Jump to content

Арсенал ВГ 70

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

ВГ 70
Прототип Arsenal VG 70, строящийся в 1947 году.
Общая информация
Тип Исследовательский самолет
Производитель Авиационный арсенал
Дизайнер
Жан Галтье
Количество построенных 1
История
Первый полет 23 июня 1948 г.
Ушедший на пенсию 1948

Arsenal VG 70 — одноместный исследовательский моноплан , летавший во Франции вскоре после Второй мировой войны для оказания помощи в разработке высокоскоростных реактивных истребителей . Не имея родного турбореактивного двигателя , самолет был оснащен немецким Junkers Jumo 004 . В отличие от большинства реактивных самолетов того периода, стреловидное крыло было деревянным, как и конструкция хвостового оперения . VG 70 с недостаточной мощностью совершил свой первый полет в 1948 году, но совершил всего пять полетов, прежде чем в следующем году программа была прекращена.

Разработка и описание

[ редактировать ]

Жан Гальтье, главный конструктор Arsenal de l'Aéronautique , в конце 1945 года решил построить исследовательский самолет с турбореактивным двигателем. Он хотел исследовать аэродинамику стреловидных крыльев на высоких скоростях, чтобы воспользоваться захваченными немецкими данными и лучше понять, как они могут действовать. повлияют на будущие конструкции истребителей. Его цельнометаллический фюзеляж был заимствован у VG-30 довоенной серии истребителей с поршневыми двигателями , и Галтье воспользовался опытом компании в области деревянных конструкций, чтобы построить крыло и хвостовое оперение из дерева. Передняя кромка плечевого крыла была стреловидна назад под углом 43°, а само крыло имело двугранный угол 6°. размещались семь топливных баков В двухлонжеронном крыле тормоза пикирования , а на его верхней поверхности располагались . Основные колеса трехопорного шасси убирались в крылья, а передняя стойка убиралась в нижнюю часть носовой части. [ 1 ]

Турбореактивный двигатель Jumo 004, захваченный у немцев, имел 8,8 килоньютона (1978 фунтов силы тягу ). Он располагался в хвостовой части фюзеляжа вместе с тремя дополнительными топливными баками и использовал воздух, подаваемый из выступающего полукруглого подфюзеляжного воздухозаборника под кабиной . Испытания в аэродинамической трубе показали, что он оказался не так эффективен, как ожидалось, хотя считалось, что планер способен развивать скорость 900 км / ч (560 миль в час) и 0,9 Маха при мелком пикировании при достаточной тяге. [ 1 ]

Строительство и летные испытания

[ редактировать ]

Постройка самолета была завершена в 1947 году, а в октябре начались рулежные испытания, но испытания в аэродинамической трубе выявили некоторые потенциальные аэродинамические проблемы, которые задержали его первый полет более чем на шесть месяцев. Наконец он поднялся в воздух 23 июня 1948 года и достиг скорости 800 км/ч (500 миль в час), несмотря на ненадежный двигатель. Программа была отменена в начале 1949 года после всего лишь пяти полетов, поскольку недостаточная тяга двигателя налагала жесткие ограничения на типы испытательных полетов, которые он мог выполнять, и Арсенал переориентировался на следующий истребитель VG 90 палубный . [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
Инженеры и техники вокруг прототипа Арсенала ВГ.70.01

ВГ 70

Исследовательский самолет с турбореактивным двигателем Jumo 004, построен один [ 3 ]

ВГ 71

Исследовательский самолет с турбореактивным двигателем Rolls-Royce Derwent 5, только предложение. [ 4 ]

ВГ 80

Палубный истребитель с турбореактивным двигателем Rolls-Royce Nene , так и не построенный, но доработанный до VG 90. [ 4 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные X-Planes of Europe: секретные исследовательские самолеты Золотого века 1946–1974 гг. [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 9,7 м (31 фут 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,1 м (29 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 17 м 2 (180 кв. футов)
  • Максимальный взлетный вес: 3300 кг (7275 фунтов)
  • Силовая установка: 1 Junkers Jumo 004 B-2, осевой турбореактивный двигатель тяга 8,8 кН (1980 фунтов силы).

Производительность

  • Максимальная скорость: 800 км/ч (500 миль в час, 430 узлов)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б Баттлер и Делезенн, с. 52; Карбонель, с. 35
  2. ^ Баттлер и Делезенн, стр. 52–54; Карбонель, с. 35
  3. ^ Баттлер и Делезен, с. 52
  4. ^ Jump up to: а б Карбоннел, с. 36
  5. ^ Баттлер и Делезен, с. 52

Библиография

[ редактировать ]
  • Баттлер, Тони и Делезен, Жан-Луи (2012). X-Planes Европы: секретные исследовательские самолеты золотого века 1946-1974 гг . Манчестер, Великобритания: Hikoki Publications. ISBN  978-1-902-10921-3 .
  • Карбонель, Жан-Кристоф (2016). Секретные проекты Франции . Том. 1: Послевоенные истребители. Манчестер, Великобритания: Crecy Publishing. ISBN  978-1-91080-900-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53bda84eb210542a90cd4523c1033671__1726266120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/71/53bda84eb210542a90cd4523c1033671.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arsenal VG 70 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)