Арсенал О.101
О.101 | |
---|---|
Общая информация | |
Тип | Исследовательский самолет |
Производитель | Авиационный арсенал |
Количество построенных | 1 |
История | |
Первый полет | 10 октября 1947 г. [ 1 ] |
Arsenal O.101 — французский исследовательский самолёт, поднявшийся в воздух вскоре после Второй мировой войны . низкорасположенным крылом Это был моноплан обычной конфигурации с и неподвижным хвостовым колесом , но он имел несколько новых особенностей, позволяющих использовать его в качестве испытательного стенда для оценки секций аэродинамического профиля и конструкции рулей. Он был спроектирован для размещения пилота и наблюдателя в тандемных кабинах . Однако, поскольку наблюдатель должен был наблюдать за крыльями самолета, эта кабина была полностью утоплена в фюзеляж , не обеспечивая вообще никакого обзора вперед и назад. Кабина пилота была расположена далеко назад вдоль фюзеляжа, рядом с хвостовой частью .
О.101 был оснащен обширным оборудованием для измерения давления и нагрузок во всем самолете, а его размеры были такими, что весь самолет можно было разместить внутри аэродинамической трубы в Шале-Медон без какой-либо разборки.
Технические характеристики
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: двое, пилот и наблюдатель.
- Длина: 7,60 м (25 футов 0 дюймов)
- Размах крыльев: 8,25 м (27 футов 1 дюйм)
- Высота: 3,20 м (10 футов 6 дюймов)
- Площадь крыла: 8,8 м 2 (95 кв. футов)
- Полная масса: 1730 кг (3810 фунтов)
- Силовая установка: 1 Renault 12S поршневой двигатель мощностью 370 кВт (495 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 450 км/ч (280 миль в час, 240 узлов)
- Практический потолок: 8000 м (26 200 футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ из Нарбонны 2008, с. 79
- де Нарбонн, Роланд (июль 2008 г.). «Июль 1948 года, французское воздухоплавание: слишком быстро, слишком рано NC 211 «Корморан» ». Le Fana de l’Aviation (на французском языке). № 464. с. 76–79.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 81.
- Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. 889. Л. 81.