Дин Смит (пилот)
Дин Смит | |
---|---|
Рожденный | Дин Каллен Смит 27 сентября 1899 г. |
Умер | 4 марта 1987 г. | ( 87 лет
Национальность | Американский |
Другие имена | декан |
Занятие | Пилот |
Работодатели | |
Известный | Экспедиция Берда |
Высота | 6 футов 3 дюйма (1,91 м) |
Дин Каллен Смит (27 сентября 1899 г. - 4 марта 1987 г.) был пионером американской почты, летчиком-испытателем, летным инструктором, пилотом Антарктики и пилотом авиакомпании. В 17 лет он стал самым молодым летным инструктором в истории армии США. Он был ведущим пилотом авиапочтовой службы Почтовой службы США и первым пилотом, начавшим ночные полеты авиапочты. Он был руководителем многих авиакомпаний и авиастроительных компаний.
Смит был пилотом антарктической экспедиции Берда в 1928–1930 годах , участвовавшей в воздушных облетах с целью открытия новых земель, на которые можно было претендовать в интересах Соединенных Штатов. Позже Берд осмотрел эту землю и назвал ее в честь его жены. Смит был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед полетами и Золотой медалью Конгресса. Его имя носит антарктический пик. В 1986 году он был занесен в Зал славы авиации Нью-Джерси.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Смит родился в Коуве, штат Орегон , 27 сентября 1899 года. [ 1 ] [ 2 ] в доме его бабушки и дедушки. [ 3 ] Его родителями были Джошуа Каллоу Смит и Рода Харрис Смит. [ 4 ] Когда ему было три года, он отправился со своей семьей в Центральную Америку, где располагался штаб-квартира бизнеса его отца. [ 3 ] Он часто убегал из дома, чтобы пойти к бабушке и послушать ее рассказы о первых временах крытых повозок. [ 3 ] В детстве Смит посещал государственные школы в Орегоне. [ 4 ] После школы он два года учился в колледже Principia в Сент-Луисе, штат Миссури , но не окончил его. [ 3 ]
Середина жизни и карьера
[ редактировать ]Смит был зачислен в авиационную секцию Корпуса связи США в июле 1917 года, за несколько месяцев до своего восемнадцатилетия. Вскоре после поступления на службу ему было присвоено звание старшего электрика связи — высшее звание унтер-офицера Корпуса связи армии США. [ 5 ] [ 3 ] За это время он был самым молодым военнослужащим, служившим на этом посту. На этой должности он смог продвинуться до кадета в Ground. [ А ]
В 17 лет Смит стал самым молодым летным инструктором в истории армии США, проработав чуть менее 57 часов летного обучения. [ 5 ] Хотя он вызвался служить за границей на передовой в составе американских экспедиционных сил , его направили летным инструктором в Форт Скотт . Ему было присвоено звание младшего лейтенанта, и он оставался в Соединенных Штатах на время своих служебных обязанностей.
С августа 1918 года по январь 1919 года Смит был направлен в инструкторскую школу Госпорта в Сан-Антонио, штат Техас, в качестве армейского летного инструктора. [ 4 ] Позже его перевели в Роквелл Филд в Сан-Диего, чтобы преподавать в педагогической школе преследования, где он оставался до тех пор, пока его не выписали в марте 1919 года. [ 6 ] Впоследствии Смит в качестве барнстормера . около года летал на карнавалах [ 5 ] В это время он также устраивал пятиминутные поездки по пять долларов каждая на окружных ярмарках в различных штатах. [ 3 ] В конце концов он уничтожил свой самолет и прекратил эти предприятия. [ 3 ]
Смит сыграл важную роль в открытии службы почты воздушной Почтовой службы США (USPS) летом 1919 года. [ 7 ] Он налетал в армии 900 часов, прежде чем в возрасте девятнадцати лет поступил на службу в почтовую службу США. [ 2 ] Его первым заданием была доставка почты из Омахи, штат Небраска, в Калифорнию, по сути, по тому же маршруту, что и « Орегонская тропа» . Его мать проделала этот путь в крытой повозке из Каунсил-Блафс, штат Айова, в Коув, штат Орегон, в 1871 году. Его матери, бабушке и дедушке потребовалось два года, чтобы завершить свое путешествие, тогда как Смит пролетел свой путь до Калифорнии за неделю, сделав несколько остановок по дороге. путь. [ 3 ]
он стал официальным пилотом авиапочты . 21 мая 1920 года [ 8 ] Он помог разработать трансконтинентальный маршрут, включающий технологию полета с использованием электронных приборов. [ 9 ] [ 3 ] [ 10 ] Следующий участок, который он добавил позже, был от Кливленда до Чикаго, а позже этот участок был продлен до Омахи. [ 3 ]
Летать на самолетах, перевозящих авиапочту, днем и ночью было опасно, и несчастные случаи случались часто, даже больше, чем при штурме. [ 9 ] Смит работал пилотом авиапочты до 31 августа 1927 года. [ 11 ] За более чем 7 лет сотрудничества с USPS он налетал 3764,57 часа и пролетел 365 719 миль (588 568 км). [ 1 ] С мая 1920 года Смит постоянно находился в Беллефонте, штат Пенсильвания, в качестве пилота авиапочты. [ 1 ] [ 12 ] Он часто летал оттуда в Кливленд и обратно и использовал самолет De Havilland Airco DH-4B для доставки авиапочты. [ 1 ] [ 13 ] [ 14 ]
«В рейсе 4, в западном направлении. Летел низко. Двигатель заглох. Единственное место, где можно приземлиться на корову. Убитая корова. Разбитый самолет. Напугал меня. Смит». – Телеграмма
Смит сообщил в своей автобиографии, что во время одного пробега из Омахи в Шайенн ему пришлось броситься на пастбище и приземлиться на корову. [ 3 ] Он отправил лаконичную телеграмму своему начальнику отдела в штаб-квартире в Колледж-Парке, штат Мэриленд: [ 15 ] сообщить о несчастном случае. [ 3 ] Аварии были частью работы. Двигатели были ненадежны, а пилоты пользовались дорожными картами . Непредсказуемая, плохая погода представляла собой постоянный риск. В первые пять лет работы авиапочты США в среднем вынужденная посадка происходила каждые 800 миль, а пилот погибал примерно через каждые 80 000 миль. [ 9 ] Тридцать пять пилотов погибли во время выполнения Почтовой службой рейсов авиапочты; большинство смертей произошло между 1920 и 1925 годами. [ 16 ]
Смит был замешан в другом инциденте, который напугал его до смерти. Однажды, когда он летел своим обычным авиапочтовым маршрутом из Хэдли-Филд в Кливленд, краем глаза он заметил что-то, похожее на небоскреб. Он потянул ручку управления, чтобы быстро набрать высоту, и едва не задел дирижабль ВМС США USS Los Angeles , который находился на его прямом пути. Это был близкий вызов на расстоянии чуть более ста футов. [ 3 ]
Экспедиция Берда
[ редактировать ]В 1928 году Смит был выбран пилотом антарктической экспедиции Берда 1928–1930 годов из списка, насчитывавшего более 25 000 пилотов. [ 3 ] [ 17 ] [ 18 ] Берд выбрал Смита не только из-за его всепогодного опыта, но и из-за уважения, которое он питал к матери Смита после встречи с ней. [ 19 ] Смит управлял трехмоторным самолетом Ford Trimotor под названием « Флойд Беннетт» (названный в честь Беннета ) и направился к Южному полюсу 25 августа 1928 года. [ 20 ] Он налетал 70 часов в Антарктике во время пребывания на Южном полюсе вместе с адмиралом Ричардом Бердом . [ 21 ]
Смит участвовал в антарктических миссиях вместе с Бернтом Бальхеном , норвежцем, который пилотировал первый самолет, пересекший Южный полюс . Он был пилотом, участвовавшим в воздушных облетах с целью открытия новых земель в Антарктиде, на которые не претендовали другие страны. [ 22 ] Одна была горой, похожей на Маттерхорн, [ 23 ] и прилегающий регион, который был назван Землей Мари Берд в честь жены Берда. [ 24 ] [ 25 ] Горный хребет первым увидел Смит, прежде чем его увидел Берд. [ 26 ] Берд назвал свою «любимую гору» Соединенными Штатами, а рассказ об истории Берда и о том, как эта земля получила имя его жены, был опубликован в «Нью-Йорк Таймс» от 21 февраля 1929 года. [ 27 ] [ 28 ]
Смит вернулся из экспедиции в свой родной город в Орегоне для торжественного приема 21 июля 1930 года. Среди множества вопросов, которые задавала ему толпа, выделялся вопрос о самом впечатляющем событии, которое он испытал во время пребывания на Юге. Поляк. Его ответом было примечательное молчание в Антарктике. Он объяснил это тем, что заметил, что здесь никогда не было ни одной женщины. [ 29 ] Смит вернулся к доставке авиапочты после двухлетнего пребывания на Южном полюсе вместе с Бердом и даже установил рекорд на пресловутом «адском полете» над горами в Пенсильвании. [ 30 ]
Дальнейшая жизнь и смерть
[ редактировать ]работал в различных компаниях, таких как Learning Curtiss Company , Fairchild Aviation , Hughes Tool Company , Douglas Aircraft Company , American Airlines и United Airlines , на различных должностях. На протяжении всей своей карьеры в авиации Смит в то или иное время [ 31 ] Он умер в Мэриленде 4 марта 1987 года. [ 32 ]
Хотя он прекратил коммерческие полеты в 1943 году, Смит продолжал работать в авиастроительной и авиационной промышленности. В 1973 году он вернулся в Новую Зеландию после более чем 40 лет работы в качестве гостя авиакомпании Air New Zealand на ее первом рейсе McDonnell Douglas DC-10 , на этот раз в качестве пассажира. Он также находился на борту при посадке на леднике Тасман , проходящем через Милфорд-Саунд и гору Кук в Новой Зеландии. [ 5 ]
Личные качества
[ редактировать ]Смита прозвали «Декан» из-за его имени. Став взрослым, он был ростом 6 футов 3 дюйма, весил 180 фунтов и имел черные волосы. [ 19 ] Его знали как немногословного человека. [ 33 ] Некоторые утверждали, что его крайняя застенчивость была неожиданной, учитывая его большие размеры. [ 3 ] Смит женился на миссис Элизабет Шайлер 3 января 1931 года. [ 34 ]
Общества
[ редактировать ]Смит был членом Аэроклуба Америки . [ 4 ] Он также был членом нескольких групп пионеров-авиаторов, включая Ассоциацию пионеров воздушной почты и « Тихих птицелюдей» . Он был последним президентом Национальной ассоциации авиапилотов, которая в 1932 году вошла в состав Ассоциации пилотов авиакомпаний . [ 9 ] [ 35 ] Как пионер-летчик, он был занесен в Curtiss OX5 и Залы славы Aviation . [ 9 ]
Награды и наследие
[ редактировать ]В 1930 году Смит был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед Бердом. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] В 1934 году он получил приз Хармона как самый выдающийся авиатор Америки. [ 31 ] Смит также был лауреатом награды Detroit News Aerial Trophy. [ 5 ] [ 9 ] Он был показанным авиатором в о коммерческой авиации «В погоне за солнцем » документальном фильме общественного телевидения , снятом KCET Hollywood. [ 39 ] Пик Смита на острове Терстон назван в Антарктиде в честь Смита. [ 40 ] [ 5 ]
Опубликованные работы
[ редактировать ]- Смит, Дин К. (1961). У места моих штанов: прогресс пилота с 1917 по 1930 год (1-е изд.). Маленький, Браун . АСИН B0007DQ824 .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «После 56 часов и 45 минут летного обучения в Келли Филд, штат Техас, Смит получил звание младшего лейтенанта, но не поехал за границу во время Первой мировой войны. Он показал многообещающий опыт в качестве летного инструктора - в 17 лет он был самым молодым в США. Армейская история — что его оставили на время подготовки к летной службе». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Поуп, Нэнси А. (2016). «ПИЛОТНЫЕ ИСТОРИИ: Смит, Дин С.» Национальный музей почты . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Коллинз 1983 , с. 84.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Интересные люди / Борец ветров , Нью-Йорк: Американский журнал, декабрь 1929 г., стр. 68
- ^ Jump up to: а б с д Гарднер 1922 , с. 93.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Каффин 1987 , с. 228.
- ^ Смит 1961 , с. 88.
- ^ Смит 1961 , стр. 91–144.
- ^ Оливер 1980 , с. 33.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Фолькарт 1987 года .
- ^ Это было необходимо для услуги авиапочты, которую намеревалась предоставить USPS. Смит был первым пилотом, открывшим ночную авиапочту. Его первый маршрут пролегал от Хэдли Филд в Нью-Джерси до Беллефонте в Пенсильвании, а затем оттуда до Кливленда, штат Огайо, на расстояние 394 миль по четырехчасовому освещенному маршруту. Райт, Нэнси Эллисон, президент Air Mail Pioneers (1999). «История Хэдли Филда и Дина Смита как первого пилота ночной авиапочты» . Пионеры воздушной почты. Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 1 июля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Райт, Нэнси Эллисон (1999). «Пионеры авиапочты» . Посвящается бывшим сотрудникам Службы воздушной почты США . Президент пионеров воздушной почты. Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ Оливер 1980 , с. 34.
- ^ Оливер 1980 , с. 35.
- ^ Поуп, Нэнси А. «Де Хэвилленд DH-4» . Национальный почтовый музей , Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ Оливер 1980 , с. 31.
- ^ «Они погибли, летя с почтой» . Национальный почтовый музей Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 21 июля 2016 года . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ «Персонал, выбранный Бердом для его антарктического путешествия; место запросили более 15 000 человек» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 8 августа 1928 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г. - через Newspapers.com. .
- ^ «Двоюродный брат Дина Смита с нетерпением смотрит новости» . Ла Гранд Наблюдатель . Ла Гранде, Орегон. 6 января 1930 г. - через Newspapers.com. .
- ^ Jump up to: а б Роджерс 1990 , с. 90.
- ^ «Экспедиция Берда начнется завтра» . Пчела . Дэнвилл, Вирджиния. 24 августа 1928 г. - через Newspapers.com. .
- ^ «Дин Смит ЗДЕСЬ» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 21 июля 1930 г. - через Newspapers.com. .
- ^ Роджерс 1990 , стр. 96, 97.
- ^ Роджерс 1990 , с. 194.
- ^ Брисбен, Артур (23 февраля 1929 г.). "Сегодня" . Время чтения . Читая Пенсильванию - через Newspapers.com .
- ^ «Новая земля для США», Pittston Gazette . Питтстон, Пенсильвания. 11 марта 1929 г. - через Newspapers.com. .
- ^ Роджерс 1990 , стр. 99, 100, 195.
- ^ Роджерс 1990 , с. 98.
- ^ Оуэн, Рассел (2016). «БЕРД ВИДИТ БОЛЬШУЮ НОВУЮ АНТАРКТИЧЕСКУЮ ОБЛАСТЬ СО СВОЕГО САМОЛЕТА, ПРИЗЫВАЕТ ЕЕ НАЦИЕЙ; НАЗЫВАЕТ ЕЕ В ИМЯ ЖЕНЫ, МАРИ БЕРД, ЗЕМЛЯ; ПИКИ ДОСТИГАЮТ ДО 10 000 ФУТОВ» . The New York Times / Издание для США . Маленькая Америка , Антарктида: Компания New York Times. Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «Дина Смита приветствуют в Портленде / Члену антарктической экспедиции Берда приветствуют» . Ла Гранд Наблюдатель . Ла Гранде, Орегон. 22 июля 1930 года. Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 19 июля 2016 г. - через Newspapers.com. .
- ^ «Дин Смит, герой полета Берда, вешает трубку новой почтовой записи» . Новости-Вестник . Франклин, Пенсильвания. 23 сентября 1930 года. Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 19 июля 2016 г. - через Newspapers.com. .
- ^ Jump up to: а б Роджерс 2012 , с. 90.
- ^ Ли, Пол (2005). «ДИН КАЛЛОМ СМИТ» . Организация пионеров, совершивших самостоятельные полеты до 17 декабря 1916 года . Ранние пташки авиации. Архивировано из оригинала 15 января 2017 года . Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ «В журнале есть жизнеописание Дина Смита» . La Grande Evening Observer . Ла Гранде, Орегон. 23 ноября 1929 г. с. 1. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г. - через Newspapers.com. .
- ^ «Дин Смит женится на женщине из Нью-Йорка» . Ла Гранд Наблюдатель . Ла Гранде, Орегон. 6 января 1931 года. Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 19 июля 2016 г. - через Newspapers.com. .
- ^ «Нехватка денег распускает группу пилотов» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 13 апреля 1932 года. Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 19 июля 2016 г. - через Newspapers.com. .
- ^ «Сегодня министр Херли наградил Дина Смита наградой» . Ла Гранд Наблюдатель . Ла Гранде, Орегон. 9 июля 1930 года. Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 19 июля 2016 г. - через Newspapers.com. .
- ^ «Медали для Берд-Мэнов» . Вечерние новости Уилкс-Барре . Уилкс-Барре, Пенсильвания. 11 июля 1930 года. Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 20 июля 2016 г. - через Newspapers.com. .
- ^ «Награды армии США 1862–1926 гг. (стр. 73)» . Архивы США . Военное министерство США. 1936.
За выдающиеся достижения при участии в воздушных полетах в качестве одного из пилотов антарктической экспедиции Берда 1928–30 годов. Лейтенант Смит совершил множество полетов над антарктическими регионами перед лицом величайшей опасности и выполнял свои обязанности так, чтобы принести большую честь себе, экспедиции и армии Соединенных Штатов.
- ^ Линан, Стивен (2 июля 2001 г.). « В погоне за солнцем взлетает на канале PBS» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ «Смит-Пик: Антарктида» . ИТА. Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 14 августа 2016 г.
Библиография
[ редактировать ]- Каффин, Джеймс (осень 1987 г.). «Некрологи: ветераны четырех стран уходят с полярной сцены: Дин Смит летал с Бердом в 1929 году (Бюллетень 11)» (PDF) . Антарктика . 11 (5). Крайстчерч, Новая Зеландия: Антарктическое общество Новой Зеландии : 226–227. ISSN 0003-5327 . Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2017 года . Проверено 31 июля 2016 г.
Он показал себя настолько многообещающим в качестве летного инструктора – в 17 лет он был самым молодым человеком в истории армии США – что его оставили на время.
- Коллинз, Пол Ф. (1983). Рассказы о старом авиапутешественнике: полвека происшествий, происшествий и провидения: воспоминания Пола Ф. Коллинза . Пресса Фонда UWSP. ISBN 9780932310057 .
- Фолкарт, Берт А. (17 марта 1987 г.). «Некрологи: Дин Смит; пионер авиапочты США» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 июля 2016 г.
- Гарднер, Лестер Дюран (1922). Кто есть кто в американской аэронавтике . Авиационная издательская корпорация.
- Оливер, Карл Р. (октябрь 1980 г.). Разговор о самолете: собственные истории авиаторов и космонавтов . Хоутон Миффлин. ISBN 978-0-395-29743-8 .
- Роджерс, Юджин (1990). За барьером: история первой экспедиции Берда в Антарктиду . Военно-морской инст-пресс. ISBN 978-0-87021-022-8 .
- Роджерс, Юджин (11 октября 2012 г.). За Барьером . Издательство Военно-морского института . ISBN 978-1-61251-188-7 .
- Смит, Дин К. (1961). У места моих штанов: прогресс пилота с 1917 по 1930 год (1-е изд.). Маленький, Браун . АСИН B0007DQ824 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хеппенхаймер, Т.А. (13 марта 1995 г.). Турбулентное небо: история коммерческой авиации . Уайли . ISBN 978-0-471-19694-5 .
- Лайотт, Чарльз А. (октябрь 1936 г.). «Когда авиапочта была щенком» . Западный полет . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторические фотографии Дина К. Смита
- Райт, Нэнси Эллисон, президент Air Mail Pioneers (1999). «История Хэдли Филда и Дина Смита как первого пилота ночной авиапочты» . Пионеры воздушной почты . Проверено 1 июля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Фотография Смита из медового месяца с новой невестой на воздушных гонках в Майами в 1931 году.
- Дин Каллом Смит, 1899–1987, на Earlyaviators.com