Jump to content

Eagle Mk1

(Перенаправлено из Eagle T1G )
Eagle Mk1 ( T1G )
Категория Формула -1
Конструктор Все американские гонщики
Дизайнер (ы) Только Терри
Технические спецификации
Шасси Алюминий / титан - магниевый монокок
Подвеска (спереди) Нижний пошайный завод с единичными верхними ссылками.
Подвеска (сзади) Как фронт.
Ос -трек 60 в (1524 мм)
Колесная база 96,4 в (2449 мм)
Двигатель Gurney- Weslake куб 58 . 2997 Type
Передача инфекции Hewland DG300 5-ступенчатая механизм
Топливо Оболочка
Шины Goodyear
История конкуренции
Примечательные участники Англо -американские гонщики
Примечательные водители Соединенные Штаты И Герни
Соединенные Штаты Фил Хилл
Новая Зеландия Брюс Макларен
Соединенные Штаты И Герни
Соединенные Штаты Боб Бондарант
Италия Людовико Скатч
Соединенные Штаты Ричи Джинтер
Канада Аль Пиз
Дебютный 1966 г. Бельгийский Гран При ,
SPA-FRANCORCHAMPS CURE .
Первая победа 1967 г. Гран При Бельгии
Последняя победа 1967 г. Гран При Бельгии
Последнее событие 1969 Гран -при Канады
Гонки Побед Поляки F/круги
26 1 0 2
NB, если не указано иное, все данные относятся к
Formula -One World Championship Grands Prix.

Eagle MK1 , обычно называемый Eagle T1G , был Формулы -1 гоночным автомобилем , разработанной Леном Терри для Dan Gurney команды англо -американской . Орел, представленный для начала сезона Формулы -1 1966 года , часто считается одним из самых красивых автомобилей Гран -при, когда -либо мчались на высших уровнях международного автоспорта. [ 1 ] Первоначально появившись с 2,7-литровым кульминационным кульминационным двигателем Coventry 4-цилиндровым двигателем, автомобиль был спроектирован вокруг 3,0 л Gurney- Weslake V12 , который был введен после его первых четырех гонок. В руках босса команды Герни «Орл-Уэзлейк» выиграл Бельгийский Гран-при 1967 года , заставив Дэна Герни только вторым водителем в то время, и один из трех на сегодняшний день, чтобы выиграть Гран-при Формулы-1 в машине их Собственное строительство. За исключением Индианаполиса 500 , победа в Бельгии по-прежнему является единственной победой для автомобиля, построенного в США, а также одной из двух побед американского лицензированного конструктора в Формуле-1. [ 2 ] [ 3 ] Это была также первая победа для американского конструктора в гонке Гран -при со времен Джимми Мерфи триумфа с Дуусенбергом на Гран -при Франции 1921 года .

Дэн Герни с конца 1950 -х годов ездил в Формуле -1 с конца 1950 -х годов во многих дисциплинах. Во время управления командой Brabham Works он присоединился к группе выдающихся фигурных фигур и финансовых спонсоров в Соединенных Штатах, включая Кэрролл Шелби , чтобы основать всех американских гонщиков . Эти усилия были в значительной степени поддержаны компанией Goodyear Tire & Rubber, чтобы бросить вызов давнему доминированию Firestone в американских гонках на открытом колесе. Вдохновленный исполнением команд Джека Брэбэма и Брюса Макларена , Аар решил войти в гонки Гран -при. Затем, как и сейчас, основной инженерный центр для производителей Формулы -1 был в Великобритании, поэтому AAR создал дочернюю команду, известную как англо -американские гонщики , которая, хотя и была зарегистрирована в США, находилась в Рай, Восточный Суссекс , Великобритания и назван в уважение к британским двигателям автомобилей Weslake. Автомобили были построены в Санта -Ана, штат Калифорния , США, командой All American Racers .

Чтобы достичь двойных целей AAR по победе в формулах Формулы-1 и чемпионов , AAR нанял экс - дизайнера Лин Лен Терри для работы в американском наряде. Его краткое изложение состояло в том, чтобы создать шасси, которое можно было бы использовать как для схемы курса Twisting Road серии F1, так и для широких овалов сериала Северной Америки. Терри был в идеале, чтобы иметь возможность выполнить такое краткое изложение, только что завершив индианаполис 500 в Индианаполисе 500 Lotus 38 для Колина Чепмена команды .

Ранняя ковентри версия T1G, используемое в , использовалась в 1966 году и начале 1967 года до введения V12. Потребление радиатора «ливневого» ясно видно. Автомобиль носит имперскую синюю краску, национальный гоночный цвет Соединенных Штатов .

Дизайн MK1 и его сестринского дизайна Indy The MK2, близко следовал 38, с с приколом центральной частью алюминиевой монокок , несущим безударный двигатель, установленный за водителем. Линии шасси были удивительно чистыми и элегантными, а автомобиль носила отчетливо развернутое отверстие радиатора спереди. Компоненты подвески были установлены непосредственно на этот монокок и состояли из сравнительно консервативного нижнего пошлина и одно верхнего звена для каждого колеса, которое также служило рокером для внутреннего монтируемого пакета пружины/демпфера. MK1 был спроектирован вокруг предстоящего Weslake V12 , разработанного двигателя Weslake V12, в то время как MK2, по сути, тот же дизайн шасси, был разработан, чтобы принять квад -кам Ford V8 , который оснал победитель Indy 500 в предыдущем году (Джим Кларк, в Therr -Посказанный лотос 38).

в то время как во время управления британскими гоночными моторами В 1960 году Герни познакомился с инженером BRM Обри Вудсом, (BRM) Formula One команда Формулы -1, который затем переехал в Weslake Engineering. Через Вудс Герни узнал о исследовательском проекте Weslake Engine, финансируемом Shell Oil. Этот двухцилиндровый тестовый двигатель 500-куб.

В то время как пять шасси MK2, в комплекте с Ford V8S с четырьмя камерами, квалифицировались на Индианаполис 500 1966 года , Weslake V12 не был доступен для начала сезона Формулы-1 . Первый MK1s вышел на трассу со старым 2,7-литровым Coventry Climax Engines FPF на их месте. Однако, как только Weslake был готов, автомобиль оказался высокой конкурентоспособной, хотя и ненадежным. Высокоотражающий V12 был построен с использованием избыточных машин, датируемых Первой мировой войной, поэтому допуски и взаимосвязанные части были плохими. Тем не менее, при запуске Weslake был немедленно арестованный двигатель с отличительным V12-скрещиванием и разработал 360 л.с. даже на самом раннем этапе развития. К концу сезона 1967 года эта цифра составляла более 400 л.с., легко конкурируя с Ferrari и Honda V12, и недавно введенным Cosworth DFV V8. Один механический недостаток, который ограничивал мощность двигателя, включал проектную ошибку в системе поглощения нефти. Эта проблема - раскрыта слишком поздно в процессе разработки, чтобы исправить, нефть, чтобы объединить поддон двигателя, слегка снижая мощность. Герни описал эффект как «снятие края» с двигателя после трех или четырех кругов гонки. В этом году Беатрис Шиллинг была привлечена, чтобы помочь решить нефтяную проблему. [ 4 ]

Три шасси MK1 были произведены с оригинальной алюминиевой конструкцией, но четвертый включал в себя усовершенствованные и экзотические металлические сплавы. Это включало широкое использование титана для многих компонентов и высокий процент листа магния в монокок -панелях. Благодаря новым строительным материалам этот автомобиль, шасси № 104, назывался автомобиль Ti-Mag . Герни хорошо знал о рисках, связанных с вождением автомобиля, изготовленного из таких легковоспламеняющихся материалов. Свидетельствовав на смерть Джо Шеслесера в огненном шарике с магниями во время Гран-при Франции 1968 года , Герни сравнил гонки в 104 году с « вождением Ронсона сигареты ». [ 5 ]

История расы

[ редактировать ]

Eagle MK1 дебютировал в гонке на Гран -при Бельгии 1966 года , с одним автомобилем, введенным для Дэна Герни . Орел оказал мгновенное визуальное воздействие, с его изящно изготовленным шасси, одетым в темную имперскую синюю краску, с отверстием радиатора с белым окунком и одной белой полосой, управляющей длиной дорсальной поверхности автомобиля; Элегантная интерпретация национального гоночного цвета Соединенных Штатов . К сожалению для команды, автомобиль, несмотря на свою красивую внешность, не смогла закончить. Для введения нового двигателя V12 на Гран-при Италии 1966 года Герни взял за рулем нового автомобиля, и присоединился соотечественник Фил Хилл в старшей орла-климаксе. Еще раз это был неблагоприятный старт, когда Хилл не смог квалифицироваться, а Герни ушел в отставку во время гонки. Герни действительно набрал очки в течение сезона, как на французских , так и на мексиканских мероприятиях, но в обоих случаях это было с автомобилем с кульминацией.

Для сезона Формулы-1 1967 года шасси 101 с использованием кульминации 101 было продано канадскому водителю Аль Пиз , и все шасси AAR работали как машины Eagle-Weslake. Сезон оказался сильно разочаровывающим для всех заинтересованных. Хотя Герни и когда-нибудь товарищ по команде Брюсу Макларену удалось квалифицировать автомобили Орла-Уэзлейка в первых двух рядах сетки не менее один, чем одиннадцать случаев после одиннадцати дедушек сезона, только две машины закончили гонку. То, что обе эти отделки находились в подиуме, подчеркивает необработанную скорость Eagle MK1. Первая крупная победа AAR в гонке чемпионов в 1967 году в Brands Hatch , когда Герни взял алюминиевый Chassis 102 к победе в этом престижном открытии сезона, не являющегося чемпионатом. 104 был представлен в Zandvoort, в Нидерландах, в начале 1967 года ; Самый легкий и самый быстрый из автомобилей Eagle MK1, именно с этой машиной Герни одержал единственную победу в чемпионате команды: Гран -при Бельгии 1967 года .

К 1968 году, и, несмотря на растущий успех в их родном сериале, англо -американские гонщики начинали не допускать средств. Разработка Eagle MK1 была остановлена, поскольку команда вспахала то, что мало финансирования, в дизайне своего преемника, прогнозируемого MK6. Тем не менее, Герни упорствовал со старшей машиной в течение первой половины сезона 1968 года , но был вознагражден лишь горсткой выхода на пенсию и одним отдельным финишем, занявшим девятое место. С явно ненадежным автомобилем, благодаря своему запутанному двигателю V12, будучи одним из самых дорогих автомобилей в сетке для обслуживания, AAR купил McLaren M7A . По иронии судьбы, именно с McLaren, построенным его товарищем по команде AAR в предыдущем году, Герни набрал единственные очки команды в сезоне. В конце сезона AAR закрыл двери на их набеге на гонки Гран При, чтобы сосредоточить свои усилия на гонках USAC .

Последнее появление Eagle MK1 в гонке Формулы -1 было, когда Pease в частном порядке вошел 101 для канадского Гран -при 1969 года . Пиз и автомобиль Eagle-Climax пострадали от того, что он единственный автомобиль в истории Формулы 1, который был дисквалифицирован на гонке чемпионата мира за то, что он слишком медленный. Основной дизайн шасси MK1/MK2 продолжал использоваться в гонках американских национальных чемпионатов в начале 1970 -х годов. Как и в большинстве случаев автомобилей того времени, экспериментальные крылья и другие аэродинамические средства, включая одноименный лоскут саминки , были добавлены в линии Терри на протяжении многих лет, что уменьшило визуальное воздействие автомобилей и самую примечательную единую дизайн автомобиля, исправленная Орел-кустарник.

Результаты чемпионата мира Формулы -1

[ редактировать ]

( ключ ) (Результаты курсива указывают на самый быстрый круг)

Год Участник Двигатель/с Шины Водитель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Точки Wcc
1966 Англо -американские гонщики Кульминация L4
Weslake v12
Глин МОЙ Бель ОТ Гбр ВНИЗ Герм ОНА олень Мекс 4
0
7 -й
13 -е
И Герни Верно 5 Верно Верно 7 Верно Верно 5
Фил Хилл DNQ
Боб Бондарант DSQ Верно
1967 Англо -американские гонщики Кульминация L4
Weslake v12
Глин RSA МОЙ ВНИЗ Бель ОТ Гбр Герм МОЖЕТ ОНА олень Мекс 0
13
12 -й
7 -й
И Герни Верно Верно Верно 1 Верно Верно Верно 3 Верно Верно Верно
Ричи Джинтер DNQ
Брюс Макларен Верно Верно Верно
Людовико Скатч Верно
Castrol Oils Ltd. Кульминация L4 Глин Аль Пиз Северо -запад
1968 Англо -американские гонщики Weslake v12 Глин RSA Особенно МОЙ Бель ВНИЗ ОТ Гбр Герм ОНА МОЖЕТ олень Мекс 0 Северо -запад
И Герни Верно Верно Верно 9 Верно
Castrol Oils Ltd. Кульминация L4 Глин Аль Пиз DNS
1969 Джон Марион Кульминация L4 Фон RSA Особенно МОЙ ВНИЗ ОТ Гбр Герм ОНА МОЖЕТ олень Мекс 0 Северо -запад
Аль Пиз DSQ

Кульминационные результаты. Все остальные результаты предназначены для автомобилей с упорным двигателем.

Название путаницы

[ редактировать ]

Несмотря на то, что Дэн Герни обычно называют T1G (и шасси 101 как T1F ), это никогда не было официальным назначением автомобиля. [ 5 ] Вместо этого машина была просто орлом Марком 1 . Следовательно, четыре произведенных шасси были пронумерованы 101, 102, 103 и 104 ( автомобиль TI-Mag ). Сестринские автомобили Индианаполиса были MK2, с последующими дизайнами Indy также принимали модельные номера 3 и 4. MK5 была формулой, адаптированной из шасси MK 4, [ 6 ] В то время как MK6 был назначением, предоставленным все еще преемником Формулы-1 для MK1. С выходом AAR из гонок Гран-при в конце 1968 года команда переключилась на годовую схему чисели шасси, с инди-шасси с 1971 года, взяв номера (например, 71xx) в соответствии с их годом дизайна.

  1. ^ «Орел Вестлейк Т1G» . F1technical.net . Получено 27 марта 2013 года .
  2. ^ «Орлиный глаз: усилие Eagle Gurney-Weslake F1» . Архивировано из оригинала 2012-10-22 . Получено 2012-08-10 .
  3. ^ Пенске одержал победу на Гран -при Австрии 1976 года, участвовая в гонках с американской лицензией, но машина была построена на британской базе в Пуле . , принадлежащая американским, Несмотря на то, что британская тень достигла победы на Гран-при Австрии 1977 года, участвовая в гонках с британской лицензией.
  4. ^ Мэтью Фрейденберг, «Негативная гравитация: жизнь Беатрис Шиллинг» , негативная гравитация: жизнь Беатрис Шиллинг
  5. ^ Jump up to: а беременный Zimmermannn, J. 2007. Орел был обрушился Motor Sport , LXXXIII (март 2007 г.)
  6. ^ «Орел 68/69 'Mk 5' » . OldRacingCars.com . Получено 6 октября 2011 года .

Библиография

[ редактировать ]

Онлайн -ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02a15e6ea652fdd9f8348393338980e4__1696209960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/e4/02a15e6ea652fdd9f8348393338980e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eagle Mk1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)