Jump to content

Эдвин Мьюзик

(Перенаправлено от Эда Мьюзика )

Эд Мюзик
Рожденный
Эдвин Чарльз Мюзик III

( 1894-08-13 ) 13 августа 1894 г.
Умер 11 января 1938 г. ( 1938-01-11 ) (43 года)
Род занятий Главный пилот , Pan Am
Годы активности 1917–1938
Известный Исследование транстихоокеанского коммерческого воздушного маршрута
Подпись

Эдвин Чарльз Мюзик (13 августа 1894 – 11 января 1938) был главным пилотом Pan American World Airways и был пионером многих трансокеанских маршрутов Pan Am, включая знаменитый маршрут через Тихий океан , который в конечном итоге достиг Филиппинских островов на самолете China Clipper .

Биография

[ редактировать ]

Мьюзик родился 13 августа 1894 года в Сент-Луисе, штат Миссури , где его отец управлял хозяйственным магазином. Семья переехала в Калифорнию, когда Мьюзику было 9 лет, и он впервые совершил полет во время детских экспериментов. [1] Мьюзик учился в Политехническом университете Лос-Анджелеса в течение трех лет, а затем еще два года продолжал учиться по ночам, работая автомехаником. [2] Вскоре Мьюзик сменил карьеру и в 1914 году стал авиамехаником в компании Glenn L. Martin . [2] [3]

В 1938 году он и его жена (бывшая Клео Ливингстон) [4] жили в Сан-Франциско ; у них не было детей. [1]

Обложка авиакомпании Cuban с автографом капитана PAA Эдвина Мьюзика во время первого полета FAM 4 на север из Гаваны в Ки-Уэст, Флорида. 29 октября 1927 г.

После посещения авиашоу на Домингес-Филд в январе 1910 года Мюзик вместе с парой друзей построил свой первый самолет в 1912 году; он достиг высоты 9 футов (2,7 м) и сразу же разбился. [4] [3] В 1913 году он научился управлять самолетом в летной школе в Лос-Анджелесе. [4] и начал летать в качестве выставочного пилота в 1915 году. [2] В июне 1917 года он присоединился к авиационной секции Корпуса связи США (позже названной Воздушной службой армии США ) в Сан-Диего в качестве летного инструктора на время Первой мировой войны , а позже был переведен на аэродромы в Уичито-Фолс , штат Техас , и Майами , Флорида . [1] он принял звание второго лейтенанта летного корпуса морской пехоты в Майами, Флорида. Затем 28 августа 1918 года [2] После войны он основал собственную летную школу во Флориде и превысил отметку в 10 000 летных часов.

Начиная с 1920–21 годов Мьюзик также летал в нескольких авиакомпаниях: Aeromarine Airways , где он изучал навигацию, и Mitten Air Transport, курсировавшей между Филадельфией и Вашингтоном. [2] [5] В октябре 1927 года Musick присоединилась к Pan American, которая только начинала свою деятельность. [1] 28 октября того же года он совершил первый почтовый рейс компании в Гавану , Куба, из Ки-Уэста , Флорида. [6] В 1930 году Мьюзик был назначен старшим пилотом Карибского дивизиона Pan American. [5]

В 1934 году Мюзик был выбран для проведения испытательных полетов новой летающей лодки Sikorsky S-42 . Во время этих строгих испытательных полетов Мюзик установил 10 мировых рекордов для гидросамолетов; [7] одним из тестовых полетов был беспосадочный полет на расстояние 1250 миль (2010 км). [5]

Транс-Тихоокеанские Clipper рейсы

[ редактировать ]

Работа Мьюзика над испытаниями Sikorsky S-42 привела к тому, что в 1935 году он опробовал первые два транстихоокеанских исследовательских маршрута для Pan American, разработанные руководителями Pan Am Хуаном Триппе , Андре Пристером и Чарльзом Линдбергом и первоначально запланированные дипломированными специалистами. SS North Haven , который также перевозил сборные здания, оборудование и материалы для создания авиабаз. [7] [8] Первый исследовательский полет из Аламеды в Гонолулу, приземлившийся в 10:21 по тихоокеанскому стандартному времени 17 апреля 1935 года, занял 18 часов 21 минуту, побив рекорд, установленный совместно шестью самолетами ВМФ; Самолет, получивший название Pan American Clipper , доставил партию из 10 000 писем — первую партию авиапочты на Гавайи. [9] Время полета было увеличено на полчаса, поскольку по прибытии самолет, к радости зрителей, кружил над Гонолулу. [10] Мьюзик командовал экипажем из шести человек, в который входил штурман Фред Нунан . [11]

Pan American Clipper пролетает над незавершенным западным подвесным пролетом моста Сан-Франциско-Окленд через залив , около 1935 года.
    
Мьюзик пожимает руку представителю компании Dole Food Company на рекламной фотографии, сделанной у носа China Clipper (ок. 1936 г.)

Второй исследовательский полет вылетел из Гонолулу на атолл Мидуэй 15 июня 1935 года; [12] рейс вернулся в Аламеду 22 июня. [13] Более поздние исследовательские полеты продвинули маршрут до острова Уэйк , откуда 28 августа он вернулся в Аламеду. [14] и Гуам , вернувшись 24 октября. [15] Рейсом туда и обратно на Гуам командовал РОД Салливан, первый помощник Мьюзика, участвовавший в апрельском полете. [16]

Первое прикрытие полета на борту самолета China Clipper во время его первого полета через Тихий океан. Подписано пилотом Эдвином Мюзиком и членами экипажа Джорджем Кингом и К. Д. Райтом.

Мюзик также командовал первым коммерческим рейсом через Тихий океан, доставив почту на Филиппины; Самолет Martin M-130 China Clipper вылетел из Аламеды 21 ноября 1935 года и приземлился в Маниле 29 ноября. [17] 6 дней, 7 часов и 40 минут спустя, налет почти 60 часов. Самолет пролетел по транс-Тихоокеанскому маршруту, исследованному в четырех предыдущих рейсах, с остановками в Гонолулу, Мидуэе, Уэйке и Гуаме. [18] По сравнению с первым обзорным полетом, первый этап полета в Гонолулу был замедлен из-за сильного встречного ветра и прибыл через 21 час 13 минут полета. [19] Чайна Клиппер вернулась в Аламеду 6 декабря. [20]

Он также отвечал за исследование маршрута в Новую Зеландию и Австралию в 1937 году через Гавайи, риф Кингман и Американское Самоа. [21] [22] S-42B Pan American Clipper II прибыл в Гонолулу этим рейсом 18 марта 1937 года, у него остановился один из четырех двигателей из-за утечки масла. [23] требуется несколько дней на ремонт. [24] По прибытии в Окленд 29 марта знаменитый немногословный Музыкк ответил 30-тысячной толпе, приветствовавшей самолет, кратким заявлением: «Мы рады быть здесь». [25] 29 декабря 1937 года Мьюзик на борту самолета Samoan Clipper совершил первый полет из Новой Зеландии в США, экспериментальный и исследовательский полет на Гавайи, а затем в Сан-Франциско. [26]

Благодаря своим подвигам в Pan American, Мьюзик стал одним из самых известных пилотов 1930-х годов и даже попал на обложку Time журнала 2 декабря 1935 года. [27] Он получил Harmon Trophy в 1936 году в знак признания первого коммерческого полета China Clipper . [2] </ref> [5] В какой-то момент в 1930-х годах Мьюзик установил больше летных рекордов, чем любой другой пилот. Сообщается, что на момент своей смерти капитан Мюзик пролетел около двух миллионов трансокеанских миль на рейсах авиакомпаний.

Последний полет

[ редактировать ]
Самоанский клипер в Аламеде (1937)

Мьюзик и его команда из шести человек погибли в результате крушения самолета Sikorsky S-42 Samoan Clipper (бывший Pan American Clipper II ) недалеко от Паго-Паго, Американское Самоа, во время грузового и исследовательского рейса, возвращавшегося из Окленда , Новая Зеландия. [23] [28] Примерно через 38 минут после взлета 11 января 1938 года самолет сообщил об утечке моторного масла. [29] и Мьюзик повернул обратно в сторону Паго-Паго, закрепив этот двигатель. [23] Ожидаемое время их возвращения было 8:30 утра по местному времени (GMT-11). [23]

Последнее радиосообщение экипажа гласило, что они сбрасывают топливо , чтобы облегчить самолет при подготовке к аварийной посадке в 8:27; вскоре после этого взрыв разорвал самолет в полете. Неназванные официальные лица Pan Am предположили в то время, что сливные клапаны, расположенные под крылом, могли выпускать испаряющееся топливо возле выхлопных отверстий двигателей, что привело к взрыву и гибели летающей лодки. [23]

Когда самолет пропустил запланированное время возвращения, его начали искать; примерно через 12 часов были обнаружены плавающие обломки, окруженные нефтяным пятном. [23] примерно в 14 милях (23 км) к северо-западу от Паго-Паго мимо тендера гидросамолетов ВМС США USS Avocet . [30] Обломки состояли из обгоревших частей самолета и его оборудования; Также была обнаружена куртка офицера Pan American Airways, которая, как позже выяснилось, принадлежала радисту. [6] Однако тела семи членов экипажа: капитана Эдвина К. Мюзика, первого помощника Сесила Селлерса, летного офицера Пола С. Бранка, штурмана Фредерика Дж. Маклина, радиста Томаса Д. Финли, бортинженера Джона В. Стикрода и механик Джон А. Брукс так и не был найден. Все, что осталось на месте крушения, — это обгоревшие фрагменты дерева и металла и плавающие на поверхности бумаги из бортового журнала. [31]

Музыкальный свет на острове Кантон

После крушения Pan Am отказалась от планов создания базы в Паго-Паго и вместо этого построила заправочную станцию ​​на острове Кантон , одном из островов Феникс в Кирибати , завершив строительство в июле 1939 года. [32] Альтернативный маршрут стал возможным благодаря прибытию самолетов Boeing 314 Clippers , которые имели большую дальность полета, чем предыдущие S-42 и M-130 Clippers. [33]

Наследие

[ редактировать ]

Musick Light , маяк на острове Кантон, был первым сооружением, посвященным Musick в июле 1938 года. [34] Мьюзик-Пойнт в гавани Окленда также был назван в его честь в 1942 году. [35] Во время Второй мировой войны корабль «Либерти» был назван SS Edwin C. Musick . 11 февраля 1944 года [36] Музыкальная дорога в аэропорту Гонолулу была названа в его честь. [37]

В 2019 году Фонд воздушного/морского наследия начал поиск затонувшего самолета Samoan Clipper в сотрудничестве с Search, Inc. и Ocean Exploration Trust . [6] Поиски, проводившиеся с борта E/V Nautilus , завершились 20 июля ничем не найденным. [38]

См. также

[ редактировать ]
  • Гленн Кертисс (1878–1930) летчик-пионер, разработчик первых морских самолетов, используемых ВМС США.
  1. ^ Jump up to: а б с д «Шкипер-ветеран клипера летал на кораблях 25 лет» . Сан-Бернардино Сан . Юнайтед Пресс. 13 января 1938 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Новости авиакорпуса. 1938 , т. 21, н. 2
  3. ^ Jump up to: а б Фрейзер, 1980 , с. 264
  4. ^ Jump up to: а б с Музыкальная коллекция, Техасский университет, Даллас
  5. ^ Jump up to: а б с д «Эд Мьюзик, пилот № 1 в США, установил безупречный рекорд за 25 лет» . Американская авиация . Том. 1, нет. 17. American Aviation Associates, Inc., 1 февраля 1938 г., с. 15 . Проверено 23 марта 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Мэтьюз, Расс. «В поисках самоанского клипера» . Исторический фонд Pan Am . Проверено 23 марта 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Карант, Макс (февраль 1936 г.). «Китайский клипер дышит романтикой старых торговцев» . Популярная авиация . стр. 86–88, 145 . Проверено 23 марта 2020 г.
  8. ^ Боргер, Джон (весна 1995 г.). «Прокладывая воздушный путь, 1935 год: когда мы построили транстихоокеанский воздушный маршрут» . Клипер . Панамериканский исторический фонд . Проверено 23 марта 2020 г.
  9. ^ «Первый коммерческий рейс в Гонолулу оказался успешным; установлен рекорд» . Хилдсбург Трибьюн . Юнайтед Пресс. 17 апреля 1935 года . Проверено 10 марта 2020 г.
  10. ^ «Клипер совершает рекордный прыжок на Гавайи» . Защитник Голубого озера . 20 апреля 1935 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  11. ^ «Экипаж корабля Клипер» . Мадера Трибьюн . 17 апреля 1935 года . Проверено 10 марта 2020 г.
  12. ^ «Самолет Клипер, летящий на запад» . Мадера Трибьюн . 15 июня 1935 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  13. ^ «Самолет Клипер совершит полет за 18 часов» . Хилдсбург Трибьюн . 22 июня 1935 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  14. ^ «Клипер устанавливает новый рекорд в Транстихоокеанском регионе» . Сан-Педро News-Pilot . 28 августа 1935 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  15. ^ «Клипер возвращается, предложение авиапочты принято» . Хилдсбург Трибьюн . Юнайтед Пресс. 24 октября 1935 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  16. ^ «Корабль Big Clipper отправится на Гуам сегодня в 15:00» . Хилдсбург Трибьюн . 5 октября 1935 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  17. ^ «Гигантский клипер приземлился в Маниле: самолет забрал первую почту на острова» . Мадера Трибьюн . 29 ноября 1935 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  18. ^ Клиффорд, Джеймс О. (22 ноября 1985 г.). «Первый перелет через Тихий океан состоялся в 35-м году» . Солнце пустыни . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 23 марта 2020 г.
  19. ^ «Клипер приземляется в Гонолулу на первом этапе Тихоокеанского прыжка» . Хилдсбург Трибьюн . 23 ноября 1935 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  20. ^ «Клипер завершил первый рейс туда и обратно» . Сан-Педро News-Pilot . ВВЕРХ. 6 декабря 1935 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  21. ^ «Мужчины против моря» . Рекорд Милл-Вэлли . 29 января 1937 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  22. ^ «Современные Скай Трэйл Блэйзерс в Клипере» . Сан-Педро News-Pilot . 22 марта 1937 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж «Клипер горит, обнаружены обломки: никто из членов экипажа не избежал смертельной аварии» . Сан-Бернардино Сан . Ассошиэйтед Пресс. 13 января 1938 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  24. ^ «Пионеры: Риф Кингман» . Исторический фонд Pan Am . Проверено 23 марта 2020 г.
  25. ^ «Великий Pan Am: Эд Мьюзик, 1894–1938» . Исторический фонд Pan Am . Проверено 23 марта 2020 г.
  26. ^ Фрейзер, 1980 , с. 283
  27. ^ «Музыка Панамерикана» . Время . Том. 26, нет. 23. 2 декабря 1935 года.
  28. ^ Браун, Уилфред (18 мая 1941 г.). «Пионеры на бесплодных островах прокладывают путь для тихоокеанских клиперов: колонисты создают базы гидросамолетов на некогда бесполезных участках земли» . Сан-Бернардино Сан . Проверено 23 марта 2020 г.
  29. ^ Гуч, Уильям Стивен (1939). От ящика до клипера . Нью-Йорк: Лонгманс, Грин и Ко.
  30. ^ «Семеро на борту «Клипера» погибли в огне: пламя вспыхивает из-за сброса топлива» . Сан-Педро News-Pilot . АП. 12 января 1938 года . Проверено 10 марта 2020 г.
  31. ^ Фрейзер, 1980 , стр. 284-285.
  32. ^ «База на острове Кантон близка к завершению» . Сан-Педро News-Pilot . 3 июля 1939 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  33. ^ «Новый маршрут вниз» . Исторический фонд Pan Am . Проверено 23 марта 2020 г.
  34. ^ «Свет, посвященный капитану Мьюзику» . Сан-Педро News-Pilot . АП. 29 июля 1938 года . Проверено 10 марта 2020 г.
  35. ^ «Чем мы обязаны, Эд Мьюзик: 11 января отмечается еще одна годовщина трагической гибели самоанского клипера» . Исторический фонд Pan Am . Проверено 23 марта 2020 г.
  36. ^ «Крещение корабля SS Edwin C. Musick Liberty, Ричмонд, Калифорния, 11 февраля 1944 года: альбом» . Библиотеки Стэнфордского университета . Проверено 23 марта 2020 г.
  37. ^ «Карта аэропорта» (PDF) . Департамент земельных и природных ресурсов Гавайских островов . Проверено 23 ноября 2021 г.
  38. ^ Мэтьюз, Расс (июль 2019 г.). «Новости об охоте на самоанского клипера» . Исторический фонд Pan Am . Проверено 23 марта 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e7c4163224101fdbc657767d2ee0c4c__1718313600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/4c/4e7c4163224101fdbc657767d2ee0c4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edwin Musick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)