Jump to content

Ремонт вмятин без покраски

Ремонт вмятин без покраски ( PDR ), также известный как удаление вмятин без покраски , описывает метод удаления небольших вмятин, вмятин и незначительных повреждений в результате столкновения (нетронутой краски) с кузова автомобиля . Широкий спектр повреждений можно устранить с помощью ремонта вмятин без покраски, при условии, что лакокрасочное покрытие не повреждено. Ремонт вмятин без покраски можно использовать как на алюминиевых, так и на стальных панелях.

Распространенным практическим применением ремонта вмятин без покраски является ремонт повреждений от града , вмятин на дверях, складок, вмятин на кузове/особенностях кузова и незначительных повреждений в результате столкновений.

Этот метод также можно использовать для подготовки поврежденной панели к перекраске, сводя к минимуму использование шпатлевки. В настоящее время этот метод известен как «нажми на покраску» или «нажми на подготовку». Меньше, безусловно, лучше, когда дело касается целостности повреждений, устраненных с помощью шпатлевки.

Ремонт вмятин без покраски может оказаться очень полезным ремонтом, если повреждение соответствует требованиям. Это может сохранить заводскую отделку автомобиля, которую невозможно повторить или воспроизвести. Однако PDR не заменяет традиционную мастерскую кузовного ремонта. Такие факторы, как повреждение краски, растянутый металл или уже перекрашенная панель, могут помешать успеху ремонта PDR.

Растянутый металл — это когда удар, создавший вмятину, выталкивает металл за пределы формы, в которой он был отпечатан. Один из способов проиллюстрировать это аналогичен тому, как если бы кто-то надавил пальцем на пластиковую упаковку, закрывающую ящик с водой в бутылках. Если надавить так, чтобы пластиковая пленка растянулась внутрь, но не прокололась, достигается эффект, аналогичный эффекту растянутой вмятины. Там просто площадь поверхности больше, чем была изначально. Хотя возврат этого материала, как правило, маловероятен, технологические и отраслевые достижения продемонстрировали большие успехи в устранении повреждений, которые ранее считались непоправимыми с помощью PDR. Вытягивание клея, методы натяжения и силовые блоки открыли возможность ремонта даже глубоких вмятин, максимально приближенных к заводским характеристикам.

Хотя ремонт вмятин без покраски напоминает репуссе и чеканку , которые датируются III веком до нашей эры, удаление вмятин без покраски было начато Фрэнком Т. Сарджентом в 1931 году, когда он написал новаторскую работу «Ключ к ударам по металлу». [ 1 ] В этой книге описаны инструменты для ремонта вмятин без покраски, способы их использования и даже приведены иллюстрации того, как можно предсказать движение металла.

Почти 30 лет спустя Оскар Флейг провел первую публичную демонстрацию в феврале 1960 года во время «Международной автоспортивной выставки» в Нью-Йорке, США.

Оскар Флайг был рядовым сотрудником Mercedes-Benz . Его работа заключалась в уходе за лакокрасочным покрытием всех шоу-каров, представленных на выставках. Повреждения, царапины на лакокрасочном покрытии и небольшие вмятины, оставленные публикой в ​​течение дня, необходимо было перекрашивать ночью, чтобы на следующий день автомобили были в идеальном состоянии. На выставке в Нью-Йорке Оскар Флейг использовал ручку молотка, чтобы выбить небольшую вмятину, поэтому перед покраской ему нужно было нанести меньше шпатлевки. Тем не менее, результат уже после нажатия выглядел идеальным. После шоу Флайг вернулся домой в Германию и начал разрабатывать методы и инструменты для ремонта вмятин. В конце концов его повысили до мастера на заводе Mercedes в Зиндельфингене , где он был известен как «золотой жестянщик» и начал программы обучения PDR на всех филиалах заводов. Эти методы долгое время использовались в Германии, прежде чем, наконец, стали продвигаться как успешный способ ремонта вмятин в Соединенных Штатах в 1979-1983 годах, когда Юрген Хольцер переехал из Германии в Миннеаполис, штат Миннесота, и основал Dent Kraft (первый зарегистрированный бизнес в В США используется ремонт вмятин без покраски). [ 2 ]

В других видах металлообработки аналогичные методы удаления вмятин без покраски, возможно, использовались еще в 1930-х годах на автомобильных сборочных предприятиях. [ 3 ] и был популяризирован гораздо позже. [ 4 ]

В наиболее распространенных методах PDR используются металлические стержни и кирки для выдавливания вмятин с нижней стороны панели кузова. Для удаления вмятин с внешней стороны панели можно использовать клей и специальные язычки.

Вмятину удаляют с помощью клея, нанесенного на пластиковую вкладку и приклеенного к автомобилю.
Техника вытягивания клея с использованием небольшого язычка для складок и съемника вмятин.

Точная настройка ремонта часто включает в себя простукивание ремонта, чтобы удалить небольшие выступы. Технические специалисты могут сглаживать высокие гребни и снижать давление, используя легкие молотки с нецарапающими головками. Растрескивания или сколов можно избежать, используя тепло, хотя повторно окрашенная поверхность имеет большую вероятность растрескивания. Также существует большая вероятность вытягивания краски во время вытягивания клея, если панель не имеет заводской отделки. Эта проблема возникает из-за того, что кузовные мастерские не могут воссоздать точные условия окраски автомобиля на заводе.

  1. ^ Ключ к ударам металла: поучительное руководство по ремонту кузова и крыльев, Фрэнк Т. Сарджент
  2. ^ «Специальные инструменты Nüssle» . www.nuessle-spezialwerkzeuge.de .
  3. ^ Локдалл, Рэнди (2016). Полное руководство по открытию бизнеса по ремонту вмятин без покраски . АвторДом. стр. 118–. ISBN  978-1-5049-8207-8 .
  4. ^ Гароне, Элизабет (23 июня 2011 г.). «Деконструкция автомобильных вмятин на подъездной дорожке» - через www.wsj.com.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9535e21fe8a20001cd163247ddcf4681__1720064220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/81/9535e21fe8a20001cd163247ddcf4681.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paintless dent repair - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)