Jump to content

Николс Филд (Колорадо)

Координаты : 38 ° 53' с.ш., 104 ° 49' з.д.  /  38,883 ° с.ш., 104,817 ° з.д.  / 38,883; -104,817 [ 1 ]
(Перенаправлено из Николс Филд (аэропорт) )

Николс Филд , также известный как Аэропорт Александр , был аэродромом в 3 милях (4,8 км) к северу от Колорадо. Колорадо-Спрингс, город [ 1 ] между станцией скоростной железной дороги Пайквью и районами Папетон и Розуэлл .

Аэродром

[ редактировать ]

Взлетно-посадочная полоса была построена на 320 акрах к востоку от Папетона, штат Колорадо, примерно в 1920 году. Земля принадлежала компании Colorado Springs, а взлетно-посадочную полосу построил Уинфилд Э. Бауэрсокс, который научился летать и получил лицензию пилота в 1913 году от Райтская авиационная школа. Взлетно-посадочная полоса и несколько зданий находились примерно в четырех кварталах от конца трамвайной линии, между Папетоном и шоссе 85/87 (ныне Невада). В 1931 году компания Alexander Film Company перенесла свой авиастроительный завод из Денвера в Колорадо-Спрингс, недалеко от Невада-авеню, между Пиквью и Розуэллом, штат Колорадо. К маю 1926 года это место стало известно как Николс-Филд или Александр-Филд. Здание было названо «Пан-Американский». Воздушные пути». [ 2 ] [ 3 ] Первая городская авиапочта открылась в Николс Филд в 1927 году. [ 4 ]

Александр аэропорт

[ редактировать ]

Компания Alexander Aircraft перенесла свои авиастроительные предприятия из Денвера в Колорадо-Спрингс, где они будут строить более крупные предприятия для производства бипланов для гражданского использования. [ 5 ] В 1931 году Министерство торговли описало территорию аэропорта как 260 акров (110 га) с замасленной взлетно-посадочной полосой длиной 4200 футов (1300 м) на небольшом склоне. В аэропорту имелись помещения для обслуживания самолетов и два ангара. К северу от аэропорта находились шахта и ветряная мельница, а к западу — водонапорная башня с заградительным светом. [ 1 ]

В 1928 году в аэропорту открылась летная школа Пайкс-Пик, которую в следующем году продал Генри Чейз Стоун. [ 5 ] В 1929 году компания Pikes Peak Air Commerce, Inc. управляла в аэропорту Александра тем, что Ральф Н. Миллер назвал «возможно, самой высокой летной школой в современной Америке». [ 6 ] По словам Миллера, самолеты, прилетающие в аэропорт и вылетающие из него на высоте 6200 футов (1900 м), на 80% эффективнее самолетов и приземляются сложнее, чем самолеты, летающие на уровне моря, из-за более разреженного горного воздуха. Это может сделать пилота более осторожным и консервативным. [ 6 ]

В январе 1930 года группа бойскаутов сформировала уникальный отряд планеров Eaglerock, чтобы построить и запустить планер в аэропорту Александр. Начиная с июня 1930 года на планере «Александр» по очереди летали 20 военнослужащих, а к декабрю 1931 года было совершено более 300 полетов. [ 7 ]

Авиационная механика

[ редактировать ]

В 1937 году компания Aircraft Mechanics, Incorporated (AMI), основанная бывшими сотрудниками Александровской авиастроительной компании, купила аэродром и производственный завод. Они восстанавливали и ремонтировали самолеты, в том числе «Александр Иглрокс», а во время Второй мировой войны строили выхлопные коллекторы и опоры двигателя. Затем они построили сиденья для самолетов, в том числе катапультные кресла ВВС и сиденья экипажа для коммерческих самолетов и космических шаттлов. [ 5 ]

Николс Филд

[ редактировать ]

К 1946 году взлетно-посадочная полоса стала называться Николс Филд, где Pikes Peak Air Commerce, Inc. продолжала вести бизнес. [ 8 ] К 1947 году были добавлены две пересекающиеся взлетно-посадочные полосы. [ нужна ссылка ] К 1961 году бывший аэродром был застроен конструкциями. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б Министерство торговли США (1931 г.). Вестник авиалиний . Типография правительства США. п. 27.
  2. ^ «Фоккер Тримотор, Николс Филд» . Цифровая коллекция . Библиотечный район Пайкс-Пик. Май 1926 года . Проверено 05 марта 2023 г.
  3. ^ «Александровский аэродром» . Цифровая коллекция . Библиотечный район Пайкс-Пик . Проверено 05 марта 2023 г.
  4. ^ Томас Дж. Ноэль (1 октября 2001 г.). Альманах Колорадо: факты о Колорадо . Издательская компания Центра полиграфии. п. 24 . ISBN  978-1-55868-598-7 .
  5. ^ Jump up to: а б с Тим Блевинс (1 января 2011 г.). «Аэронавтика и космонавтика - Гражданская авиация: Александр Майтагу». Предпринимательство и инновации в регионе Пайкс-Пик . Библиотечный район Пайкс-Пик. стр. 181–183. ISBN  978-1-56735-302-0 .
  6. ^ Jump up to: а б Ральф Н. Миллер (декабрь 1929 г.). «Аэронавтика» . Полет в тонком воздухе . 5 (6). Чикаго: Издательство Aeronautical Publishing: 25. ISSN   0015-4806 .
  7. ^ «Бойскауты организуют отряд планеров Иглрок» . Популярная авиация . Том. 9, нет. 6. Чикаго: Аэронавигационные публикации. Декабрь 1931 г. с. 94. ISSN   0015-4806 .
  8. ^ Американская авиация . 1946. с. 34.

38°53′N 104°49′W / 38.883°N 104.817°W / 38.883; -104.817[1]

  1. ^ «Аэродромы Колорадо» (таблица). AirfieldsDatabase.com. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Проверено 17 ноября 2012 г. Александр Муниципальный... 4000(СЗ/ЮВ), 4000(СВ/ЮЗ), 4000(С/Ю)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be02b71430a234e527e860619e5440af__1678035240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/af/be02b71430a234e527e860619e5440af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nichols Field (Colorado) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)