Jump to content

Марио Пецци (авиатор)

Марио Пецци в высотном скафандре

Марио Пецци (9 ноября 1898 г. - 26 августа 1968 г.) был итальянским авиатором, известным во всем мире своим полетом, в котором он достиг большей высоты, чем любой другой пилот на винтовом самолете . [1] [2]

Биография

[ редактировать ]

Пецци родился 9 ноября 1898 года. У него был брат Энрико , который также вырос и стал генералом итальянских ВВС . Марио вступил в пехоту в октябре 1917 года, а в следующем году получил звание младшего лейтенанта . Он получил лицензию пилота в 1926 году. В следующем году он стал частью Генерального штаба , а в 1931 году дослужился до Кабинета Министерства обороны.

После рекордного полета Пецци был награжден Золотой медалью за авиационную доблесть и произведен в полковники . Позже он также стал и начальником командующим аэронавтикой Генерального штаба . С 1950 по 1955 год Пецци работал главой кабинета министра, а затем генеральным секретарем аэронавтики.

Пецци по праву считается пионером аэронавтики и космонавтики в Италии не только из-за его рекордов высоты: он был человеком, который выбрал Луиджи Брольо руководителем отдела исследования боеприпасов ITAF, ответственного за исследования ракет и ракет, прокладывающего путь к будущим исследованиям космоса в Италии. . Сам Брольо так описал эту встречу с Пецци: «В 1956 году генеральный секретарь ITAF Пецци, человек, известный своими рекордами высотных полетов, попросил меня заменить офицера, ответственного за Отдел исследования боеприпасов ITAF, подразделение Службы, занимающееся ракетами. и ракеты тоже. Я ответил, что это не моя область, моя область - самолеты, а не ракеты. Пецци возразил: "Тогда назовите мне имя какого-нибудь высокопоставленного специалиста в этой области, я снова ответил: нет, я не говорил". Знайте кого-нибудь, обладающего такими способностями. «Что ж, тогда работа за вами», - заключил Пецци.

Рекордный полет

[ редактировать ]

Пецци установил свой рекорд над Монтечелио ( Рим ) на борту Caproni Ca.161 биплана с мотором Piaggio и герметичной кабиной, в специальном скафандре. картина и достигнув высоты 17 083 м (56 047 футов). Этот рекорд стоит и по сей день.

7 мая 1937 года Пецци вылетел с базы Гуидония-Монтеселио на самолете Caproni Ca161 с 14-цилиндровым двигателем. двойной звездный двигатель с наддувом двойным центробежным компрессором мощностью 750 л.с. Пилотируя этот самолет, он поднялся на высоту 15 655 м (51 362 фута). Пецци носил специальный герметичный скафандр с электрическим подогревом и герметичный шлем, как современный космонавт. Тем временем в ангарах Капрони непрерывно шла работа по созданию новой версии самолета Ca161bis, спроектированной инженером Вердуцио. Его кабина была заключена в воздухонепроницаемый корпус, это была первая кабина, построенная в истории полетов. Большие надежды на эту машину вскоре оправдались: 22 октября 1938 года Пецци установил новый мировой рекорд высоты на винтовом самолете с поршневым двигателем (17 083 м (56 047 футов)), рекорд, который до сих пор не побит.

В те годы за этот рекорд боролись американцы, немцы, англичане и французы, а Италия участвовала в соревновании с результатом 14 433 м (47 355 футов) в 1934 году от Донатеса на его Caproni Ca.113 с двигателем Pegaso .

В 1936 году англичанин Фрэнсис Рональд Суэйн достиг высоты 15 230 м (49 970 футов) на Bristol 138 ; но в том же году Пецци превзошел это достижение, достигнув высоты 15 635 м (51 300 футов) на борту Ca.161.

В 1937 году англичанин М. Дж. Адам, в свою очередь, превзошел его на 16 440 м (53 940 футов) и снова вырвался вперед на Бристоле 138.

22 октября следующего года Пецци установил свой все еще действующий мировой рекорд для винтовых самолетов высотой 17 083 м (56 046,6 футов). [3]

В молодости Пецци начал карьеру в воздухоплавании, став пилотом , а в 1934 году его назначили командиром подразделения, совершившего рекордный полет из Монтечелио. Он стал высоким чиновником и получил множество наград. В послевоенный период он был генеральным секретарем воздухоплавания, а затем главой кабинета Министерства обороны.

  1. ^ «Мировой рекорд высоты в воздухе» . Природа . 140 (3532): 56. 1 июля 1937 г. дои : 10.1038/140056a0 . ISSN   1476-4687 . S2CID   45241605 .
  2. ^ «Полет во временной шкале депрессии» . Как все работает . 25 июля 2008 г. Проверено 20 апреля 2023 г.
  3. ^ Лауниус, Роджер Д. (23 октября 2018 г.). Смитсоновская история освоения космоса: от древнего мира к внеземному будущему . Смитсоновский институт. п. 47. ИСБН  978-1-58834-637-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2191c79b768197d95a2ff5164dad8188__1698639360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/88/2191c79b768197d95a2ff5164dad8188.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mario Pezzi (aviator) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)