Jump to content

И Фруа

И Фруа
1971 AC 428 Кабриолет
Обзор
Производитель Автомобили переменного тока
Также называется АС 427 [ 1 ]
AC 428 [ 1 ]
Производство 1965–1973
81 сделано
Дизайнер Пьетро Ранний
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 95 дюймов (2413 мм) [ нужна ссылка ]
Длина 176 дюймов (4470 мм)
Ширина 68 дюймов (1727 мм)
Высота 49 дюймов (1245 мм)
Снаряженная масса 3150 фунтов (1430 кг)

AC Frua или AC 428 — британский GT , выпускавшийся компанией AC Cars с 1965 по 1973 год. Всего было выпущено 81 автомобиль: 49 купе (известных как фастбэки), 29 кабриолетов и 3 автомобиля со специальным кузовом.

Frua построен на шасси AC Cobra 427 Mark III, удлиненном на 6 дюймов (150 мм). Шасси было построено на заводе переменного тока в Англии, затем отправлено в мастерскую Фруа в Италии , где был установлен кузов, а затем отправлено обратно в Англию для установки силовой передачи и отделки. Затраты на производство были высокими, и автомобили нельзя было продать по конкурентоспособной цене. В отличие от аналогичных автомобилей, таких как модели Iso Grifo , Iso Rivolta , Monteverdi и De Tomaso того периода, AC Frua оснащен полностью независимой подвеской с винтовой пружиной, основанной на гонках.

AC Frua так и не был полностью разработан, поскольку у AC Cars не было финансовых средств. Главный недостаток автомобиля — склонность тепла от V8 уходить в салон.

Кабриолет AC Frua 1971 года выпуска

Конструкция шасси была похожа на большинство итальянских суперкаров той эпохи: стальной кузов с рамой соединялся с квадратными и прямоугольными трубами. Хотя 4-дюймовое (100 мм) трубчатое шасси позволяло сделать как купе, так и кабриолет жесткими, конструкция была сложной и склонной к ржавчине. Капоты и крышки багажников были изготовлены из алюминия.

Производительность

[ редактировать ]
1968 AC Frua купе, четверть
Купе AC Frua 1968 года, сзади

AC Frua конкурировал с моделями Ferrari , Lamborghini и Maserati . Построенный на удлиненном шасси AC Cobra 427, автомобиль обладал невероятными характеристиками; с большим блоком Двигатель Ford FE имел большую мощность, больший крутящий момент и мощность, чем аналогичные итальянские автомобили, но в автомобиле аналогичного веса.

Джон Маклеллан в своей книге «Классические кондиционеры, от Auto Carrier to Cobra» написал, что Дерек Херлок однажды сказал журналисту Майку Тейлору: «Мне нравится 428, потому что он соответствует моему образу настоящего автомобиля GT». Его цитируют в Autocar : «Как и все эксклюзивное, особенно от мастеров, это стоит больших денег. За это вы получаете один из самых быстрых автомобилей на дороге, гарантированно производящий впечатление где угодно и поддерживаемый небольшой заботливой компанией. Это тот самый AC, который присоединился к избранной компании очень быстрых и очень роскошных туристических автомобилей, которые легко превратились из нынешней модели в предмет коллекционирования». В 1968 году журнал опубликовал отчет о дорожных испытаниях купе 428, в котором зафиксирована максимальная скорость 141 миль в час (227 км/ч) и время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) 6,2 секунды. [ 2 ] Время разгона было немного лучше, чем у тестеров журнала на Aston Martin DB6 , но Aston Martin уверенно лидировал по максимальной скорости. [ 2 ] Общий расход топлива AC во время теста составил 15,6 миль на галлон (18,1 л/100 км), что примерно на 15% лучше, чем у тяжелого Aston Martin. [ 2 ] Рекомендованная розничная цена купе AC 428 в Великобритании составляла 5573 фунта стерлингов (включая автоматическую коробку передач), а Aston Martin DB6 с механической коробкой передач — 4460 фунтов стерлингов, что примерно в два раза выше, чем у 4,2-литрового родстера Jaguar E-Type за 2225 фунтов стерлингов. [ 2 ]

К концу серийного производства было изготовлено несколько прототипов расширенной линейки. Существовала четырехдверная версия купе и более обтекаемая версия кабриолета с выдвижными фарами с электроприводом. Ни один из них не был разработан из-за тяжелого финансового состояния компании.

AC Frua можно спутать с очень похожим на него Пьетро Фруа разработанным Maserati Mistral, . Однако общими являются только передние окна и дверные ручки.

Технические данные AC Frua
Шасси " AC Cobra 427 Mark III" четырехдюймовая (100 мм) трубчатая рама, удлиненная на 6 дюймов (150 мм). Передний двигатель, задний привод.
Двигатель Железный «большой блок» Ford FE 428, некоторые модели оснащены более производительным главным двигателем Ford 427 с поперечными болтами (боковая масленка). Гидравлический подъемник, четырехцилиндровый карбюратор Autolite или Holley. (Технические характеристики могут существенно различаться в зависимости от автомобиля).
Отверстие и ход 104,9 X 101,2 мм, сжатие 10, 5:1.
Емкость 428: 7016 куб.см (428,1 куб.дюйма), 427: 6997 куб.см (427,0 куб.дюйма).
Власть 428: 345 л.с. (257 кВт) при 4600 об/мин, 427: 385 л.с. (287 кВт) при 5600 об/мин
Крутящий момент 428: 642 Нм (474 ​​фут-фунт-сила) при 2800 об/мин, 427: 624 Нм (460 фут-фунт-сила) при 3200 об/мин
Передача инфекции Полностью синхронизированная 4-ступенчатая коробка передач Ford Toploader (с близким передаточным числом) или 3-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford C6 .
рулевое управление Реечная и шестерня.
Передняя подвеска Полностью регулируемая независимая подвеска на двойных треугольных поперечных рычагах, пружинные гидравлические телескопические амортизаторы.
Задняя подвеска Регулируемая независимая подвеска на двойных треугольных поперечных рычагах, пружинно-гидравлические телескопические амортизаторы.
Дифференциал Солсбери, ограниченное движение. Передаточное число: Автомат 2,88, Ручной 3,08.
Тормоза Четырехдисковый гидроусилитель Girling , 3 поршня, двойной дистанционный сервопривод.
Тело Прочный стальной корпус на экструдированных прямоугольных и квадратных трубах.
Измерения 4470 мм (176,0 дюйма) X 1727 мм (68,0 дюйма) X 1245 мм (49,0 дюйма); Колесная база 2413 мм (95,0 дюйма).
Снаряженный вес 1430 кг (3153 фунта)
Максимальная скорость Механическая коробка передач: более 245 км/ч (152,2 миль в час), от 0 до 100 км/ч (0-62 миль в час): 5,4 с (журнал Autosport); Автоматическая коробка передач: 220 км/ч (136,7 миль в час), от 0 до 100 км/ч (0-62 миль в час), 5,7 с.
Расход топлива 17,2 л/100 км (16,4 миль на галлон — имп ; 13,7 миль на галлон — США )
Срок производства 1965 по 1973 год
Количество построенных автомобилей 49 купе (из них 31 с правым рулем), [ 3 ] 29 кабриолетов и 3 автомобиля со специальным кузовом.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б AC 427 , www.motorbase.com. Архивировано 12 ноября 2014 г. на Wayback Machine. Проверено 12 ноября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Фастбэк Autocar Road Test AC 428: полностью независимое шасси Cobra с 7-литровым двигателем Ford V8 и кузовом Frua». Автокар . 129 (3777): 11–16. 4 июля 1968 года. Чрезвычайно быстрый и не слишком требовательный к топливу. Хорошая адгезия; небольшой перекат, никаких ныряний и приседаний. Уверенная езда, удобные сиденья. Положительное рулевое управление, слишком сильная отдача. Высокая цена за эксклюзивный GT ручной сборки от мелкого производителя.
  3. ^ http://exagonclassics.com/cars/ac-428-frua-coupe-automatic-1971/ Архивировано 6 апреля 2016 г. в Wayback Machine Hexagon Classics 1971 AC 428 Frua Coupé.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f3dc087e5ba6efd8a186a224c1490c5__1722197460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/c5/6f3dc087e5ba6efd8a186a224c1490c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AC Frua - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)