Jump to content

Лесли Хэмилтон

Лесли Хэмилтон
Псевдоним(а) Летающий цыган
Рожденный Неизвестный
Умер в. Август 1927 г. (пропал без вести)
Середина Атлантического океана
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия
Королевские ВВС
Лет службы 1916–1919
1920–1925
Классифицировать Летающий офицер
Единица Инженерные войска
№ 17-й эскадрильи RAF
150-я эскадрилья RAF
№ 24-й эскадрильи RAF
Битвы/войны Первая мировая война
Македонский фронт
Награды Заслуженный летный крест
Орден Британской Империи
Другая работа Пропал без вести при попытке перелететь через Атлантический океан с востока на запад.

Летный офицер Лесли Гамильтон , MBE , DFC , был британским времен Первой мировой войны, летным асом одержавшим шесть воздушных побед. Он исчез при попытке совершить первый беспосадочный перелет с востока на запад через Атлантический океан. Его Fokker F.VIIa , получивший название St. Raphael , в последний раз видел над средней Атлантикой нефтяной танкер SS Josiah Macy . [ 1 ]

Служба Первой мировой войны

[ редактировать ]

Гамильтон был зачислен в Королевский инженерный корпус в звании второго лейтенанта 12 июня 1916 года. [ 2 ] 12 декабря 1917 года ему было присвоено звание лейтенанта. [ 3 ] и, перешедший в Королевский летный корпус для обучения на пилота, 17 января 1918 года был назначен летным офицером. [ 4 ]

Гамильтон был отправлен в 17-ю эскадрилью, дислоцированную в Салониках , Греция, на самолете SE.5a . Его первая победа была одержана 21 апреля, и ее разделил с другим асом Ачесоном Гулдингом . После того, как эскадрилья № 17 была объединена с эскадрильей № 47 и образовала эскадрилью № 150, Хэмилтон одержал еще пять побед. Четыре триумфа, которые он одержал в период с 4 мая по 4 сентября, были разделены с другими асами, такими как Джеральд Гиббс , Фредерик Трэверс и Джеральд Гордон Белл . Шестая и последняя победа Хэмилтона 18 сентября 1918 года была одиночной. [ 5 ]

Впоследствии он был награжден Крестом за выдающиеся летные заслуги, о чем было опубликовано в феврале 1919 года. Его цитата гласила:

Лейтенант Лесли Хэмилтон. (Салоники)
Отважный и опытный пилот-разведчик, который без колебаний атакует вражеские формирования, даже превосходящие их по численности. Во время недавних операций он оказал исключительную услугу. Он сам сбил или помог сбить шесть вражеских машин. [ 6 ]

Послевоенная карьера в Королевских ВВС

[ редактировать ]

Гамильтон получил краткосрочную службу в Королевских ВВС 24 октября 1919 года. [ 7 ] но отказался от своей временной и краткосрочной службы по собственному желанию 28 ноября, [ 8 ] и был переведен в список безработных. [ 9 ] Однако вскоре он вернулся на службу в Королевские ВВС, получив 14 июля 1920 года еще одну краткосрочную службу в звании летного офицера . [ 10 ]

2 июля 1921 года он женился на Барбаре Уэббер из Мейденхеда , Беркшир. [ 11 ]

В 1922 году он служил в 24-й эскадрилье, базировавшейся в Кенли , а в июне он принял участие в 3-м воздушном конкурсе британских ВВС на аэродроме Хендон , заняв второе место в гонке между Avro 504 , а вместе с остальными его эскадрилья продемонстрировала строй летает в Бристоль Файтерс . [ 12 ] В сентябре того же года он принял участие в первой гонке King's Cup Race на самолете Airco DH.9C , принадлежащем леди Анне Сэвил ( принцессе Левенштейн-Вертхайм ), которая летела с ним в качестве пассажира. Они пришли шестыми. [ 13 ]

В июне 1923 года в честь дня рождения короля он был удостоен звания члена Ордена Британской империи . [ 14 ] В июле он принял участие в Четвертом воздушном конкурсе RAF, снова приняв участие в гонке Avro 504 и снова заняв второе место. [ 15 ] 5 сентября ему была предоставлена ​​постоянная комиссия в ВВС Великобритании. [ 16 ]

В июле 1924 года он принял участие в Пятом воздушном конкурсе Королевских ВВС в составе команды, представляющей Кенли в воздушной эстафете. Каждая команда состояла из Avro 504, Bristol Fighter и Sopwith Snipe , причем Хэмилтон летал на Avro в команде-победителе. [ 17 ] Неделю спустя 24-я эскадрилья организовала еще одно воздушное зрелище в Кенли, организованное Министерством авиации и Empire Press Union для 170 членов Канадской ассоциации еженедельных газет. Гамильтон на Avro 504 продемонстрировал трюковые полеты. [ 18 ] Гамильтон был отправлен на авиабазу внутренней территории в Хенлоу 17 сентября 1924 года. [ 19 ] а 3 декабря ему назначили половинную зарплату. [ 20 ] Ему восстановили полную зарплату 15 сентября 1925 года. [ 21 ] только для того, чтобы навсегда уйти в отставку 19 сентября. [ 22 ]

Коммерческая карьера

[ редактировать ]

Гамильтон приобрел Martinsyde F.6 (G-EBDK) у Ф.П. Рейнхема , и 29 января 1925 года он вылетел из Лондона в Санкт-Мориц , Швейцария, через Париж, Цюрих и Кур , преодолев общее расстояние 450 миль, находясь в воздухе в течение восемь часов. [ 23 ] В августе он участвовал в двух соревнованиях на собрании Королевского аэроклуба на аэродроме Лимпн в Кенте. [ 24 ]

Гамильтон, наряду с Джеффри де Хэвиллендом , Хьюбертом Броудом и другими, был одним из основателей Британского клуба владельцев частных самолетов 17 февраля 1926 года. [ 25 ] Во время всеобщей забастовки в мае Гамильтон был одним из пилотов, принимавших участие в схеме, организованной Королевским аэроклубом, по доставке газет по воздуху. [ 26 ] Хэмилтон также участвовал в гонке на Кубок Короля 1926 года, но был вынужден отказаться от участия, поскольку его двигатель не был готов вовремя. [ 27 ]

В 1926–27 годах Гамильтон управлял частной службой летающих такси в Швейцарии и на юге Франции, управляя Vickers Viking IV самолетом-амфибией (G-EBED). [ 28 ] (Точную копию G-EBED можно увидеть в Бруклендском музее . [ 29 ] [ 30 ] )

Атлантический полет и исчезновение

[ редактировать ]
Fokker VIIa, похожий на Сен-Рафаэль.

Затем Гамильтон участвовал в попытке совершить первый перелет через Атлантику с востока на запад, перелетев из Англии в Оттаву, Онтарио , Канада. Принцесса Левенштейн-Вертхайм , овдовевшая любительница самолетов, предоставила финансирование и самолет Fokker F.VIIa (G-EBTQ), оснащенный двигателем Bristol Jupiter мощностью 500 л.с. и названный St. Raphael . Самолет, которым управляли Гамильтон и Фредерик Ф. Минчин из компании Imperial Airways , с принцессой Ловенштейн-Вертхайм в качестве пассажира, вылетел с аэродрома Упавон в Уилтшире 31 августа 1927 года в 7:15   утра. Они пролетели вдоль южного побережья Уэльса, через в Ирландию, отправившись через Аранские острова . Последнее подтвержденное наблюдение было сделано нефтяным танкером SS Josiah Macy в 21:44   . в средней Атлантике. На следующее утро около 6   часов утра голландский пароход SS Blijdendijik сообщил о том, что видел белый свет, движущийся по небу на восток, примерно в 420 милях к востоку-юго-востоку от Нью-Йорка, который, если бы это был Сен-Рафаэль , находился далеко к югу от его намеченный маршрут, что позволяет предположить, что они заблудились. Самолет больше никогда не видели. [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]
Цитаты
  1. ^ «Лесли Хэмилтон» . Аэродром . 2015 . Проверено 2 марта 2015 г.
  2. ^ «№29650» . Лондонская газета (Приложение). 30 июня 1916 г. с. 6588.
  3. ^ «№30850» . Лондонская газета (Приложение). 16 августа 1918 г. с. 9662.
  4. ^ «№30600» . Лондонская газета (Приложение). 26 марта 1918 г. с. 3826.
  5. ^ Шорс и др. (1990).
  6. ^ «№31170» . Лондонская газета . 7 февраля 1919 г. с. 2040.
  7. ^ «№31616» . Лондонская газета . 24 октября 1919 г. с. 13033.
  8. ^ «№31663» . Лондонская газета . 28 ноября 1919 г. с. 14703.
  9. ^ «№31663» . Лондонская газета . 28 ноября 1919 г. с. 14705.
  10. ^ «№31991» . Лондонская газета . 23 июля 1920 г. с. 7776.
  11. ^ «Ознакомства: женат» . Полет . XIII (655): 474. 14 июля 1921 г. Проверено 2 марта 2015 г.
  12. ^ «Третий воздушный конкурс Королевских ВВС» . Полет . XIV (705): 369–372. 29 июня 1922 года . Проверено 2 марта 2015 г.
  13. ^ «Гонка на Кубок Короля» . Полет . XIV (716): 527–531. 14 сентября 1922 года . Проверено 2 марта 2015 г.
  14. ^ «№32830» . Лондонская газета (Приложение). 1 июня 1923 г. с. 3949.
  15. ^ «Четвертый воздушный конкурс Королевских ВВС» . Полет . XV (758): 360. 5 июля 1923 г. Проверено 2 марта 2015 г.
  16. ^ «№32859» . Лондонская газета . 4 сентября 1923 г. с. 5993.
  17. ^ «Пятый воздушный конкурс Королевских ВВС» . Полет . XVI (810): 422. 3 июля 1924 г. Проверено 2 марта 2015 г.
  18. ^ «Воздушное зрелище в Кенли» . Полет . XVI (811): 436. 10 июля 1924 г. Проверено 2 марта 2015 г.
  19. ^ «Назначения в Королевских ВВС» . Полет . XVI (824): 663. 9 октября 1924 г. Проверено 2 марта 2015 г.
  20. ^ «№33000» . Лондонская газета . 9 декабря 1924 г. с. 8980.
  21. ^ «№33114» . Лондонская газета . 15 декабря 1925 г. с. 8283.
  22. ^ «№33087» . Лондонская газета . 25 сентября 1925 г. с. 6205.
  23. ^ «Рейс Лондон – Санкт-Мориц» . Полет . XVII (842): 82. 12 февраля 1925 г. Проверено 2 марта 2015 г.
  24. ^ «Августовское собрание Королевского аэроклуба 1925 года в Лимпне» . Полет . XVII (866): 479–480. 30 июля 1925 года . Проверено 2 марта 2015 г.
  25. ^ «Британский клуб владельцев частных самолетов» . Полет . XVIII (896): 110. 25 февраля 1926 г. Проверено 2 марта 2015 г.
  26. ^ «Воздушный транспорт» . Полет . XVIII (909): 310. 27 мая 1926 г. Проверено 2 марта 2015 г.
  27. ^ «Гонка на Кубок Короля» . Полет . XVIII (916): 423. 15 июля 1926 г. Проверено 2 марта 2015 г.
  28. ^ «Деятельность мистера Лесли Гамильтона» . Полет . XIX (956): 250. 21 апреля 1927 г. Проверено 2 марта 2015 г.
  29. ^ «Самолет с двигателем» . Бруклендский музей . 2015 . Проверено 2 марта 2015 г.
  30. ^ Мур, Крейг (2014). «Биплан-амфибия Vickers 54 Viking Mk IV» . Уцелевшие восстановленные самолеты времен Первой мировой войны 1914-1918 годов . Проверено 2 марта 2015 г.
  31. ^ «Полёты через Атлантику» . Полет . XIX (976): 634. 8 сентября 1927 г. Проверено 2 марта 2015 г.
Библиография
  • Шорс, Кристофер Ф.; Фрэнкс, Норман и Гость, Рассел Ф. (1990). Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и частях ВВС Британской империи 1915–1920 годов . Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN  978-0-948817-19-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9d40879c5f8a87c934e0e5d1def53c0__1712885100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/c0/a9d40879c5f8a87c934e0e5d1def53c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leslie Hamilton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)