Jump to content

Эстес Индастриз

Эстес Рокетс
Тип компании Частный
Предшественник Эстес Индастриз, Эстес-Кокс Корп.
Основан Денвер, Колорадо , США (1958 ( 1958 ) )
Основатель Вернон Эстес
Штаб-квартира Пенроуз, Колорадо [1]
Ключевые люди
Продукты Модели ракет и модели самолетов
Владелец Эстес Индастриз, ООО.
Подразделения Эстес Энергетика [9]
Веб-сайт estesrockets.com

Estes Industries компания по производству ракетных моделей , основанная в Денвере, штат Колорадо, США.

Estes Industries была основана Верноном Эстесом в 1958 году; В 1961 году компания переехала на участок земли площадью 77 акров на окраине Пенроуза , штат Колорадо. [10] [1] В 1969 году Вернон продал компанию Damon Corporation из Нидхэма , штат Массачусетс, компании, которая также приобрела ряд других хобби-компаний, включая меньшего конкурента Эстеса, Centuri Engineering из Феникса , штат Аризона. Дэймон объединил две компании под названием Centuri Engineering. Компания Penrose продолжала вести бизнес под названием Estes Industries. Модели ракет Centuri Engineering продолжали разрабатываться, продаваться и продаваться в офисах Centuri в Фениксе, хотя фактическое производство продукции Centuri вскоре было перенесено на завод Estes в Пенроузе. Продажи моделей ракет Centuri никогда не были такими успешными, как продукция бренда Estes, и офисы Centuri Engineering в Фениксе были окончательно закрыты, а производство линейки продуктов Centuri было прекращено в 1983 году.

После враждебного поглощения Damon Corporation в 1989 году Estes Industries была продана и стала частью Hobby Products. Фирменное название компании было сокращено до Centuri Corporation. В 1996 году Hobby Products приобрела активы Cox Products из Короны , Калифорния, компании, занимающейся проектированием и производством моделей самолетов и двигателей для авиамоделей на тлеющем топливе. Активы Кокса были переведены на объект в Эстесе. В 2002 году объединенная компания была снова продана, а название компании было изменено на Estes-Cox Corp. [11] [12]

30 августа 2002 года Барри Туник, который был главным исполнительным директором с 1991 года, приобрел Estes-Cox Corporation у фонда прямых инвестиций TCW Capital за 15 миллионов долларов. 15 января 2010 года Estes-Cox была приобретена Hobbico , Inc. [13] 10 января 2018 года Хоббико подал заявление о защите от банкротства под эгидой Суда США по делам о банкротстве в Делавэре. [14] В результате банкротства Estes-Cox была продана компании Estes Industries LLC 12 апреля 2018 года. [2] [3]

Достижения

[ редактировать ]

Верн Эстес создал «Мэйбл». [15] «Мэйбл» была машиной, предназначенной для безопасного и недорогого производства моделей ракетных двигателей для Model Missiles Incorporated , в основном с использованием сжатого воздуха для работы машины, что эффективно устраняло риск возникновения электрических искр, непреднамеренно воспламеняющих ракетное топливо. Мэйбл была способна производить законченную модель ракетного двигателя каждые 5-1/2 секунды. Операция началась с загрузки корпуса двигателя на вращающийся стол. Затем стол прошел через несколько станций, где были добавлены компоненты сопла, топлива, задержки и выброса. Затем из рулона плотной бумажной ленты вырезали бумажную заглушку и вставляли ее, чтобы удержать выбрасываемый заряд. Затем готовый двигатель извлекли из стола, пропустили через принтер и бросили в коробку с готовым двигателем внизу. [16]

Запуск моделей ракет в помещении Astrodome

[ редактировать ]

Наряду с несколькими ракетами меньшего размера, Эстес спонсировал запуск модели Сатурна V в помещении в перерыве между таймами BluebonnetBowl в Хьюстонском астродоме 31 декабря 1969 года. [17] [18]

Ракеты Эстес

[ редактировать ]
Пять ракет от Эстеса в 1969 году: Альфа, Сатурн V (полумасштабный), X-ray, Aerobee 300 и Astron Ranger.

Компания Estes производила большое количество комплектов моделей ракет, обычно используя картонные трубы для фюзеляжа и пробковое дерево для килей и носовых обтекателей . Ранние модели, как правило, были относительно простыми по конструкции, различались размером, количеством ступеней и методом восстановления. Первым комплектом, предложенным Эстесом, был Astron Scout (Rocket Kit K-1), который продавался за 0,70 доллара. За ним последовали Astron Mark (K-2) и Astron Space Plane (K-3). Более совершенная ракета Astron X-Ray имела прозрачный пластиковый отсек для полезной нагрузки. Еще одной особенно известной разработкой той эпохи была Camroc, небольшая камера, заменившая носовой обтекатель более крупных моделей и предназначенная для съемки одного изображения на небольшом диске с пленкой, когда двигатель сгорел и ракета была направлена ​​вниз. . В «Синероке» использовалась небольшая кинокамера, которую можно было запускать с более крупных ракет, и она делала серию кадров по мере подъема ракеты. В 1960-х годах Эстес представил масштабные модели, созданные по образцу популярных проектов НАСА, таких как пилотируемые ракеты «Джемини-Титан» и «Сатурн-V».

Комплекты более поздних моделей конца 1970-х - начала 1980-х годов, как правило, предназначались больше для демонстрации, чем для производительности, включая серию масштабных или спортивных моделей и «экзотику». В каталоге Estes 1981 года была представлена ​​копия космического корабля «Шаттл». Centuri также была хорошо известна своим дизайном, и обе компании часто копировали элементы дизайна из последних моделей друг друга. Спад в сфере хобби в конце 1980-х годов привел к консолидации двух компаний. В 1990-е годы модельный ряд был резко сокращен, и те, что оставались, как правило, представляли собой очень простые конструкции «три киля и носовой обтекатель», которые были частично или полностью собраны заранее.

К 2019 году Estes предлагала на продажу гораздо более широкий ассортимент ракет, включая такие сложные модели, как Saturn V.

Цветовая маркировка ракетного двигателя Estes

[ редактировать ]
Эстес Ракетные двигатели. Слева направо: 13 мм А10-0Т, 18 мм С6-7, 24 мм Д12-5, 24 мм Е9-4.

Двигатели Estes имеют цветовую маркировку, соответствующую рекомендациям по использованию.

  • Зеленые двигатели предназначены для использования в одноступенчатых моделях.
  • Фиолетовые двигатели для верхних ступеней многоступенчатых ракет и очень легких одноступенчатых ракет.
  • Красные двигатели для всех бустерных и промежуточных состояний многоступенчатых моделей.
  • Синие двигатели «заглушены» и используются в гоночных ракетах, ракетах-реаниматорах и радиоуправляемых планерах ; они не содержат задержки или заряда изгнания .
  • В прошлом черный цвет использовался для двигателей статических испытаний, которые также закрывались пробками для предотвращения прорыва.

Использование верхних ступеней двигателей в обычных одноступенчатых ракетах может быть опасным. Длительная задержка изгнания может быть проблематичной. Ракета может быть уже на полпути снижения, когда парашют или серпантин выбрасывается, и ракета может не замедлиться достаточно, прежде чем упадет на землю.

Кодирование номера Эстес

[ редактировать ]

Каждый ракетный двигатель имеет код, напечатанный на внешней оболочке. Этот код определен Национальной ассоциацией ракетной техники (NAR). Примером такого кода является A8-3 .

Тип [19] Общий импульс (Ньютон-секунды)
1 4 A 0.31–0.62
1 2 A 0.63–1.25
А 1.26–2.50
Б 2.51–5.00
С 5.01–10.00
Д 10.01–20.00
И 20.01–40.00
Ф 40.01–80.00

Заглавная буква ( например , A ) обозначает общий импульс , производимый двигателем. Каждая последующая буква представляет собой диапазон мощности с максимальным общим импульсом, вдвое превышающим импульс предыдущей буквы. (Пример: один двигатель C может производить импульс от 5,01 до 10 ньютон-секунд, двигатель G — от 80,1 до 160 ньютон-секунд.) Все, что превышает двигатель G, считается большой мощности ракетной моделью .

Первое число ( например этого двигателя , 8) указывает среднюю тягу в ньютонах или средний толчок, оказываемый двигателем. Таким образом, B6-0 и C6-0 будут производить одинаковую среднюю тягу в 6 ньютонов, но C6-0, имеющий вдвое больший общий импульс, будет стрелять вдвое дольше. Ракетные двигатели создают максимальную тягу вскоре после зажигания, а тяга снижается до установившегося состояния, которое поддерживается в течение 2,5 секунд до выгорания. [20]

Последнее число ( например , 3) указывает задержку между тягой и выбросом заряда в секундах . Двигатели с нулевой задержкой обычно используются в качестве разгонных двигателей в многоступенчатых ракетах и ​​не имеют эжекционного заряда. В этом случае горящее топливо прорывается через верхнюю часть, и горячие куски топлива попадают в сопло двигателя верхней ступени, тем самым воспламеняя этот двигатель и отталкивая блок ускорителя, надеясь, что он благополучно упадет на землю.

Конструкция двигателя Эстес

[ редактировать ]

Двигатели заключены в прочную картонную трубку. Внутри размещаются глиняное сопло , твердотопливный заряд , заряд задержки , эжекционный заряд и глиняный колпачок-фиксатор.

Твердое топливо воспламеняется проволокой с покрытием, вставленной через сопло и контактирующей с топливом. Электрический ток нагревает проволоку и воспламеняет твердое топливо. Двигатель также может воспламениться от горячих газов топлива ракетного двигателя.

Ракеты модели Estes популярны и используются большим количеством любителей и преподавателей. Однако измерения, о которых сообщила группа из Университета Центрального Арканзаса, показали, что модели ракетных двигателей Estes A3-4T, A8-3, B4-4, B6-4, C6-5 и D12-3 имеют измеренные импульсы от 15,4%. на 22,8% ниже заявленного импульса. [21] Исследование, проведенное Академией сил обороны Австралии, показало, что двигатель Estes D11-P имеет импульс на 11,4% ниже спецификаций Estes, а двигатель C6-0 - на 4,45% ниже спецификаций Estes. [22] Третье исследование показало, что общий импульс двигателя A10-PT на 20% ниже заявленного Эстесом. [23] Исследовательский проект, проведенный в 2000 году Эллисом Лэнгфордом (который позже стал президентом Estes Industries, LLC), исследовал характеристики ракетных двигателей моделей на черном порохе на больших высотах. [24] Результаты Лэнгфорда показывают, что общий импульс и средняя тяга значительно увеличиваются с увеличением высоты. Заявленные характеристики Estes Industries основаны на испытаниях на производственном заводе в Пенроузе на высоте около 5000 футов, а не на трех исследованиях и сертификационных испытаниях Национальной ассоциации ракетостроения, все из которых проводились на высотах, гораздо более близких к уровню моря.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б ООО «ЭСТЕС ИНДАСТРИЗ» . Федеральное управление безопасности автотранспортных средств . Проверено 2 ноября 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Эстес объявляет о смене владельца» . прньюсвайр . Проверено 22 апреля 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Хармон, Трейси (20 апреля 2018 г.). «Для покупателя Эстеса хобби становится серьезным» . Вождь пуэбло . Проверено 2 ноября 2022 г.
  4. ^ 20181220595 Государственный секретарь Колорадо
  5. ^ Эстес Индастриз (25 августа 2021 г.). «Эстес и Клуб будущего стали партнерами для запуска модели ракеты New Shepard» . прньюсвайр . Проверено 2 ноября 2022 г.
  6. ^ Гипсон, Мелинда. «Джон Лэнгфорд возвращается в будущее, чтобы изменить то, как мы летаем» . городской образ жизни . Образ жизни Лисбурга. Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 г. Проверено 2 ноября 2022 г.
  7. ^ «Эстес Рокетс · Эстес Индастриз, ООО · 1295 H St, Пенроуз, Колорадо 81240-9698, США» . opengovus .
  8. ^ «Мэллори Лэнгфорд, ЧП» DiscoverE Engineering . Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 2 ноября 2022 г.
  9. ^ "О нас" . Эстес Энергетика . 4 июня 2021 г. Проверено 2 ноября 2022 г.
  10. ^ «Опубликованные статьи» . Верн Эстес . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 г. Проверено 2 ноября 2022 г.
  11. ^ este44-manual Estes-Cox Corp. 1295 H Street, PO Box 227 Penrose, CO
  12. ^ «Идентификатор FCC M45-4610» . fcc.отчет . Проверено 2 ноября 2022 г.
  13. ^ «Hobbico приобретает производителя моделей ракет Estes-Cox». Архивировано 25 января 2010 г. в Wayback Machine Champaign-Urbana News Gazette - январь 2010 г.
  14. ^ "Хоббико подает заявление о банкротстве; следующие увольнения?"
  15. ^ «Верн Эстес использует Мэйбл» . Ютуб . - 1961 - Ютуб
  16. ^ «Справочная информация о Мэйбл» .
  17. ^ Новости о моделях ракет, том 10, № 1, февраль 1970 г.
  18. ^ «Статья в Model Rocket Man» (PDF) .
  19. ^ «Таблица двигателя Estes» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2015 г. Проверено 22 октября 2012 г.
  20. ^ «Ракетные двигатели Estes Model, кривые времени работы двигателя и тяги» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2015 г. Проверено 22 октября 2012 г.
  21. ^ Пенн, Ким и Уильям В. Слейтон, Измерение кривых тяги ракетного двигателя модели, Учитель физики - декабрь 2010 г. - Том 48, выпуск 9, стр. 591.
  22. ^ Исследование сгорания и производительности малых твердотопливных ракетных двигателей М.Г. Картера. Университет Нового Южного Уэльса при Академии Сил обороны Австралии. 2008.
  23. ^ Измерение тяги и прогнозирование траектории в ракетных моделях М. Кортни и А. Кортни. Библиотека Корнеллского университета. 2009.
  24. ^
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe71831393b0d7c51e53b10c295b86be__1716330480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/be/fe71831393b0d7c51e53b10c295b86be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Estes Industries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)