Александр Кинокомпания
Кинокомпания «Александр» производила фильмы для показа в антрактах кинотеатров.
Кинокомпания «Александр» была основана в 1919 году в Спокане , штат Вашингтон, а затем базировалась в Колорадо-Спрингс , штат Колорадо. Он производил фильмы, которые демонстрировались в антрактах в кинотеатрах. Эти фильмы представляли собой смесь анонсов и платной рекламы.
История
[ редактировать ]Кинокомпания «Александр» когда-то была крупнейшим в мире производителем театральной кинорекламы в первые годы своего существования. В современных кинотеатрах реклама театрального фильма — это то, что показывается перед трейлерами, которые показываются перед полнометражным фильмом. Хотя компания Alexander Film Co. за первый год своего существования заработала всего 2,50 доллара, использование рекламы в местных кинотеатрах быстро завоевало признание владельцев кинотеатров и предприятий по всей стране. Использование театральной рекламы в начале двадцатых годов росло настолько быстро, что компания Alexander Film Co. решила переехать в более крупную студию в Энглвуде, штат Колорадо, в 1923 году, а затем снова в 1928 году на еще большую площадку в Колорадо-Спрингс. Благодаря успеху Александра в национальной театральной рекламе, к 1950 году Filmack официально стала ведущей компанией по местной театральной рекламе и снайперам .
К началу 1950-х годов Александр производил от 2000 до 3000 рекламных фильмов в год и имел библиотеку, охватывающую более 8200 различных тем. Александр конкурировал с другими гигантскими театральными рекламными компаниями, такими как Filmack, National Screen Service , United Film Services и Summit Screen Services и другими. В период своего расцвета на территории кинокомпании «Александр» размещались 32 полноразмерные киносъемочные площадки, современные кино- и аудиолаборатории, отдел звукозаписи, художественный отдел, способный создавать мультипликационную анимацию, покадровую анимацию, фоны и другие специальные киноэффекты, инженерный отдел и типография с полным спектром услуг. Для управления этим огромным комплексом Александр нанял более 600 человек на местном уровне, а годовой фонд заработной платы превысил 2,5 миллиона долларов. Список клиентов включал в себя список ведущих производителей страны, включая General Motors, Ford, US Rubber, Philco и Seven-Up. Региональные офисы были открыты в Далласе, Нью-Йорке, Чикаго, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе.
В конце 1950-х годов компания Alexander Film Co. потерпела крах из-за появления телевидения и закрытия многих местных кинотеатров по всей стране. Однако самым сокрушительным ударом стал тот факт, что Alexander не был профсоюзным магазином, из-за чего профессионалы отрасли внесли его в «черный список», что сделало невозможным для национальных рекламодателей использовать рекламу, созданную Александром. По словам выживших сотрудников, после того как в середине 1960-х годов кинокомпания «Александр» объединилась в профсоюз, завод во многом утратил тот дух семьи, который ранее существовал между сотрудниками и руководством.
Ссылки
[ редактировать ]- история с корпоративного сайта текущей компании
- другая история
- Статья о специальных коллекциях Библиотечного округа Пайкс-Пик