Эдвин Мьюзик
Эд Мюзик | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Эдвин Чарльз Мюзик III 13 августа 1894 г. Сент-Луис, Миссури , США |
Умер | 11 января 1938 г. | (43 года)
Род занятий | Главный пилот , Pan Am |
Годы активности | 1917–1938 |
Известный | Исследование транстихоокеанского коммерческого воздушного маршрута |
Подпись | |
![]() |
Эдвин Чарльз Мюзик (13 августа 1894 – 11 января 1938) был главным пилотом Pan American World Airways и был пионером многих трансокеанских маршрутов Pan Am, включая знаменитый маршрут через Тихий океан , который в конечном итоге достиг Филиппинских островов на самолете China Clipper .
Биография
[ редактировать ]Мьюзик родился 13 августа 1894 года в Сент-Луисе, штат Миссури , где его отец управлял хозяйственным магазином. Семья переехала в Калифорнию, когда Мьюзику было 9 лет, и он впервые совершил полет во время детских экспериментов. [1] Мьюзик учился в Политехническом университете Лос-Анджелеса в течение трех лет, а затем еще два года продолжал учиться по ночам, работая автомехаником. [2] Вскоре Мьюзик сменил карьеру и в 1914 году стал авиамехаником в компании Glenn L. Martin . [2] [3]
В 1938 году он и его жена (бывшая Клео Ливингстон) [4] жили в Сан-Франциско ; у них не было детей. [1]
Карьера
[ редактировать ]
После посещения авиашоу на Домингес-Филд в январе 1910 года Мюзик вместе с парой друзей построил свой первый самолет в 1912 году; он достиг высоты 9 футов (2,7 м) и сразу же разбился. [4] [3] В 1913 году он научился управлять самолетом в летной школе в Лос-Анджелесе. [4] и начал летать в качестве выставочного пилота в 1915 году. [2] В июне 1917 года он присоединился к авиационной секции Корпуса связи США (позже названной Воздушной службой армии США ) в Сан-Диего в качестве летного инструктора на время Первой мировой войны , а позже был переведен на аэродромы в Уичито-Фолс , штат Техас , и Майами , Флорида . [1] он принял звание второго лейтенанта летного корпуса морской пехоты в Майами, Флорида. Затем 28 августа 1918 года [2] После войны он основал собственную летную школу во Флориде и превысил отметку в 10 000 летных часов.
Начиная с 1920–21 годов Мьюзик также летал в нескольких авиакомпаниях: Aeromarine Airways , где он изучал навигацию, и Mitten Air Transport, курсировавшей между Филадельфией и Вашингтоном. [2] [5] В октябре 1927 года Musick присоединилась к Pan American, которая только начинала свою деятельность. [1] 28 октября того же года он совершил первый почтовый рейс компании в Гавану , Куба, из Ки-Уэста , Флорида. [6] В 1930 году Мьюзик был назначен старшим пилотом Карибского дивизиона Pan American. [5]
В 1934 году Мюзик был выбран для проведения испытательных полетов новой летающей лодки Sikorsky S-42 . Во время этих строгих испытательных полетов Мюзик установил 10 мировых рекордов для гидросамолетов; [7] одним из тестовых полетов был беспосадочный полет на расстояние 1250 миль (2010 км). [5]
Транс-Тихоокеанские Clipper рейсы
[ редактировать ]Работа Мьюзика над испытаниями Sikorsky S-42 привела к тому, что в 1935 году он опробовал первые два транстихоокеанских исследовательских маршрута для Pan American, разработанные руководителями Pan Am Хуаном Триппе , Андре Пристером и Чарльзом Линдбергом и первоначально запланированные дипломированными специалистами. SS North Haven , который также перевозил сборные здания, оборудование и материалы для создания авиабаз. [7] [8] Первый исследовательский полет из Аламеды в Гонолулу, приземлившийся в 10:21 по тихоокеанскому стандартному времени 17 апреля 1935 года, занял 18 часов 21 минуту, побив рекорд, установленный совместно шестью самолетами ВМФ; Самолет, получивший название Pan American Clipper , доставил партию из 10 000 писем — первую партию авиапочты на Гавайи. [9] Время полета было увеличено на полчаса, поскольку по прибытии самолет, к радости зрителей, кружил над Гонолулу. [10] Мьюзик командовал экипажем из шести человек, в который входил штурман Фред Нунан . [11]
![]() | ![]() |
Второй исследовательский полет вылетел из Гонолулу на атолл Мидуэй 15 июня 1935 года; [12] рейс вернулся в Аламеду 22 июня. [13] Более поздние исследовательские полеты продвинули маршрут до острова Уэйк , откуда 28 августа он вернулся в Аламеду. [14] и Гуам , вернувшись 24 октября. [15] Рейсом туда и обратно на Гуам командовал РОД Салливан, первый помощник Мьюзика, участвовавший в апрельском полете. [16]

Мюзик также командовал первым коммерческим рейсом через Тихий океан, доставив почту на Филиппины; Самолет Martin M-130 China Clipper вылетел из Аламеды 21 ноября 1935 года и приземлился в Маниле 29 ноября. [17] 6 дней, 7 часов и 40 минут спустя, налет почти 60 часов. Самолет пролетел по транс-Тихоокеанскому маршруту, исследованному в четырех предыдущих рейсах, с остановками в Гонолулу, Мидуэе, Уэйке и Гуаме. [18] По сравнению с первым обзорным полетом, первый этап полета в Гонолулу был замедлен из-за сильного встречного ветра и прибыл через 21 час 13 минут полета. [19] Чайна Клиппер вернулась в Аламеду 6 декабря. [20]
Он также отвечал за исследование маршрута в Новую Зеландию и Австралию в 1937 году через Гавайи, риф Кингман и Американское Самоа. [21] [22] S-42B Pan American Clipper II прибыл в Гонолулу этим рейсом 18 марта 1937 года, у него остановился один из четырех двигателей из-за утечки масла. [23] требуется несколько дней на ремонт. [24] По прибытии в Окленд 29 марта знаменитый немногословный Музыкк ответил 30-тысячной толпе, приветствовавшей самолет, кратким заявлением: «Мы рады быть здесь». [25] 29 декабря 1937 года Мьюзик на борту самолета Samoan Clipper совершил первый полет из Новой Зеландии в США, экспериментальный и исследовательский полет на Гавайи, а затем в Сан-Франциско. [26]
Благодаря своим подвигам в Pan American, Мьюзик стал одним из самых известных пилотов 1930-х годов и даже попал на обложку Time журнала 2 декабря 1935 года. [27] Он получил Harmon Trophy в 1936 году в знак признания первого коммерческого полета China Clipper . [2] </ref> [5] В какой-то момент в 1930-х годах Мьюзик установил больше летных рекордов, чем любой другой пилот. Сообщается, что на момент своей смерти капитан Мюзик пролетел около двух миллионов трансокеанских миль на рейсах авиакомпаний.
Последний полет
[ редактировать ]
Мьюзик и его команда из шести человек погибли в результате крушения самолета Sikorsky S-42 Samoan Clipper (бывший Pan American Clipper II ) недалеко от Паго-Паго, Американское Самоа, во время грузового и исследовательского рейса, возвращавшегося из Окленда , Новая Зеландия. [23] [28] Примерно через 38 минут после взлета 11 января 1938 года самолет сообщил об утечке моторного масла. [29] и Мьюзик повернул обратно в сторону Паго-Паго, закрепив этот двигатель. [23] Ожидаемое время их возвращения было 8:30 утра по местному времени (GMT-11). [23]
Последнее радиосообщение экипажа гласило, что они сбрасывают топливо , чтобы облегчить самолет при подготовке к аварийной посадке в 8:27; вскоре после этого взрыв разорвал самолет в полете. Неназванные официальные лица Pan Am предположили в то время, что сливные клапаны, расположенные под крылом, могли выпускать испаряющееся топливо возле выхлопных отверстий двигателей, что привело к взрыву и гибели летающей лодки. [23]
Когда самолет пропустил запланированное время возвращения, его начали искать; примерно через 12 часов были обнаружены плавающие обломки, окруженные нефтяным пятном. [23] примерно в 14 милях (23 км) к северо-западу от Паго-Паго мимо тендера гидросамолетов ВМС США USS Avocet . [30] Обломки состояли из обгоревших частей самолета и его оборудования; Также была обнаружена куртка офицера Pan American Airways, которая, как позже выяснилось, принадлежала радисту. [6] Однако тела семи членов экипажа: капитана Эдвина К. Мюзика, первого помощника Сесила Селлерса, летного офицера Пола С. Бранка, штурмана Фредерика Дж. Маклина, радиста Томаса Д. Финли, бортинженера Джона В. Стикрода и механик Джон А. Брукс так и не был найден. Все, что осталось на месте крушения, — это обгоревшие фрагменты дерева и металла и плавающие на поверхности бумаги из бортового журнала. [31]

После крушения Pan Am отказалась от планов создания базы в Паго-Паго и вместо этого построила заправочную станцию на острове Кантон , одном из островов Феникс в Кирибати , завершив строительство в июле 1939 года. [32] Альтернативный маршрут стал возможным благодаря прибытию самолетов Boeing 314 Clippers , которые имели большую дальность полета, чем предыдущие S-42 и M-130 Clippers. [33]
Наследие
[ редактировать ]Musick Light , маяк на острове Кантон, был первым сооружением, посвященным Musick в июле 1938 года. [34] Мьюзик-Пойнт в гавани Окленда также был назван в его честь в 1942 году. [35] Во время Второй мировой войны корабль «Либерти» был назван SS Edwin C. Musick . 11 февраля 1944 года [36] Музыкальная дорога в аэропорту Гонолулу была названа в его честь. [37]
В 2019 году Фонд воздушного/морского наследия начал поиск затонувшего самолета Samoan Clipper в сотрудничестве с Search, Inc. и Ocean Exploration Trust . [6] Поиски, проводившиеся с борта E/V Nautilus , завершились 20 июля ничем не найденным. [38]
См. также
[ редактировать ]- Гленн Кертисс (1878–1930) летчик-пионер, разработчик первых морских самолетов, используемых ВМС США.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Шкипер-ветеран клипера летал на кораблях 25 лет» . Сан-Бернардино Сан . Юнайтед Пресс. 13 января 1938 года . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Новости авиакорпуса. 1938 , т. 21, н. 2
- ^ Jump up to: а б Фрейзер, 1980 , с. 264
- ^ Jump up to: а б с Музыкальная коллекция, Техасский университет, Даллас
- ^ Jump up to: а б с д «Эд Мьюзик, пилот № 1 в США, установил безупречный рекорд за 25 лет» . Американская авиация . Том. 1, нет. 17. American Aviation Associates, Inc., 1 февраля 1938 г., с. 15 . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Мэтьюз, Расс. «В поисках самоанского клипера» . Исторический фонд Pan Am . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Карант, Макс (февраль 1936 г.). «Китайский клипер дышит романтикой старых торговцев» . Популярная авиация . стр. 86–88, 145 . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Боргер, Джон (весна 1995 г.). «Прокладывая воздушный путь, 1935 год: когда мы построили транстихоокеанский воздушный маршрут» . Клипер . Панамериканский исторический фонд . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «Первый коммерческий рейс в Гонолулу оказался успешным; установлен рекорд» . Хилдсбург Трибьюн . Юнайтед Пресс. 17 апреля 1935 года . Проверено 10 марта 2020 г.
- ^ «Клипер совершает рекордный прыжок на Гавайи» . Защитник Голубого озера . 20 апреля 1935 года . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «Экипаж корабля Клипер» . Мадера Трибьюн . 17 апреля 1935 года . Проверено 10 марта 2020 г.
- ^ «Самолет Клипер, летящий на запад» . Мадера Трибьюн . 15 июня 1935 года . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «Самолет Клипер совершит полет за 18 часов» . Хилдсбург Трибьюн . 22 июня 1935 года . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «Клипер устанавливает новый рекорд в Транстихоокеанском регионе» . Сан-Педро News-Pilot . 28 августа 1935 года . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «Клипер возвращается, предложение авиапочты принято» . Хилдсбург Трибьюн . Юнайтед Пресс. 24 октября 1935 года . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «Корабль Big Clipper отправится на Гуам сегодня в 15:00» . Хилдсбург Трибьюн . 5 октября 1935 года . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «Гигантский клипер приземлился в Маниле: самолет забрал первую почту на острова» . Мадера Трибьюн . 29 ноября 1935 года . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Клиффорд, Джеймс О. (22 ноября 1985 г.). «Первый перелет через Тихий океан состоялся в 35-м году» . Солнце пустыни . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «Клипер приземляется в Гонолулу на первом этапе Тихоокеанского прыжка» . Хилдсбург Трибьюн . 23 ноября 1935 года . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «Клипер завершил первый рейс туда и обратно» . Сан-Педро News-Pilot . ВВЕРХ. 6 декабря 1935 года . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «Мужчины против моря» . Рекорд Милл-Вэлли . 29 января 1937 года . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «Современные Скай Трэйл Блэйзерс в Клипере» . Сан-Педро News-Pilot . 22 марта 1937 года . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Клипер горит, обнаружены обломки: никто из членов экипажа не избежал смертельной аварии» . Сан-Бернардино Сан . Ассошиэйтед Пресс. 13 января 1938 года . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «Пионеры: Риф Кингман» . Исторический фонд Pan Am . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «Великий Pan Am: Эд Мьюзик, 1894–1938» . Исторический фонд Pan Am . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Фрейзер, 1980 , с. 283
- ^ «Музыка Панамерикана» . Время . Том. 26, нет. 23. 2 декабря 1935 года.
- ^ Браун, Уилфред (18 мая 1941 г.). «Пионеры на бесплодных островах прокладывают путь для тихоокеанских клиперов: колонисты создают базы гидросамолетов на некогда бесполезных участках земли» . Сан-Бернардино Сан . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Гуч, Уильям Стивен (1939). От ящика до клипера . Нью-Йорк: Лонгманс, Грин и Ко.
- ^ «Семеро на борту «Клипера» погибли в огне: пламя вспыхивает из-за сброса топлива» . Сан-Педро News-Pilot . АП. 12 января 1938 года . Проверено 10 марта 2020 г.
- ^ Фрейзер, 1980 , стр. 284-285.
- ^ «База на острове Кантон близка к завершению» . Сан-Педро News-Pilot . 3 июля 1939 года . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «Новый маршрут вниз» . Исторический фонд Pan Am . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «Свет, посвященный капитану Мьюзику» . Сан-Педро News-Pilot . АП. 29 июля 1938 года . Проверено 10 марта 2020 г.
- ^ «Чем мы обязаны, Эд Мьюзик: 11 января отмечается еще одна годовщина трагической гибели самоанского клипера» . Исторический фонд Pan Am . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «Крещение корабля SS Edwin C. Musick Liberty, Ричмонд, Калифорния, 11 февраля 1944 года: альбом» . Библиотеки Стэнфордского университета . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «Карта аэропорта» (PDF) . Департамент земельных и природных ресурсов Гавайских островов . Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ Мэтьюз, Расс (июль 2019 г.). «Новости об охоте на самоанского клипера» . Исторический фонд Pan Am . Проверено 23 марта 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- «Клипер потерпел крушение, все семь летчиков погибли в море после пожара» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 13 января 1938 года.
- Фрейзер, Челси Кертис (1980). Знаменитые американские летчики . Нью-Йорк: Арно Пресс. ISBN 978-0-40512-1654 .
- Гуч, Уильям Стивен (1939). От ящика до клипера . Нью-Йорк: Лонгманс, Грин и Ко.
- Коэн, Стэн (1985). Крылья Востока: самолеты-клиперы Pan American, 1935–1945 годы . Живописные истории. ISBN 978-0-93312-6619 .
- Пауэрс, Дэвид Г. (сентябрь 1992 г.). «Хозяин океанов». Любитель воздуха (47).
- «Коллекция Эдвина К. Музыка: Коллекция истории авиации» (PDF) . Библиотека Техасского университета в Далласе. Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2015 года . Проверено 23 марта 2020 г.
- «Безвременная смерть покорителя Тихого океана» . Информационное письмо авиакорпуса . Том. 21, нет. 2. 15 января 1938 года . Проверено 23 марта 2020 г.

Внешние ссылки
[ редактировать ]- Time Обложка журнала
- Эдвин Мюзик сидит между актерами Джоном Бэрримором и Уоллесом Бири.
- «Самое лучшее в полетах на «Самой опытной авиакомпании в мире» — это то, что это на самом деле самая опытная авиакомпания в мире» . Жизнь . 8 января 1971 г., стр. 16–17.
- «Эдвин Мьюзик» . Летающие лодки Pan Am Clipper .