Jump to content

Флоренс Бленкирон

Флоренс Бленкирон
Рожденный 24 апреля 1904 г.
Умер 4 марта 1991 г. ( 1991-03-05 ) (86 лет)
Национальность Британский
Другие имена Флоренс Кингаби; Пустой
Занятие Мотоциклист
Известный Первая женщина, выигравшая золотую медаль в гонках на мотоциклах в Бруклендсе. С Терезой Уоллах она пересекла путешествие на мотоцикле и коляске из Лондона в Кейптаун.
Супруг Кеннет Малкольм Кингаби

Флоренс Маргарет Шарлотта Бленкирон (позже Кингаби , также Маргарет Кингаби ; 24 апреля 1904 — 4 марта 1991) была первой женщиной, выигравшей золотую медаль, разогнавшись на мотоцикле до скорости более 100 миль в час на гоночной трассе Брукленда . Вместе с Терезой Уоллак она пересекла Сахару на мотоцикле Panther с двигателем объемом 600 куб.см, коляской и прицепом из Лондона в Кейптаун в 1934–35 годах, а в 1935–36 годах совершила обратный путь самостоятельно. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Флоренс Маргарет Шарлотта Бленкирон родилась в Хармби , Йоркшир, в семье Джона Бленкирона и Мэри (урожденной Эйнсли Аткинсон). У нее был старший брат, Джон Уильям Амиби Бленкирон (р. 1900). [ 2 ] Ее отец был помощником бакалейщика во время переписи 1901 года, но к 1911 году семья жила в аббатстве Эллертон, Маррик , в Норт-Райдинге Йоркшира , где большая семья Бленкирон жила на протяжении нескольких поколений. В 1911 году ее отец числился живущим на частные средства.

Ранняя трудовая жизнь

[ редактировать ]

Бленкирон стал секретарем Роберта Хэдфилда . [ 3 ] владелец сталелитейного завода Hadfield's Steel Foundry в Шеффилде , одного из крупнейших литейных заводов в мире.

Гонки на мотоциклах

[ редактировать ]

Бленкирон села на свой первый мотоцикл в шестнадцать лет. Она участвовала в первом женском забеге на ипподроме Бруклендс в 1928 году, который был организован леди Малкольмом Кэмпбеллом . Ее следующая гонка в Бруклендсе состоялась 30 сентября 1933 года, когда, как полагают, она впервые встретила Терезу Уоллах . [ 1 ] 18 октября 1933 года Бленкирон выиграла свою первую гонку - «Гандикап для всех желающих на трех кругах», став первой женщиной, выигравшей гонку, открытую как для мужчин, так и для женщин. Бленкирон и Уоллах присоединились к различным мотоциклетным группам и участвовали в соревнованиях, чтобы улучшить свои навыки. Они жили в одном доме на юге Лондона. [ 4 ] и Уоллах стал называть Флоренс «Бленк».

14 апреля 1934 года Бленкирон стала первой женщиной, преодолевшей барьер скорости 100 миль в час на мотоцикле, управляя 500-кубовым велосипедом Grindlay-Peerless . [ 5 ] Она достигла скорости 102,06 миль в час и была удостоена Британского мотогоночного клуба награды «Золотая звезда» . Эту награду когда-либо получали только две женщины: Беатрис Шиллинг в августе 1934 года и Тереза ​​Уоллах в 1939 году. [ 1 ]

Бленкирон хотела навестить друзей семьи в Кейптауне, и после шутливого разговора о том, как добраться туда на мотоцикле, две женщины начали всерьез планировать поездку. Планирование заняло больше года, и поначалу было трудно найти спонсора, пока компания Phelon and Moore Ltd. заинтересовались проектом, предложив им на выбор модель из своего каталога. , предоставившая прицеп и коляску Они выбрали 600-кубовую Panther, регистрационный номер YG 7474. Затем появились другие спонсоры, в том числе компания Watsonian Squire , и Бленкирон приступил к стресс-тестам оборудования на различных мероприятиях в 1934 году.

Путешествие в Кейптаун – трудная дорога

[ редактировать ]
Бленкирон (слева) и Уоллах (справа) начинают свое путешествие Лондон-Кейптаун в 1934 году.

11 декабря 1934 года Флоренс Бленкирон и Тереза ​​Уоллах отправились из Краун-хауса в Олдвиче в Лондоне в Кейптаун, Южная Африка, на своем 600-кубовом одноцилиндровом мотоцикле Panther под названием «Venture» с коляской и прицепом, провожаемые толпой, в которую входили Леди Астор , первая женщина-депутат и верховный комиссар тогдашней Южной Родезии. [ 1 ] Это событие широко освещалось в прессе, как и их продвижение в пути.

В июне 1935 года журнал «Женщина-инженер» сообщил : «Мисс Уоллах и мисс Бленкирон сейчас направляются в Найроби на своем мотоцикле; некоторые из их наиболее неприятных приключений включали четыре ночи в тропических джунглях без еды и крова, а также захват Турагами в пустыне. ". [ 6 ]

Запланированный ими маршрут пролегал через Фолкстон , Булонь , Париж , Марсель , Алжир в Гардайю , из Ин-Салаха в Таманрассат , а затем через Ин-Геззам в Агадес . Выехав оттуда 4 марта 1935 года, затем к 11 марта отправился в Кацину , затем в Кано и в форт Аршамбо к 19 апреля . Оттуда они отправились в Экибондо к 30 апреля, миновав гору Рувензори в Кампалу , затем в Найроби, прибыв в Арушу к 5 июня. Они проехали мимо горы Килиманджаро и достигли Иринги к 11 июня, затем через водопад Виктория , через Булавайо и достигли Бейтбриджа к 11 июля.

Наконец они прибыли в Кейптаун 29 июля 1935 года, записав на пленку фрагменты своего путешествия. [ 7 ] и еще фотографии.

Обратный путь в Лондон

[ редактировать ]

Хотя первоначальный план заключался в том, чтобы обе женщины отправились в обратный путь, Тереза ​​Уоллах покинула Кейптаун и отправилась в Лондон на корабле.

Бленкирон покинула Кейптаун одна на мотоцикле и коляске Venture II 18 сентября 1935 года. Считается, что она проехала через Солсбери, Найроби , Фарадже , Ниангару , Булу, Фардже, Маруну и была вынуждена отказаться от путешествия на мотоцикле и буксировать его за собой. автобус из Кано , поскольку местные власти не хотели, чтобы она ехала одна из-за стоимости потенциальной спасательной операции. [ 1 ] Она достигла Алжира к 10 февраля 1936 года и завершила обратный путь в Лондон к апрелю 1936 года, куда прибыла, чтобы встретиться с Верховным комиссаром (тогдашней) Южной Родезии в Доме Родезии и вручить ему письмо премьер-министра Южной Африки.

После путешествия

[ редактировать ]

В интервью по возвращении Бленкирон сказала, что планировала написать книгу об этом опыте, но этого так и не произошло. Она опубликовала « Эксклюзивную графическую историю » в газете Newcastle Sunday Sun 3 мая 1936 года, иллюстрированную некоторыми фотографиями путешествия. [ 8 ]

она была избрана ассоциированным членом Женского инженерного общества. В 1938 году [ 9 ] в знак признания поездки в Кейптаун и обратно, а также ее значительного опыта административной работы на сталелитейном производстве во время работы в литейной фирме Hadfields Ltd. [ 10 ]

В 1937 году Бленкирон начала рекламировать свои услуги шофера и гида. В журнале «Женщина-инженер» она разместила рекламу «Автомобильный парковщик: отправляйтесь куда хотите, а не туда, куда вы должны». Частные туры дома и за границей, организованные исключительно для того, чтобы порадовать вас и ваших друзей. Мисс Флоренс Бленкирон, опытный курьер с собственным 7-местным автомобилем мощностью 18 л.с. Роскошный салон, будет водить, сопровождать и выполнять ваши личные требования в пути. Специалист по африканским путешествиям. Также аренда на час, день или период, а также экскурсии по договоренности. 174, Holland Park. Авеню, Лондон, W.11. Тел.: Park 7330». [ 9 ]

В 1938 году водительский бизнес Бленкирон привел ее в Мельбурн, Австралия, на борту SS Orcades в качестве шофера и компаньона, путешествуя по стране. [ 1 ] [ 11 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В декабре 1939 года газета «Женщина-инженер» сообщила, что Бленкирон «поспешно вернулась из Австралии, когда была объявлена ​​война. Blenkiron ATS ... скоро отправится в Кению вместе с Механизированным транспортным корпусом ...". [ 12 ]

Бленкирон писала Женскому инженерному обществу из Претории летом 1941 года, что «мы размещаемся в самых удобных хижинах в военных кварталах и вообще помогаем транспортным работникам, управляя автомобилями, шестиколесными грузовиками и т. д. знаю, как много можно сказать в письме, поэтому я думаю, что, возможно, мне следует подождать, пока я не смогу рассказать о своем опыте в конце войны» и о том, что она только что получила приказ идти на север. [ 12 ]

К июлю 1941 года Бленкирон находилась в Мене, недалеко от Каира , в составе отряда палестинских женщин-водителей, где она отвечала за конвои грузовиков и бронетехники, прикрывавшие Египет, Палестину и Сирию. В сентябре 1941 года она получила 2-й офицерский чин. К маю 1942 года она была одним из двух офицеров военной школы вождения и технического обслуживания Мены, тестируя водителей и обучая техническому обслуживанию женщин из Палестины, сирийских мужчин, британцев и других чинов в ОВД. Она также отвечала за преподавание курса вождения и технического обслуживания для всего персонала Управления помощи и восстановления Организации Объединенных Наций , отправленного на службу в Египет, который они должны были пройти, прежде чем им будет разрешен доступ к военной технике. [ 13 ]

В 1945 году Бленкирон упоминался в «Депешах» и отвечал за 30 автобусов, которыми управляли палестинские женщины в Каире для перевозки армейских офицеров между местом их проживания и штаб-квартирой. [ 13 ]

Брак в Индии

[ редактировать ]

В 1945 году Бленкирон попросила переехать в Калькутту (Кольката) в Индии, чтобы присоединиться к коллективу Клуба военной службы YMCA , где она отвечала за транспорт. [ 13 ] Там она встретила Кеннета Малкольма Кингаби, когда он служил армейским офицером. В ноябре 1945 года она ушла в отставку, и в январе 1946 года они поженились, переехав в Бомбей (Мумбаи), где Флоренс взяла на себя управление Клубом военной службы YMCA. Флоренс вернулась в Великобританию на месяц, прибыв в Тилбери 3 ноября 1947 года на корабле «Стратмор» и уехав из Ливерпуля в Бомбей на «Императрице Индии» в декабре 1947 года. После закрытия клуба и демобилизации Кеннета из армии он работал в американской фармацевтической компании. и Флоренс проект руководили восстановлением фабрики для своей компании, прежде чем они вернулись в Великобританию в 1955 году. Примерно в это же время она начала носить имя Маргарет Кингаби . Они занялись сельским хозяйством в Сомерсете , но после коронарного тромбоза здоровье Кеннета заставило их бросить это занятие в 1959 году. Он стал бухгалтером в большом поместье недалеко от Питерборо. [ 13 ] тогда принадлежавшая Уильяму Скотту Эбботту, сегодня известная как ферма Сакревелл . [ 14 ] Они жили в бунгало на Уиндгейт-Уэй и продолжали жить там после выхода Кеннета на пенсию.

Смерть и память

[ редактировать ]

Флоренс Кингаби умерла 4 марта 1991 года после инсульта и переехала в дом престарелых в Торнхау , Питерборо.

В 2018 году была представлена ​​коллекция из 66 ранее неизвестных стеклянных слайдов Ilford Special Lantern Plate (8,3 x 8,3 см) в коробке с рисунком Юнион Джек , на которых изображены мотоцикл и коляска Venture Panther, а также сцены и сельская местность по маршруту Флоренции и Терезы. путешествие из Лондона в Кейптаун были проданы на аукционе Toovey's Auction House. [ 15 ] в Западном Суссексе . Они заработали 1300 фунтов стерлингов.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уоллах, Тереза ​​(2011). Трудная дорога . Издательство Пантера. ISBN  978-0-9564975-2-9 .
  2. ^ «Родословная» . www.ancestry.co.uk . Проверено 22 июля 2019 г.
  3. ^ «Лидс Меркьюри» . 27 июня 1935 года . Проверено 22 июля 2019 г. - из Архива британской газеты .
  4. ^ Бейкер, Нина. «Из Бруклендса в Финикс, штат Аризона, через Кейптаун» . www.brooklandsmuseum.com . Проверено 22 июля 2019 г.
  5. ^ «Новости от участников: Мисс FM Бленкирон» . Женщина-инженер . III (19). Лондон: Женское инженерное общество: 294. 1 июня 1934 г. - через twej.theiet.org.
  6. ^ «Новости участников: мисс Уоллах и мисс Бленкирон…» Женщина-инженер . IV (3). Лондон: Женское инженерное общество: 34. 1 июня 1935 г. - через twej.theiet.org.
  7. ^ Сухопутная сеть Африки (9 июля 2014 г.), Через Африку на мотоцикле (1934–1935) , получено 22 июля 2019 г.
  8. ^ «Эксклюзивная графическая история Newcastle Sunday Sun» . 3 мая 1936 года.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Женщина-инженер, том 4» . 1938. Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года.
  10. ^ «Тереза ​​Уоллах – пионер мотоциклов 1930-х годов» . Блог архивов IET — Истории Инженерно-технологического института .
  11. ^ «Списки исходящих отправлений по происхождению» . www.ancestry.co.uk . Проверено 23 июля 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Женщина-инженер, том 5» . www2.theiet.org . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 22 июля 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Форбс, Майк (21 апреля 2021 г.). «Бруклендские истории: Флоренс Бленкирон» . www.brooklandsmuseum.com . Проверено 8 августа 2022 г.
  14. ^ «Наша история от римских времен до сельского хозяйства в наши дни - Сакревелл» . Ферма Сакревелл . Проверено 6 августа 2022 г.
  15. ^ «Архив каталога аукционного дома Туви» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уоллах, Тереза ​​(2011). Трудная дорога (2-е изд.). Бангалор: Издательство Panther. ISBN  9780956497529 .
  • Техера, Пилар (2018). «Тереза ​​Уоллах и Флоренс Бленкирон: замечательные путешественники по Африке». Королевы дороги (на испанском языке). Мадрид: Casiopea Editions. ISBN  9788494848216 .
  • Эльфвинг, Алисия Мэрайя (2021). Книга женщин, которые ездят на мотоциклах. Мотоциклисты-герои, первопроходцы и рекордсмены . Беверли: Мотоциклы. ISBN  9780760367506 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70565b7a2cfdcad9debef19c7c43bc3c__1713247020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/3c/70565b7a2cfdcad9debef19c7c43bc3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Florence Blenkiron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)