Jump to content

Дин Смит (пилот)

Дин Смит
Смит ок. 1924 год
Рожденный
Дин Каллен Смит

( 1899-09-27 ) 27 сентября 1899 г.
Умер 4 марта 1987 г. ) ( 1987-03-04 ) ( 87 лет
Национальность Американский
Другие имена декан
Занятие Пилот
Работодатели
Известный Экспедиция Берда
Высота 6 футов 3 дюйма (1,91 м)

Дин Каллен Смит (27 сентября 1899 г. - 4 марта 1987 г.) был пионером американской почты, летчиком-испытателем, летным инструктором, пилотом Антарктики и пилотом авиакомпании. В 17 лет он стал самым молодым летным инструктором в истории армии США. Он был ведущим пилотом авиапочтовой службы Почтовой службы США и первым пилотом, начавшим ночные полеты авиапочты. Он был руководителем многих авиакомпаний и авиастроительных компаний.

Смит был пилотом антарктической экспедиции Берда в 1928–1930 годах , участвовавшей в воздушных облетах с целью открытия новых земель, на которые можно было претендовать в интересах Соединенных Штатов. Позже Берд осмотрел эту землю и назвал ее в честь его жены. Смит был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед полетами и Золотой медалью Конгресса. Его имя носит антарктический пик. В 1986 году он был занесен в Зал славы авиации Нью-Джерси.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Смит родился в Коуве, штат Орегон , 27 сентября 1899 года. [ 1 ] [ 2 ] в доме его бабушки и дедушки. [ 3 ] Его родителями были Джошуа Каллоу Смит и Рода Харрис Смит. [ 4 ] Когда ему было три года, он отправился со своей семьей в Центральную Америку, где располагался штаб-квартира бизнеса его отца. [ 3 ] Он часто убегал из дома, чтобы пойти к бабушке и послушать ее рассказы о первых временах крытых повозок. [ 3 ] В детстве Смит посещал государственные школы в Орегоне. [ 4 ] После школы он два года учился в колледже Principia в Сент-Луисе, штат Миссури , но не окончил его. [ 3 ]

Середина жизни и карьера

[ редактировать ]
Дин Смит, пилот авиапочты, 1922 год.

Смит был зачислен в авиационную секцию Корпуса связи США в июле 1917 года, за несколько месяцев до своего восемнадцатилетия. Вскоре после поступления на службу ему было присвоено звание старшего электрика связи — высшее звание унтер-офицера Корпуса связи армии США. [ 5 ] [ 3 ] За это время он был самым молодым военнослужащим, служившим на этом посту. На этой должности он смог продвинуться до кадета в Ground. [ А ]

В 17 лет Смит стал самым молодым летным инструктором в истории армии США, проработав чуть менее 57 часов летного обучения. [ 5 ] Хотя он вызвался служить за границей на передовой в составе американских экспедиционных сил , его направили летным инструктором в Форт Скотт . Ему было присвоено звание младшего лейтенанта, и он оставался в Соединенных Штатах на время своих служебных обязанностей.

С августа 1918 года по январь 1919 года Смит был направлен в инструкторскую школу Госпорта в Сан-Антонио, штат Техас, в качестве армейского летного инструктора. [ 4 ] Позже его перевели в Роквелл Филд в Сан-Диего, чтобы преподавать в педагогической школе преследования, где он оставался до тех пор, пока его не выписали в марте 1919 года. [ 6 ] Впоследствии Смит в качестве барнстормера . около года летал на карнавалах [ 5 ] В это время он также устраивал пятиминутные поездки по пять долларов каждая на окружных ярмарках в различных штатах. [ 3 ] В конце концов он уничтожил свой самолет и прекратил эти предприятия. [ 3 ]

Смит сыграл важную роль в открытии службы почты воздушной Почтовой службы США (USPS) летом 1919 года. [ 7 ] Он налетал в армии 900 часов, прежде чем в возрасте девятнадцати лет поступил на службу в почтовую службу США. [ 2 ] Его первым заданием была доставка почты из Омахи, штат Небраска, в Калифорнию, по сути, по тому же маршруту, что и « Орегонская тропа» . Его мать проделала этот путь в крытой повозке из Каунсил-Блафс, штат Айова, в Коув, штат Орегон, в 1871 году. Его матери, бабушке и дедушке потребовалось два года, чтобы завершить свое путешествие, тогда как Смит пролетел свой путь до Калифорнии за неделю, сделав несколько остановок по дороге. путь. [ 3 ]

Смит доставляет почту, станция Бельфонте

он стал официальным пилотом авиапочты . 21 мая 1920 года [ 8 ] Он помог разработать трансконтинентальный маршрут, включающий технологию полета с использованием электронных приборов. [ 9 ] [ 3 ] [ 10 ] Следующий участок, который он добавил позже, был от Кливленда до Чикаго, а позже этот участок был продлен до Омахи. [ 3 ]

Летать на самолетах, перевозящих авиапочту, днем ​​и ночью было опасно, и несчастные случаи случались часто, даже больше, чем при штурме. [ 9 ] Смит работал пилотом авиапочты до 31 августа 1927 года. [ 11 ] За более чем 7 лет сотрудничества с USPS он налетал 3764,57 часа и пролетел 365 719 миль (588 568 км). [ 1 ] С мая 1920 года Смит постоянно находился в Беллефонте, штат Пенсильвания, в качестве пилота авиапочты. [ 1 ] [ 12 ] Он часто летал оттуда в Кливленд и обратно и использовал самолет De Havilland Airco DH-4B для доставки авиапочты. [ 1 ] [ 13 ] [ 14 ]

«В рейсе 4, в западном направлении. Летел низко. Двигатель заглох. Единственное место, где можно приземлиться на корову. Убитая корова. Разбитый самолет. Напугал меня. Смит». – Телеграмма

[ 1 ] [ 9 ]

Смит сообщил в своей автобиографии, что во время одного пробега из Омахи в Шайенн ему пришлось броситься на пастбище и приземлиться на корову. [ 3 ] Он отправил лаконичную телеграмму своему начальнику отдела в штаб-квартире в Колледж-Парке, штат Мэриленд: [ 15 ] сообщить о несчастном случае. [ 3 ] Аварии были частью работы. Двигатели были ненадежны, а пилоты пользовались дорожными картами . Непредсказуемая, плохая погода представляла собой постоянный риск. В первые пять лет работы авиапочты США в среднем вынужденная посадка происходила каждые 800 миль, а пилот погибал примерно через каждые 80 000 миль. [ 9 ] Тридцать пять пилотов погибли во время выполнения Почтовой службой рейсов авиапочты; большинство смертей произошло между 1920 и 1925 годами. [ 16 ]

Смит был замешан в другом инциденте, который напугал его до смерти. Однажды, когда он летел своим обычным авиапочтовым маршрутом из Хэдли-Филд в Кливленд, краем глаза он заметил что-то, похожее на небоскреб. Он потянул ручку управления, чтобы быстро набрать высоту, и едва не задел дирижабль ВМС США USS Los Angeles , который находился на его прямом пути. Это был близкий вызов на расстоянии чуть более ста футов. [ 3 ]

Экспедиция Берда

[ редактировать ]
Инженер Элберт Дж. Тоули стоит рядом с самолетом «Флойд Беннетт».

В 1928 году Смит был выбран пилотом антарктической экспедиции Берда 1928–1930 годов из списка, насчитывавшего более 25 000 пилотов. [ 3 ] [ 17 ] [ 18 ] Берд выбрал Смита не только из-за его всепогодного опыта, но и из-за уважения, которое он питал к матери Смита после встречи с ней. [ 19 ] Смит управлял трехмоторным самолетом Ford Trimotor под названием « Флойд Беннетт» (названный в честь Беннета ) и направился к Южному полюсу 25 августа 1928 года. [ 20 ] Он налетал 70 часов в Антарктике во время пребывания на Южном полюсе вместе с адмиралом Ричардом Бердом . [ 21 ]

Смит участвовал в антарктических миссиях вместе с Бернтом Бальхеном , норвежцем, который пилотировал первый самолет, пересекший Южный полюс . Он был пилотом, участвовавшим в воздушных облетах с целью открытия новых земель в Антарктиде, на которые не претендовали другие страны. [ 22 ] Одна была горой, похожей на Маттерхорн, [ 23 ] и прилегающий регион, который был назван Землей Мари Берд в честь жены Берда. [ 24 ] [ 25 ] Горный хребет первым увидел Смит, прежде чем его увидел Берд. [ 26 ] Берд назвал свою «любимую гору» Соединенными Штатами, а рассказ об истории Берда и о том, как эта земля получила имя его жены, был опубликован в «Нью-Йорк Таймс» от 21 февраля 1929 года. [ 27 ] [ 28 ]

Смит вернулся из экспедиции в свой родной город в Орегоне для торжественного приема 21 июля 1930 года. Среди множества вопросов, которые задавала ему толпа, выделялся вопрос о самом впечатляющем событии, которое он испытал во время пребывания на Юге. Поляк. Его ответом было примечательное молчание в Антарктике. Он объяснил это тем, что заметил, что здесь никогда не было ни одной женщины. [ 29 ] Смит вернулся к доставке авиапочты после двухлетнего пребывания на Южном полюсе вместе с Бердом и даже установил рекорд на пресловутом «адском полете» над горами в Пенсильвании. [ 30 ]

Дальнейшая жизнь и смерть

[ редактировать ]

работал в различных компаниях, таких как Learning Curtiss Company , Fairchild Aviation , Hughes Tool Company , Douglas Aircraft Company , American Airlines и United Airlines , на различных должностях. На протяжении всей своей карьеры в авиации Смит в то или иное время [ 31 ] Он умер в Мэриленде 4 марта 1987 года. [ 32 ]

Хотя он прекратил коммерческие полеты в 1943 году, Смит продолжал работать в авиастроительной и авиационной промышленности. В 1973 году он вернулся в Новую Зеландию после более чем 40 лет работы в качестве гостя авиакомпании Air New Zealand на ее первом рейсе McDonnell Douglas DC-10 , на этот раз в качестве пассажира. Он также находился на борту при посадке на леднике Тасман , проходящем через Милфорд-Саунд и гору Кук в Новой Зеландии. [ 5 ]

Личные качества

[ редактировать ]

Смита прозвали «Декан» из-за его имени. Став взрослым, он был ростом 6 футов 3 дюйма, весил 180 фунтов и имел черные волосы. [ 19 ] Его знали как немногословного человека. [ 33 ] Некоторые утверждали, что его крайняя застенчивость была неожиданной, учитывая его большие размеры. [ 3 ] Смит женился на миссис Элизабет Шайлер 3 января 1931 года. [ 34 ]

Общества

[ редактировать ]

Смит был членом Аэроклуба Америки . [ 4 ] Он также был членом нескольких групп пионеров-авиаторов, включая Ассоциацию пионеров воздушной почты и « Тихих птицелюдей» . Он был последним президентом Национальной ассоциации авиапилотов, которая в 1932 году вошла в состав Ассоциации пилотов авиакомпаний . [ 9 ] [ 35 ] Как пионер-летчик, он был занесен в Curtiss OX5 и Залы славы Aviation . [ 9 ]

Награды и наследие

[ редактировать ]

В 1930 году Смит был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед Бердом. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] В 1934 году он получил приз Хармона как самый выдающийся авиатор Америки. [ 31 ] Смит также был лауреатом награды Detroit News Aerial Trophy. [ 5 ] [ 9 ] Он был показанным авиатором в о коммерческой авиации «В погоне за солнцем » документальном фильме общественного телевидения , снятом KCET Hollywood. [ 39 ] Пик Смита на острове Терстон назван в Антарктиде в честь Смита. [ 40 ] [ 5 ]

Опубликованные работы

[ редактировать ]
  • Смит, Дин К. (1961). У места моих штанов: прогресс пилота с 1917 по 1930 год (1-е изд.). Маленький, Браун . АСИН   B0007DQ824 .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «После 56 часов и 45 минут летного обучения в Келли Филд, штат Техас, Смит получил звание младшего лейтенанта, но не поехал за границу во время Первой мировой войны. Он показал многообещающий опыт в качестве летного инструктора - в 17 лет он был самым молодым в США. Армейская история — что его оставили на время подготовки к летной службе». [ 3 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Поуп, Нэнси А. (2016). «ПИЛОТНЫЕ ИСТОРИИ: Смит, Дин С.» Национальный музей почты . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Коллинз 1983 , с. 84.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Интересные люди / Борец ветров , Нью-Йорк: Американский журнал, декабрь 1929 г., стр. 68
  4. ^ Jump up to: а б с д Гарднер 1922 , с. 93.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Каффин 1987 , с. 228.
  6. ^ Смит 1961 , с. 88.
  7. ^ Смит 1961 , стр. 91–144.
  8. ^ Оливер 1980 , с. 33.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фолькарт 1987 года .
  10. ^ Это было необходимо для услуги авиапочты, которую намеревалась предоставить USPS. Смит был первым пилотом, открывшим ночную авиапочту. Его первый маршрут пролегал от Хэдли Филд в Нью-Джерси до Беллефонте в Пенсильвании, а затем оттуда до Кливленда, штат Огайо, на расстояние 394 миль по четырехчасовому освещенному маршруту. Райт, Нэнси Эллисон, президент Air Mail Pioneers (1999). «История Хэдли Филда и Дина Смита как первого пилота ночной авиапочты» . Пионеры воздушной почты. Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 1 июля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Райт, Нэнси Эллисон (1999). «Пионеры авиапочты» . Посвящается бывшим сотрудникам Службы воздушной почты США . Президент пионеров воздушной почты. Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  12. ^ Оливер 1980 , с. 34.
  13. ^ Оливер 1980 , с. 35.
  14. ^ Поуп, Нэнси А. «Де Хэвилленд DH-4» . Национальный почтовый музей , Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  15. ^ Оливер 1980 , с. 31.
  16. ^ «Они погибли, летя с почтой» . Национальный почтовый музей Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 21 июля 2016 года . Проверено 21 июля 2016 г.
  17. ^ «Персонал, выбранный Бердом для его антарктического путешествия; место запросили более 15 000 человек» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 8 августа 1928 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа.
  18. ^ «Двоюродный брат Дина Смита с нетерпением смотрит новости» . Ла Гранд Наблюдатель . Ла Гранде, Орегон. 6 января 1930 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа.
  19. ^ Jump up to: а б Роджерс 1990 , с. 90.
  20. ^ «Экспедиция Берда начнется завтра» . Пчела . Дэнвилл, Вирджиния. 24 августа 1928 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа.
  21. ^ «Дин Смит ЗДЕСЬ» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 21 июля 1930 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа.
  22. ^ Роджерс 1990 , стр. 96, 97.
  23. ^ Роджерс 1990 , с. 194.
  24. ^ Брисбен, Артур (23 февраля 1929 г.). "Сегодня" . Время чтения . Читая Пенсильванию - через Newspapers.com Значок бесплатного доступа.
  25. ^ «Новая земля для США», Pittston Gazette . Питтстон, Пенсильвания. 11 марта 1929 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа.
  26. ^ Роджерс 1990 , стр. 99, 100, 195.
  27. ^ Роджерс 1990 , с. 98.
  28. ^ Оуэн, Рассел (2016). «БЕРД ВИДИТ БОЛЬШУЮ НОВУЮ АНТАРКТИЧЕСКУЮ ОБЛАСТЬ СО СВОЕГО САМОЛЕТА, ПРИЗЫВАЕТ ЕЕ НАЦИЕЙ; НАЗЫВАЕТ ЕЕ В ИМЯ ЖЕНЫ, МАРИ БЕРД, ЗЕМЛЯ; ПИКИ ДОСТИГАЮТ ДО 10 000 ФУТОВ» . The New York Times / Издание для США . Маленькая Америка , Антарктида: Компания New York Times. Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 27 июля 2016 г.
  29. ^ «Дина Смита приветствуют в Портленде / Члену антарктической экспедиции Берда приветствуют» . Ла Гранд Наблюдатель . Ла Гранде, Орегон. 22 июля 1930 года. Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 19 июля 2016 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа.
  30. ^ «Дин Смит, герой полета Берда, вешает трубку новой почтовой записи» . Новости-Вестник . Франклин, Пенсильвания. 23 сентября 1930 года. Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 19 июля 2016 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа.
  31. ^ Jump up to: а б Роджерс 2012 , с. 90.
  32. ^ Ли, Пол (2005). «ДИН КАЛЛОМ СМИТ» . Организация пионеров, совершивших самостоятельные полеты до 17 декабря 1916 года . Ранние пташки авиации. Архивировано из оригинала 15 января 2017 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  33. ^ «В журнале есть жизнеописание Дина Смита» . La Grande Evening Observer . Ла Гранде, Орегон. 23 ноября 1929 г. с. 1. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа.
  34. ^ «Дин Смит женится на женщине из Нью-Йорка» . Ла Гранд Наблюдатель . Ла Гранде, Орегон. 6 января 1931 года. Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 19 июля 2016 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа.
  35. ^ «Нехватка денег распускает группу пилотов» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 13 апреля 1932 года. Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 19 июля 2016 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа.
  36. ^ «Сегодня министр Херли наградил Дина Смита наградой» . Ла Гранд Наблюдатель . Ла Гранде, Орегон. 9 июля 1930 года. Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 19 июля 2016 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа.
  37. ^ «Медали для Берд-Мэнов» . Вечерние новости Уилкс-Барре . Уилкс-Барре, Пенсильвания. 11 июля 1930 года. Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 20 июля 2016 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа.
  38. ^ «Награды армии США 1862–1926 гг. (стр. 73)» . Архивы США . Военное министерство США. 1936. За выдающиеся достижения при участии в воздушных полетах в качестве одного из пилотов антарктической экспедиции Берда 1928–30 годов. Лейтенант Смит совершил множество полетов над антарктическими регионами перед лицом величайшей опасности и выполнял свои обязанности так, чтобы принести большую честь себе, экспедиции и армии Соединенных Штатов.
  39. ^ Линан, Стивен (2 июля 2001 г.). « В погоне за солнцем взлетает на канале PBS» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 14 августа 2016 г.
  40. ^ «Смит-Пик: Антарктида» . ИТА. Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 14 августа 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6dd6c3643684753c1406946ba66144a1__1723673640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/a1/6dd6c3643684753c1406946ba66144a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dean Smith (pilot) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)