать ]

(LF500 Family/Lycoming 500 Series/AlliedSignal AS800)

  • LF508B2: двигатель тяги 7900 фунтов (35 кН), предлагаемый для четырех турбофанового мощного, 120-местного британского аэрокосмического регионального реактивника (ранее BAE 146 ) в 1992 году [ 7 ]
  • LF509: Турбовентивный двигатель 9000 фунтов (40 кН) для AVRO RJ100 [ 12 ]
  • LF511D: тяга 11 000 фунтов / ч / ч / ч. [ 7 ]
  • LF512 / LF514: Дополнительные турбовентивные двигатели 12 000–14 000 фунтов (53–62 кН), возможно, для предлагаемой 120-местной авиалайнеры RJX на 120 мест или для растянутой версии 50-местной региональной струи Canadair. [ 12 ]
  • LF518: вариант турбовента 18 000 фунтов (80 кН). [ 13 ]
  • LP512: двигатели турбовинтового двигателя, предназначенные для De Havilland Dash 8 -400 и предлагаемого ATR 82 , имея начальную выходную мощность 7500 SHP (5600 кВт), но с возможностью повышения до 11 000 SHP (8200 кВт) [ 1 ] :  200

Приложения

[ редактировать ]
Honeywell LF 507s на Avro RJ
YF102
ALF 502
LF 507

Спецификации

[ редактировать ]
Тип сертификата лист данных [ 11 ]
Вариант ALF502R-3 ALF502R-4/5/3A ALF502L/L-2/L-3/L-2A/L-2C/R-6 LF507-1H/1F
Конфигурация Высокий байпас , с зазором вентилятор
Диаметр вентилятора 40,25 в (1022 мм) [ 15 ]
Передаточное число 2.3:1 [ 16 ]
Обходной коэффициент 5.7:1
Компрессор 1 LP, 7-ступенчатая осевая [ 15 ] + Центробежный HP 2 LP, 7-ступенчатая осевая [ 15 ] + Центробежный HP
Сгорание Обратный поток кольцевый
Турбина Двухэтапный HP, двухэтапный LP
Взлетная тяга 6700 фунтов (30 кН ) 6 970 фунтов (31,0 кН) 7500 фунтов (33 кН) 7000 фунтов (31 кН)
Длина 63,66 в (1617 мм) 65,57 в (1665 мм)
Высота 55,5 в (1410 мм) 54,5 дюйма (1380 мм)
Ширина 47,8 в (1210 мм) 48,6 в (1230 мм)
Масса [ А ] 1336 фунтов (606 кг) 1 375 фунтов (624 кг) (1F: 1 385 фунтов (628 кг))
LP RPM 7,184 - 7,374
HP RPM 19,280 - 19,760
TSFC ( SLS ISA ) 0,406 фунт/(lbf000h) (11,5 г/(Knts))) [ 15 ]
Тяга/вес 5.01 5.22 5.45 5.09

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Грозные турбо новостей

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Включает в себя необходимые аксессуары двигателя, но исключает стартер, гидравлический насос, интегрированный генератор привода и выхлопные форсунки
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Лейс, Ричард А., II; Флеминг, Уильям А. (1999). История североамериканских самолетов с небольшими газовыми турбинами . Рестон, Вирджиния: Национальный музей воздуха и космической космос и Американский институт аэронавтики и астронавтики (AIAA). ISBN  1-56347-332-1 Полем OCLC   247550535 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Дивизион Avco Lycoming (июль 1970 г.). «Проверенная мощность, турбовина или турбовинтовой, для любой конфигурации AX» . Журнал ВВС . п. 45. ISSN   0730-6784 .
  3. ^ Андерсон, Фред (1976). «Axe / A-9A Самолет с закрытым воздухом» . Northrop: история авиации . WIPF & FOSCH Publishers. С. 251–256. ISBN  9781532601460 Полем OCLC   980678030 .
  4. ^ Learmount, Дэвид; Норрис, парень (16 августа 2004 г.). «Неодержанные сбои собаки Honeywell LF507 двигатель» . Flight International . ISSN   0015-3710 . Получено 30 января 2022 года .
  5. ^ «CFS AeroProducts Inc. выбирает ATP в качестве эксклюзивного партнера для публикаций двигателя ALF502 и LF507» (пресс -релиз). АТП. 27 июля 2021 года.
  6. ^ Раух, Дейл (июль 1972 г.). Дизайн исследования воздушного насоса и интегрального подъемного двигателя ALF-504 с использованием Lycoming 502 Core (Report). Национальная авиационная и космическая администрация (НАСА). HDL : 2060/19730004744 . Альтернативный URL
  7. ^ Jump up to: а беременный в Уорик, Грэм (17 июня 1992 г.). «Lycoming описывает увеличение мощности LF500». Flight International . Тол. 141, нет. 4323. с. 8. ISSN   0015-3710 . Гейл   A12271580 .
  8. ^ Кандебо, Стэнли (7 ноября 1994 г.). «AlliedSignal завершает приобретение Lycoming» . Авиационная неделя и космическая технология . Тол. 141, нет. 19. с. 35. ISSN   0005-2175 .
  9. ^ «AlliedSignal проходит демонстрационный тест на бывшем двигателе Lycoming« Common Core ». Загородные региональные новости авиакомпании . Тол. 12, нет. 50. 26 декабря 1994 года. С. 6+. ISSN   1040-5402 . Гейл   A16362047 .
  10. ^ «Союзные планы планы турбины» . Flightglobal . 11 июля 1995 г. Получено 16 июля 2020 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Тип сертификата листа данных e6ne» (PDF) (15 -е изд.). Департамент транспорта, Федеральное авиационное управление (FAA). 7 июня 2002 г.
  12. ^ Jump up to: а беременный «Textron Lycoming Исследования 9 000 фунтов стерлингов LF509 для« разработанного »RJ100». Загородные региональные новости авиакомпании . Тол. 12, нет. 28. 18 июля 1994 г. с. 2. ISSN   1040-5402 . Гейл   A15618034 .
  13. ^ Свитман, Билл (октябрь 1994 г.). «Новая сила для регионалов». Финансы, рынки и промышленность. Interavia . Тол. 49, нет. 583. Миннеаполис, Миннесота, США, стр. 16–18. ISSN   1423-3215 . OCLC   199793280 .
  14. ^ Donoghue, Ja; Мурман, Роберт В.; Рид, Артур; Вулси, Джеймс П. (октябрь 1992). «Российские сделки в Фарнборо». Мир воздушного транспорта . Тол. 29, нет. 10. С. 36+. ISSN   0002-2543 . Гейл   A12736619 .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Альф 502 турбовант -двигатель» . Honeywell Aerospace . 29 ноября 2010 г. Архивировано с оригинала 5 марта 2012 года.
  16. ^ Уорик, Грэм (25 августа 1993 г.). «Двигатель для перемен» . Flight International . Тол. 144, нет. 4384. С. 39+. ISSN   0015-3710 . Гейл   A14335274 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 588924488270a3dd5c75bf0b14251681__1721574840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/81/588924488270a3dd5c75bf0b14251681.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lycoming ALF 502 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)