Лоуэлл Смит
Лоуэлл Герберт Смит | |
---|---|
Рожденный | 8 октября 1892 г. Санта-Барбара, Калифорния |
Умер | 4 ноября 1945 г. Тусон, Аризона | ( 53 года
Место захоронения | |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ | Воздушная служба армии США Воздушный корпус армии США |
Лет службы | 1917–1945 |
Классифицировать | Полковник |
Битвы/войны | Мексиканская революция Вторая мировая война |
Награды | Заслуженный летный крест Медаль за выдающиеся заслуги Маккей Трофи |
Лоуэлл Герберт Смит (8 октября 1892 г. - 4 ноября 1945 г.) был американским летчиком-пионером, который пилотировал первый самолет, получивший полную дозаправку в воздухе (вместе с лейтенантом Джоном П. Рихтером ) 27 июня 1923 года и позже. 28 августа установил рекорд выносливости в 37 часов, оба на De Havilland DH-4B . Смит также пилотировал Douglas World Cruiser Chicago , который вместе с еще одним совершил первое воздушное кругосветное плавание в 1924 году. Смит установил 16 рекордов для военных самолетов по скорости, выносливости и расстоянию. за лучшее достижение в полете Дважды он был удостоен награды Mackay Trophy . [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Смит родился 8 октября 1892 года в Санта-Барбаре, штат Калифорния , в семье преподобного Джаспера Дж. Смита, второго из четырех детей. Впоследствии семья переехала в Северную Якиму и Спокан в Вашингтоне, затем в Сан-Фернандо, Калифорния, поскольку его отец искал работу инженером-механиком и электриком. Смит получил среднее образование в Сан-Фернандо и поступил в колледж, но оставил учебу, чтобы работать на насосной станции в пустыне Мохаве , а затем механиком в авторемонтной мастерской. [ 2 ] : 22 Он научился летать после того, как нашел работу на шахтах к югу от Батл-Маунтин, штат Невада . [ 3 ]
Затем Смит решил присоединиться к революционной армии Панчо Вильи в Мексике, где он стал техническим офицером ее крошечной воздушной службы, состоящей из трех самолетов, а затем какое-то время летал в разведку в 1915 году, прежде чем все три самолета были потеряны. [ 2 ] : 23
Авиатор
[ редактировать ]Вернувшись в Батл-Маунтин в 1917 году, вступление Соединенных Штатов в Первую мировую войну вдохновило Смита на поступление на воздушную службу в Сан-Франциско. Он прошел курс аэронавтики в Калифорнийском университете и был направлен летным инструктором в Роквелл Филд, недалеко от Сан-Диего, а затем в Келли Филд, штат Техас. Действительную службу на войне он не видел. После периода службы инженером в Роквелл Филд после войны ему было поручено командовать 91-й эскадрильей из 20 самолетов, летавших в пожарном патрулировании на северо-западе Тихого океана, где он прослужил четыре года. [ 2 ] : 23
В 1919 году он смог принять участие в Трансконтинентальном соревновании на скорость, надежность и выносливость. [ 2 ] : 24 Однако вечером 15 октября его самолет был уничтожен пожаром, когда от фонарей, которыми пользовались механики, загорелось крыло. Смит получил разрешение продолжить гонку, если сможет найти замену. Перспективы казались туманными, пока 17 октября не прибыл майор Карл Эндрю Спаатц. Потребовалось лишь немного уговоров, прежде чем Спаатц согласился передать свой самолет Смиту. Продолжая покорять ветер и погоду, Смит стал первым человеком, совершившим перелет из Сан-Франциско в Чикаго. [ 2 ] : 24 и первый летчик Западного побережья , совершивший рейс туда и обратно 21 октября. [ 4 ]
В июне 1923 года Смит и лейтенант Пол Рихтер осуществили первую в истории дозаправку в воздухе между парой самолетов De Havilland Airco DH.4 B. Во время полета он побил 16 мировых рекордов по дальности, скорости и продолжительности полета, оставаясь в воздухе 37 часов 15 минут. [ 2 ] : 25 [ 5 ] К моменту кругосветного перелета Смит налетал более 2000 часов. [ 2 ] : 26
В 1924 году Смит, тогда еще лейтенант, был назначен командиром звена миссии, которая должна была первым совершить кругосветный полет . [ 6 ] Майор Фредерик Л. Мартин первоначально возглавил полет из Сиэтла, но разбил свой самолет на Аляске, поэтому руководство экспедицией взял на себя Смит. [ 7 ] Во время остановки в Таиланде у него развилась дизентерия, от которой он не выздоровел до завершения экспедиционного полета. Смит (как и другие летчики мира) получил Крест за выдающиеся заслуги за кругосветное плавание.
В 1936 году Смит получил звание майора и был назначен членом совета военного министерства по стандартизации проектирования самолетов и процедур закупок. В марте 1941 года ему было присвоено звание полковника. Под его руководством с февраля 1942 по март 1943 года Дэвис-Монтан стал ведущей тренировочной базой для B-17 и B-24 экипажей во время Второй мировой войны .
В марте 1945 года Смит руководил противолодочным патрулированием у берегов Южной Америки. [ 8 ]
После окончания войны Смит умер в ноябре 1945 года от травм, полученных при падении с лошади в предгорьях Каталины, штат Аризона . Он был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище в Арлингтоне, штат Вирджиния . [ 9 ] Начальная школа Лоуэлла Х. Смита в Тусоне, штат Аризона , была названа в его честь.
Награды
[ редактировать ]- Командир-пилот Крылья
- Медаль за выдающиеся заслуги
- Заслуженный летный крест
- Медаль за победу в Первой мировой войне
- Медаль за службу обороны США
- Медаль американской кампании
- Медаль за победу во Второй мировой войне
- Маккей Трофи - присуждается дважды.
Награждение медалью за выдающиеся заслуги
[ редактировать ]Президент Соединенных Штатов Америки, уполномоченный Актом Конгресса от 9 июля 1918 года, с удовольствием вручает медаль «За выдающиеся заслуги» капитану воздушной службы Лоуэллу Х. Смиту, Воздушная служба армии США, за исключительные заслуги и выдающиеся заслуги перед правительством Соединенных Штатов, выполняя огромную ответственность во время Первой мировой войны. Лейтенант Смит в качестве пилота самолета № 2 «Чикаго», а затем, когда был назначен командующим Воздушными силами армии Соединенных Штатов. Служебный кругосветный перелет с 6 апреля 1924 г. по 28 сентября 1924 г. продемонстрировал неутомимую энергию, мужество и находчивость в течение всего периода выполнения экспедицией Воздушной службы своего опасного предприятия. Его лидерство, здравый смысл и целеустремленность стали существенными факторами успеха этого новаторского полета самолетов по всему миру. Выполняя свою великую задачу, он удостоил себя и вооруженных сил Соединенных Штатов выдающейся чести за достижение, которое является свидетельством американской тщательности, мужества и находчивости.
Общие приказы: Военное ведомство, Общие приказы № 14 (1925 г.)
Дата действия: 6 апреля – 28 сентября 1924 г. [ 10 ]
Почетная награда за летный крест
[ редактировать ]Президент Соединенных Штатов Америки, уполномоченный Актом Конгресса от 2 июля 1926 года, с удовольствием вручает Крест за выдающиеся летные заслуги первому лейтенанту (воздушной службы) Лоуэллу Х. Смиту, Воздушная служба армии США, за выдающиеся достижения во время участия в воздушном полете. Лейтенант Смит и лейтенант Джон П. Рихтер были пионерами, установившими возможность дозаправки самолетов в полете, и 28–29 июня 1923 года они пилотировали самолет с дозаправкой в полете в течение 37 часов 15 минут и 14 с половиной секунд. побив рекорд выносливости, рекорды скорости от 2500 до 5000 километров и рекорд дальности (5300 километров). Своей выносливостью, находчивостью и решимостью они оказали огромную честь себе и армии Соединенных Штатов.
Общие приказы: Военное ведомство, Общие приказы № 16 (1929 г.)
Дата действия: 28–29 июня 1923 г. [ 10 ]
Даты присвоения звания
[ редактировать ]- Вступил в армию: 7 июня 1917 г.
- 1-й лейтенант офицерского резерва: 13 декабря 1917 г.
- Капитан Национальной армии: 23 октября 1918 г.
- Капитан регулярной армии: 1 июля 1920 г.
- 1-й лейтенант регулярной армии: 18 ноября 1922 г.
- Капитан регулярной армии: 4 декабря 1924 г.
- Майор, временно: 16 июня 1936 г.
- Майор регулярной армии: 26 июня 1936 г.
- Подполковник, временно: 1 марта 1940 г.
- Подполковник регулярной армии: 30 августа 1940 г.
- Полковник, временно: 14 марта 1941 г.
- Полковник армии США: 1 февраля 1942 г. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Трофей Маккея | Национальный музей авиации и космонавтики» . Архивировано из оригинала 17 января 2015 г. Проверено 29 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Томас, Лоуэлл (1925). Первый мировой полет . Бостон и Нью-Йорк: Компания Houghton Mifflin.
- ^ «Полковник Лоуэлл Герберт Смит» . Зал аэрокосмической славы Невады . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ Уильям М. Лири. Билли Митчелл и Великая трансконтинентальная воздушная гонка 1919 года. Архивировано 27 февраля 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ «Первая дозаправка в воздухе» . Национальный музей ВВС США . Проверено 16 октября 2016 г.
- ↑ Информационный бюллетень Национального музея ВВС за 2 мая 1924 г. Архивировано 26 июня 2013 г., на archive.today.
- ^ «Лейтенант Смит, новый руководитель World Flyers», Brooklynn Daily Times , 4 июня 1924 года.
- ^ Сотрудники, «Ранний летчик вокруг света прибывает в город», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, 27 марта 1945 г., том 51, стр. 9.
- ^ «Детали захоронения: Смит, Лоуэлл Х. (секция 3, могила 1556-A)» . АНК Эксплорер . Арлингтонское национальное кладбище. (Официальный сайт).
- ^ Jump up to: а б [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ Официальный реестр офицеров армии США, 1945. стр. 866.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- FirstFlight.org Первый рейс.com
- «Лоуэлл Х. Смит» . на ArlingtonCemetery.net. 8 марта 2023 г. (Неофициальный сайт).
- 1892 рождения
- 1945 смертей
- Военнослужащие из Санта-Барбары, Калифорния.
- Выпускники тактического училища авиакорпуса
- Рекордсмены американской авиации
- Пионеры американской авиации
- Похороны на Арлингтонском национальном кладбище
- Рекордсмены по продолжительности полета
- Военные из Тусона, Аризона
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги перед полетом (США)
- Полковники ВВС США
- Пилоты воздушной службы армии США времен Первой мировой войны
- Американские эмигранты в Мексике
- Американские военнослужащие Второй мировой войны