Лерой Ярбро
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2016 г. ) |
Лонни "Лирой" Ярбро | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Лонни "Лерой" Официальная рекламная фотография Ярбро (1969) | |||||||
Рожденный | Джексонвилль , Флорида , США | 17 сентября 1938 г. ||||||
Умер | 7 декабря 1984 г. Джексонвилл, Флорида, США | (в возрасте 46 лет) ||||||
Причина смерти | Внутренние травмы головы, вызванные осенью | ||||||
Достижения | 1969 Дейтона 500 победитель 1969 Southern 500 победитель 1969 World 600 победитель Первый водитель, чтобы выиграть ) «Тройную корону» NASCAR (1969 | ||||||
Награды | Назван один из 50 величайших драйверов NASCAR (1998) Назван один из 75 величайших драйверов NASCAR (2023) | ||||||
серии NASCAR Cup Карьера | |||||||
198 гонок проходят более 12 лет | |||||||
Лучший финиш | 15 -е (1964) | ||||||
Первая гонка | 1960 Атланта 500 ( Атланта ) | ||||||
Последняя гонка | 1972 Old Dominion 500 ( Martinsville ) | ||||||
Первая победа | 1964 Саванна 200 ( Саванна ) | ||||||
Последняя победа | 1970 National 500 ( Шарлотта ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Grand National East Career | |||||||
1 гонка пробежала более 1 года | |||||||
Первая гонка | 1972 Greenville 200 (Greenville) | ||||||
Последняя гонка | 1972 Greenville 200 (Greenville) | ||||||
| |||||||
Статистика текущей по состоянию на 18 декабря 2012 года. |
Лонни " Лирой " Ярбро (17 сентября 1938 года - 7 декабря 1984 года) был американским гонщиком по фондовым автомобилям . Его лучший сезон был 1969 год, когда он выиграл семь гонок, подсчитал 21 финиш в лучших и заработал 193 211 долл. США (1 407 350,77 долл. США, когда принимается во внимание инфляцию). В течение всей своей карьеры с 1960 по 1972 год он участвовал в 198 гонках, набрав четырнадцать побед, 65 финиш в пятерке лучших, 92 финиша в топ-десятках и десять полюсов. Ярбро также участвовал в гонках с открытым колесом , сделав 5 стартов в автомобилях чемпионата USAC , в том числе 3 Индианаполиса 500-х , с лучшим финишем 3-го на Трентон Спидвей в 1970 году. Его гоночный номер был 98. Когда его спросили о его страсти, Ярбро описал гонки. Как «то, что я называю своей жизнью».
Ярбро был принят в психиатрическое учреждение 7 марта 1980 года, пытаясь убить его мать путем удушения. [ 1 ] [ 2 ] Все попытки реабилитировать его (как во Флориде, так и в Северной Каролине), и Лирой в конце концов умер в 1984 году после падения. [ 2 ] В 1990 году он был введен в Национальной ассоциации пресс -аспирантов Зал славы на гоночной трассе Дарлингтон в Южной Каролине . [ 2 ] Лирой Ярбро не связан с чемпионом NASCAR Кейл Ярборо .
Карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера в области автомобилей
[ редактировать ]Ярбро вырос на западной стороне Джексонвилля, штат Флорида , и развил сходство к скорости в раннем возрасте. Когда ему было шестнадцать лет, Ярбро собрал свою первую машину, купе Ford 1934 года с двигателем Chrysler . Когда ему было 19 лет, Ярбро нашел путь к местной грунтовой трассе . Весной 1957 года он выиграл эту гонку на Спидвее Джексонвилля. Гонки в парке Джексонвилл Спидвей в субботу вечером Ярборо разработал склонность переносить избыточную скорость в третий ход и погрузиться под любую машину, которая опередила его. Затем он проскользнул бы по повороту и пробежал прямо 1 дюйм от бетонной стены. Стиль был очевиден во многих его последних победах на протяжении всей его карьеры.
NASCAR Ярбро начал свою гоночную карьеру в подразделении спортсмена . После победы в 11 гонках Ярбро поднялся до более мощных модифицированных и выиграл 83 функции за три года.
Ярбро выиграл две гонки на короткой треке в грандиозном национальном сезоне NASCAR 1964 года , первый год, когда он участвовал в более чем 14 гонках. Два года спустя Ярбро забил свою первую победу SuperSpeedway в Шарлотте . Вождение неконтролируемого и слегка считавшегося Dodge Charger, принадлежащим Джону Торну, Ярбро доминировал в гонке, ведущей 450 из 500 миль (800 км) в национальных 500 октября. за фабриками Последовались . Его младшая команда Ford, принадлежащая Johnson, начала плохо в начале сезона 1968 года. Лирой отскочил и выиграл в Атланте и Трентоне .
1969 и позже
[ редактировать ]In the 1969 Daytona 500 , Yarbrough was trailing Charlie Glotzbach by 11 seconds with ten laps remaining. На последнем круге Ярбро наклонился к низкой стороне, чтобы сделать проход, но в этой полосе переулка была зативленная машина. Ярбро нырнул на низкую сторону в очереди 3, чтобы очистить зативленную машину, чуть не обрезая фартук. Он взял на себя инициативу от Глотцбаха и бросился под клетчатый флаг длиной автомобиля, чтобы выиграть Daytona 500. Затем он выиграл Rebel 400 Дарлингтона на последних четырех кругах, а затем выиграл World 600 Шарлотты, по крайней мере, дважды. Он также выиграл летний 400-мил в Дейтоне, преобладающий в поздней расе с Бадди Бейкером, что делает его третьим водителем в истории NASCAR, чтобы охватить обе гонки Daytona. [ 3 ] Ярбро выиграл летнюю гонку на международной гоночной трассе в Атланте, несмотря на 102-градусную лихорадку. Он захватил Южный 500, пропустив Дэвида Пирсона на последнем круге. В октябре он выиграл полный кружок в Рокингеме, преодолев дефицит круга, когда плоская шина отправила его в стену. К концу сезона у Ярбро имел семь побед в его кредите и был назван американским драйвером года. [ Цитация необходима ]
После успешного сезона 1969 года рекорд Ярбро заступился. Жертва снятия фабрики, Ярбро пришлось сражаться, чтобы найти поездки на Гранд -национальных мероприятиях. Он выиграл один раз в 1970 году на Шарлотте Мотор Спидвей и участвовал в шести гонках только в 1971 году. В 1972 году он принял поездку в Ford, принадлежащем независимому участнику кампании Биллом Сейфертом . Он зарегистрировал девять топ -10 финиш в 18 стартах. Ярбро появился на Speedweeks Daytona 1973 года, но не смог заработать стартовый место для Daytona 500. После этого он фактически выпал из поля зрения, никогда больше не появляясь на мероприятии NASCAR.
Более поздняя карьера и жизнь
[ редактировать ]22 апреля 1970 года Ярбро получил травмы головы, выполняя тесты на шины на Goodyear на Texas World Speedway . Ярбро взорвал шину между поворотами три до четырех и поразил стену со скоростью более 160 миль в час. Голова Ярбро врезалась в рулон в кабине с такой силой, что потрескивал его шлем. В тот вечер он был освобожден из больницы, и в то время не считалось серьезной травмой головы. [ 4 ] Его забрал в аэропорту Кейл Ярборо , но позже не воспоминание о катастрофе, больнице или встрече с Ярборо. [ 5 ]
«Я был без сознания около часа, но сегодня я чувствую себя хорошо», - сказал Ярбро, сказал день спустя. «Как бы я ни был плотно привязан к сидению, мне трудно поверить, что мое тело так сильно двигалось. Ремни сделали мои плечи черно -синими, и я очень болен». [ 4 ] Несколько дней спустя Ярбро получил восьмое место в Мартинсвилле, но гонка была отложена из -за дождя. [ 6 ]
Ярбро хорошо продемонстрировал несколько запуска автомобиля Indy , возглавляя первую Калифорнию 500 на моторном спидвее Онтарио . После того, как Al Unser вышел на пенсию с оставшимися 14 кругами, Ярбро унаследовал лидерство. Оказалось, что с краем на два круга на втором месте, оказалось, что Ярбро задержат маловероятную победу. Но с оставшимися восьми кругами Ярбро пострадал от сломанного поршня и взорвал двигатель, остановившись в четвертом ходу. Ярбро привлек к толпе, когда он оттолкнул свою машину обратно к ямам. [ 7 ] Затем Ярбро закончил 3 -й на Трентон Спидвей в 1971 году.
После участия в трех Индианаполисах 500 -х годах в 1967, 69 и 70 годах Ярбро ехал на практике Дэна Герни Орла на практике на 500 1971 года в Индианаполисе 500, когда он вращался и потерпел крушение в первом ходе, получив травмы головы. Кейл Ярборо был в больнице, когда был привезен Лироя. «Он был сожжен на руках и шеи, и он был одурманен от другого лизания на голове. Он был палеоронным живым человеком, которого я когда -либо видел». [ 5 ] Ярбро провел следующие несколько месяцев, с июня по ноябрь, в больнице и из больницы с множеством различных заболеваний и проблем с памятью. Ходят слухи, что он заразился пятнистой лихорадкой Скалистых горов от укуса клеща, а также сильно пил алкоголь. Скорее всего, он получил травму мозга из -за аварий в Техасе и Индианаполисе.
В 1977 году суд по рекомендации психиатрического совета постановил, что он некомпетентен справляться со своими собственными делами, и он переехал со своей матерью Минни Ярбро. [ 8 ] У Ярбро была проблема с алкоголем, и иногда он собирал пустые бутылки на обочине дороги для отложений бутылки, которые он использовал бы для покупки пива. Злоупотребление алкоголем еще больше раздражало повреждение его мозга. [ 5 ] Сообщалось, что к 1980 году его питье уменьшилось. [ 8 ]
Мать Ярбро заметила изменение в его поведении в начале 1980 года. Он начал проводить большую часть своего времени в гоночных журналах для чтения в постели, редко покидая свою спальню. В субботу, 9 февраля, Ярбро вышел на прогулку, и кто -то купил ему пиво. Позже друг полицейского привел его в местную больницу, где он был освобожден в 2 часа ночи. Как вспомнила его мать: «Они позвонили мне и сказали, что с ним ничего не совсем не так, за исключением того, что у него, очевидно, была проблема с алкоголем. Я сказал им:« Пожалуйста, держи его там. Вы не знаете Лерой. Я знаю моего сына. Он. Он. Он. Он. Он. Он. Он. Он. нужна помощь, и это не питье. Но они освободили его ». [ 9 ]
В среду, 13 февраля, Лирой провел большую часть дня в постели, а его мать приносила ему еду. Терри Потти, внук Минни, покинул дом, чтобы купить ее сигареты. Приготовлением посуды после обеда, Лирой вошел в кухню и заметил о своем рту, сказав: «Мама, посмотри, как ты порезал мне рот!» Я сказал, сын, я ничего не сделал для твоего рта. Лирой открыл рот. Он покинул кухню и вскоре вернулся, сказав: «Мама, я собираюсь что -то сделать, и я не хочу этого делать. Я собираюсь убить тебя». Ярбро продолжит задушить свою мать. Терри Пот вернулся и ударил Ярбро банкой с желе, пока не выпустил свою мать. Когда прибыла полиция, Лирой ударил офицера по лицу и нуждался в нескольких пожарных, чтобы покорить его. [ 8 ]
Полиция арестовала Ярбро с обвинениями в покушении на убийство первой степени за попытку убить его 65-летнюю мать, а также нападение на полицейского. Ярбро был привержен больнице штата Флорида в Чаттахоучи судьей Хадсоном Олиффом из Джексонвилля 7 марта 1980 года. Полем
У Ярбро не было воспоминания о нападении и не знал, почему он был заключен в тюрьму. В течение почти месяца его мать не говорила ему о настоящей причине, по которой он был в тюрьме. Наконец, в начале марта он получил газету, которая объяснила его обвинения. Он назвал свою мать в неверии, сказав: «Мама, правда ли, что в этой газете? Мама, я бы не повредит тебе ни за что в этом мире». [ 8 ]
В марте 1981 года младший Джонсон и капеллан «Ауто -гонки» Билл Бэйрд перешел в психиатрическую больницу в Эшвилле, Северная Каролина, и был создан фонд для оплаты его расходов. Джонсон сказал: «Мы не отказались от обращения с Лероя, которое поможет ему». Бэйрд сказал, что, хотя «прогноз изначально не был хорошим, врачи, которые осмотрели его снова функционируйте в обществе ". Гоночная команда Rod Osterlund, которая выставила автомобили для действующего чемпиона Дейла Эрнхардта, предложила Yarbrough работу со своей командой, как только его лечение будет завершено. [ 10 ] Младший Джонсон также был готов дать Ярбро на работу. К сожалению, персонал на объекте определил, что повреждение головного мозга Ярбро было слишком серьезным для лечения, и он вернулся в учреждение Флориды. [ 11 ]
Смерть
[ редактировать ]Находясь в больнице 6 декабря 1984 года, у Ярбро был жестокий приступ и упал на головы. Он сразу же упал без сознания. Он был доставлен в университетскую больницу Джексонвилля, где он умер на утро 7 декабря 1984 года. Врачи сказали, что он умер от внутреннего кровотечения в мозге.
После смерти Ярбро младший Джонсон сказал: «Люди всегда должны уважать Лероя. Он был бы среди наших великих людей, если бы ему не было так неудачно ударить по стенам или два слишком много». [ 12 ]
Результаты карьеры автоспорта
[ редактировать ]Американские гонки на открытом колесе
[ редактировать ]( ключ ) ( гонки в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение )
Автомобиль чемпионата USAC
[ редактировать ]Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | Поступок | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1966 | Phx | ТРИ | Инди DNQ |
ТЫСЯЧА | И | Атл | Пип | IRP | И | Шр | ТЫСЯЧА | Пепел | Isf | ТРИ | Мешок | Phx | Северо -запад | 0 | ||||||||||||
1967 | Phx | ТРИ | Инди 27 |
ТЫСЯЧА | И | Пип | нет | нет | IRP | И | Магистр | Магистр | Шр | ТЫСЯЧА | Пепел | Isf | ТРИ | Мешок | ОН | Phx | Рив | Северо -запад | 0 | |||||||
1968 | ОН | LVG | Phx | ТРИ | Инди DNQ |
ТЫСЯЧА | нет | нет | И | Пип | Пособия | Наз | IRP | IRP | И | И | Магистр | Магистр | Шр | ТЫСЯЧА | Пепел | Isf | ТРИ | Мешок | Мх. | ОН | Phx | Рив | Северо -запад | 0 |
1969 | Phx | ОН | Инди 23 |
ТЫСЯЧА | И | Пип | Пособия | Наз | ТРИ | IRP | IRP | ТЫСЯЧА | Шр | Дов | Пепел | Isf | Брн | Брн | ТРИ | Мешок | Кен | Кен | Phx | Рив | Северо -запад | 0 | ||||
1970 | Phx | СЫН | ТРИ | Инди 19 |
ТЫСЯЧА | И | Пособия | Мх. | IRP | Шр | ТЫСЯЧА | ИМЕТЬ 8 |
Пепел | Isf | Но | ТРИ | Мешок | Phx | 35 -й | 250 | ||||||||||
1971 | RAF | RAF | Phx | ТРИ 3 |
Инди DNQ |
ТЫСЯЧА | Маленький | Мх. | ТЫСЯЧА | ИМЕТЬ | ТРИ | Phx | 23 -й | 280 |
Индианаполис 500
[ редактировать ]Год | Номер автомобиля | Начинать | Который | Классифицировать | Заканчивать | Круги 500 | Вел | Ушедший на пенсию |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1967 | 67 | 26 | 163.066 | 24 | 27 | 87 | 0 | Crash NC |
1969 | 67 | 8 | 168.075 | 8 | 23 | 65 | 0 | Расколотый заголовок |
1970 | 27 | 13 | 166.559 | 19 | 19 | 107 | 0 | Турбо |
Итоговые | 259 | 0 |
Начинается | 3 |
---|---|
Поляки | 0 |
В первом ряду | 0 |
Побед | 0 |
Топ 5 | 0 |
Топ 10 | 0 |
Ушедший на пенсию | 3 |
NASCAR
[ редактировать ]( Key ) ( жирное жирное велосипедное положение, присуждаемое квалификационным временем. курсив - позиция полюса, заработанная по пунктам или тренировочным времени. * - Большинство светодиодов .
Гранд национальный сериал
[ редактировать ]Серия Кубка Уинстона
[ редактировать ]серии Кубка NASCAR WINSTON Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | NWCC | Пта | Рефери | |||||
1972 | Нишельская инженерия | 99 | Плимут | RSD | ДЕНЬ DNQ |
Rch | ИМЕТЬ | 34 -й | 2157.5 | [ 24 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Seifert Racing | 45 | Форд | МАШИНА 4 |
Атл 9 |
Бри 4 |
Ее 6 |
Дв 41 |
Бри 19 |
ТРН | Повернуть 33 |
Мх. | СССР 28 |
Марта 30 |
Ее | CLT | МАШИНА | Дв | |||||||||||||||||||||||||
Бад Мур Инжиниринг | 15 | Форд | НО 26 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Seifert Racing | 45 | Меркурий | Марта 23 |
Повернуть 7 |
CLT 5 |
Дов 3 |
Мх. 28 |
RSD | ДЕНЬ 6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Донлави гонки | 90 | Форд | Атл 5 |
НО 39 |
Rch | Дов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1973 | RSD | ДЕНЬ DNQ |
Rch | МАШИНА | Бри | Атл | Ее | НО | Марта | Повернуть | СССР | CLT | Дов | Дв | RSD | Мх. | ДЕНЬ | Бри | Атл | Повернуть | СССР | НО | Rch | Дов | Ее | Марта | CLT | МАШИНА | – | – | [ 25 ] |
Daytona 500
[ редактировать ]Год | Команда | Производитель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
1963 | Ea McQuaig | Понтиак | 22 | 13 |
1965 | Fox Racing | Уклоняться | DNQ | |
1966 | Джон Торн | Уклоняться | 8 | 8 |
1967 | 3 | 34 | ||
1968 | Младший Джонсон и Ассоциированы | Меркурий | 3 | 2 |
1969 | Форд | 19 | 1 | |
1970 | 5 | 9 | ||
1971 | Меркурий | 7 | 34 | |
1972 | Нишельская инженерия | Плимут | DNQ | |
1973 | DNQ |
Гранд национальный восточный сериал
[ редактировать ]NASCAR Grand National East Series | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Ngnec | Пта | Рефери | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1972 | Seifert Racing | 45 | Форд | JSP | Hcy | GPS 3 |
Клуб | СССР | СМР | ONA | МБС | Аст | Провайдер | Клуб | Hcy | Bgs | LPS | Клуб | – | – | [ 26 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лерой, он здесь больше нет» .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Падение Лерой Ярбро» . Легенды NASCAR. Архивировано из оригинала на 2009-10-17 . Получено 2010-07-13 .
- ^ Каравиелло, Дэвид (2013-07-08). «Ссылка на Аллисоны, история подслащивает подвижность Джонсона Дейтона» . NASCAR . Получено 2013-07-14 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Ярбро, ладно, назад на колесо» . Шарлотта новости . (Северная Каролина). 23 апреля 1970 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «У Ярбро был большой потенциал» . Шарлотта наблюдатель . (Северная Каролина). 11 декабря 1984 года.
- ^ «Платливый актерский состав в качестве любимого для 15 -й Вирджинии 500» . Государство . (Южная Каролина). 26 апреля 1970 года.
- ^ «Отбоины Онтарио» . Los Angeles Times . (Калифорния). Ассошиэйтед Пресс. 7 сентября 1970 г. с. 64
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Ярбро: что я сделал, продолжил» . Конституция Атланты . (Грузия). 11 декабря 1984 года.
- ^ "Лирой: Мама, что я сделал?" Полем Конституция Атланты . (Грузия). 16 марта 1980 года.
- ^ «Друзья, фанаты помогают Лироя Ярбро» . Шарлотта наблюдатель . (Северная Каролина). 17 марта 1981 года.
- ^ «У Ярбро был потенциал» . Шарлотта наблюдатель . (Северная Каролина). 11 декабря 1984 года.
- ^ «Ярбро продолжал продолжать» . Шарлотта наблюдатель . (Северная Каролина). 11 декабря 1984 года.
- ^ «Лерой Ярбро - 1960 грандиозные национальные результаты NASCAR» . Скачки гонок . Получено 4 июля 2022 года .
- ^ «Лерой Ярбро - 1962 Гранд Национальные результаты NASCAR» . Скачки гонок . Получено 4 июля 2022 года .
- ^ «Лерой Ярбро - 1963 грандиозные национальные результаты NASCAR» . Скачки гонок . Получено 4 июля 2022 года .
- ^ «Лерой Ярбро - 1964 Гранд Национальные результаты NASCAR» . Скачки гонок . Получено 4 июля 2022 года .
- ^ «Лирой Ярбро - 1965 грандиозные национальные результаты NASCAR» . Скачки гонок . Получено 4 июля 2022 года .
- ^ «Лерой Ярбро - 1966 грандиозные национальные результаты NASCAR» . Скачки гонок . Получено 4 июля 2022 года .
- ^ «Лерой Ярбро - 1967 грандиозные национальные результаты NASCAR» . Скачки гонок . Получено 4 июля 2022 года .
- ^ «Лерой Ярбро - 1968 грандиозные национальные результаты NASCAR» . Скачки гонок . Получено 4 июля 2022 года .
- ^ «Лерой Ярбро - 1969 грандиозные национальные результаты NASCAR» . Скачки гонок . Получено 4 июля 2022 года .
- ^ «Лерой Ярбро - 1970 грандиозные национальные результаты NASCAR» . Скачки гонок . Получено 4 июля 2022 года .
- ^ «Лейрой Ярбро - 1971 г. Результаты Кубка Уинстона 1971 года» . Скачки гонок . Получено 4 июля 2022 года .
- ^ «Лейрой Ярбро - 1972 г. Результаты Кубка Уинстона 1972 года» . Скачки гонок . Получено 4 июля 2022 года .
- ^ «Лейрой Ярбро - 1973 г. Результаты Кубка Уинстона 1973 года» . Скачки гонок . Получено 4 июля 2022 года .
- ^ «Leeroy Yarbrough - 1972 Grand National East Series» . Скачки гонок . Получено 4 июля 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Leeroy Yarbrough Driver Statistics в Racing-Reference