Лесли Хэмилтон
Лесли Хэмилтон | |
---|---|
Псевдоним(а) | Летающий цыган |
Рожденный | Неизвестный |
Умер | в. Август 1927 г. (пропал без вести) Середина Атлантического океана |
Верность | Великобритания |
Услуга/ | Британская армия Королевские ВВС |
Лет службы | 1916–1919 1920–1925 |
Классифицировать | Летающий офицер |
Единица | Инженерные войска № 17-й эскадрильи RAF 150-я эскадрилья RAF № 24-й эскадрильи RAF |
Битвы/войны | Первая мировая война • Македонский фронт |
Награды | Заслуженный летный крест Орден Британской Империи |
Другая работа | Пропал без вести при попытке перелететь через Атлантический океан с востока на запад. |
Летный офицер Лесли Гамильтон , MBE , DFC , был британским времен Первой мировой войны, летным асом одержавшим шесть воздушных побед. Он исчез при попытке совершить первый беспосадочный перелет с востока на запад через Атлантический океан. Его Fokker F.VIIa , получивший название St. Raphael , в последний раз видел над средней Атлантикой нефтяной танкер SS Josiah Macy . [ 1 ]
Служба Первой мировой войны
[ редактировать ]Гамильтон был зачислен в Королевский инженерный корпус в звании второго лейтенанта 12 июня 1916 года. [ 2 ] 12 декабря 1917 года ему было присвоено звание лейтенанта. [ 3 ] и, перешедший в Королевский летный корпус для обучения на пилота, 17 января 1918 года был назначен летным офицером. [ 4 ]
Гамильтон был отправлен в 17-ю эскадрилью, дислоцированную в Салониках , Греция, на самолете SE.5a . Его первая победа была одержана 21 апреля, и ее разделил с другим асом Ачесоном Гулдингом . После того, как эскадрилья № 17 была объединена с эскадрильей № 47 и образовала эскадрилью № 150, Хэмилтон одержал еще пять побед. Четыре триумфа, которые он одержал в период с 4 мая по 4 сентября, были разделены с другими асами, такими как Джеральд Гиббс , Фредерик Трэверс и Джеральд Гордон Белл . Шестая и последняя победа Хэмилтона 18 сентября 1918 года была одиночной. [ 5 ]
Впоследствии он был награжден Крестом за выдающиеся летные заслуги, о чем было опубликовано в феврале 1919 года. Его цитата гласила:
- Лейтенант Лесли Хэмилтон. (Салоники)
- Отважный и опытный пилот-разведчик, который без колебаний атакует вражеские формирования, даже превосходящие их по численности. Во время недавних операций он оказал исключительную услугу. Он сам сбил или помог сбить шесть вражеских машин. [ 6 ]
Послевоенная карьера в Королевских ВВС
[ редактировать ]Гамильтон получил краткосрочную службу в Королевских ВВС 24 октября 1919 года. [ 7 ] но отказался от своей временной и краткосрочной службы по собственному желанию 28 ноября, [ 8 ] и был переведен в список безработных. [ 9 ] Однако вскоре он вернулся на службу в Королевские ВВС, получив 14 июля 1920 года еще одну краткосрочную службу в звании летного офицера . [ 10 ]
2 июля 1921 года он женился на Барбаре Уэббер из Мейденхеда , Беркшир. [ 11 ]
В 1922 году он служил в 24-й эскадрилье, базировавшейся в Кенли , а в июне он принял участие в 3-м воздушном конкурсе британских ВВС на аэродроме Хендон , заняв второе место в гонке между Avro 504 , а вместе с остальными его эскадрилья продемонстрировала строй летает в Бристоль Файтерс . [ 12 ] В сентябре того же года он принял участие в первой гонке King's Cup Race на самолете Airco DH.9C , принадлежащем леди Анне Сэвил ( принцессе Левенштейн-Вертхайм ), которая летела с ним в качестве пассажира. Они пришли шестыми. [ 13 ]
В июне 1923 года в честь дня рождения короля он был удостоен звания члена Ордена Британской империи . [ 14 ] В июле он принял участие в Четвертом воздушном конкурсе RAF, снова приняв участие в гонке Avro 504 и снова заняв второе место. [ 15 ] 5 сентября ему была предоставлена постоянная комиссия в ВВС Великобритании. [ 16 ]
В июле 1924 года он принял участие в Пятом воздушном конкурсе Королевских ВВС в составе команды, представляющей Кенли в воздушной эстафете. Каждая команда состояла из Avro 504, Bristol Fighter и Sopwith Snipe , причем Хэмилтон летал на Avro в команде-победителе. [ 17 ] Неделю спустя 24-я эскадрилья организовала еще одно воздушное зрелище в Кенли, организованное Министерством авиации и Empire Press Union для 170 членов Канадской ассоциации еженедельных газет. Гамильтон на Avro 504 продемонстрировал трюковые полеты. [ 18 ] Гамильтон был отправлен на авиабазу внутренней территории в Хенлоу 17 сентября 1924 года. [ 19 ] а 3 декабря ему назначили половинную зарплату. [ 20 ] Ему восстановили полную зарплату 15 сентября 1925 года. [ 21 ] только для того, чтобы навсегда уйти в отставку 19 сентября. [ 22 ]
Коммерческая карьера
[ редактировать ]Гамильтон приобрел Martinsyde F.6 (G-EBDK) у Ф.П. Рейнхема , и 29 января 1925 года он вылетел из Лондона в Санкт-Мориц , Швейцария, через Париж, Цюрих и Кур , преодолев общее расстояние 450 миль, находясь в воздухе в течение восемь часов. [ 23 ] В августе он участвовал в двух соревнованиях на собрании Королевского аэроклуба на аэродроме Лимпн в Кенте. [ 24 ]
Гамильтон, наряду с Джеффри де Хэвиллендом , Хьюбертом Броудом и другими, был одним из основателей Британского клуба владельцев частных самолетов 17 февраля 1926 года. [ 25 ] Во время всеобщей забастовки в мае Гамильтон был одним из пилотов, принимавших участие в схеме, организованной Королевским аэроклубом, по доставке газет по воздуху. [ 26 ] Хэмилтон также участвовал в гонке на Кубок Короля 1926 года, но был вынужден отказаться от участия, поскольку его двигатель не был готов вовремя. [ 27 ]
В 1926–27 годах Гамильтон управлял частной службой летающих такси в Швейцарии и на юге Франции, управляя Vickers Viking IV самолетом-амфибией (G-EBED). [ 28 ] (Точную копию G-EBED можно увидеть в Бруклендском музее . [ 29 ] [ 30 ] )
Атлантический полет и исчезновение
[ редактировать ]
Затем Гамильтон участвовал в попытке совершить первый перелет через Атлантику с востока на запад, перелетев из Англии в Оттаву, Онтарио , Канада. Принцесса Левенштейн-Вертхайм , овдовевшая любительница самолетов, предоставила финансирование и самолет Fokker F.VIIa (G-EBTQ), оснащенный двигателем Bristol Jupiter мощностью 500 л.с. и названный St. Raphael . Самолет, которым управляли Гамильтон и Фредерик Ф. Минчин из компании Imperial Airways , с принцессой Ловенштейн-Вертхайм в качестве пассажира, вылетел с аэродрома Упавон в Уилтшире 31 августа 1927 года в 7:15 утра. Они пролетели вдоль южного побережья Уэльса, через в Ирландию, отправившись через Аранские острова . Последнее подтвержденное наблюдение было сделано нефтяным танкером SS Josiah Macy в 21:44 . в средней Атлантике. На следующее утро около 6 часов утра голландский пароход SS Blijdendijik сообщил о том, что видел белый свет, движущийся по небу на восток, примерно в 420 милях к востоку-юго-востоку от Нью-Йорка, который, если бы это был Сен-Рафаэль , находился далеко к югу от его намеченный маршрут, что позволяет предположить, что они заблудились. Самолет больше никогда не видели. [ 31 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ «Лесли Хэмилтон» . Аэродром . 2015 . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «№29650» . Лондонская газета (Приложение). 30 июня 1916 г. с. 6588.
- ^ «№30850» . Лондонская газета (Приложение). 16 августа 1918 г. с. 9662.
- ^ «№30600» . Лондонская газета (Приложение). 26 марта 1918 г. с. 3826.
- ^ Шорс и др. (1990).
- ^ «№31170» . Лондонская газета . 7 февраля 1919 г. с. 2040.
- ^ «№31616» . Лондонская газета . 24 октября 1919 г. с. 13033.
- ^ «№31663» . Лондонская газета . 28 ноября 1919 г. с. 14703.
- ^ «№31663» . Лондонская газета . 28 ноября 1919 г. с. 14705.
- ^ «№31991» . Лондонская газета . 23 июля 1920 г. с. 7776.
- ^ «Ознакомства: женат» . Полет . XIII (655): 474. 14 июля 1921 г. Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «Третий воздушный конкурс Королевских ВВС» . Полет . XIV (705): 369–372. 29 июня 1922 года . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «Гонка на Кубок Короля» . Полет . XIV (716): 527–531. 14 сентября 1922 года . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «№32830» . Лондонская газета (Приложение). 1 июня 1923 г. с. 3949.
- ^ «Четвертый воздушный конкурс Королевских ВВС» . Полет . XV (758): 360. 5 июля 1923 г. Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «№32859» . Лондонская газета . 4 сентября 1923 г. с. 5993.
- ^ «Пятый воздушный конкурс Королевских ВВС» . Полет . XVI (810): 422. 3 июля 1924 г. Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «Воздушное зрелище в Кенли» . Полет . XVI (811): 436. 10 июля 1924 г. Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «Назначения в Королевских ВВС» . Полет . XVI (824): 663. 9 октября 1924 г. Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «№33000» . Лондонская газета . 9 декабря 1924 г. с. 8980.
- ^ «№33114» . Лондонская газета . 15 декабря 1925 г. с. 8283.
- ^ «№33087» . Лондонская газета . 25 сентября 1925 г. с. 6205.
- ^ «Рейс Лондон – Санкт-Мориц» . Полет . XVII (842): 82. 12 февраля 1925 г. Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «Августовское собрание Королевского аэроклуба 1925 года в Лимпне» . Полет . XVII (866): 479–480. 30 июля 1925 года . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «Британский клуб владельцев частных самолетов» . Полет . XVIII (896): 110. 25 февраля 1926 г. Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «Воздушный транспорт» . Полет . XVIII (909): 310. 27 мая 1926 г. Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «Гонка на Кубок Короля» . Полет . XVIII (916): 423. 15 июля 1926 г. Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «Деятельность мистера Лесли Гамильтона» . Полет . XIX (956): 250. 21 апреля 1927 г. Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «Самолет с двигателем» . Бруклендский музей . 2015 . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ Мур, Крейг (2014). «Биплан-амфибия Vickers 54 Viking Mk IV» . Уцелевшие восстановленные самолеты времен Первой мировой войны 1914-1918 годов . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «Полёты через Атлантику» . Полет . XIX (976): 634. 8 сентября 1927 г. Проверено 2 марта 2015 г.
- Библиография
- Шорс, Кристофер Ф.; Фрэнкс, Норман и Гость, Рассел Ф. (1990). Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и частях ВВС Британской империи 1915–1920 годов . Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN 978-0-948817-19-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «По воздуху куда угодно» . Британский Пате . 2015 . Проверено 2 марта 2015 г.
- «На воздушном такси через Альпы» . Британский Пате . 2015 . Проверено 2 марта 2015 г.
- «Крушение Fokker F7a в Атлантике» . B3A Архив авиационных происшествий . 2015 . Проверено 2 марта 2015 г.
- «Немецкая принцесса погибла при бегстве у берегов Канады» . Блог Памеи . 13 февраля 2014 года . Проверено 2 марта 2015 г.
- «Атлантический вызов» . Век полета . 2010 . Проверено 2 марта 2015 г.
- Авиаторы погибли в результате авиационных происшествий или инцидентов
- Пионеры британской авиации
- 1927 смертей
- Офицеры Королевских инженеров
- Офицеры Королевского летного корпуса
- Британские летающие асы времен Первой мировой войны
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги перед полетом (Великобритания)
- Члены Ордена Британской Империи
- Пропавшие авиаторы
- Люди объявлены умершими заочно
- Жертвы авиационных происшествий или инцидентов в международных водах
- Жертвы авиационных происшествий или происшествий 1927 г.