Беатрис Шиллинг
Беатрис Шиллинг | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Ватерловилль , Хэмпшир, Англия | 8 марта 1909 г.
Умер | 18 ноября 1990 г. | (81 год)
Занятие | Авиационный инженер |
Известный | |
Награды | Кавалер Ордена Британской Империи (1949). |
Беатрис Шиллинг ОБЕ (известная как Тилли ) (8 марта 1909 г. - 18 ноября 1990 г.) [1] был британским авиационным инженером , мотогонщиком и гонщиком спортивных автомобилей . В 1949 году Шиллинг был удостоен звания кавалера Ордена Британской империи .
Во время Второй мировой войны Шиллинг разработал ограничитель RAE (который стал известен как отверстие мисс Шиллинг ), простое устройство, которое решило проблему потери мощности двигателей самолетов Rolls-Royce Merlin во время маневров с отрицательной перегрузкой. После войны Шиллинг также работал над ракетой Blue Streak , исследовал влияние мокрой взлетно-посадочной полосы на торможение и помогал спроектировать и построить бобслей для олимпийской команды Королевских ВВС.
Как мотогонщица Шиллинг была одной из трех женщин, получивших золотую звезду Британского мотогоночного клуба за прохождение трассы Бруклендса на скорости более 100 миль в час (160 км / ч) на мотоцикле. В гонках на спортивных автомобилях она несколько раз финишировала на подиуме на трассы Гудвуд собраниях участников .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Шиллинг родился в Ватерловилле , Хэмпшир , в семье мясника Генри Шиллинга (1852–1936) и его жены Энни (Нэнси), урожденной Дюлейк (1873–1954). [2] В детстве Шиллинг тратила свои карманные деньги на ручные инструменты и выиграла приз в национальном конкурсе конструкторов . [3] В 14 лет она купила себе мотоцикл, после чего научилась разбирать и собирать его двухтактный двигатель; она уже твердо решила стать инженером. [4] [3]
После окончания средней школы она три года проработала в электротехнической компании, занимаясь монтажом электропроводки и генераторов. [5] Ее работодатель, Маргарет Партридж , посоветовала ей изучать электротехнику в Манчестерском университете Виктории ; в 1932 году вместе с Шейлой Макгаффи она получила степень бакалавра, а затем проучилась еще год, чтобы получить степень магистра наук в области машиностроения. [5]
было трудно найти работу Во время Великой депрессии ; она работала научным сотрудником у профессора Г. Ф. Маклоу в Бирмингемском университете . [5] В 1936 году она была принята на работу в качестве научного сотрудника в Королевское авиационное учреждение (RAE), научно-исследовательское агентство Королевских ВВС (RAF) в Фарнборо , Хэмпшир. Ее первая должность была техническим автором в отделе технических публикаций Министерства авиации. Ей разрешили перейти к работе над авиационными двигателями. 1 ноября 1939 года ее повысили до должности технического специалиста, отвечающего за исследования и разработки карбюраторов, а затем снова повысили до главного технического директора.
Даже будучи старшим сотрудником, фабричные рабочие уважали ее за ее практические навыки, такие как пайка медного стыкового соединения с навыками преданного слесаря . [6]
Королевское авиационное предприятие
[ редактировать ]Шиллинг работал над многими проектами для Королевского авиастроительного завода (RAE) во время Второй мировой войны , самым известным из которых была модификация RAE Restrictor (также известная как Miss Shilling's Orifice ). [7] это решило проблему остановки двигателей Rolls-Royce Merlin во время полета с отрицательной перегрузкой.
Ограничитель RAE
[ редактировать ]Во время битвы за Францию и битвы за Британию в 1940 году пилоты Королевских ВВС обнаружили серьезную проблему в истребителях с двигателями Rolls-Royce Merlin , таких как Hurricane и Spitfire . Когда самолет опустил нос, чтобы начать пикирование, возникшая в результате отрицательная перегрузка затопила карбюратор двигателя SU , что привело к остановке двигателя. Немецкие истребители использовали двигатели с впрыском топлива , что позволило избежать этой проблемы. Таким образом, в действии немецкий истребитель мог уклониться от преследующего истребителя Королевских ВВС, выполнив маневр с отрицательной перегрузкой, за которым самолет Королевских ВВС не мог следовать. [8]
Для решения этой проблемы Шиллинг изобрел ограничитель: первоначально он представлял собой латунный наперсток с отверстием посередине, а затем был упрощен до плоской шайбы очень точных размеров. Его можно было приварить к топливопроводу двигателя, не выводя самолет из эксплуатации, и ограничить максимальный поток топлива во избежание затопления. К марту 1941 года она возглавила небольшую группу, которая совершила поездку по истребительным базам британских ВВС (Шиллинг путешествовала на своем бывшем гоночном мотоцикле), чтобы установить устройство на их двигатели «Мерлин». Рестриктор пользовался огромной популярностью среди пилотов, и прозвал это устройство « отверстием мисс Шиллинг » (неточное прозвище, поскольку Шиллинг была замужем три года назад, и поэтому ее официальное имя было «миссис Нейлор»). сэр Стэнли Хукер , инженер, руководивший разработкой нагнетателя в США, Роллс-Ройс того времени. [9] Он продолжал использоваться в качестве временного решения до появления в 1943 году карбюратора под давлением . [10] Шиллинг также разработал карбюратор под давлением RAE Hobson , но он так и не производился.
После Второй мировой войны
[ редактировать ]После войны Шиллинг работал над множеством проектов, включая ракету Blue Streak. [5] и влияние мокрой взлетно-посадочной полосы при торможении. [1] Шиллинг также помог спроектировать и построить бобслей для олимпийской команды Королевских ВВС. [3]
Шиллинг проработала в RAE до выхода на пенсию в 1969 году. [11] :стр197 работал инженером машиностроительного факультета. [5] Несмотря на то, что в 1949 году он стал кавалером Ордена Британской империи, Шиллинг так и не достиг высокого поста в РАЭ, поскольку такое повышение предлагалось только мужчинам. [3]
Автоспорт
[ редактировать ]
В 1930-е годы Шиллинг участвовал в гонках на мотоциклах. После победы в гонке на гоночной трассе Бруклендса на мотоцикле она изменила себя: на собеседовании она столкнулась с сексистским комментарием интервьюера: «Полагаю, мужчины позволяют вам побеждать». [3] проехала по трассе Бруклендс со скоростью более 100 миль в час и средней скоростью 101,85 миль в час (163,91 км/ч) 24 августа 1934 года она на своем Norton M30 . Она была лишь второй женщиной, добившейся этого, первой была Флоренс Бленкирон ранее в том же году. Оба были удостоены награды «Золотая звезда» Британского мотогоночного клуба . [12]
После Второй мировой войны Беатрис и ее муж Джордж обратились к гоночным автомобилям, которые тщательно тюнинговались и модифицировались в их домашней мастерской, начав свои подвиги с значительно облегченной Lagonda Rapier 1934 года , зарегистрированной под номером KG 5363. Между 1959 и 1962 годами они участвовали в гонках на Austin- Хили Себринг Sprite 888 HPA чаще всего выступает на собраниях членов Гудвуда, завоевывая ряд третьих мест и даже одну победу в гонках.
Водительские амбиции Беатрис и Джорджа стали более серьезными после приобретения в 1961 году одноместного автомобиля Elva 200 Formula Junior , но с ними обоими случились аварии, и Elva была переоборудована в спортивный автомобиль Mk VI. [13]
В 1967 году Шиллинг был привлечен, чтобы помочь гонщику и владельцу команды Формулы-1 США Дэну Герни решить проблемы с перегревом его гоночного автомобиля Eagle Mk1 F1. [9]
Признание и дискриминация
[ редактировать ]Шиллинг был удостоен звания кавалера Ордена Британской империи королем Георгом VI в 1949 году. [3]
В 1956 году Шиллинг присоединилась к Институту инженеров-механиков под своей фамилией по браку Нэйлор и была избрана ассоциированным членом, что позволило ей использовать буквы CEng ( дипломированный инженер ) после своего имени. В своем заявлении она рассказала о своем вкладе в создание ограничителя RAE . [7]
Шиллинг получил степень почетного доктора Университета Суррея, присужденную в 1969 году. [14] Она была членом Женского инженерного общества , к которому присоединилась еще подростком. [15]
На протяжении всей своей карьеры Шиллинг сталкивалась с различными формами дискриминации, включая главного инженера РАЭ, который не позволял женщинам входить в здание, закона, запрещающего женщинам работать в ночное время, а также запрета женщинам входить в старшую столовую РАЭ (клуб и столовую). . [3] В обзоре ее биографии в 2011 году рецензент Грэм Уайт отметил, что, хотя сексизм, несомненно, оказал большое влияние на ее разочарование, он согласился с утверждением предыдущего автора о том, что она не соответствует профессиональным стандартам одежды, которые можно было бы ожидать от профессионала в сфере «белых воротничков». Великобритания в то время, вероятно, действительно снизила ее шансы на продвижение по службе, поскольку «на самом деле она выглядела довольно ужасно» и «она выглядела как неряшливая старая британская домохозяйка». [16]
Личная жизнь
[ редактировать ]Шиллинг вышла замуж за Джорджа Нейлора в сентябре 1938 года. [17] Он также работал в РАЭ. Согласно анекдоту, она отказывалась выйти за него замуж до тех пор, пока он не был награжден Золотой звездой Брукленда за прохождение трассы со скоростью более 100 миль в час. [5] Во время Второй мировой войны был пилотом бомбардировщика 625-й эскадрильи RAF , дослужился до звания летного лейтенанта. [ нужна ссылка ] и был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед летчиками (DFC). [18] Он вызвался участвовать в дополнительном турне по бомбардировкам, сверх того, что от него ожидали. В дальнейшей жизни он страдал шумом в ушах и другими проблемами со здоровьем из-за своей деятельности во время войны. [ нужна ссылка ]
Наследие
[ редактировать ]

В 2015 году коллекцию ее гоночных значков и трофеев купил Бруклендский музей . [19]
Джей Ди Уэтерспун назвал паб на Виктория-роуд, Фарнборо, «Тилли Шиллинг» .
В сентябре 2018 года Шиллинг была включена в выставку «Выдающиеся женщины Хэмпшира» в рамках Дней открытых дверей Winchester Heritage, посвященную выдающимся женщинам Хэмпшира прошлого и настоящего. [20] К 110-летию со дня рождения Шиллинг, 8 марта 2019 года, мэр Ватерловилля открыл мемориальную доску в библиотеке Ватерловилля в ознаменование ее достижений. [21]
27 марта 2019 года Королевский университет Холлоуэй открыл здание Беатрис Шиллинг, где находится новый факультет электронной инженерии. [22]
В марте 2020 года городской совет Хаванта объявил об открытии мемориальной доски мэром Хаванта, советником Дайаной Патрик, на Шиллинг-плейс, Ватерловилль, в понедельник, 9 марта - на следующий день после дня рождения Беатрис и Международного женского дня. [23]
Биография Шиллинга была опубликована Оксфордским национальным биографическим словарем 9 мая 2019 года. [24] в рамках поддержки столетия Женского инженерного общества . [25]
«Тилли и Спитфайры» , одноактная пьеса, написанная Рэйчел О'Нил и посвященная личной и профессиональной жизни Шиллинг, была поставлена в Центре открытий (ныне «Арка») в Винчестере в сентябре 2019 года.
Ковентри . Осенью 2020 года на территории кампуса в центре города открылось здание Беатрис Шиллинг Университета [26] [27]
Пола Хастона В детской книге «Полет со Спитфайрами» рассказывается о Беатрис Шиллинг, а ее ограничитель RAE занимает центральное место в сюжете. [28]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хейнс, Кэтрин MC (2001). Международные женщины в науке: Биографический словарь до 1950 года . АВС-КЛИО. стр. 288 . ISBN 1576070905 .
- ^ Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Оксфорд: Британская академия, издательство Оксфордского университета. 2004. ISBN 9780198614128 . OCLC 56568095 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Роклифф, Мара (2021). Девушка, которая могла все исправить (изд. 2021 г.). Кэндлвик Пресс. ISBN 9781536212525 . Проверено 18 февраля 2023 г.
- ^ Биографии Хэмпшира: Беатрис Шиллинг 1909–1990: авиационный инженер и мотогонщик. Архивировано 19 мая 2015 года в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джейкоб Уитфилд (24 марта 2010 г.). «Беатрис Шиллинг» . Вектор тяги . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Бишоп, Эдвард (2002). Daily Telegraph Книга некрологов летчиков . Лондон: Груб-стрит. п. 196-8. ISBN 978-1-902304-99-1 . Проверено 18 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б imechearchive (6 марта 2020 г.). «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ 2020 ГОДА: ОСОБЕННОСТИ БЕАТРИС ШИЛЛИНГ» . Архив и библиотека ИМечЭ . Проверено 30 ноября 2020 г. .
- ^ Прайс, Альфред. История Спитфайра: Второе издание . Лондон: Arms and Armor Press Ltd., 1986. ISBN 0-85368-861-3 , с. 78.
- ^ Jump up to: а б Мэтью Фрейденберг, «Отрицательная гравитация: жизнь Беатрис Шиллинг» , «Отрицательная гравитация: жизнь Беатрис Шиллинг»
- ^ Ламсден 2003, стр.32.
- ^ Паттен, Джим (октябрь 2011 г.). «E-Type Беатрис Шиллинг». Новости Гильдии (Гильдия Пилотов и Штурманов> (189).
- ^ Уоллах, Тереза (2011). Трудная дорога (2-е изд., перераб. и расширенное изд.). Хай Викомб: Пантера. ISBN 978-0-9564975-1-2 . OCLC 816337177 .
- ^ Роджер Данбар (6 октября 2011 г.). « «ELVA Jotts # 2» (август 2006 г.)» . Elva.com.
- ^ «Международный женский день: вдохновляющая Беатрис Шиллинг» . blogs.surrey.ac.uk . 8 марта 2017 года . Проверено 18 января 2020 г.
- ^ «Из архива» . Женщина-инженер . 18 :7.
- ^ «Рецензии на книгу 6» . www.enginehistory.org . Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ «Индексная запись» . Свободная БМД . ОНС . Проверено 20 октября 2012 г.
- ^ «№37187» . Лондонская газета (Приложение). 17 июля 1945 г. с. 3782.
- ^ «Значки Беатрис Бруклендс проданы» . 6 августа 2015 г.
- ^ «Необыкновенные женщины Хэмпшира» . Дни открытых дверей Винчестерского наследия . 17 сентября 2018 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ «Пионеру войны в Ватерловиле Беатрис Шиллинг отмечена памятной доской» . www.portsmouth.co.uk . 27 марта 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ «Royal Holloway официально открывает свое новое современное научное здание — здание Беатрис Шиллинг» . royalholloway.ac.uk . Проверено 18 января 2020 г.
- ^ «Мэр Хаванта открывает мемориальную доску в честь героя Ватерловиля» . Городской совет Хаванта .
- ^ Хоррокс, Салли М. (2019). «Шиллинг [имя в браке Нэйлор], Беатрис (1909–1990), инженер-механик и авиационный инженер» . www.oxforddnb.com . дои : 10.1093/odnb/9780198614128.013.110226 . ISBN 978-0-19-861412-8 . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ «Оксфордский DNB: обновление за май 2019 г.» (PDF) .
- ^ «Здание Университета Ковентри удостоено почетной строительной награды» . www.coventry.ac.uk . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ «Факультет инженерии, окружающей среды и информатики» . www.coventry.ac.uk . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Хастон, Пол (15 февраля 2021 г.). Полеты на «Спитфайрах: Путешествие Калеба» . Независимо опубликовано. ISBN 979-8-7089-6017-7 . Проверено 28 апреля 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN 1-85310-294-6 .
- Фрейденберг, Мэтью (2003). Отрицательная гравитация, жизнь Беатрис Шиллинг . Публикации Чарльтона. ISBN 0-9546165-0-2 .
- 1909 рождений
- 1990 смертей
- Женщины изобретатели
- Люди из Ватерловилля
- Выпускники Манчестерского университета Виктории
- Английские аэрокосмические инженеры
- Английские мотогонщики
- Офицеры Ордена Британской Империи
- Британские женщины во Второй мировой войне
- Выпускники Университета Суррея
- Британские изобретатели XX века
- Женское инженерное общество
- Английские женщины-инженеры XX века
- Английские инженеры 20-го века