Шейла Макгаффи
Шейла Анскомб (в девичестве Макгаффи) | |
---|---|
Рожденный | Шейла Эммет Макгаффи 14 декабря 1911 г. Маклсфилд , Чешир, Англия |
Умер | 2007 |
Образование | Манчестерский университет Виктории (бакалавр электротехники) |
Занятие | Инженер |
Работодатели |
|
Организации | Королевское авиационное обществоЖенское инженерное общество |
Заметная работа | Работал над первым реактивным двигателем. |
Шейла Макгаффи, позже Шейла Анскомб (14 декабря 1911–2007 гг.) была авиационным инженером, входившим в команду, разработавшую первый реактивный двигатель.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Шейла Эммет Макгаффи родилась 14 декабря 1911 года в Уэйли-Бридж , Дербишир, в семье Эвелин Мод (урожденная Эммет) и Джона Каррутерса Макгаффи, одного из пяти детей. [1] Она изучала электротехнику в Манчестерском университете Виктории и окончила его в 1932 году с отличием. [2] [3] Она была одной из двух женщин, окончивших факультет одновременно (второй была Беатрис Шиллинг) . [2] [4] В статье, написанной Макгаффи в газете Glasgow Herald в 1950 году, она вспоминала, что только четыре женщины получили степень инженера в Великобритании в год ее окончания, что было рекордным числом. [5] В той же статье она вспоминала, как ехала на мотоцикле Шиллингса по мощеным улицам Манчестера. [5]
Карьера
[ редактировать ]Макгаффи столкнулась с трудностями при трудоустройстве после окончания учебы и начала свою карьеру в качестве ученика по электромонтажным работам и проводке дома, о чем позже написала статью в журнале « Женщина-инженер» . [6] Впоследствии она проработала три года инженером по протоколам испытаний в компании AC Engineers в Регби , а затем с 1936 года работала ученым в аэродинамической трубе в Королевском авиастроительном заводе в Фарнборо . [7] [3]
Она получила лицензию пилота А (№ 14060), работая там, 17 июля 1936 года, управляя самолетом Pobjoy в Аэроклубе Ковентри. [1] Она была первой женщиной-участницей и десятой ученицей Coventry Aviation Group, совершившей одиночный полет. [8] Макгаффи вышла замуж за Леонарда Дугласа Анскомба, дизайнера-электрика и коллеги-пилота клуба Ковентри. [9] в июне 1938 года в Часовне-ан-ле-Фрит , где поселились ее родители. [10] Она продолжала летать в составе гражданской воздушной гвардии. [7]
Теперь известная как Шейла Анскомб, она работала инженером-испытателем в Power Jets с 1940 по 1942 год вместе с командой Фрэнка Уиттла , разрабатывавшей первый реактивный двигатель, и она присутствовала при первом полете в Крэнвелле в мае 1941 года. [7] [3]
Во время Второй мировой войны Макгаффи также работал водителем скорой помощи. [11]
Профессиональное членство
[ редактировать ]- Королевское авиационное общество (студент/действительный член) [12]
- Женское инженерное общество (член) [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Великобритания, Сертификаты авиаторов Королевского аэроклуба, 1910-1950» . www.ancestry.co.uk . Проверено 11 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Беатрис Шиллинг» . Путеводитель Грейс по истории британской промышленности .
- ^ Jump up to: а б с «Новости WES Matters» . Женщина-инженер . 15 (17): 8. 1997.
- ^ Кросс, Аласдер (2021). The Spitfire Kids: поколение, которое построило, поддержало и пилотировало самый любимый истребитель Британии . Заголовок. ISBN 9781472281975 .
- ^ Jump up to: а б «Женщина-инженер оглядывается назад» . Женщина-инженер . 6 (18): 335–336. Весна – лето 1950 г.
- ^ «Электропроводка дома» . Женщина-инженер . 3 (14): 219–221. Март 1933 года.
- ^ Jump up to: а б с «Новости участников» . Женщина-инженер . 7:15 . 1951.
- ^ «Новости участников» . Женщина-инженер . 4 (5): 70. 1935.
- ^ «Великобритания, Сертификаты авиаторов Королевского аэроклуба, учетные карточки 1910–1950 годов. Андерсон, Уильям - Азиз, Иман» . www.ancestry.co.uk . Проверено 11 августа 2022 г.
- ^ «Англия и Уэльс, Индекс регистрации браков гражданской регистрации, 1916–2005 гг.» . www.ancestry.co.uk . Проверено 11 августа 2022 г.
- ^ «Новости участников» . Женщина-инженер . 5 (4): 60. 1940.
- ^ Jump up to: а б «Известия Общества авиационных инженеров» . Женщина-инженер . 5 (4): 12. 1940.