Эберхарт XFG
XFG, XF2G | |
---|---|
![]() | |
Роль | боец |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Eberhart Airplane and Motor Company |
Первый полет | 1927 |
Основной пользователь | ВМС США |
Количество построенных | 1 |
Eberhart XFG — американский одноместный экспериментальный корабельный -биплан истребитель , разработанный для ВМС США в 1927 году компанией Eberhart Airplane and Motor Company . Единственный прототип был переоборудован в XF2G с добавлением одного поплавка и другого двигателя, но самолет был уничтожен в результате крушения в 1928 году, и этот тип не был запущен в производство.
Разработка
[ редактировать ]Компания Eberhart Airplane and Motor Company выпустила свой первый оригинальный самолет в 1927 году — XFG — как корабельный истребитель для ВМС США. Он представлял собой сварную стальную трубу и дюралюминиевую конструкцию с тканевой обшивкой. Необычной особенностью было применение стреловидности к верхней основной плоскости и стреловидности вперед к нижней.
Операционная история
[ редактировать ]Единственный прототип XFG-1 , номер бюро А7944 . [ 1 ] был испытан ВМС США в конце 1927 года и был возвращен в Эберхарт, где был реконструирован как XF2G с добавлением одного поплавка. [ 2 ] и новый мощностью 400 л.с. двигатель Pratt & Whitney R-1340-D (300 кВт). XF2G -1 [ № 1 ] Прототип был отправлен обратно ВМФ для испытаний в Анакостии в январе 1928 года, но в марте 1928 года самолет разбился во время испытаний и был уничтожен. [ 1 ] [ 3 ] Дальнейшего производства не последовало.
Технические характеристики (XFG)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 27 футов 3 дюйма (8,30 м)
- Размах крыльев: 32 фута 0 дюймов (9,75 м)
- Высота: 9 футов 10 дюймов (3,00 м)
- Площадь крыла: 241,00 кв. футов (22,38 м 2 )
- Пустой вес: 2145 фунтов (973 кг)
- Полная масса: 2938 фунтов (1333 кг)
- Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R-1340 -C Wasp, девятицилиндровый звездообразный двигатель воздушного охлаждения, мощностью 425 л.с. (317 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 155 миль в час (249 км/ч, 135 узлов)
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Это обозначение использовалось дважды; второй XF2G-1 был прототипом Goodyear 1944 года .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Баугер, Джо (24 октября 2017 г.). «ВМС США и Корпус морской пехоты США BuNos, первая серия (от A6002 до 9999)» . joebaugher.com . Проверено 19 мая 2019 г.
- ^ Суонборо и Бауэрс 1976 , с. 530.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN 0-517-56588-9 , с. 194.
Библиография
[ редактировать ]- Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Salamander Books. п. 302.
- Суонборо, Гордон; Бауэрс, Питер М. (1976). Самолеты ВМС США с 1911 года (2-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-968-5 .