Jump to content

Маргарет Партридж

Маргарет Партридж
Маргарет Партридж из «Женщины-инженера»
Рожденный
Маргарет Мэри Партридж

8 апреля 1891 г.
Умер 27 октября 1967 г.
Образование Бедфордский колледж, Лондон
Род занятий Инженер-электрик, бизнесвумен
Известный Сельские электроустановки, инженерное обучение

Маргарет Мэри Партридж (8 апреля 1891 - 27 октября 1967) была инженером-электриком, подрядчиком и членом-основателем Женского инженерного общества (WES) и Женской электротехнической ассоциации (EAW). Ее бизнес работал с WES над выявлением и трудоустройством учениц, в том числе Беатрис Шиллинг . Партридж также участвовала в кампании по изменению конвенции Международной организации труда о работе женщин в ночное время в 1934 году, после того как Шиллинг была обнаружена работающей в одиночку на электростанции по ночам, что нарушило существующие правила. [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Маргарет Партридж родилась в Нимет-Роуленде , Девон , 8 апреля 1891 года. [ 2 ] старшая дочь (у нее также есть два брата) независимого богатого землевладельца Джона Леонарда Джеймса Партриджа (1859–1922) и Элеоноры Паркхаус (1858–1926), урожденной Джойс. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Она получила образование в средней школе Бедфорда в Бедфорде и получила стипендию Арнотта и Джейн Бенсон. [ 6 ] с 1911 года изучать математику в Бедфорд-колледже в Лондоне , который она окончила со степенью бакалавра в 1914 году. [ 7 ] После окончания учебы Партридж сначала попыталась преподавать, хотя Маргарет Тьюк , директор Бедфордского колледжа, признала, что «она также, вероятно, добьется успеха на неучебной должности, на которой ее организаторские способности будут иметь размах». [ 8 ] В 1915 году мисс Тьюк порекомендовала Партриджа на должность инженера-консультанта в Лондоне. [ 7 ] где она нашла свой истинный интерес, работая в инженерном деле. [ 8 ]

Инженерная карьера

[ редактировать ]

«Сегодня мужчина встретил меня на дороге и пригрозил перерезать несколько проводов, потому что они ему не понравились». [ 9 ]

В 1917 году Партридж перешёл в инжиниринговую компанию Arthur Lyon & Wrench , занимавшуюся производством прожекторов. [ 10 ] Воспользовавшись возможностями, доступными женщинам, работавшим в промышленности во время Первой мировой войны, она прошла обучение на инженера-ученика и дослужилась до руководителя испытательного отдела. В конце войны она решила вернуться в семейный дом в Девоне, чтобы основать собственную консультационную компанию по электротехнике «М. Партридж и Ко., домашние инженеры», и разместила рекламу в журнале Женского инженерного общества « «Женщина-инженер». Женщина-инженер» под заголовком лозунг «Женщины за женский труд». [ 11 ] Вскоре ее компания расширилась и стала участвовать в тендерах на контракты на электроснабжение небольших городов и деревень. Большую практическую поддержку и финансовые советы она получила от доктора Джона Арчибальда Первеса MIEE, инженера-электрика, который позже консультировал по схеме электроснабжения всего запада Англии. Первс призвал Партриджа основать компании по производству электрического освещения для Cheriton Fitzpaine , Thorverton и Bampton. [ 9 ] где она впервые подвела электричество в дома жителей. Хотя большинство жильцов были в восторге от новых застроек, ей также пришлось иметь дело с жалобами на права отвода и провода, проходящие через участки и сады.

Партридж была делегатом на первом собрании по развитию Женской ассоциации электротехников , состоявшемся 12 ноября 1924 года на Аппер-Брук-стрит, 1, в доме леди Кэтрин Парсонс . Участники представляли великие и добрые миры электротехники и машиностроения, а также большое количество влиятельных женских организаций. На собрании был заслушан доклад г-жи Мейбл Люси Мэтьюз о ее предложении создать организацию, которая поможет снять бремя тяжелой домашней работы с женщин за счет использования и повышения доступности электричества. После того, что было описано как «оживленная дискуссия», Партридж предложила резолюцию, которая была принята единогласно: «…сформировать Женскую электротехническую ассоциацию» и пожелала «заявить о своей благодарности г-же Мэтьюз». Вскоре название было изменено на «Электрическая ассоциация женщин», чтобы избежать путаницы с аббревиатурой « Образовательная ассоциация рабочих» . [ 12 ]

Она представила доклад под названием « Производство и распределение электроэнергии» на Международной конференции женщин в науке, промышленности и торговле, организованной Кэролайн Хаслетт и Женским инженерным обществом на выставке Британской империи 16 июля 1925 года, выступая вместе с американским инженером Этель Х. Бейли и физико-химик Изабель Хэдфилд . [ 13 ]

Голубая мемориальная доска Общества истории Девона в бывшем доме Маргарет Партридж в Уилланде, Девон.

Партридж решила помочь молодым женщинам, которые интересовались инженерной профессией, предложив стажировку специально для молодых женщин, окончивших школу. Она написала Кэролайн Хаслетт с просьбой дать рекомендации и добилась назначения Беатрис Шиллинг, которая сразу же добилась успеха. Партридж и ее партнерша Маргарет Роуботэм посоветовали Шиллингу учиться в Манчестерском университете , и Шиллинг стал новаторским авиационным инженером. Именно Шиллинг была обнаружена работающей в одиночку на электростанции по ночам в нарушение Конвенции МОТ о занятости женщин в ночное время (1919 г.) , которая гласила, что женщинам не разрешается выполнять какие-либо промышленные работы в ночное время. Этот случай, при поддержке Женского инженерного общества , в конечном итоге привел к изменению конвенции в 1934 году , освободив от нее женщин, выполнявших руководящие должности. [ 1 ] [ 14 ]

Во время Второй мировой войны Партридж была назначена техническим специалистом по делам женщин на Юго-Западе Министерства труда, консультируя заводы по вопросам использования женщин в производстве боеприпасов.

Выход на пенсию и последующая работа

[ редактировать ]

После ее выхода на пенсию. Партридж продолжала жить в Девоне с Маргарет Роуботэм и призывала членов своего местного Женского института подключить электричество к деревенскому совету. [ 9 ] 15 сентября 1962 года пара написала письмо с «бабушкиным советом» о радостях выхода на пенсию своим коллегам-женщинам-инженерам из WES и перечислила проектирование и надзор за строительством спортивного павильона, а также преобразование местного величественного дома в школу для мальчиков, а также работу в приходском совете в рамках своей пенсионной деятельности. [ 15 ]

Маргарет Партридж умерла в своем доме Харпитт в Уилланде , Девон, 27 октября 1967 года. [ 16 ]

Останки обеих Маргарет лежат на кладбище Уилланда. [ 17 ]

Работа в Женском инженерном обществе

[ редактировать ]

Партридж присоединилась к Женскому инженерному обществу в 1920 году. Она стала вице-президентом в 1942 году и президентом в 1943 году. [ 11 ] Она сменила Гертруду Энтвистл на этой должности, а в 1946 году ее сменил доктор Уинифред Хакетт . [ 18 ]

День памяти

[ редактировать ]

Синяя мемориальная доска была открыта Обществом истории Девона в бывшем доме Маргарет Партридж в Уилланде , Девон , в марте 2019 года. [ 19 ] [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «В честь МОТ» Женщина-инженер . 4 : 46.
  2. ^ Кэтрин MC Хейнс (2001). Международные женщины в науке: Биографический словарь до 1950 года . АВС-КЛИО. стр. 238 –. ISBN  978-1-57607-090-1 .
  3. ^ «Маргарет Мэри Партридж — Путеводитель Грейс» .
  4. ^ Локер, Энн (2018). Партридж, Маргарет Мэри (1891–1967), инженер-электрик . дои : 10.1093/odnb/9780198614128.013.110230 . ISBN  978-0-19-861412-8 .
  5. ^ «34: Маргарет Мэри Партридж» .
  6. ^ Б, Лиззи (28 февраля 2022 г.). «Маргарет Партридж (1891–1967)» . Женщины, которые хотели бизнеса . Проверено 13 марта 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Архивы и специальные коллекции Ройал Холлоуэй - Ройял Холлоуэй, Лондонский университет» . www.royalholloway.ac.uk . Проверено 7 марта 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Маргарет Партридж – инженер-электрик и «злая авантюристка» » . Блог архивов IET . 12 декабря 2019 года . Проверено 13 марта 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Переписка с Кэролайн Хаслетт, Архив Института инженерии и технологий, UK0108 NAEST 033.
  10. ^ «Британский сигнальный фонарь 1918 года, военное издание! — Катавики » Катавики Получено 7 марта.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Женщина-инженер» . www.theiet.org . Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 7 марта 2018 г.
  12. ^ Мессенджер, Розалинда (1967). Двери возможностей - Биография дамы Кэролайн Хасслет . ООО «Фемина Букс»
  13. ^ «Женщина-инженер, том 2» . twej.theiet.org . Проверено 26 марта 2021 г.
  14. ^ Хилд, Генриетта (4 февраля 2020 г.). Великолепные женщины и их революционные машины . Лондон. ISBN  978-1-78352-660-4 . OCLC   1080083743 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  15. ^ «Женщина-инженер, том 9» . www2.theiet.org . Проверено 31 января 2021 г.
  16. ^ «34: Маргарет Мэри Партридж» . Великолепные женщины . Проверено 13 марта 2022 г.
  17. ^ Робинсон, Джейн (2020). Дамы не умеют подниматься по лестнице: новаторские приключения первых женщин-профессионалов . Лондон. ISBN  978-0-85752-587-1 . OCLC   1127181285 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  18. ^ Чествование женщин в инженерном деле 1919-2019, Женское инженерное общество
  19. ^ «Маргарет Партридж: Синяя табличка в честь «замечательной» женщины-инженера» . 6 марта 2019 года . Проверено 7 марта 2019 г.
  20. ^ «Подробная история Девона - Маргарет Партридж - Электростанция, построившая электростанции - BBC Sounds» . www.bbc.co.uk. ​Проверено 7 марта 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e9b4694f0e95432ad8123bbb8af765a__1704435060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/5a/9e9b4694f0e95432ad8123bbb8af765a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Margaret Partridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)