Jump to content

Авто механик

(Перенаправлено из автомобильного механика )
Авто механик
Авто механик, работающий на раллийном автомобиле .
Занятие
Имена Авто механик
Тип занятия
Квалифицированные сделки
Секторы деятельности
Автомобиль
Описание
Образование требуется
Ученичество , в дополнение к обучению, когда -то нанятым; Некоторые механики могут пройти курсы профессионального или общественного колледжа в определенных областях, таких как отопление и кондиционер, обслуживание двигателей и трансмиссии, а также ремонт столкновений; Дальнейшее образование и обучение могут привести к тому, чтобы стать руководителем или менеджером, или с бакалавриатом или аспирантом, автомобильным инженером или специалистом по проектированию.
Связанные рабочие места
Мотоцикл механик , дизельный механик
Мобильный автомобильный механик в Иране
Авто механик в гараже в Кении .

Авто механик [ 1 ] является механиком , который обслуживает и ремонтирует автомобили , иногда специализируется на одном или нескольких автомобильных брендах или иногда работает с каким -либо брендом. При ремонте автомобилей их основная роль заключается в том, чтобы диагностировать и восстановить проблему точно и быстро. Опытные автокоммерческие мастерские начинаются с (цифровой) проверки, чтобы определить условия транспортного средства, независимо от заботы клиентов. Основываясь на проблеме, результаты проверки и потребности в профилактическом обслуживании, механик/техник возвращает результаты консультанту по обслуживанию, который затем получает одобрение на любую или всю предложенную работу. Утвержденная работа будет назначена механике по работе. Их работа может включать ремонт определенной части или замену одной или нескольких частей в качестве сборки. Основное обслуживание транспортных средств является фундаментальной частью работы механика в современных промышленно развитых странах, в то время как в других они консультируются только тогда, когда транспортное средство уже показывает признаки неисправности.

Образование

[ редактировать ]

Знания по ремонту автомобилей могут быть получены из обучения на рабочем месте , программы обучения , профессиональной школы или колледжа .

Ученичество

[ редактировать ]

Механики ученики работают в рамках главной механики в течение определенного количества лет, прежде чем они работают самостоятельно. В некоторых областях есть официальные программы обучения, однако многие автомобильные мастерские используют неформальную систему ученичества в своих объектах. Мастер -механик часто стимулируется для обучения ученика, заработав дополнительную заработную плату от работы, произведенной учеником. [ 2 ]

Среднее образование

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах многие программы и школы предлагают обучение для тех, кто заинтересован в достижении компетенций в качестве автомобильной механики или техников. Области обучения включают в себя ремонт и техническое обслуживание автомобилей, ремонт столкновений, рисование и восстановление, электронику, кондиционирование и системы отопления, а также механику грузовиков и дизельного топлива. Национальный фонд образования автомобильных техников (NATEF) отвечает за оценку учебных программ по стандартам, разработанным автомобильной промышленностью. Natef аккредитает программы в четырех различных категориях: автомобили, столкновения, грузовики (дизельная технология) и альтернативное топливо. Дизельная механика превратилась в торговлю, несколько отличительную от бензиновой механики. Нейтф перечисляет средние и публикующие средние школы с аккредитованными программами на своем веб -сайте.

Уровень квалификации и сертификаты

[ редактировать ]

Компании по ремонту автомобилей обычно назначают уровни квалификации своим работникам, чтобы каждый ремонт мог быть надлежащим образом сопоставлен с квалифицированным профессионалом. Некоторые используют алфавитную систему рейтинга, в которой верхний уровень называется «технология» и более низким уровнем как «C Tech». Диагностика и проблемы с управлением, как правило, являются рабочими местами на высшем уровне, в то время как обслуживание и замена компонентов являются рабочими местами более низкого уровня. Уровень мастерства профессионала обычно определяется многолетним опытом и сертификатами:

Национальный институт автомобильной службы Excellence (ASE)-это некоммерческая организация, которая проверяет и сертифицирует автомобильных специалистов, чтобы владельцы магазинов и услуги могли лучше оценить уровень опыта профессионала, прежде чем заключать контракт с услугами профессионала. В дополнение к прохождению сертификационного теста ASE, автомобильные специалисты должны иметь два года тренировок на рабочем месте или один год обучения на рабочем месте и двухлетнюю степень по ремонту автомобилей, чтобы претендовать на сертификацию. [ 3 ] ASE Master Professional статус получен, когда человек достигает сертификации во всех необходимых областях тестирования для этой серии. Сертификационные учетные данные действительны только в течение пяти лет. Каждое сертификат в серии должна сохраняться актуально, чтобы поддерживать профессиональный статус ASE Master. [ 4 ] Несмотря на то, что по закону не требуется сертификация механика, некоторые компании нанимают только или продвигают сотрудников, которые прошли тесты ASE.

автомобиля Производитель оригинального оборудования (OEM) часто предоставляет и требует дополнительного обучения в рамках соглашения о франшизе дилерской ценности. При этом профессионалы становятся специализированными и сертифицированными для этого конкретного автомобиля. [ 2 ] Некоторые профессиональные школы или колледжи предлагают программы обучения производителей с некоторыми брендами транспортных средств, включая BMW, Ford, GM, Mercedes-Benz, Mopar, Porsche, Toyota и Volvo, которые могут предоставить профессионалу в OEM-обучение перед вступлением в дилерскую среду. Эти типы программ могут быть оплачены студентом без обязательств или производителем с контрактом, который требует, чтобы профессионал работал на OEM в течение определенного количества времени после выпуска. [ 5 ] OEM обычно имеет несколько профессиональных уровней квалификации, которые могут быть достигнуты, но мастер -статус обычно является одним из них.

Соединенных Штатов Агентство по охране окружающей среды (EPA) требует, чтобы любое лицо, которое ремонтирует или обслуживает систему кондиционирования воздуха, для оплаты или бартера, чтобы быть надлежащим образом подготовленным и сертифицированным в соответствии с разделом 609 Закона о прозрачном воздухе . Чтобы быть сертифицированным, профессионалы должны обучаться программе, одобренной EPA, и пройти тест, демонстрирующий свои знания в этих областях. Эта сертификация не истекает. [ 6 ]

Типы и специальности

[ редактировать ]

Авто корпус

[ редактировать ]

Техник с автомобилем ремонтирует внешний вид транспортного средства, в первую очередь для кузова и краски. Это включает в себя ремонт незначительных убытков, таких как царапины, потертости и вмятин, а также серьезный ущерб, вызванный столкновениями транспортных средств . [ 2 ] Некоторые специализированные специалисты по автобусам также могут предлагать безрассудную вмятину , замену стекла и выпрямление шасси .

Автостел

[ редактировать ]

Автоматическое стекло для ремонта чипсов, трещин и разбитого стекла в ветровых стеклах , четверть стекла , боковых окон и заднего стекла. Повреждение стекла часто вызвано градом , камнями, дикими животными, упавшими деревьями, кражей автомобилей и вандализмом . В зависимости от типа и серьезности повреждения, авто стекло может либо отремонтировать, либо заменить пораженное стекло.

Дизельный механик ремонтирует дизельные двигатели , часто встречающиеся в грузовиках и тяжелом оборудовании . [ 7 ] [ 8 ]

Специалист по выхлопной системе выполняет ремонт выхлопной системы двигателя . Эти механики используют большие сгибатели и сварщики трубки для изготовления новой выхлопной системы из в противном случае прямой длины трубы. [ 2 ]

Механик флота поддерживает определенную группу транспортных средств, называемых флотом . Общие примеры флота включают такси , полицейские автомобили , почтовые грузовики и прокатные транспортные средства . Подобно профессионалу смазки, механик флота фокусируется в первую очередь на профилактическом обслуживании и проверке безопасности и часто будет передавать больший или более сложный ремонт другому ремонту. [ 2 ]

Общий ремонт

[ редактировать ]

Общий ремонтный профессиональный диагноз и ремонт электрооборудования и механические транспортные средства, включая (но не ограничиваясь) тормоза, трансмиссию, запуск, зарядку, освещение, двигатель, HVAC, дополнительные ограничения, системы подвески и передачи. Некоторые специалисты по ремонту имеют способность только для избранных систем, в то время как мастер -специалисты (вообще говоря) способны или сертифицированы во всех системах транспортных средств.

Тяжелая линия

[ редактировать ]

Механик тяжелой линии выполняет крупный механический ремонт, такой как замена двигателя или трансмиссии. Некоторые механики тяжелой линии также выполняют процедуры капитального ремонта для этих компонентов.

Профессионал смазки, часто укоренившийся до смазочной технологии, является позицией начального уровня , которая фокусируется на базовых услугах профилактического технического обслуживания, а не на ремонте. Задачи, которые могут быть выполнены, обычно ограничиваются автомобильной жидкостью, фильтрованием, ремнем и заменой шланга. [ 2 ] Техники смазок используются практически во всех видах автомобильной ремонтной мастерской, однако они наиболее распространены в быстрых смазках или экспресс -сервисных магазинах, поскольку они снижают накладные расходы на бизнес, что приводит к менее дорогому обслуживанию по сравнению с традиционными автомобильными мастер -классами. [ 9 ]

Мобильный

[ редактировать ]

Мобильный профессионал выполняет большую часть того же ремонта, что и общий специалист по ремонту, за исключением того, что он делает это на местоположении клиента, а не внутри кирпичного и раствора . [ Цитация необходима ]

Яма экипаж

[ редактировать ]

Механик для пит -экипажа выполняет задачу для технического обслуживания или ремонта на гоночном автомобиле во время пит -стопа вдоль ипподрома. Работа с пит -экипажем включает в себя повышение и опускание транспортного средства с помощью разъема, наполнение автомобиля бензином, замену шин и очистка лобового стекла. [ 10 ] Хотя это основные задачи, они должны выполняться чрезвычайно быстро и точным образом.

Проблемы

[ редактировать ]

Физический

[ редактировать ]

Авто механик имеет физически требовательную работу, часто подвергающуюся воздействию экстремальных температур, поднимает тяжелые предметы и оставаясь в неудобных положениях в течение длительных периодов. Они также могут иметь дело с воздействием токсичных химических веществ.

Технологический

[ редактировать ]

Благодаря быстрому развитию технологий работа механика развивалась из чисто механической, включающей электронные технологии. Поскольку транспортные средства сегодня обладают сложными компьютерными и электронными системами, механики должны иметь более широкую базу знаний, чем в прошлом и должны быть готовы изучить эти новые технологии и системы.

Финансовый

[ редактировать ]

Автомобильные специалисты используют много инструментов, оборудования и справочных материалов для выполнения своих обязанностей. В то время как оборудование и справочные материалы обычно предоставляются работодателем, все остальные инструменты приобретаются, принадлежат и предоставляются профессионалом.

Сканирование инструмента

[ редактировать ]

Благодаря все более лабиринтному характеру технологии, которая в настоящее время включается в автомобили, большинство автомобильных дилерских центров и независимых семинаров теперь предоставляют у каждого профессионала сложные диагностические компьютеры , без которых они не смогут диагностировать или восстановить транспортное средство.

Справочный материал

[ редактировать ]

Интернет все чаще применяется на поле, а механики дают советы в режиме онлайн. Сами механики теперь регулярно используют Интернет для информации, чтобы помочь им в диагностике и/или ремонте транспортных средств. Руководства по обслуживанию бумаги для транспортных средств стали значительно менее распространенными с компьютерами, которые подключены к Интернету, занимая свою позицию, обеспечивая быстрый доступ к множеству технических руководств и информации.

Онлайн -планирование

[ редактировать ]

Платформы для онлайн -встреч увеличились, позволяя клиентам запланировать ремонт транспортных средств, назначая встречи. Появился более новый метод служб мобильного механика, когда онлайн -встреча, сделанная человеком, ищущим ремонт, превращается в отправку, а механики отправляются в местоположение клиентов для получения услуг. [ 11 ]

[ редактировать ]

Механик обычно работает из мастерской, в которой (хорошо оборудованный) механик имеет доступ к подъему транспортного средства для доступа к областям, которые трудно достать, когда автомобиль находится на земле. Помимо механика, связанной с семинаром, существуют мобильные механики, такие как из Великобритании автомобильной ассоциации (AA), которые позволяют владельцу автомобиля получать помощь без необходимости привезти в гараж. [ 12 ]

Механик может решить в других карьере, связанных с его или ее поле. Например, преподавание автомобильных торговых курсов почти полностью проводится квалифицированной механикой во многих странах.

Существует несколько других торговых квалификаций для работы на автомобилях, в том числе панель -битер , аэрозольный художник , строитель кузова и механик мотоцикла . В большинстве развитых стран это отдельные торговые курсы, но квалифицированный торговец одной сферой может измениться на работу в качестве другой. Обычно это требует, чтобы они работали под другим торговцем почти так же, как ученик.

Восстановление автомобильного тела включает в себя меньшую работу с маслянистыми и жирными частями транспортных средств, но включает воздействие на частиц пыли от шлифовального кузова и потенциально токсичные химические пары от краски и родственных продуктов. Продавцы и дилеры также часто должны приобрести глубокие знания об автомобилях, а некоторые механики успешны в этих ролях из-за их знаний. Авто механика также должна оставаться в курсе всех ведущих автомобильных компаний, а также недавно запущенных автомобилей. Механики должны постоянно изучать новые технологические двигатели и их рабочие системы.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Коннер, Майкл; Томан, Леруа (1975). Анализ занятия Auto Mechanic (PDF) (отчет). Университет штата Огайо / Департамент образования штата Огайо. Эрик   ЭД107949 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Жиль, Тим (2004). Автомобильная служба: проверка, техническое обслуживание, ремонт (Custom Ed.). Соединенные Штаты Америки: Delmar Learning. С. 16–23. ISBN  1-40181-234-1 .
  3. ^ "О АЭ" . Ас . Получено 2022-10-26 .
  4. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Ас . Получено 2022-10-26 .
  5. ^ «Полное руководство по программам MSAT UTI» . www.uti.edu . Получено 2022-10-26 .
  6. ^ US EPA, весла (2015-08-08). «Раздел 609 Программы обучения и сертификации техников» . www.epa.gov . Получено 2022-10-26 .
  7. ^ «Техники и механики дизельного обслуживания» . Bls.gov . Бюро статистики труда Соединенных Штатов . Получено 20 октября 2021 года .
  8. ^ «5 шагов в развитии карьеры дизельной механики» . www.xpo.com . Получено 2023-11-02 .
  9. ^ Витт, Фараба. «Самые дешевые места, где можно изменить нефть» . Он все еще работает .
  10. ^ «NASCAR PIT CREEP Зарплата и советы по карьере» . Chegg Careermatch . Получено 2022-11-02 .
  11. ^ Галлахер, Билли (2012-09-11). "Yourmechanic," Uber of Car Maintenge " . TechCrunch . Получено 2022-11-18 .
  12. ^ www.theaa.com/about the Aa. Получено 21 сентября 2015 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87630df8a7f676f3dc6901c7b76d8b5f__1720197960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/5f/87630df8a7f676f3dc6901c7b76d8b5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Auto mechanic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)