И Фруа
И Фруа | |
---|---|
1971 AC 428 Кабриолет | |
Обзор | |
Производитель | Автомобили переменного тока |
Также называется | АС 427 [ 1 ] AC 428 [ 1 ] |
Производство | 1965–1973 81 сделано |
Дизайнер | Пьетро Ранний |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая 3-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 95 дюймов (2413 мм) [ нужна ссылка ] |
Длина | 176 дюймов (4470 мм) |
Ширина | 68 дюймов (1727 мм) |
Высота | 49 дюймов (1245 мм) |
Снаряженная масса | 3150 фунтов (1430 кг) |
AC Frua или AC 428 — британский GT , выпускавшийся компанией AC Cars с 1965 по 1973 год. Всего было выпущено 81 автомобиль: 49 купе (известных как фастбэки), 29 кабриолетов и 3 автомобиля со специальным кузовом.
История
[ редактировать ]Frua построен на шасси AC Cobra 427 Mark III, удлиненном на 6 дюймов (150 мм). Шасси было построено на заводе переменного тока в Англии, затем отправлено в мастерскую Фруа в Италии , где был установлен кузов, а затем отправлено обратно в Англию для установки силовой передачи и отделки. Затраты на производство были высокими, и автомобили нельзя было продать по конкурентоспособной цене. В отличие от аналогичных автомобилей, таких как модели Iso Grifo , Iso Rivolta , Monteverdi и De Tomaso того периода, AC Frua оснащен полностью независимой подвеской с винтовой пружиной, основанной на гонках.
AC Frua так и не был полностью разработан, поскольку у AC Cars не было финансовых средств. Главный недостаток автомобиля — склонность тепла от V8 уходить в салон.
Шасси
[ редактировать ]Конструкция шасси была похожа на большинство итальянских суперкаров той эпохи: стальной кузов с рамой соединялся с квадратными и прямоугольными трубами. Хотя 4-дюймовое (100 мм) трубчатое шасси позволяло сделать как купе, так и кабриолет жесткими, конструкция была сложной и склонной к ржавчине. Капоты и крышки багажников были изготовлены из алюминия.
Производительность
[ редактировать ]

AC Frua конкурировал с моделями Ferrari , Lamborghini и Maserati . Построенный на удлиненном шасси AC Cobra 427, автомобиль обладал невероятными характеристиками; с большим блоком Двигатель Ford FE имел большую мощность, больший крутящий момент и мощность, чем аналогичные итальянские автомобили, но в автомобиле аналогичного веса.
Джон Маклеллан в своей книге «Классические кондиционеры, от Auto Carrier to Cobra» написал, что Дерек Херлок однажды сказал журналисту Майку Тейлору: «Мне нравится 428, потому что он соответствует моему образу настоящего автомобиля GT». Его цитируют в Autocar : «Как и все эксклюзивное, особенно от мастеров, это стоит больших денег. За это вы получаете один из самых быстрых автомобилей на дороге, гарантированно производящий впечатление где угодно и поддерживаемый небольшой заботливой компанией. Это тот самый AC, который присоединился к избранной компании очень быстрых и очень роскошных туристических автомобилей, которые легко превратились из нынешней модели в предмет коллекционирования». В 1968 году журнал опубликовал отчет о дорожных испытаниях купе 428, в котором зафиксирована максимальная скорость 141 миль в час (227 км/ч) и время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) 6,2 секунды. [ 2 ] Время разгона было немного лучше, чем у тестеров журнала на Aston Martin DB6 , но Aston Martin уверенно лидировал по максимальной скорости. [ 2 ] Общий расход топлива AC во время теста составил 15,6 миль на галлон (18,1 л/100 км), что примерно на 15% лучше, чем у тяжелого Aston Martin. [ 2 ] Рекомендованная розничная цена купе AC 428 в Великобритании составляла 5573 фунта стерлингов (включая автоматическую коробку передач), а Aston Martin DB6 с механической коробкой передач — 4460 фунтов стерлингов, что примерно в два раза выше, чем у 4,2-литрового родстера Jaguar E-Type за 2225 фунтов стерлингов. [ 2 ]
К концу серийного производства было изготовлено несколько прототипов расширенной линейки. Существовала четырехдверная версия купе и более обтекаемая версия кабриолета с выдвижными фарами с электроприводом. Ни один из них не был разработан из-за тяжелого финансового состояния компании.
AC Frua можно спутать с очень похожим на него Пьетро Фруа разработанным Maserati Mistral, . Однако общими являются только передние окна и дверные ручки.
Технические данные AC Frua | |
---|---|
Шасси | " AC Cobra 427 Mark III" четырехдюймовая (100 мм) трубчатая рама, удлиненная на 6 дюймов (150 мм). Передний двигатель, задний привод. |
Двигатель | Железный «большой блок» Ford FE 428, некоторые модели оснащены более производительным главным двигателем Ford 427 с поперечными болтами (боковая масленка). Гидравлический подъемник, четырехцилиндровый карбюратор Autolite или Holley. (Технические характеристики могут существенно различаться в зависимости от автомобиля). |
Отверстие и ход | 104,9 X 101,2 мм, сжатие 10, 5:1. |
Емкость | 428: 7016 куб.см (428,1 куб.дюйма), 427: 6997 куб.см (427,0 куб.дюйма). |
Власть | 428: 345 л.с. (257 кВт) при 4600 об/мин, 427: 385 л.с. (287 кВт) при 5600 об/мин |
Крутящий момент | 428: 642 Нм (474 фут-фунт-сила) при 2800 об/мин, 427: 624 Нм (460 фут-фунт-сила) при 3200 об/мин |
Передача инфекции | Полностью синхронизированная 4-ступенчатая коробка передач Ford Toploader (с близким передаточным числом) или 3-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford C6 . |
рулевое управление | Реечная и шестерня. |
Передняя подвеска | Полностью регулируемая независимая подвеска на двойных треугольных поперечных рычагах, пружинные гидравлические телескопические амортизаторы. |
Задняя подвеска | Регулируемая независимая подвеска на двойных треугольных поперечных рычагах, пружинно-гидравлические телескопические амортизаторы. |
Дифференциал | Солсбери, ограниченное движение. Передаточное число: Автомат 2,88, Ручной 3,08. |
Тормоза | Четырехдисковый гидроусилитель Girling , 3 поршня, двойной дистанционный сервопривод. |
Тело | Прочный стальной корпус на экструдированных прямоугольных и квадратных трубах. |
Измерения | 4470 мм (176,0 дюйма) X 1727 мм (68,0 дюйма) X 1245 мм (49,0 дюйма); Колесная база 2413 мм (95,0 дюйма). |
Снаряженный вес | 1430 кг (3153 фунта) |
Максимальная скорость | Механическая коробка передач: более 245 км/ч (152,2 миль в час), от 0 до 100 км/ч (0-62 миль в час): 5,4 с (журнал Autosport); Автоматическая коробка передач: 220 км/ч (136,7 миль в час), от 0 до 100 км/ч (0-62 миль в час), 5,7 с. |
Расход топлива | 17,2 л/100 км (16,4 миль на галлон — имп ; 13,7 миль на галлон — США ) |
Срок производства | 1965 по 1973 год |
Количество построенных автомобилей | 49 купе (из них 31 с правым рулем), [ 3 ] 29 кабриолетов и 3 автомобиля со специальным кузовом. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б AC 427 , www.motorbase.com. Архивировано 12 ноября 2014 г. на Wayback Machine. Проверено 12 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Фастбэк Autocar Road Test AC 428: полностью независимое шасси Cobra с 7-литровым двигателем Ford V8 и кузовом Frua». Автокар . 129 (3777): 11–16. 4 июля 1968 года.
Чрезвычайно быстрый и не слишком требовательный к топливу. Хорошая адгезия; небольшой перекат, никаких ныряний и приседаний. Уверенная езда, удобные сиденья. Положительное рулевое управление, слишком сильная отдача. Высокая цена за эксклюзивный GT ручной сборки от мелкого производителя.
- ^ http://exagonclassics.com/cars/ac-428-frua-coupe-automatic-1971/ Архивировано 6 апреля 2016 г. в Wayback Machine Hexagon Classics 1971 AC 428 Frua Coupé.
- Ганнелл, Джон; Коллин, Том (2004). Стандартное руководство по британским спортивным автомобилям . Публикации Краузе. п. 13. ISBN 9780873497572 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]