Николс Филд (Колорадо)
Николс Филд , также известный как Аэропорт Александр , был аэродромом в 3 милях (4,8 км) к северу от Колорадо. Колорадо-Спрингс, город [ 1 ] между станцией скоростной железной дороги Пайквью и районами Папетон и Розуэлл .
Аэродром
[ редактировать ]Взлетно-посадочная полоса была построена на 320 акрах к востоку от Папетона, штат Колорадо, примерно в 1920 году. Земля принадлежала компании Colorado Springs, а взлетно-посадочную полосу построил Уинфилд Э. Бауэрсокс, который научился летать и получил лицензию пилота в 1913 году от Райтская авиационная школа. Взлетно-посадочная полоса и несколько зданий находились примерно в четырех кварталах от конца трамвайной линии, между Папетоном и шоссе 85/87 (ныне Невада). В 1931 году компания Alexander Film Company перенесла свой авиастроительный завод из Денвера в Колорадо-Спрингс, недалеко от Невада-авеню, между Пиквью и Розуэллом, штат Колорадо. К маю 1926 года это место стало известно как Николс-Филд или Александр-Филд. Здание было названо «Пан-Американский». Воздушные пути». [ 2 ] [ 3 ] Первая городская авиапочта открылась в Николс Филд в 1927 году. [ 4 ]
Александр аэропорт
[ редактировать ]Компания Alexander Aircraft перенесла свои авиастроительные предприятия из Денвера в Колорадо-Спрингс, где они будут строить более крупные предприятия для производства бипланов для гражданского использования. [ 5 ] В 1931 году Министерство торговли описало территорию аэропорта как 260 акров (110 га) с замасленной взлетно-посадочной полосой длиной 4200 футов (1300 м) на небольшом склоне. В аэропорту имелись помещения для обслуживания самолетов и два ангара. К северу от аэропорта находились шахта и ветряная мельница, а к западу — водонапорная башня с заградительным светом. [ 1 ]
В 1928 году в аэропорту открылась летная школа Пайкс-Пик, которую в следующем году продал Генри Чейз Стоун. [ 5 ] В 1929 году компания Pikes Peak Air Commerce, Inc. управляла в аэропорту Александра тем, что Ральф Н. Миллер назвал «возможно, самой высокой летной школой в современной Америке». [ 6 ] По словам Миллера, самолеты, прилетающие в аэропорт и вылетающие из него на высоте 6200 футов (1900 м), на 80% эффективнее самолетов и приземляются сложнее, чем самолеты, летающие на уровне моря, из-за более разреженного горного воздуха. Это может сделать пилота более осторожным и консервативным. [ 6 ]
В январе 1930 года группа бойскаутов сформировала уникальный отряд планеров Eaglerock, чтобы построить и запустить планер в аэропорту Александр. Начиная с июня 1930 года на планере «Александр» по очереди летали 20 военнослужащих, а к декабрю 1931 года было совершено более 300 полетов. [ 7 ]
Авиационная механика
[ редактировать ]В 1937 году компания Aircraft Mechanics, Incorporated (AMI), основанная бывшими сотрудниками Александровской авиастроительной компании, купила аэродром и производственный завод. Они восстанавливали и ремонтировали самолеты, в том числе «Александр Иглрокс», а во время Второй мировой войны строили выхлопные коллекторы и опоры двигателя. Затем они построили сиденья для самолетов, в том числе катапультные кресла ВВС и сиденья экипажа для коммерческих самолетов и космических шаттлов. [ 5 ]
Николс Филд
[ редактировать ]К 1946 году взлетно-посадочная полоса стала называться Николс Филд, где Pikes Peak Air Commerce, Inc. продолжала вести бизнес. [ 8 ] К 1947 году были добавлены две пересекающиеся взлетно-посадочные полосы. [ нужна ссылка ] К 1961 году бывший аэродром был застроен конструкциями. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство торговли США (1931 г.). Вестник авиалиний . Типография правительства США. п. 27.
- ^ «Фоккер Тримотор, Николс Филд» . Цифровая коллекция . Библиотечный район Пайкс-Пик. Май 1926 года . Проверено 05 марта 2023 г.
- ^ «Александровский аэродром» . Цифровая коллекция . Библиотечный район Пайкс-Пик . Проверено 05 марта 2023 г.
- ^ Томас Дж. Ноэль (1 октября 2001 г.). Альманах Колорадо: факты о Колорадо . Издательская компания Центра полиграфии. п. 24 . ISBN 978-1-55868-598-7 .
- ^ Jump up to: а б с Тим Блевинс (1 января 2011 г.). «Аэронавтика и космонавтика - Гражданская авиация: Александр Майтагу». Предпринимательство и инновации в регионе Пайкс-Пик . Библиотечный район Пайкс-Пик. стр. 181–183. ISBN 978-1-56735-302-0 .
- ^ Jump up to: а б Ральф Н. Миллер (декабрь 1929 г.). «Аэронавтика» . Полет в тонком воздухе . 5 (6). Чикаго: Издательство Aeronautical Publishing: 25. ISSN 0015-4806 .
- ^ «Бойскауты организуют отряд планеров Иглрок» . Популярная авиация . Том. 9, нет. 6. Чикаго: Аэронавигационные публикации. Декабрь 1931 г. с. 94. ISSN 0015-4806 .
- ^ Американская авиация . 1946. с. 34.
38°53′N 104°49′W / 38.883°N 104.817°W[1]
- ^ «Аэродромы Колорадо» (таблица). AirfieldsDatabase.com. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Проверено 17 ноября 2012 г.
Александр Муниципальный... 4000(СЗ/ЮВ), 4000(СВ/ЮЗ), 4000(С/Ю)