Бристоль 404 и 405
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . |
Бристоль 404 Бристоль 405 | |
---|---|
![]() Бристоль 405 четырехдверный салон | |
Обзор | |
Производитель | Bristol Airplane Co. (теперь Bristol Cars ) |
Производство | 1953–1958 52 (404) 308 (405) |
Тело и шасси | |
Сорт | Роскошный автомобиль |
Стиль тела | Двухдверное купе (404) Четырехдверный салон (405) Двухдверный Drophead Coupe (405) |
Макет | Фр макет |
Трансмиссия | |
Двигатель | 971 куб 1 . 2216 куб. [ 1 ] |
Хронология | |
Предшественник | Бристоль 403 |
Преемник | Бристоль 406 |
«В этом последнем продукте от Bristol Cars Ltd я нахожусь в счастливом положении очень мало, чтобы найти вину»
«Кто -то начинает бросать эту машину в углах после нескольких миль автомобиля. Рулевое управление с высоким оборудованием реагирует на один быстрый поворот из двух спиртных колес, а 405 проходит, так же бескомпромиссно, как кальвинистский пастор ...»
Bristol 404 и Bristol 405 являются британскими роскошными автомобилями, которые были изготовлены компанией Bristol Airplane . 404 был изготовлен с 1953 по 1958 год, а 405 с 1955 по 1958 год. Модели были преемниками Бристоля 403 . 404 был двухместным купе , а 405 был доступен в виде четырехместного, четырехдверного салона и в качестве четырехместного двухдверного Drophead Coupe .
существует значительная путаница, когда дело доходит до Бристоля 404 и 405 В отличие от предыдущих или более поздних моделей Бристоля, в номенклатуре . (2438 мм) для 404 и 9 футов 6 дюймов (2896 мм) для 405.
Дизайн
[ редактировать ]405 сам был замечен в двух версиях. Более распространенным (265 из 308 построенных) является четырехдверный салон, построенный на стандартном шасси предыдущего Бристоля, в то время как 405 Drophead Coupé или 405D (43 построено) имели кабриолет от Abbotts of Farnham . Корпус использовал алюминиевые панели над стальной и пепельной рамой, установленной на существенном шасси в форме лошади. [ 2 ] Большинство построенных автомобилей имели высоко настроенную (через усовершенствованное время клапана ) версию 2-литрового шестицилиндрового двигателя, называемого 100C, которая разработала 125 л.с. (93 кВт) по сравнению с 105 л.с. (78 кВт) стандартного двигателя 100B 405. Даже двигатель 105 л.с. был оснащен Solex Triple Downdraft Carburettors. [ 2 ] Поскольку поставки топлива в Великобритании больше не ограничивались низким октановым «бензином бассейна» военного времени, все двигатели для 404 и 405 поставляются с более высокими коэффициентами сжатия , чем предшественник Бристоль-8,5: 1 против 7,5: 1. Стойка и рулевое управление стойкой была установлена, а обработка автомобиля выиграла награды от пресс -отчетов, когда был введен автомобиль (и впоследствии). [ 2 ]
По сравнению с 403, 404 и 405 имели улучшенную коробку передач с гораздо более коротким рычагом передачи , который улучшил то, что уже было по стандартам дня, очень гладким Gearchange. 405, хотя и не 404, имел перегрузку в качестве стандартного, помимо самых ранних моделей, а передние дисковые тормоза стали вариантом, кроме самых ранних моделей, и были установлены почти во всех 405 Drophead Coupe. Несколько поздних 405 были оснащены более высоким крутящим моментом 2,2 -литрового двигателя, введенного в более поздние 406 . [ 1 ]
Внешне заметной особенностью 404 и 405 было отказ от решетки радиатора в стиле BMW для одного гораздо более похожей на аэро -двигатель. У 405, хотя единственный четырехдверный автомобиль, когда -либо построенный Бристолем, имел стиль, который в течение 1960 -х годов в течение 1960 -х годов в течение 1960 -х годов в течение 1960 -х годов в течение 1960 -х годов в течение 1960 -х годов была усовершенствована на их более поздних автомобилях Chrysler V8 . Это была также модель, которая представила особенность Бристоля значительных шкафчиков в передних крылах, доступных извне в дверях Гулл. Шкафчик на ближнем удерживал запасное колесо и домкрат, в то время как на офсайде размещалась батарея и панель предохранителя.
-
Бристоль 404 двухдверный купе
-
Бристоль 405 четырехдверный салон
-
Бристоль 405 Четырехместное Drophead Coupe
СМИ
[ редактировать ]В комедийном фильме 1955 года «Жозефина и мужчины» , один из главных героев Алана, которого играет Дональд Синден , водит бордовый 405.
Серебряный 405, описанный как Бристоль 1955 года, управляется персонажем Джека Керруша (которого играет Кевин Уайтли ) в первых трех сериях пиковой практики , в начале 1990 -х годов в Пик -районе .
Maroon 405 фигурируется в независимом фильме 2009 года «Образование» , режиссер Lone Scherfig , который является периодическим фильмом в 1961 году в лондонских пригородах.
Викарию, Сидни Чемберс (которого играет Джеймс Нортон ), получил лифт в бордовой 405, в начале Грантчестера , серия 3, эпизод 5 (2017).
Даниэль Дэй-Льюис участвует в Maroon 405 вокруг Уитби , Северный Йоркшир , в фильме «Призрачная нить» , режиссер Пол Томас Андерсон и выпущенная на Рождество 2017 года. [ 3 ]
В фильме Sony Pictures 2017 года экранизация Crooked House Agatha Christie's Crooked 's Creating Charles Charles Hayward ( Max Irons ) использует Maroon 405.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Setright, LJK (январь 1974 г.). Фрейзер, Ян (ред.). «А теперь быстрый взгляд на Bristols Setright». Автомобильный журнал . Лондон: Национальная журнальная компания: 77.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Информационный лист, подготовленный экспонентом (и с января 2005 года владельцем) автомобиля с номерным знаком UHT 405, который, когда он был новым, был демонстратором прессы компании.
- ^ Whitby Photography https://www.whitby-photography.com/daniel-dy-lewis-filming-whitby-yorkshire-today/