10-10-321
10-10-321 , 10-10-345, 10-10-220 и 10-10-987 — это службы междугородной телефонной связи в США, наиболее известные своей активной телевизионной и прямой почтовой рекламой в конце 1990-х годов. 10-10-321 была первой массовой услугой такого типа. 10-10-345 принадлежал AT&T , а все остальные принадлежали Telecom USA , которая принадлежала MCI ; MCI теперь является частью Verizon . Все услуги такого рода известны как межстанционные операторы связи , которые, по сути, позволяют потребителям обходить или «дозвониться» до своего основного оператора междугородной связи и использовать другого.
История
[ редактировать ]Услуги дебютировали в мае 1996 года. [1] первоначально как 10-321 (и его многочисленные варианты) до того, как телефонная индустрия расширила коды доступа оператора связи до семи цифр вместо первоначальных пяти; номер получил дополнительные «10» и стал 10-10-321 . 1 июля 1998 года [2] с «дозвоном» Хотя операторы межстанционной связи существовали до дебюта 10-10-321, они были одними из первых, кто провел массовую мультимедийную рекламную кампанию .
Услуги широко рекламировались с использованием таких знаменитостей, как Халк Хоган , Альф , Джон Литгоу , Терри Брэдшоу , Реджинальд ВелДжонсон , Джон Стамос , Майк Пьяцца , Тони Данза , Дуг Флути , Джеймс Гарнер , Тоби Кейт , Кристофер Ллойд , Деннис Миллер и Джордж Карлин. . [3] Латиноамериканская версия имела номер варианта 10-10-123 со слоганом «Diez Diez Uno Dos Tres». Это повсеместное присутствие на телевидении привело на короткое время к поп-культуре, во многом как и служба самовывоза звонков MCI 1-800-COLLECT в ту эпоху. За каждую услугу объявлялись тарифы, которые были значительно ниже, чем в то время взимало большинство телефонных операторов; Например, номер 10-10-321 представлял собой услугу с прямой поминутной оплатой по 10 центов за минуту, а номер 10-10-220 в основном представлял собой услугу с оплатой за звонок, при этом за любой звонок продолжительностью до 20 минут взималась фиксированная плата. 99 центов, и обе услуги взимали одинаковую плату независимо от времени суток, что в то время было редкостью для междугородной связи.
К началу 2000-х годов большие скидки больше не предлагались, осенью 2002 года тарифы выросли на 80 процентов, а 1 октября 2002 года цена 10-10-321 выросла с 10 центов в минуту до 18 центов. размере 9,9 процента из Фонда универсального обслуживания . Был добавлен сбор в [4] С тех пор телевизионная реклама стала гораздо менее распространенной. Кроме того, широкое распространение сотовых телефонов в начале 2000-х годов и последующее сокращение использования стационарных телефонов сделали эту услугу несколько устаревшей. Во многом это связано с тем, что многие тарифные планы мобильной связи не взимают дополнительную плату за междугородние звонки; появление передачи голоса по IP , в частности, значительно уменьшило разницу в стоимости между местной и междугородной связью.
10-10-321, 10-10-220 и другие услуги 10-10 по-прежнему доступны, хотя и по значительно более высоким ценам, чем первоначально рекламировалось в период своего расцвета. По состоянию на июнь 2022 г. [update], 10-10-321 взимает фиксированную плату в размере 30 центов за минуту звонков внутри США и на территории США. [5] в то время как звонки 10-10-220 внутри США (кроме звонков с Аляски, где эта услуга недоступна) стоят 1,50 доллара за первые 10 минут и 25 центов за каждую дополнительную минуту, плюс 24,4% федеральной универсальной платы за обслуживание. [6] [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Счастливая собака At&t начнет дозвониться» . sun-sentinel.com/ . Sun Sentinel Южной Флориды через Bloomberg News. 7 октября 1998 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
MCI сообщает, что ее план 10-10-321, который начался в мае 1996 года, предлагает междугородние звонки примерно на пенни меньше в минуту, чем базовый тариф AT&T; тариф, пока звонок не достигнет 20 минут.
- ^ Дюжарден, Питер (1 июля 1998 г.). «Почему 10-321 стало 10-10-321?» . dailypress.com/ . Ежедневная пресса. Архивировано из оригинала 18 мая 2020 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ «The adMan — Коленный рефлекс американской рекламы — MCI: «10-10-HOTSEX!» " . ShadowCultura.com . 29 ноября 1998 г. Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ «Цены на телефонные звонки резко растут» . Consumeraffairs.com . 21 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2009 г. Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ «10-10-321 Большая экономия без переключений» . 10-10-321.com . 2014 . Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ «10-10-220 Внутренние звонки» . 1010220.com . 2014 . Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ «10-10-220 Часто задаваемые вопросы» . 1010220.com . 2014 . Проверено 19 сентября 2019 г.